Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE — жалоба горят всякие лампочки на приборной панели. Так как дело было вечером, а вечером, как известно «делать нечего», решено было не вдаваться в детали, сделать первичную диагностику и разойтись по домам.
Действительно, панель приборов светилась красивыми индикаторами VSC и TRC, которые отказывались гаснуть после запуска автомобиля. Так как на Toyota Avensis при перегорании ламп стоп-сигналов, неработающем концевике педали тормоза, либо обрыве цепи стоп-сигналов. Типичные симптомы присутствуют, поэтому проверяем работу стоп-сигналов.
Центральный стоп отказывался гореть — основные же работали исправно. Заменить лампу не составило особого труда, и вот она радостно сигнализирует нам о нажатии педали тормоза. Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.
Ошибка C1246 — неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре. Ошибку удаляем — при перезапуске не проявляется, идем домой спать. Но что-то мне подсказывало, что этим все не закончится..
И я уже почти забыл про данную машину, когда через два дня звонок:
— Привет как дела?
— Хорошо.
— А у меня опять ошибки горят, горят не всегда ,а когда им вздумается. Причем какой-то закономерности включения или определенных условий установить не удалось.
Итак, диагностика показала, опять С1245 так просто в рифму. Код С1246 удаляемый, замороженные данные никакой наводки не давали, так как показывали совершенно разные условия возникновения данного кода. А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.
Итак, заходим в режим дата лист, выбираем Master Cylinder Sensor и смотрим на значения выводимые на экран при отпущенной педали тормоза — эти значения должны быть в пределах от 0,3 до 0,9 в. При нажатии на педаль тормоза значения должны увеличиваться до 4,7 в.
Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.
Также в режиме дата лист проверяю значение — Stop Light SW (концевик педали тормоза): ON — педаль тормоза нажата ,OFF- педаль тормоза отпущена .Данные изменялись говоря о том ,что с концевиком тоже все в порядке. Шестое чувство подсказывало, что виновником всех неприятностей является блок АВС со встроенным в него датчиком давления.
Проверяю разъем и контакты блока АВС на предмет окислов — все чистенько, жгуты проводов тоже выглядели отлично. Следов вмешательства и повреждений выявить не удалось. На разъеме блока проверена масса и питание при нажатии педали тормоза все хорошо.
Все указывало на то, что проблема кроется внутри блока АВС. Приговор был оглашен и начались поиски блока АВС. Цена нового, составляла огромные деньги (не буду в слух озвучивать), выбор пал на б/у, но и здесь оказалось не все так просто. В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе. Продавец давал гарантию две недели после получения на установку и проверку.
И вот после долгих ожиданий наш блок пришел. Не буду описывать процесс замены и прокачки системы. Казалось ,что победа уже близка и с последним пузырьком воздуха система АВС заработает, но не все так просто. После установки блока и включении зажигания ошибки на приборной панели продолжали гореть, так как система была пуста и этому не придал значения (так ведь всегда, сначала прокачаю, потом подключусь и удалю ошибки). При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.
Расшифровка говорила страшные вещи. Глаза боятся, а руки делают. Возможная причина не откалиброван датчик положения рулевого колеса.
Выполняем калибровку при помощи сканера, процедура завершена успешно,но код ошибки не удаляется. Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.
Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.
Все получилось, индикаторы панели приборов погасли, система АВС работает. Автомобиль отправлен на тест-драйв.
Спустя неделю эксплуатации, полет нормальный, орган прижился!
Виталий Еременко
© Легион Автодата
Найдена следующая информация по ошибке P1246 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T25, 2.0I (1AZ-FSE), D4:
На русском языке:
Сбой ввода нагрузки генератора
На английском языке:
Alternator Load Input Failed
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1246 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T25, 2.0i (1AZ-FSE), D4:
Возможные причины: Неисправный генератор / генератор; Жгут генератора / генератора разомкнут или замкнут; Схема генератора / генератора плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует нагрузку генератора от генератора / регулятора в виде частоты. Частотный диапазон определяется температурой регулятора напряжения, где 97% представляет полную нагрузку, ниже 6% означает отсутствие нагрузки.
- Остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2–3 раза.
- При движении на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) с силой удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 с.
- Повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
- Сбросьте DTC.
Код DTC | Неисправность | Неисправный участок | См. стр. |
43 | Неисправность системы управления АБС | Система управления АБС | Нажмите здесь |
C1201/51 | Неисправность системы управления двигателем | Система управления двигателем | Нажмите здесь |
C1203/53 | Неисправность в цепи передачи данных ECM | ECM | Нажмите здесь |
C1210/36 | Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья | 1. Датчик замедления и рысканья 2. Не выполнена калибровка «нуля» датчика 3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
Нажмите здесь |
C1231/31 | Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса | 1. Датчик угла поворота рулевого колеса 2. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса 3. Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса 4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
Нажмите здесь |
C1232/32 | Заедание в датчике замедления | 1. Датчик замедления и рысканья 2. Цепь датчика замедления и рысканья |
Нажмите здесь |
C1234/34 | Неисправность датчика рысканья | 1. Датчик замедления и рысканья 2. Цепь датчика замедления и рысканья 3. Установка датчика |
Нажмите здесь |
C1290/66 | Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса | 1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена 2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса 3. Неправильная регулировка углов установки передних колес |
Нажмите здесь |
C1336/39 | Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления | 1. Датчик замедления и рысканья 2. Не выполнена калибровка «нуля» датчика 3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
Нажмите здесь |
U0100/65 | Нарушение связи с ECM / PCM | Мультиплексная шина CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и ECM) | Нажмите здесь |
U0123/62 | Нарушение связи с датчиком рысканья | Мультиплексная шина CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья) | Нажмите здесь |
U0126/63 | Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса | Мультиплексная шина CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса) | Нажмите здесь |
Таблица DTC для VSC:
Всем добрый день. Сегодня наконец подцепили сканер выдал четыре ошибки
С0278 — обрыв или короткое в цепи реле соляноида АВS,
С0273 — обрыв или короткое в цепи реле привода АВS,
С1246 — неисправность датчика давления главного цилиндра,
С1223 — неисправность в системе управления АВS.
Попробовали стереть, ушли ошибки С0273 и С1246. Остальные две не уходят. Я так думаю что 1223 это следствие 0278 (почему то мне так видится). А вот что за «реле соляноида АВS ? и где он есть вообще?
Человек который делал диагностику сказал, что ему кажется что надо менять «компутер АВS».
Не знаю куда смотреть.
у меня на JZS153 блок управления ABS совмещен с блоком управления полным приводом и находится в салоне под панелью (доставал его как-то, держал в руках)
а вот исполнительный гидравлический механизм ABS находится в моторном отсеке в углу. т.е. трубки от ГТД идут к исполнительному блоку ABS а от него уже — по колесам. из симптомов понятно что есть трабл в электрике, возможно в проводке от датчиков к блоку управления. а последняя ошибка возможно следствие предыдущих, т.е. при таких отказах датчиков блок АБС работать штатно не может.
Как определить какой из 4х датчиков, я понял что еслиб проблема была в датчике, появилась бы соответствующая ошибка
Ну сразу менять компутер круто наверно.. может посмотреть и действительно окажется обрыв или короткое?
Ну сразу менять компутер круто наверно.. может посмотреть и действительно окажется обрыв или короткое?
сегодня нашли в чем была проблема. Оказалось, что когда ставили сигналку «мастера» зачистили «нетот» провод который шел на управление VSC (под панелью), бросили, ну и не заизалировали его, и он со временем толи перетерся толи на корпус закаратил, короче по-русски все. Итог машина простояла у электриков 7 дней, за это время поменяли блок управления ABS, перелапатили кучу проводов на обрыв. Нащли как всегда почти случайно :). Цена вопроса 5000, плюс покупка контрактного блока управления ABS на разборке — 500 рублей, тормозная жидкость 200 руб.
P.S. «Огромное спасибо» чуваку котрый ставил сигнализацию, думаю больше к нему не поеду.
Датчик давления в главном тормозном цилиндре Ipsum ACM26 (ошибка ABS 46 (C1246))
На панели загорелись ABS и VSC. Проверял на льду системы не работают.
Считал код неисправности АВS — выдал ошибки (с1243)- это датчик давления в главном тормозном цилиндре. Где он находится и как выглядит? (Смотрел в каталоге запчастей не смог его отдельно найти). И (С1223) — неисправность в системе управления ABS. Сбросил ошибки но при езде они снова появились. Может кто сталкивался с таким или что подскажет.
Считал код неисправности АВS — выдал ошибки (с1243)- это датчик давления в главном тормозном цилиндре.
C1243 — это неисправность в цепи датчика замедления
Датчик давления в главном тормозном цилиндре находится в модуляторе давления.
По идее такая ошибка должна быть связана с неисправным ГТЦ или датчиком давления, но бывает, что всему виной банальная тормозная лягушка — концевик педали тормоза (возможно подгорели контакты), проверь его в первую очередь. Просто при нажатии на педаль тормоза блок АБС видит, что давление в ГТЦ растёт, но при этом думает, что педаль не нажимали (нет сигнала о нажатии), поэтому блок принимает решение о неисправности датчика давления, отключает АБС и выдаёт ошибку.
В мануале нарисовано ,что датчик где то в районе бочка с тормозной жидкостью.
Ну, только если в сборе с модулятором давления.
Ты всё-таки для начала проверь концевик педали тормоза.
С1246: ABS TRC OFF VSC
Добрый день, друзья. Такая же печаль.
Горят ABS TRC OFF VSC, изначально горело без абс два других индикатора (ТРК офф и ВЦС). После замены колодок на задней оси, то ли сильно на педаль надавил, при прокачке после монтажа колодок, то ли что не знаю, присоединилось АБС.
Горят не совсем постоянно:
1. Например заводишь машину, могут загореться через несколько минут.
2. По пути горят индикаторы эти и через какое то время погасают и опять загорают.
3. Могут на секунду загореться и на 30 сек не гореть.
4. ТРК офф может не гореть вместе с (АБС И ВЦС), а может просто с каким то интервалом загораться и тухнут, а может и вместе с 2 другими гореть.
* Была вода чуток в заднем фонаре и лампочка перегорела и я удивился, она вся синяя была, таких не видел. Все стоп сигналы поменял и поставил работающую лампочку в салонный плафон стоп сигнала.
* Колодки и диски стерты достаточно, но тормозят еще. -Пока денег нет, решил до весны отложить, пробег не большой, в неделю (до 10-150км), с плавными разгонами и торможениями). *Задние колодки новые, они сильно стерты были, а передние износ 60%.
Лягушка рабочая если стоп сигналы откл и вкл, правильно? Какие признаки не работающего лягушки? поверхностно так проверил.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? С1246
Все помошники/подсказчики куда-то рассосалися.
По «лягушке» что мона сказать. Если при нажатии на педаль тороза, «стопы» «загораются» — значит исправна. Если нет, значит надо копать по цепОчке до фанарей.
Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Код DTC C1281/81 может быть удален в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком давления в главном цилиндре сигнала давления в главном цилиндре. DTC C1281/81 выводится только в режиме активной диагностики.
- При скорости автомобиля 7 км/час (4,3 мили в час) или более, когда напряжение на контакте PMC превышает 0,86 В, оно не изменяется на 0,005 В или более в течение 30 с.
- Шум на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
- Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В или менее 0,3 В в течение 5 с или более.
- Когда напряжение на контакте IG1 составляет 9,5–17,2 В, напряжение на контакте VCM находится за пределами диапазона 4,4–5,6 В не менее 1,2 с.
- Когда напряжение на контакте VCM составляет 4,4–5,6 В, напряжение на контакте PCM находится за пределами диапазона 0,14–4,85 В не менее 1,2 с.
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Цепь датчика давления в главном цилиндре
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
- Выключатель стоп-сигналов
- Датчик давления в главном цилиндре
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
OK:
Режим | Состояние освещения |
Педаль тормоза нажата | ON (ВКЛ) |
Педаль тормоза отпущена | OFF (ВЫКЛ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Master Cylinder Sensor | Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В | При отпущенной педали тормоза: 0,3-0,9 В | Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза |
ABS / VSC / TRC:
Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре и отображаемое на портативном диагностическом приборе, изменяется при нажатии педали тормоза.
OK: При нажатой педали напряжение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора, возрастает.
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Stop Lamp SW | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
— |
ABS / VSC / TRC:
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется.
OK: Когда педаль тормоза нажата, на экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ).
Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час), выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC (C1246/46) не выводится | А |
DTC (C1246/46) выводится | B |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
При выполнении любого из следующих условий:
Напряжение сигнала датчика находится вне допустимого диапазона (ниже 0,129 В или выше 3,29 В).
В ходе внутренней проверки датчика ЭБУ системы противоскольжения регистрируется ненормальное состояние.
Значение смещения сигнала датчика находится вне допустимого диапазона.
Цепь выключателя стоп-сигналов в сборе
Цепь датчика давления в главном цилиндре
Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Условия обнаружения DTC: C1246
Состояние автомобиля | ||||
---|---|---|---|---|
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | ||
Условие диагностики | — | — | — | — |
Состояние неисправности | Напряжение сигнала датчика находится вне допустимого диапазона (ниже 0,129 В или выше 3,29 В). | ○ | — | — |
В ходе внутренней проверки датчика ЭБУ системы противоскольжения регистрируется ненормальное состояние. | — | ○ | — | |
Значение смещения сигнала датчика находится вне допустимого диапазона. | — | — | ○ | |
Время обнаружения | — | — | — | |
Количество поездок | За 1 поездку | За 1 поездку | За 1 поездку |
Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (BS1 VOLTAGE VALUE)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
BS1 Voltage Value | Величина напряжения +BS | Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В | — | Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи |
Информация на дисплее прибора |
---|
BS1 Voltage Value |
Запишите значение напряжения +BS.
Записанное значение напряжения +BS используется в дальнейшем.
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
Условие | Состояние освещения |
---|---|
Педаль тормоза нажата | Вкл |
Педаль тормоза отпущена | Выкл |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ (ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее GTS изменяется.
OK |
---|
На экране GTS отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием педали тормоза. |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP) Нажмите здесь
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR)
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Результат |
---|
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Master Cylinder Sensor | Показания датчика давления в главном тормозном цилиндре | Мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В | Педаль тормоза отпущена: 0,20 — 0,40 В | Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза |
Информация на дисплее прибора |
---|
Master Cylinder Sensor |
Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре и отображаемое на GTS, изменяется при нажатии педали тормоза.
OK |
---|
При нажатой педали тормоза напряжение, отображаемое на экране GTS, возрастает. |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Удалите коды DTC.
Приведите автомобиль в движение и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Результат |
---|
Результат | Перейти к |
---|---|
Код C1246 не выводится | А |
Выводится код C1246 | B |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A34-42 (STP) — масса | Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) | (+BS x 0,85) – 14 В* |
A34-42 (STP) — масса | Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена) | Менее 1,5 В |
*: Минимальное значение напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Минимальное напряжение составляет не менее 85% от напряжения на контакте +BS.
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
Читайте также:
- B2505 ошибка kia rio
- Шкода фабия температура масла
- Ошибка u010087 ism мерседес
- C1627 kia sorento ошибка
- Схема проводки форд эксплорер 4
- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
- Общая информация
- Ошибка 1246
-
29.06.2018, 13:37
#1
Новичок
Ошибка 1246
1. Тормозишь плавно с небольшим усилием
2. Машина тормозит резко, с рывками. Как будто бы надавил на педаль со всей силы.
3. Загорается чек. Считал — Ошибка 1246.Собственно кто сталкивался, посоветуйте куда смотреть и чем грозит?
Camry 40
-
29.06.2018, 14:10
#2
Старожил
перед цифрами в коле ошибки должна быть ещё буква. какая она? Если C1246, посмотрите тут: https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/…00xig00ex.html
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 28.11.2017, 18:56
-
Ошибка p0351
от JKoMa в разделе Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
Ответов: 10
Последнее сообщение: 24.01.2013, 17:54
-
Ошибка 741
от NorthWarez в разделе Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.06.2012, 15:32
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка C1246/46 Неисправность датчика давления в главном цилиндре
- Последовательность и устранения ошибки C1246
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1246/46 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Последовательность и устранения ошибки C1246
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена— OK:
На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ |
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)
-
Проверьте работу датчика давления в главном цилиндре в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 В Когда педаль тормоза отпущена: 0,3–0,9 В — OK:
Когда педаль нажата, выходное напряжение датчика увеличивается.
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
|
-
Сбросьте код ошибки C1246 Toyota.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час) и выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).
-
Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |