P1241 ошибка nissan

Обновлено: 03.06.2023

Доброго времени суток всем! Помогите, ехал по дороге, загорелся пару раз чек и пропал, потом опять и все, не пропал, выше 3-ч тысяч обороты не поднимались, приехал, ночь простояла, утром при заводке клубы дыма и выше 750 оборотов не поднялось, слил саляру, была зеленая но самое интерестное что запровлял на заправке, промыл систему квиксом, почистил бак, завел и снова таже песня, только вот теперь утром с горем завожусь и копчу как дымовая шашка, и ошибка эта и троит! Помогите! За ранее спасибо!

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Самусевич, Ошибка Р1241 Регулировка начала впрыска Сигнал недостоверен это для насоса VP-44. Поищи поиском, была тема с этой ошибкой. По идее, если ее снять (удалить) ошибку самодиагностикой, то двигатель выйдет из аварийного режима, но причину все-равно необходимо искать.

Автомобиль: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

так вот говорят электрики, что она не снимется, и мнения разделились, кто говорит, что соскачила цепь и сбилось зажигание, то ли плунжер в насосе заклинил! так вот как быть?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Самусевич, это ошибка от ниссана, поэтому простым сканером ОБД-2 не снять, а вот самодиагностика снимает свои ошибки.

Автомобиль: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Спасибо, буду пробовать, но вот все настаивают что цепь перескочила! вообще такое возможно, цепь перескочила а машина едет, ну конечно троит дергается но едет.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Автомобиль: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Самусевич, Cчитывание кодов самодиагностики
Материал из Nissanoteka.ru.
Общая информация:
Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.
Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Процедура считывания:
Ключ зажигания в «ON»;
• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
• «0» индицируется 10-ю вспышками;
• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».
Примечание:
стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

попробуй если что по ссылке перейти.

Автомобиль: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Спасибо,буду пробовать,потом отпишусь!

Доброго времени суток всем! Помогите, ехал по дороге, загорелся пару раз чек и пропал, потом опять и все, не пропал, выше 3-ч тысяч обороты не поднимались, приехал, ночь простояла, утром при заводке клубы дыма и выше 750 оборотов не поднялось, слил саляру, была зеленая но самое интерестное что запровлял на заправке, промыл систему квиксом, почистил бак, завел и снова таже песня, только вот теперь утром с горем завожусь и копчу как дымовая шашка, и ошибка эта и троит! Помогите! За ранее спасибо!

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Самусевич, Ошибка Р1241 Регулировка начала впрыска Сигнал недостоверен это для насоса VP-44. Поищи поиском, была тема с этой ошибкой. По идее, если ее снять (удалить) ошибку самодиагностикой, то двигатель выйдет из аварийного режима, но причину все-равно необходимо искать.

Автомобиль: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

так вот говорят электрики, что она не снимется, и мнения разделились, кто говорит, что соскачила цепь и сбилось зажигание, то ли плунжер в насосе заклинил! так вот как быть?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Самусевич, это ошибка от ниссана, поэтому простым сканером ОБД-2 не снять, а вот самодиагностика снимает свои ошибки.

Автомобиль: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Спасибо, буду пробовать, но вот все настаивают что цепь перескочила! вообще такое возможно, цепь перескочила а машина едет, ну конечно троит дергается но едет.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Автомобиль: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Самусевич, Cчитывание кодов самодиагностики
Материал из Nissanoteka.ru.
Общая информация:
Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.
Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Процедура считывания:
Ключ зажигания в «ON»;
• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
• «0» индицируется 10-ю вспышками;
• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».
Примечание:
стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

попробуй если что по ссылке перейти.

Автомобиль: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Спасибо,буду пробовать,потом отпишусь!

Доброго времени суток всем! Помогите, ехал по дороге, загорелся пару раз чек и пропал, потом опять и все, не пропал, выше 3-ч тысяч обороты не поднимались, приехал, ночь простояла, утром при заводке клубы дыма и выше 750 оборотов не поднялось, слил саляру, была зеленая но самое интерестное что запровлял на заправке, промыл систему квиксом, почистил бак, завел и снова таже песня, только вот теперь утром с горем завожусь и копчу как дымовая шашка, и ошибка эта и троит! Помогите! За ранее спасибо!

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Самусевич, Ошибка Р1241 Регулировка начала впрыска Сигнал недостоверен это для насоса VP-44. Поищи поиском, была тема с этой ошибкой. По идее, если ее снять (удалить) ошибку самодиагностикой, то двигатель выйдет из аварийного режима, но причину все-равно необходимо искать.

Автомобиль: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

так вот говорят электрики, что она не снимется, и мнения разделились, кто говорит, что соскачила цепь и сбилось зажигание, то ли плунжер в насосе заклинил! так вот как быть?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Самусевич, это ошибка от ниссана, поэтому простым сканером ОБД-2 не снять, а вот самодиагностика снимает свои ошибки.

Автомобиль: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Спасибо, буду пробовать, но вот все настаивают что цепь перескочила! вообще такое возможно, цепь перескочила а машина едет, ну конечно троит дергается но едет.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Автомобиль: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Самусевич, Cчитывание кодов самодиагностики
Материал из Nissanoteka.ru.
Общая информация:
Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.
Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Процедура считывания:
Ключ зажигания в «ON»;
• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
• «0» индицируется 10-ю вспышками;
• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».
Примечание:
стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

попробуй если что по ссылке перейти.

Автомобиль: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Спасибо,буду пробовать,потом отпишусь!

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1341 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1341 автомобиля Nissan Almera Tino

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera Tino:

Возможные причины: Неисправная свеча зажигания; Неисправная катушка зажигания; Впускная вакуумная утечка; Неисправен датчик положения распределительного вала; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.

Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем ( ECM ) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига. Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ). Если ожидаемая длительность периода превышает допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок контроллера ЭСУД . В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может отключить топливо для конкретного цилиндра и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

Читайте также:

      

  • Как сбросить ошибку подушки безопасности на тойота королла е150
  •   

  • Дэу нексия ошибка 63
  •   

  • Ошибка 0430 инфинити fx35
  •   

  • Какая температура считается перегревом двигателя ваз
  •   

  • P1192 ошибка мерседес спринтер

Фото в бортжурнале Nissan Almera Tino

Добрый всем день)
Если кто помнит, как то была у меня запись в бортовике про эту странную ошибку Р1241 Р7-обратная связь синхронизации впрыска топлива, которая мучала меня с ноября 2015года. Запись почему то куда то делась, ну да и ладно.
Суть была в том, что чек «загорался», когда ему вздумается, никакой логики и системы его «загорания» не было. Все к кому обращалась разводили руками и пытались «гадать на кофейной гуще» или «тыкали пальцем в небо», но ничего не менялось. Пару дней чек мог не показываться, а потом вновь парить мне мозг.
На помощь мне пришел onlytune, прочитал ошибку(на фото видно) и посоветовал поставить родной фирменный фильтр и заправляться строго на одной заправке(какой доверяю).
Так собственно и сделали, и вот уже больше месяца чек не дает о себе знать.
Вот так вот…а с дизелистами в городе очень туго…что печалит(((
Всем ровных дорог)))

Пробег: 271 160 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На последней TINO снимал ЕСМ под капотом под жабо.Обычно со стороны пассажира.Но добраться до него не разобрав панели лобовика сложно

Там короб черный есть что в нем внутри непонятно , он вынемается на 5 сантиметров и упирается.

не могу разобраться в чеь дело, кто может подскажет ремонтировали насос , заменили транзистор, поставили насос завели, поработала без коллекторов , захлушили, поставили обратно коллектор пока затигивали оторвали один провод идущий на базу этого транзистора, завели не зная того что провод оторван, машина поработала и заглохла, транзистор обуглился.заменили транзистор теперь лампа неисправностей двигателя не загорается, лампа иммо не загорается,блок на связь не выходит, неужели ЭБУ полетел?все предохранители проверил все на месте!кто пнет в правильном направлении?

Если не горят, то в чем дело?

Найдена следующая информация по ошибке P1241 для автомобиля NISSAN ALMERA TINO (2000-2006):

На русском языке:

Контроль крутящего момента

На английском языке:

Torque Monitoring

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1241 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera Tino:

Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Неисправный датчик положения педали акселератора (APP); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Контроль крутящего момента — это общее описание для кода P1241, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Рекомендованные сообщения

Машина работает нормально и хоршо тянет. Не понятно из-за чего загорается чек и тяга пропадает. Чтобы вернуть в нормальный режим надо перезапустить двигатель. Ошибку смотрел Лаунчем: P1241 ( P7-F/ING TIMG). Не могу расшифровать ошибку и куда копать.Подключал соляру с канистры, заменил воздушный фильтр и ни каких изменений. Лаунч пишет нулевые параметры: напруга-0, обороты -0, расход воздуха-0, все температуры- -40. При снятии фишек с датчиков пишет ошибки. Подскажите, что можно придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина работает нормально и хоршо тянет. Не понятно из-за чего загорается чек и тяга пропадает. Чтобы вернуть в нормальный режим надо перезапустить двигатель. Ошибку смотрел Лаунчем: P1241 ( P7-F/ING TIMG). Не могу расшифровать ошибку и куда копать.Подключал соляру с канистры, заменил воздушный фильтр и ни каких изменений. Лаунч пишет нулевые параметры: напруга-0, обороты -0, расход воздуха-0, все температуры- -40. При снятии фишек с датчиков пишет ошибки. Подскажите, что можно придумать.

Как минимум, напиши марку двигателя и год выпуска. Сия ошибка означает неисправность в системе впрыска. Посмотри давление. Хотя, год неизвестен. Коммон рейл? Короче, информацию давай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год выпуска 2001, двигатель CD20T, 2,0литра, насос BOSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год выпуска 2001, двигатель CD20T, 2,0литра, насос BOSH

Проверь давление впрыска топлива. Для новой форсунки должно быть 150-160 атм, для б/у — 146-154 атм. Попробуй подсоединиться Launch по другим протоколам, обычно с Ниссанами он работает корректно. У тебя Х-431?


  • Sad


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1222 ошибка opel astra j
  • P1221 ошибка фиат альбеа
  • P1221 ошибка мерседес vito
  • P1221 ошибка mitsubishi gdi
  • P1221 ошибка fiat doblo