P1240 ошибка фольксваген

  1. 30.07.2015, 06:26


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Лампочка Проблема с форсункой или проводкой? AWT ошибка P1240

    17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи

    Значит начала подтраивать машина, сперва думал на катушку, подключив ваг ком, оказалось что «обрыв цепи» форсунки 4-го цилиндра.

    Кто сталкивался, подскажите, это форсунка так выходит из строя или подходящую проводку надо смотреть?

    Passat Variant B5 APU МКПП

    Passat B5+ AWT МКПП


  2. 30.07.2015, 07:45


    #2

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь сопротивление форсунки, должно быть 14ом на холодном двигателе.но скорей всего дело в проводке проверь минусовой провод форсунки относительно массы кузова, а «плюс» на форсунке постоянный.


  3. 30.07.2015, 09:38


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dem1k
    Посмотреть сообщение

    17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи

    Значит начала подтраивать машина, сперва думал на катушку, подключив ваг ком, оказалось что «обрыв цепи» форсунки 4-го цилиндра.

    Кто сталкивался, подскажите, это форсунка так выходит из строя или подходящую проводку надо смотреть?

    у меня было обрыв всех 4 форсунок. машина работала а потом заглохла и все. хорошо дома был. Отключил сигналку от машины так как она отрубала форсы но не помогло. Вышел из положения кинув плюс от аккума на форсы на прямую. Завелась. А потом начал ковырять в чем же дело. Снял плюс этот и машина завелась. В чем была проблема так и не понял

    Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.


  4. 30.07.2015, 09:44


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня только 4й и то переодически начинает работать.

    Утром вот завел, проехал 10 км, затроила.

    Passat Variant B5 APU МКПП

    Passat B5+ AWT МКПП


  5. 30.07.2015, 10:44


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Минусовой в кавычках провод идет в Эбуд … Это управление форсункой… А плюс постоянный… Проверь для начала разъемы форсунки и Эбуд … И сопротивление форсунки…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  6. 30.07.2015, 11:08


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разъемы ок.

    Как сопротивление измерить?
    Мультиметр есть.

    Насколько мне известно форсунки так не мрут.
    Они либо молчат либо переливают.

    Очень странно однако )

    Passat Variant B5 APU МКПП

    Passat B5+ AWT МКПП


  7. 30.07.2015, 13:25


    #7

    angar_19 вне форума


    Golf



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dem1k
    Посмотреть сообщение

    Как сопротивление измерить?

    Это сложно. Сначала снимаешь разъём с форсунки. Включаешь мультиметр. Устанавливаешь его в режим измерения сопротивления, диапазон 20 ом. Один щуп на один контакт форсунки, другой щуп на другой контакт соответственно. Смотришь чего у тебя написало на табло мультиметра. Если около 14 ом, как написали выше, тогда ковыряй проводку или смотри выход с эбу (молчу про осциллограф). Если показало 1 в левой части экрана — тады ой, форсунку на выброс.

    З.Ы. Если в форсунке три и более контактов, то это не форсунка.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Dem1k
    Посмотреть сообщение

    Насколько мне известно форсунки так не мрут.
    Они либо молчат либо переливают.

    Либо течь начинают, либо недоливают, либо факел становится неправильный)))
    А вообще — мрут, но редко. Во всяком случае по моей личной статистике.

    ADR — слил, AWX — слил
    Теперь мучаю стоковый AWT.


  8. 30.07.2015, 18:23


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angar_19
    Посмотреть сообщение

    А вообще — мрут, но редко. Во всяком случае по моей личной статистике.

    после ультра звука… как у любого соленойда может дать трешину лак обмотки… далее кз межвитковое… нагрев… обрыв обмотки… может работать а потом уходить в обрыв по мере нагрева… вариантов много…

    есть метод проще…

    переставь форсунку на другой цилиндр… и мониторь ошибку

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  9. 01.08.2015, 09:32


    #9


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, спасибо всем за советы!

    Оказалось, что форсунка стоит с таким же парт-намбером но буквой D, а не B.
    Видимо, уже ее меняли до этого. Сопротивление первые 3 показывали 12 на холодную, а 4-я 20ом.

    Теперь все работает как надо

    Passat Variant B5 APU МКПП

    Passat B5+ AWT МКПП


  10. 29.08.2022, 23:18


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT


  11. 30.08.2022, 10:59


    #11

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dem1k,
    Обрыв самой фарсунки.
    Проблемы в проводке от могов до катушки.
    Сдох драйвер управления в мозгах дрыгателя.

    Выбирай

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  12. 30.08.2022, 21:22


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    Dem1k,
    Обрыв самой фарсунки.
    Проблемы в проводке от могов до катушки.
    Сдох драйвер управления в мозгах дрыгателя.

    Выбирай

    Классно ,когда у человека есть выбор )))

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 13.08.2008, 15:20

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:40

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 24.03.2007, 09:37

  4. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 19.09.2005, 21:10

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 06.04.2005, 18:25


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P1240 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.


Автор:

Jose Flores


Дата создания:

5 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1240 VOLKSWAGEN - Цепь форсунки с открытым цилиндром 4 - Авто-Коды

P1240 VOLKSWAGEN — Цепь форсунки с открытым цилиндром 4 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1240 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправный топливный инжектор 4
  • Жгут проводов топливной форсунки 4 открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в топливной форсунке 4 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Цепь с открытым контуром форсунки 4 — это общее описание для кода Volkswagen P1240, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1240. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.


  • Mufta

    Mufta

    Постоянный участник


    • #1

    Приветствую

    Нужна помощь в определении, что случилось с машиной.
    Проезжал перекресток на большой скорости. На перекрестке лежали трамвайные пути. На этих путях немного подпрыгнул. Именно немного, потому что пути новые и укатаны в асфальт.
    Сразу как только проехал, машина заглохла и больше не заводится.
    Стартер крутит отлично, печка работает, музыка играет, машина не заводится.
    Что сделано:
    — Сбросил клемы с аккума
    — Проверил все 4 свечи — рабочие
    — Подождал несколько дней
    — Подключил шнурок

    Программа показала коды ошибок:
    17647 (P1239) Обрыв цепи впрыска 3-го цилиндра
    17648 (P1240) Обрыв цепи впрыска 4-го цилиндра
    17646 (P1238) Обрыв цепи впрыска 2-го цилиндра
    17645 (P1237) Обрыв цепи впрыска 1-го цилиндра

    Подскажите, куда смотреть? Думаю, что откуда-нибудь слетел какой-нибудь штекер.

    Машина — VW Lupo / 2001 г.в. / 1.4 AUA / АВТОМАТ


    Mufta

    Mufta

    Постоянный участник



    inkognito@

    inkognito@

    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.



    Mufta

    Mufta

    Постоянный участник


    • #4

    inkognito@
    При включении зажигания — бензонасос гудит


    inkognito@

    inkognito@

    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.


    • #5

    Mufta написал(а):

    inkognito@
    При включении зажигания — бензонасос гудит

    Проверка:
    1. катушки зажигания
    2. давления в топливной системе (что значит гудит? «обещать-не значит жениться!»)

    mobilmail

    Мастер советчик


    • #6

    Если пишет обрыв цепи впрыска. Вот и проверяй соединения на форсунках. Управляются они помоему минусом, значит должен на форсунках «висеть» постоянный + на одной клемме разъема, а его нет похоже (где то что то отвалилось или перетерлось, не могли же со всех форсунок разом разъемы соскочить).


    Mufta

    Mufta

    Постоянный участник


    • #7

    inkognito@, спасибо
    все 4 свечи зажигания проверял — все в действии
    как проверить давление в топливной системе?

    mobilmail, спасибо
    Разъемы с форсунок снимал, перетыкал. Не совсем понял про минусы и плюсы. Если можно поподробнее.

    И еще, пока сегодня копался заметил, что не совсем плотно была закручена крышка бензобака. Могло ли это каким-то образом повлиять? Крышку плотно закрутил — не помогло завести машину.

    mobilmail

    Мастер советчик


    • #8

    Когда на форсунку подается напряжение — она открыта. + поступает на форсунки постоянно, — коммутируется блоком управления (подается в соответствующий такт соответствующей длительности, т.е. просто ЭБУ на короткое время замыкает на землю).
    Снять разъем с форсунки, включить зажигание и измерить напряжение на клеммах. На одной должно быть около +10В (относительно массы).
    Взять светодиод (автомобильный в сборе с сопротивлением на 12В) и всунуть в разъем форсунки (тут нужно соблюдать полярность, в одном положении будет гореть, в другом нет) и покрутить стартер, должно быть видно короткие вспышки. Этого скорее всего не будет, раз такая ошибка.
    Можно поступить проще. Проследить весь жгут от форсунок до блока управления. Отсоединить, осмотреть, очистить разъемы до ЭБУ и по новой плотно соединить. При этом осмотреть сами жгуты, визуально будет видно место где потрепана изоляция. С 70% вероятностью все должно заработать. Перед выполнением этой операции нужно обязательно отсоединить клемму на АКБ.


    Mufta

    Mufta

    Постоянный участник


    • #9

    Итог:
    эвакуатор в сервак
    приговор — короткое замыкание на одной из форсунок
    зачистили окислившиеся контакты, заменили парочку предохранителей

    Всем спасибо за помощь

    mobilmail

    Мастер советчик


    • #10

    Что то как то не вяжется, или я не понял, или не внимательно читал.
    Короткое замыкание форсунки — в итоге форсунку не меняли??? Или это плохой перевод с немецкого или полный развод. Короткое замыкание в цепи форсунок — понятно. Ну не слыхал чтобы форсунки известных производителей закорачивались, даже при эксплуатации около 20 лет.
    А то что сделали на сервисе, ведь мог сделать сам. И всеми силами помогали, ничего сложного, только холодно с проводкой заниматься.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1222 ошибка opel astra j
  • P1221 ошибка фиат альбеа
  • P1221 ошибка мерседес vito
  • P1221 ошибка mitsubishi gdi
  • P1221 ошибка fiat doblo