P1246 ошибка bmw

Найдена следующая информация по ошибке P1246 для автомобиля BMW X5 (E53):

На русском языке:

Сбой ввода нагрузки генератора

На английском языке:

Alternator Load Input Failed

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1246 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:

Возможные причины: Неисправный генератор / генератор; Жгут генератора / генератора разомкнут или замкнут; Схема генератора / генератора плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует нагрузку генератора от генератора / регулятора в виде частоты. Частотный диапазон определяется температурой регулятора напряжения, где 97% представляет полную нагрузку, ниже 6% означает отсутствие нагрузки.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Диагностические коды неисправностей двигателя BMW X3(E83) 3.0D и возможные причины их появления. Ниже приведены только специфичные этому авто и двигателю коды, для типичных ошибок вида P0, P2, P34xx, U0, U3 — смотрите общие таблицы кодов неисправностей EOBD.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P1116 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1117 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1118 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P11A7 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, низкое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P11A8 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, высокое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1212 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — слишком высокий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1213 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, привод клапана системы рециркуляции ОГ
(EGR) P1245 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — слишком высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1246 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1251 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1252 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1253 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток
турбокомпрессора P1254 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1256 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1257 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1258 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1259 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1265 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — слишком высокий
уровень сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1266 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — низкий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1267 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1268 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1269 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM P1278 Контроль за вибрацией — слишком высокое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1279 Контроль за вибрацией — слишком низкое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1286 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1291 Клапан регулирования подачи топлива — выходной каскад при перегреве Проводка, клапан регулирования подачи топлива, ЕСМ P1296 Датчик давления наддува — давление слишком высокое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1297 Датчик давления наддува — давление слишком низкое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1425 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — высокий
уровень входного сигнала Замыкание проводки на «+» — э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1426 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — низкий уровень
сигнала Замыкание проводки на массу, э/м клапан системы изменения геометрии
впускного коллектора P1427 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — обрыв
цепи Обрыв проводки, э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1428 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — выходной
каскад при перегреве Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
ECM P1490 Датчик температуры отработавших газов — электрическая неисправность Проводка, датчик температуры отработавших газов P1491 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — недостаточный
уровень рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P1492 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — чрезмерный уровень
рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P14A0 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14A1 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14A2 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14A3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14A4 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры
отработавших газов P14A5 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры отработавших
газов P14A6 Сажевый фильтр, банк 1 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14A7 Сажевый фильтр — определен некорректный расход, банк 1 Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B0 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B1 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B2 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14B3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14B4 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B5 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B6 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B7 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P168A Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Обрыв проводки, датчик положения дроссельной заслонки, ЕСМ P168B Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P168C Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P1747 Шина данных CAN — контроль Проводка P3000 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала выше
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3001 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала ниже
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3002 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3003 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3004 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — превышено максимальное давление Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3005 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3006 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3200 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3201 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3202 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3263 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3264 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3267 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3268 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3269 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3270 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3271 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3272 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3273 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3274 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3275 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3276 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3281 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором P3282 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором

    • Поделиться

Всем здравствуйте.

Избитая тема генератора — но ответ на свой вопрос не нашел — может у кого есть опыт.

Вообщем ситуевина такая: выезжая от работы, буквально через 2 км. пути — загорелась лампа разряда АКБ и приборы стали светить тускло — вообщем потом долгий путь на эвакуаторе домой (машинна с АКПП). На утро все завелось и гена вроде бы даже работал нормально, т.к. приборы и фары светили ярко (не проверял тестом), рисковать не стал (гену уже перебирал — мастера сказали, осталось гене жить не долго) генератор поменял на новый. Пробег был 105 тыс. Но вот беда лампа (разряда АКБ) продолжает гореть после замены гены — генератор работает отлично — на холостых 14.00 под напругой — 13.00. АКБ в норме — плотность мерили и т.д. Компьютер выдает ошибку Р1246 — мозги не видят генератор. Вообщем машину заводишь лампа АКБ гаснет — проходит 3-5 сек. лампа загорается (при этом перестает работать обогрев лобового и походу кондей — это проверить сложней). Был у официалов — развели руками — ошибку снимают — она снова появляется — устранить не могут — предложили поставить родного гену — но как то заплатив 11 тыс. за новый гену и покупать еще один за 14 тыс. — чет совсем не айс. Да и проблема мне кажется все таки не в гене т.к. работает он отлично. Вопрос че теперь делать — читал что при замене гены — надо менять мозги — ну чето я этого не понимаю как это? Была мысль по перепрошивке мозгов — но кто это и где делает и делается ли это вообще? Как вариант ставить б.у. мозги — чем черевато — и возможно ли? Что еще может быть ? Какие советы — че делать? а то уже мысли — не схимичить ли, да не продать ли машину — пока зима и кондей не проверишь?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йожык

    • Поделиться

Всем здравствуйте.

Избитая тема генератора — но ответ на свой вопрос не нашел — может у кого есть опыт.

Вообщем ситуевина такая: выезжая от работы, буквально через 2 км. пути — загорелась лампа разряда АКБ и приборы стали светить тускло — вообщем потом долгий путь на эвакуаторе домой (машинна с АКПП). На утро все завелось и гена вроде бы даже работал нормально, т.к. приборы и фары светили ярко (не проверял тестом), рисковать не стал (гену уже перебирал — мастера сказали, осталось гене жить не долго) генератор поменял на новый. Пробег был 105 тыс. Но вот беда лампа (разряда АКБ) продолжает гореть после замены гены — генератор работает отлично — на холостых 14.00 под напругой — 13.00. АКБ в норме — плотность мерили и т.д. Компьютер выдает ошибку Р1246 — мозги не видят генератор. Вообщем машину заводишь лампа АКБ гаснет — проходит 3-5 сек. лампа загорается (при этом перестает работать обогрев лобового и походу кондей — это проверить сложней). Был у официалов — развели руками — ошибку снимают — она снова появляется — устранить не могут — предложили поставить родного гену — но как то заплатив 11 тыс. за новый гену и покупать еще один за 14 тыс. — чет совсем не айс. Да и проблема мне кажется все таки не в гене т.к. работает он отлично. Вопрос че теперь делать — читал что при замене гены — надо менять мозги — ну чето я этого не понимаю как это? Была мысль по перепрошивке мозгов — но кто это и где делает и делается ли это вообще? Как вариант ставить б.у. мозги — чем черевато — и возможно ли? Что еще может быть ? Какие советы — че делать? а то уже мысли — не схимичить ли, да не продать ли машину — пока зима и кондей не проверишь?

Вопрос, а гена от Мондео? Если да то обратись к спецу Frolov, тут на форуме, стукни в личку или созвонись, а то пожгешь ченить себе .

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючка

    • Поделиться

Это точно…

Значит так:

Андрей Васильевич, Алексей Владимирович и т.д. и т.п. …

Широков, заполни нормально профиль и позвони Frolov…

Обязательно прочти и запомни «Правила» форума…

Не нарушай стройности наших рядов и мы (форум) тебе поможем…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frolov

    • Поделиться

В штатно работающей системе в PCM из генератора (реле-регулятора)поступает импульсный сигнал со скважностью пропорциональной току ротора. Если этот сигнал покаким-то причинам в PCM мне поступает или он какой-то не такой и PCM его почему-то не понимает, то будет все как описано выше.

Конкретные причины пусть ищут подготовленные люди.

Самые вероятные причины:

..новый ген неоригинал…

..неисправный реле-регулятор…

..оборван проводок около генераторной фишки, что иногда происходит при замене генератора .


Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Frolov

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

Все понял спасибо.

Буду ставить оригинальный генератор.

Т.к. выяснилось — что гена не оригинал — еще и от транзита (!!!) тото они шкиф меняли.

Надеюсь что поможет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frolov

    • Поделиться

генератор поменял на новый.

Буду ставить оригинальный генератор.

Т.к. выяснилось — что гена не оригинал — еще и от транзита

Вот все дерьмо оно всегда в деталях. О которых ты умолчал.

Зачем тебе оригинал? Можно старый отремонтировать или , если транзитовский тоже вистеон, поставить на него правильный регулятор.


Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Frolov

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

если транзитовский тоже вистеон, поставить на него правильный регулятор.

а вот это уже интересно

тот самый транзитовый Вистеон ,за который мы тогда говрили, помнишь?

p-177.jpg

i-158.jpg

p-165.jpg

p-163.jpg

на него есть возможность поставить родное реле?

i-51.jpg

напомню

он тогда работал на Мо-3 2.0 , но целяком не понадобился

с него взяли только шкив

сейчас он по прежнему есть, и реле то что на фотках на нём , но думаю что некие гении с его реле делали какой то шахер махер

хочется понять насколько прибавит уверенности установка родного реле?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frolov

    • Поделиться

На твоих фотках генератор бош. А бош не делает реле для ФМ3.

Ген. вистеон, на транзитах, практически такой же генератор как и наш, отличается только шкивом и реле. Внешне оба реле (как на нижней картинке) один к одному, но невзаимозаменямы.


Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Frolov

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

а что можно взять ещё с генератора этого Бош на наш генератор Вистеон?

..

хочу понять целесообразность его присутствия на полке ))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frolov

    • Поделиться

да ничего не взять. конструкция совершенно другая

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

да ничего не взять. конструкция совершенно другая

я писал вам в личку можете мне помочь т.е ответить на вопрос

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

gigabyte1024

    • Поделиться

подскажите , я менял регулятор напряжения на visteon поставил wai,всесобрал,пробую заводить не заводится,проверил нет искры.может быть дело в регуляторе?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йожык

    • Поделиться

подскажите , я менял регулятор напряжения на visteon поставил wai,всесобрал,пробую заводить не заводится,проверил нет искры.может быть дело в регуляторе?

да ты хоть без генератора заводи, был бы аккумулятор , не должно быть ни какой прямой взаимосвязи между искрообразованием и генератором.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gigabyte1024

    • Поделиться

блин вот я тоже так думаю.машина заводилась до того как снял аккум и генератор.2 недели без аккумулятора стояла потом все собрал и нет искры((

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йожык

    • Поделиться

блин вот я тоже так думаю.машина заводилась до того как снял аккум и генератор.2 недели без аккумулятора стояла потом все собрал и нет искры((

а стартер то крутит?

смотри датчик ДКПВ, он около генератора, может провода оборвал


Изменено 15 января, 2012 пользователем Йожык

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dlinniy

    • Поделиться

В штатно работающей системе в PCM из генератора (реле-регулятора)поступает импульсный сигнал со скважностью пропорциональной току ротора. Если этот сигнал покаким-то причинам в PCM мне поступает или он какой-то не такой и PCM его почему-то не понимает, то будет все как описано выше.

Конкретные причины пусть ищут подготовленные люди.

Самые вероятные причины:

..новый ген неоригинал…

..неисправный реле-регулятор…

..оборван проводок около генераторной фишки, что иногда происходит при замене генератора .

Гена с мозгами соединяется по шине I2C. Они по ней как управляют геной, так и следят за ним. В случае у автора либо где-то обрыв провода, либо процессорная часть регулятора не стыкуется по каким-то причинам. Надо посмотреть осцилом сигналы обмена данными гены с мозгами, а затем решать. А если перекинуть регулятор со старого гены, или в нём он то и навернулся? Ещё, возможно, действительно нужно привязывать нового гену к мозгам, как, например, приборку, но тогда автору только к официалам на WDS.

Visteon Europe — полноценный регулятор, Visteon USA для Европы — управляется PCM. Внешне регуляторы одинаковые. Первый ИМХО маркируется зеленым цветом. http://www.waiglobal.com/partsearch.html искать F613 и F611


Изменено 15 января, 2012 пользователем Dlinniy

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gigabyte1024

    • Поделиться

а стартер то крутит?

смотри датчик ДКПВ, он около генератора, может провода оборвал

стартер крутит но не заводится,нет искры

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pash

    • Поделиться

стартер крутит но не заводится,нет искры

говорят же — иди провод на дпкв проверь

он там очень удачно расположен для возни с геной

или не надел при сборке, или оборвал

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gigabyte1024

    • Поделиться

знать бы еще где находится ДПКВ:( ,,возможно оборвал,знаю точно что я его не снимал:rolleyes:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dlinniy

    • Поделиться

знать бы еще где находится ДПКВ:( ,,возможно оборвал,знаю точно что я его не снимал:rolleyes:

Посмотри позицию B43

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йожык

    • Поделиться

Гена с мозгами соединяется по шине I2C. Они по ней как управляют геной, так и следят за ним. В случае у автора либо где-то обрыв провода, либо процессорная часть регулятора не стыкуется по каким-то причинам. Надо посмотреть осцилом сигналы обмена данными гены с мозгами, а затем решать. А если перекинуть регулятор со старого гены, или в нём он то и навернулся? Ещё, возможно, действительно нужно привязывать нового гену к мозгам, как, например, приборку, но тогда автору только к официалам на WDS.

Visteon Europe — полноценный регулятор, Visteon USA для Европы — управляется PCM. Внешне регуляторы одинаковые. Первый ИМХО маркируется зеленым цветом. http://www.waiglobal.com/partsearch.html искать F613 и F611

при чем тут вообще моск? у меня гена сгорел( в прямом смысле слова загорелся), так я скинул с него все провода, то есть + и фишку управления и так доехал до гаража около 10км на аккумуляторе.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dlinniy

    • Поделиться

Я, вообще-то, не вам отвечал, а, как минимум, автору цитаты и автору темы. Где в теме было указано, что гена згорел огнём?

Тема-то как называется….? Причём тут «загорелся»? Тема про то, что мозги не видят новый генератор и всё. Посему, внимательно прочитайте мой пост, может вы темку перепутали? :lol1:


Изменено 15 января, 2012 пользователем Dlinniy

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Я, вообще-то, не вам отвечал, а, как минимум, автору цитаты и автору темы. Где в теме было указано, что гена згорел огнём?

по существу скажу

реле регулятор метки от иммобилайзера (как например насос на дизеле) или пароля для мозгов не имеет

поэтому привязывать новое реле не нужно

оба реле управляются и контролируются РСМ но только на предмет наличия и соответствия параметрам

при битом РР , чужом или же при отошедшем разьёме на приборке будет вакханалия из лампочек и щелчки релюх

но стартер крутиться не будет

так что у него не в генераторе дело

имхо

..

зы

всегда рад видеть человека способного решать трудные электрические задачи ))


Изменено 15 января, 2012 пользователем Plantation Daddy

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gigabyte1024

    • Поделиться

завелась походу и правда ДПКВ)))),только че то троит,свечу одну выкрутил черная.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dlinniy

    • Поделиться

Всем здравствуйте.

Избитая тема генератора — но ответ на свой вопрос не нашел — может у кого есть опыт.

Вообщем ситуевина такая: выезжая от работы, буквально через 2 км. пути — загорелась лампа разряда АКБ и приборы стали светить тускло — вообщем потом долгий путь на эвакуаторе домой (машинна с АКПП). На утро все завелось и гена вроде бы даже работал нормально, т.к. приборы и фары светили ярко (не проверял тестом), рисковать не стал (гену уже перебирал — мастера сказали, осталось гене жить не долго) генератор поменял на новый. Пробег был 105 тыс. Но вот беда лампа (разряда АКБ) продолжает гореть после замены гены — генератор работает отлично — на холостых 14.00 под напругой — 13.00. АКБ в норме — плотность мерили и т.д. Компьютер выдает ошибку Р1246 — мозги не видят генератор. Вообщем машину заводишь лампа АКБ гаснет — проходит 3-5 сек. лампа загорается (при этом перестает работать обогрев лобового и походу кондей — это проверить сложней). Был у официалов — развели руками — ошибку снимают — она снова появляется — устранить не могут — предложили поставить родного гену — но как то заплатив 11 тыс. за новый гену и покупать еще один за 14 тыс. — чет совсем не айс. Да и проблема мне кажется все таки не в гене т.к. работает он отлично. Вопрос че теперь делать — читал что при замене гены — надо менять мозги — ну чето я этого не понимаю как это? Была мысль по перепрошивке мозгов — но кто это и где делает и делается ли это вообще? Как вариант ставить б.у. мозги — чем черевато — и возможно ли? Что еще может быть ? Какие советы — че делать? а то уже мысли — не схимичить ли, да не продать ли машину — пока зима и кондей не проверишь?

Может генератор с неподходящим регулятором? У вас, походу, гена прекрасно работает без участия мозгов, поэтому лампа и зажигается, значит у гены полноценный регулятор. Нужен регулятор, который управляется мозгами. Выход один, заменить либо регулятор, либо гену, но лучше регулятор ИМХО. Регулятор можно и на разборке прикупить, если родной мёртвый.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

— ЗУ неисправностей;

— код готовности;

— код P.

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100
3 SUN PDL 1000
Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— рециркуляция ОГ;

— система питания;

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)
1-й знак P =
B =

C =

U =

трансмиссия (powertrain)
кузов (body)

ходовая часть (chassis)

системы связи

2-й знак 0 =
1 =
2 =

3 =

стандартизованный код (SAE/ISO)
код, назначаемый производителем
стандартизованный код (SAE/ISO)

распределенная зона для стандартизованных кодов (SAE/ISO) и
для кодов, назначаемых производителем

3-й знак 0=
1 =

2 =

3 =

4 =

5 =

6 =

7=

8 =

9 =

A =

дозирование подачи топлива и воздуха и дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ
дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

система зажигания

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

коробка передач

коробка передач

коробка передач

комбинированный привод

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Перечень кодов P действительных для DDE5

(в порядке возрастания кода P)

Код P Код неисправности
BMW
E46
M47TU
E46
M57TU E60, E61
M57TU
Место неисправности Характер неисправности
P0001 4302 Ф Ф Ф Клапан регулировки количества Активизация:
обрыв провода

P0004 4310 Ф Ф Ф Клапан регулировки количества Активизация:
короткое замыкание на плюс

P0030 4207 Ф Ф Ф Система подогрева лямбда-зонда Активизация:
обрыв провода

P0031 4206 Ф Ф Ф Система подогрева лямбда-зонда Активизация:
короткое замыкание на массу

P0032 4205 Ф Ф Ф Система подогрева лямбда-зонда Активизация:
короткое замыкание на плюс

P0091 4351 Ф Ф Ф Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления Активизация:
короткое замыкание на массу

P0101 4BC2 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс или на массу

P0102 4BC0 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком низкая (слишком низкая частота сигнала)
P0103 4BC1 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (слишком высокая частота сигнала)
P0112 4BA1 Ф Ф Ф Датчик температуры всасываемого воздуха Температура слишком низкая
P0113 4BA0 Ф Ф Ф Датчик температуры всасываемого воздуха Температура слишком высокая или сигнал: обрыв провода или короткое замыкание на плюс или на массу
P0115 3EF3 Ф Датчик температуры охлаждающей жидкости Правдоподобность:
нет повышения температуры
P0117 3EE0 Ф Ф Ф Датчик температуры охлаждающей жидкости Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс

P0118 3EE1 Ф Ф Ф Датчик температуры охлаждающей жидкости Сигнал:
короткое замыкание на массу

P0131 4226 Ф Ф Ф Лямбда-зонд Напряжение сигнала слишком низкое
P0132 4225 Ф Ф Ф Лямбда-зонд Напряжение сигнала
P0192 3F31 Ф Ф Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Сигнал:
короткое замыкание на массу

P0193 3F30 Ф Ф Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс

P0201 441C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 1 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0202 442C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 2 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0203 443C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 3 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0204 444C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 4 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0205 445C Ф Ф Форсунка, цилиндр 5 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0206 446C Ф Ф Форсунка, цилиндр 6 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0236 3F03 Ф Ф Ф Датчик давления наддува Правдоподобность:
датчик давления окружающей среды на холостом ходу

P0237 3F01 Ф Ф Ф Датчик давления наддува Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на массу

P0238 3F00 Ф Ф Ф Датчик давления наддува Сигнал:
короткое замыкание на плюс

P0401 4501 Ф Ф Ф Регулировка рециркуляции ОГ Отрицательное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком высокая
P0402 4507 Ф Ф Ф Регулировка рециркуляции ОГ Положительное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком низкая
P0500 3F62 Ф Ф Ф Сигнал скорости движения (через CAN) Сигнал неверный
P0545* 4030* Ф Датчик температуры ОГ перед катализатором* Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс

P0546* 4031* Ф Датчик температуры ОГ перед катализатором* Сигнал:
короткое замыкание на массу

P0638* 43E3* Ф Регулятор дроссельной заслонки* Правдоподобность:
перегрев выходного каскада

P0642 4671 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 1 Короткое замыкание на массу
P0643 4670 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 1 Короткое замыкание на плюс
P0652 4681 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 2 Короткое замыкание на массу
P0653 4680 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 2 Короткое замыкание на плюс
P0701 3F05 Ф Ф Сигнальная лампа токсичности ОГ выкл. Команда блока управления коробкой передач
P1212 41B0 Ф Ф Ф Система управления рециркуляцией ОГ Активизация:
короткое замыкание на плюс

P1213 41D1 Ф Ф Ф Система управления рециркуляцией ОГ Активизация:
короткое замыкание на массу

P1245 4391 Ф Ф Ф Датчик температуры наддувочного воздуха Сигнал:
короткое замыкание на массу

P1246 4390 Ф Ф Ф Датчик температуры наддувочного воздуха Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс

P1251 4180 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Активизация:
короткое замыкание на плюс

P1252 4191 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Активизация:
короткое замыкание на массу

P1253 41A2 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Активизация:
обрыв провода

P1254 41A3 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Правдоподобность:
перегрев выходного каскада

P1269 41E3 Ф Ф Ф Система управления рециркуляцией ОГ Правдоподобность:
перегрев выходного каскада

P1278 4B10 Ф Ф Ф Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком высокое
P1279 4B11 Ф Ф Ф Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком низкое
P1286 41E2 Ф Ф Ф Клапан возврата ОГ Активизация:
обрыв провода

P1291 4303 Ф Ф Ф Клапан регулировки количества Правдоподобность:
перегрев выходного каскада

P1425 4130 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Активизация:
короткое замыкание на плюс

P1426 4141 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Активизация:
короткое замыкание на массу

P1427 4152 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Активизация:
обрыв провода

P1428 4153 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Правдоподобность:
перегрев выходного каскада

P14A0* 4011* Ф Датчик противодавления ОГ* Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на массу

P14A1* 4010* Ф Датчик противодавления ОГ* Сигнал:
короткое замыкание на плюс

P14A2* 4CF3* Ф Система сажевого фильтра* Правдоподобность:
сигнал датчика противодавления ОГ неправдоподобен

P14A3* 4618* Ф Система сажевого фильтра* Правдоподобность:
давление перед сажевым фильтром неправдоподобно относительно атмосферного или давления наддува

P14A4* 4020* Ф Датчик температуры ОГ* Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс

P14A5* 4021* Ф Датчик температуры ОГ* Сигнал:
короткое замыкание на массу

P14A6* 4166* Ф Система сажевого фильтра* Сопротивление потока слишком низкое
P14A7* 4165* Ф Система сажевого фильтра* Сопротивление потока слишком высокое
P2227 4063 Ф Ф Ф Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE) Правдоподобность:
с датчиком давления наддува на холостом ходу

P2228 4061 Ф Ф Ф Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE) Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на массу

P2229 4060 Ф Ф Ф Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE) Сигнал:
короткое замыкание на плюс

P2237 41E7 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, ток перекачивающей ячейки Сигнал:
обрыв провода

P2238 41E6 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, ток перекачивающей ячейки Сигнал:
короткое замыкание на массу

P2239 41E5 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, ток перекачивающей ячейки Сигнал:
короткое замыкание на плюс

P2243 41D7 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, компенсирующий ток Сигнал:
обрыв провода

P2245 41D6 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, компенсирующий ток Сигнал:
короткое замыкание на массу

P2246 41D5 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, компенсирующий ток Сигнал:
короткое замыкание на плюс

P2251 41F7 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, виртуальная масса Сигнал:
обрыв провода

P2252 41F6 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, виртуальная масса Сигнал:
короткое замыкание на массу

P2253 41F5 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, виртуальная масса Короткое замыкание на плюс
P2620* 43E2* Ф Регулятор дроссельной заслонки Активизация:
обрыв провода

P2621* 43D1* Ф Регулятор дроссельной заслонки Активизация:
короткое замыкание на массу

P2622* 43C0* Ф Регулятор дроссельной заслонки Активизация:
короткое замыкание на плюс

P3000* 3F40* Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Превышено максимальное значение коррекции
P3001 3F41 Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Не достигнуто минимальное значение коррекции
P3002 4560 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое
P3003 4580 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Слишком высокое давление в магистрали высокого давления при максимальной активизации клапана регулировки количества
P3004 45A0 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Превышено максимальное давление в магистрали высокого давления
P3005 4600 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое
P3006 4620 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Отрицательное отклонение от номинального значения или слишком высокое давление в магистрали высокого давления при минимальной активизации клапана регулировки давления
P3200 4912 Ф Ф Ф Шина CAN Неисправность аппаратного обеспечения при эксплуатации
P3201 4913 Ф Ф Ф Шина CAN Неисправность аппаратного обеспечения при инициализации
P3202 CD8B Ф Ф Ф Шина CAN Блок управления отключился от шины
P3273 4BB5 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком низкая (исправленная частота сигнала слишком низкая)
P3274 4BB6 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (исправленная частота сигнала слишком высокая)
* дополнительно для автомобилей с сажевым фильтром

avatar

Rics

22 августа 2022

2

Отчёт.

В декабре 2017-го года, производил профилактический ремонт генератора при пробеге 180т.км. Неисправности генератора (сообщение #18613897)
После этого ремонта, в январе 2019-го вышел из строя диодный мост и я его заменил. С тех пор проблем с генератором не было.
Не было до вчерашнего дня. Вчера утром зажглась лампа «нет зарядки аккумулятора» и ошибка P1246 заодно с бортовым напряжением ниже 12-ти вольт.

posted image

Снял генератор и выяснилось что кончились щётки. т.е. 4.5 года отходили (94т.км.) возможно из за токосьёмных колец так мало прошли, но кольца досиих пор ещё оригинальные и без катастрофической выработки.

posted image

Кольца почистил сначала irehrjq P600, а затем P2000 и в принципе норм.

posted image

Ну и т.к. в 2017-м году я случайно купил два комплекта щёток, то тут то они мне и пригодились.

posted image

Сравнение старых и новых щёток.

posted image

Перепаиваем и взводим.

posted imageposted image

Попутно промыл подшипники и заложил новую смазку. Хотя по хорошему их нужно поменять вместе с токосьёмными кольцами.
Но поскольку ремонт экстренный и так сойдёт. Хотя подшипники, токосъёмные кольца и щётки уже заказал.

avatar

DEMAN74

29 июля 2022mobile

-1

al_crash:

1. Полностью зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством. По возможности узнать его оставшуюся емкость.
2. Проверить работу генератора, используя вольтметр.
3. Проверить, нет ли разряда аккумулятора через свежеотремонтированный генератор, подозревая некачественный диодный мост.
4. Проверить, нет ли разряда аккумулятора еще куда-нибудь после засыпания авто.

Зарядил аккум, был на 50%разряжен, завелась без ошибок но загорелся значек аккума. На ходу пропал, проверил заряд показывал 13.6.
Снял генератор, диоды целые

🤔

. Поставил другой б/у. Заряд 14в но горит значек аккума и ошибка p1246. Провода все прозваниваются. Пытался шевелить фишку на генераторе и в какой-то момент значек с панели пропал, после рестарта опять загорелся… Чудеса в общем какие-то.
Обгонная муфта на всех генераторах 120А? На старом обычный шкиф без нее!?

avatar

solex06

9 февраля 2022mobile

рест 2.0 подскажите, нарисовалась такая проблема, после запуска через пару минут загорается лампошка акума на приборке, напряжение на акуме 13.5в, тоесть зарядка есть.. маловато но есть…
был снят генератор, проверен, в коротком диодный мост от массы на фазы, думаю ладно есть в запасе еще генератор, перепроверил на нем диодный мост и на нем уже стояла РН, снял с своего щетки так как они почти новые и поставил, собрал на мот… вобщем ничего не поменялось, так же 13.5в на акуме и загорается лампа акума и так же висит по псм ошибка p1246-63 неисправность входной цепи нагрузки гены.. из потребителей отключается токо обогрев лобового, все остальное работает..

Kot_Zlovred

21 декабря 2020

цитата:

Появилась лампочка аккумулятора. Код ошибки P1246

Вообщем отвез на диагностику: пробит диодный мост, реле тоже померло за компанию.

avatar

Samogonschik

21 декабря 2020

Kot_Zlovred
Недавно менял щетки знакомому код ошибки был P1246

posted image

Kot_Zlovred

20 декабря 2020

Добрый день. Прошу помощи/совет. FF2, 2 литра, автомат. Появилась лампочка аккумулятора. Код ошибки P1246 (нет входного сигнала генератора). Аккумулятор не заряжается. Что делал:
-Прозвонил все три провода от фишки генератора (два на блок управления за подкрылком, один на предохранитель) -все ок.
-Перевернул блок предохранителей, зелень есть, но не критично. Зачистил.Фишку перекинуть не смог (не получилось вытащить).
-Запитал красный провод от другого выхода через предохранитель.
Вопросы:
1. нужно ли всегда скидывать ошибку перед запусками?
2. Могут ли отвалиться контакты внутри гены или блока управления.
3. Что еще проверить ?

avatar

PiterFF2:

Forscan установите, и как считаете ошибку можете поиском по теме по её номеру пройтись.

Скачал, проверил ошибка p1246-Неисправность входной цепи генератора, по теме прошелся, обрыв где то на проводах, надо прозванивать

Всем привет. Подскажите кто знает, временами начала появляться проблема, загорается значок аккумулятора и выдает ошибку усилителя рулевого управления.

После данного глюка появляются сразу три ошибки:

P0231 — Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
P1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
B1317 — Слишком высокое напряжение аккумулятора

Двигатель 2.0, бензин.

ivan888

4 августа 2017

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: на приборной панели загорается лампа «нет зарядки аккумулятора», но лишь в те моменты, когда толкаешься в пробке. Плюс скачут обороты при сбросе на нейтраль. Стоит разогнаться до 60 км/ч и лампа потухает. Пробовал считать ошибку через Форскан, пишет P1246. Думаю, регулятор напряжения глючит от жары, либо щётки подустали уже. Машина фф2 1.8 2010г пробег 128 т.км. Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, что делать в такой ситуации, везти генератор специалистам?

avatar

Всем привет!

Ф2 1.8 2006, машина простояла 2 месяца без движения, теперь после старта через 10 сек загорается индикатор аккумулятора. Чтение ошибок выдаёт следующее:

P1246 — Generator Load Input Failed
P145C — Fan System Component Error

До этого никаких проблем не было, машина ездит и заводится нормально. Куда копать?

avatar

Fruch

31 мая 2016

6

Поделюсь своим ремонтом проводки генератора, может, кому пригодится.

avatar

Fruch

25 мая 2016

Shady23
У меня та же беда. Недавно загорелась лампа АКБ. PCM не видит генератора (ошибка p1246), на заведённой машине напряжение 13,5, на заглушенной 12,4. От генератора никаких посторонних шумов, зазря снимать не хочется. Полгода кататься с горящей лампой АКБ желания.
Хочу прозвонить проводку.
Может кто подскажет куда какой провод от генератора должен звониться?
Автомобиль фф2 рестайл 1,8 2010 год.

avatar

alexnasa:

P1246 Неисправность входной цепи нагрузки генератора

а может быть что реле UTM не подходит? Или не имеет значение, какой фирмы главное что IN6601? просто на Емексе, по артикулу IN6601 выдает
Mobiletron Регулятор генератора vrh200588 mobiletron
Transpo Регулятор генератора
UTM Реле-регулятор
WAI Реле регулятор
а у меня Denso старое, хотя Denso я нигде не видел реле…или это не важно?

Shady23

27 марта 2016mobile

Скпнировал сегодня фокуса своего, есть ошибка, как я и думал. Ошибка P1246 Неисправность входной цепи нагрузки генератора. Её сбрасываешь она появляется . Думаю меня нае…(обманули) и поставили не оригинал реле регулятор. Дома буду скину фотки родного и то что поставили. И все же, стоит ещё залезть и прозвонить провода?

elazutin

17 февраля 2016

Всем привет! Хочу поведать Вам работу официалов в г. Курган или как я (они) чинили генератор

Много букв…

Zhban

8 февраля 2016mobile

Периодически загорается лампа перезарядка акб,при это отключается подогрев обоих стекол,свет,поворотники и подсветка панели,также пишет неисправность усилителя руля…потом гаснет на несколько минут и снова загорается с такими же последствиями(еще и бывает абс загорится,ручник,подушка)
Ездил на диагностику-выдает ошибку P1246-неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
Подскажите пожалуйста что делать?
Фф2 7 года дорестайл

Да при сканировании сканером выдает ошибку p1246. (See p0622)

avatar

BARMALEY495

14 марта 2014

avatar

FrodoH:

p1246

Мозг не видит гену или нет нормального контакта на фишке (проводке) и как следствие отваливается питание реле-регулятора

Блок предохранителей ты смотрел сверху визуально или разобрал?

avatar

Продолжение поиска причины периодического включение лампы зарядки. Посмотрел блок предохранителей под капотом. На мой взглаяд все норм, все чисто и сухо. Следов окислов не видно.
Вчера по дороге домой загорелся джеки (p1246, b1318), при этом лампа перестала загораться. Дома потестил: напряжение при всех потребителях 11,8. После отключение обогрева заднего стекла поднялось до 14,0. При всех отключенных потребителях — 14,2-14,4. Лобовое больше не отрубает.
Что еще смотреть? Я уже запутался…

  1. собрался машину продавать,дай думаю проверю на ошибки,что б при покупателе не краснеть,а тут хлоп и аж 5 сразу…
    P0402
    P0401
    P0001
    P0101
    P1246
    Кто подскажет?-ПОЖАСТА:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. MishaS

    Порылся и нашел, только, может, на русскии не очень точно перевожу.
    P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem — ошибка датчика МАФ, тот что количество воздуха определяет на впуске двигателя.
    P0401 P0402 — excessive amount of EGR.EGR stands for Exhaust Gas Recirculation and/or differential pressure sensor (DPF). Обе — ошибки системы рециркуляции выхлопных газов.
    P0001 — общая ошибка — связана с первыми тремя и без них не используется.
    P1246 Alternator load input failed — избыточная нагрузка на генераторе.

    Я думаю, Р1246 можно просто стереть — это ерунда, а вот по остальным, может, придется MAF датчик и EGR клапан поменять.

    Примерно так.

    А что за машина, кстати?

  3. машина е-60 трактор.расходомер наелся-понятно.
    рецеркуляция газов тоже понимаю,я поставил новый фильтр недавно а резиновую прокладку забыл.
    вот генератор барахлит точно,вечно аккамулятор садится,стоит час или 2 с габаритами постоять или музыку послушать….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Может и мои ошибки рас трактуешь? Был-бы очень признателен!
    2A70-Valvetronic, servomotor
    2F80-System time, plausibility
    2A69-Valvetronic, power supply actuator motor
    2A6B- Valvetronic, power limitation, servomotor
    Что это?
    машина е87 N46


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. М-Центр

  6. седня появилась ошибка.кто подскажет???

    Вложения:

    • IMG_0018.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Уж лучше Вы к нам!До Кости провожу лично:nod:!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Какой тепло….18 сегодня было!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. У нас вообще дубарь … 16, дык дамы уже в шубах.:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

P1246

Description of the defect

Generator Load Input Failed
The PCM monitors generator load from the generator/regulator in the form of frequency. The frequency range is determined by the temperature of the voltage regulator where 97% represents full load, below 6% means no load.

Possible causes

List of elements that might trigger the appearance of this code

  • Generator circuit short to GND
  • Generator circuit short to PWR
  • Generator circuit open
  • Generator drive mechanism
  • Damaged generator/regulator assembly
  • Damaged PCM

Diagnostic help

Some tricks to help us for the diagnosis of the failure

Verify battery voltage is 14.5V.

Verify generator/regulator has the correct part number.

 
The Carbon Cleaning ?
Prevents maintenance on engine problems

Preventive engine cleaning enables you to restore engine parts rather than replacing them, thereby saving vehicle owners on costly parts, such as a new turbocharger ($ 1.350 — 3.100), catalytic converter ($ 600 — 2.000), DPF ($ 600 — 2.000) or EGR valve ($ 370 — 500).

These problems result mainly from poor combustion, which stifles the engine.

So before replacing your engine parts, try Carbon Cleaning. A dirty engine as the result of carbon deposits is the new threat to vehicle performance.

Make your online diagnosis

 

Диагностические коды неисправностей двигателя BMW X3(E83) 3.0D и возможные причины их появления. Ниже приведены только специфичные этому авто и двигателю коды, для типичных ошибок вида P0, P2, P34xx, U0, U3 — смотрите общие таблицы кодов неисправностей EOBD.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P1116 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1117 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1118 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P11A7 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, низкое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P11A8 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, высокое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1212 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — слишком высокий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1213 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, привод клапана системы рециркуляции ОГ
(EGR) P1245 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — слишком высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1246 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1251 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1252 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1253 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток
турбокомпрессора P1254 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1256 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1257 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1258 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1259 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1265 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — слишком высокий
уровень сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1266 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — низкий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1267 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1268 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1269 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM P1278 Контроль за вибрацией — слишком высокое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1279 Контроль за вибрацией — слишком низкое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1286 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1291 Клапан регулирования подачи топлива — выходной каскад при перегреве Проводка, клапан регулирования подачи топлива, ЕСМ P1296 Датчик давления наддува — давление слишком высокое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1297 Датчик давления наддува — давление слишком низкое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1425 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — высокий
уровень входного сигнала Замыкание проводки на «+» — э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1426 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — низкий уровень
сигнала Замыкание проводки на массу, э/м клапан системы изменения геометрии
впускного коллектора P1427 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — обрыв
цепи Обрыв проводки, э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1428 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — выходной
каскад при перегреве Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
ECM P1490 Датчик температуры отработавших газов — электрическая неисправность Проводка, датчик температуры отработавших газов P1491 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — недостаточный
уровень рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P1492 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — чрезмерный уровень
рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P14A0 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14A1 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14A2 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14A3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14A4 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры
отработавших газов P14A5 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры отработавших
газов P14A6 Сажевый фильтр, банк 1 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14A7 Сажевый фильтр — определен некорректный расход, банк 1 Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B0 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B1 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B2 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14B3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14B4 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B5 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B6 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B7 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P168A Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Обрыв проводки, датчик положения дроссельной заслонки, ЕСМ P168B Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P168C Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P1747 Шина данных CAN — контроль Проводка P3000 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала выше
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3001 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала ниже
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3002 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3003 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3004 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — превышено максимальное давление Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3005 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3006 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3200 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3201 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3202 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3263 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3264 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3267 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3268 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3269 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3270 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3271 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3272 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3273 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3274 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3275 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3276 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3281 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором P3282 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1241 ошибка лансер 10
  • P1241 ошибка nissan
  • P124088 ошибка мерседес
  • P1240 ошибка фольксваген
  • P1222 ошибка opel astra j