P1250 ошибка vw passat b6

Обновлено: 03.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен соленоид регулятора давления топлива; Регулятор давления топлива; Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Регулятор давления топлива; Электромагнитный контур плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе регулятора давления топлива — это общее описание кода P1250, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1250

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1250. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:

04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.

Применение узла подачи топлива с эжекторным насосом (номер детали: 1K0 919 051 BH).

В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:

1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.

2. Актуализация версии программного обеспечения.

3. Проверка/замена узла подачи топлива.

Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.

Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.

Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.

CD с программным обеспечением

Онлайн с календарной недели*

— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG

8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766

8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776

7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774

— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY

0090, 0126, 0515, 0736, 1062

9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777

— Touran / BLG

0086, 0130, 0514, 0741, 1064

0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100

0089, 0513, 0738, 1063, 1101

7953, 8128, 8817, 9403, 9775

Указание

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.

В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

Двигатель не развивает полную мощность.

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:

P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает

P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал

Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).

Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов

Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки).

Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Отремонтировать вакуумные шланги в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей .

Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей .

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Не не смотрел. С утра завтра гляну. Может какой провод дёрнул. Не понятно почему эта ошибка прописалась в блоке АБС.

Читал интересную историю что у мужика была похожая проблема изза посаженого АКБ, и АБС перезаписалась на систему без есп.У меня как раз и значек есп загорелся.

EPC (Electronic Power Control) — контрольная лампа.
Вот список ошибок появление которых зажгет EPC:
P1171 17579 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 implausible signal
P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too low
P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too high
P1335 17743 Engine torque monitoring 2 control limit exceeded
P1388 17796 Control unit defective
P1542 17950 Angle sender for throttle valve drive -G187 implausible signal
P1543 17951 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too low
P1544 17952 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too high
P1545 17953 Throttle valve control malfunction
P1559 17967 Throttle valve control part -J338
P1564 17972 Throttle valve control part -J338 low voltage at base setting
P1568 17976 Throttle valve control part -J338 mechanical fault
P1579 17987 Throttle valve control part -J338
P1630 18038 Accelerator pedal position sender -G79 signal too low
P1631 18039 Accelerator pedal position sender -G79 signal too high
P1633 18041 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too low
P1634 18042 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too high
P1676 18084 Electr. throttle control fault lamp -K132
electrical fault in current circuit
P1677 18085 Electr. throttle control fault lamp -K132
short to positive

Это если она выполняет функцию Джеки Чана. На америкосах. Я правда не совсем помню. Просто интересно.

В яндек-переводе
По EPC (Электронный контроль мощности) — контрольная лампа.
Вот список ошибок появление которых зажгет ЕРС:
17579 P1171 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 недостоверный сигнал
17580 P1172 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 слишком низкий сигнал
17580 P1172 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 слишком высокий сигнал
17743 P1335 контроль крутящего момента двигателя 2 предел регулирования превышен
17796 P1388 неисправен блок управления
17950 P1542 датчик угла поворота привода для клапана-заслонки G187 недостоверный сигнал
17951 P1543 датчик угла поворота для привода клапана-дросселя сигнал G187 слишком низкий
17952 P1544 датчик угла поворота для привода клапана-дросселя сигнал G187 слишком высокий
P1545 17953 управление дроссельной заслонки неисправность
P1559 17967 дроссельной заслонки -J338
P1564 17972 дроссельной заслонки -J338 недостаточное напряжение на базовой установки
P1568 17976 дроссельной заслонки -J338 механическое повреждение
17987 P1579 дроссельной заслонки -J338
18038 P1630 датчик положения педали акселератора-G79 слишком низкий сигнал
18039 P1631 датчик положения педали акселератора-G79 слишком высокий сигнал
18041 P1633 датчик 2 положения педали акселератора-G185 слишком низкий сигнал
18042 P1634 датчик 2 положения педали акселератора-G185 сигнал слишком высокий
18084 P1676 Электр. управления дроссельной заслонкой лампы -K132 вина
электрическая неисправность в токовой цепи
18085 P1677 Электр. управления дроссельной заслонкой лампы -K132 вина
короткое замыкание на плюс

ESP система курсовой устойчивости, напрямую завязана с АБС. У него тормоза колом после второго нажатия.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Читайте также:

      

  • Схема магнитолы pn 2805l
  •   

  • Схема кондиционера нива урбан
  •   

  • Аэропорт никола тесла белград схема
  •   

  • Как проверить яркость ксенона
  •   

  • P0751 ошибка шевроле круз

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P1250     Слишком низкий уровень топлива в баке

Кроме того, зарегистрировано одно из следующих событий:

P335A     Переобеднение рабочей смеси при работе на газе

P335B     Переобогащение рабочей смеси при работе на газе

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице:

 

При входе в режим диагностики для обновления ПО использовать модель Golf 5K1!

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

06A 906 033 NB

6704, 7557, 7864,

8714, 8715, 9009,

9246

06A 906 033 NB

9723

05/2013

071

06A 906 033 NC

6705, 7558, 7865,

9010, 9247

06A 906 033 NC

9724

05/2013

071

 

После обновления ПО блока управления двигателя автоматически проверяется версия ПО блока управления газового оборудования, и при необходимости ПО обновляется!

06A 906 070

7421, 7553, 7868,

7914, 8718

06A 906 070

9727

05/2013

071

06A 906 070 A

7422, 7554, 7869,

7915, 8719

06A 906 070 A

9728

05/2013

071

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 1.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Найдена следующая информация по ошибке P1250 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе давления топлива

На английском языке:

Lack Of Power To Fuel Pressure Regulator Control Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1250 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Неисправен соленоид регулятора давления топлива; Регулятор давления топлива; Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Регулятор давления топлива; Электромагнитный контур плохое электрическое соединение.

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе регулятора давления топлива — это общее описание кода P1250, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Расшифровка ошибки P1250 у Volkswagen: Неисправность цепи управления регулятором давления топлива (слишком низкий уровень топлива)

Марка:

Volkswagen

Код:

P1250

Определение:

Неисправность цепи управления регулятором давления топлива (слишком низкий уровень топлива)

Описание:

Включена функция самотестирования KOEO или KOER, и контроллер ЭСУД обнаружил отсутствие питания (VPWR) в цепи соленоида регулятора давления топлива (FPRC).

Причина:

  • Цепи жгута электромагнитного клапана FPRC разомкнуты или закорочены.
  • Входной порт или выходной порт FPRC вакуумные линии повреждены.
  • Соленоид FRPC поврежден
  • Слишком низкий уровень топлива.
  • Ошибка ECM.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1250 from Volkswagen: Fuel Pressure Regulator Control Circuit Malfunction (Fuel Level too Low)

Make:

Volkswagen

Code:

P1250

Definition:

Fuel Pressure Regulator Control Circuit Malfunction (Fuel Level too Low)

Description:

KOEO or KOER Self-Test enabled,and the ECM detected a lack of power (VPWR) to the Fuel Pressure Regulator Control (FPRC) solenoid circuit.

Cause:

  • FPRC solenoid valve harness circuits are open or shorted
  • FPRC input port or output port vacuum lines are damaged
  • FRPC solenoid is damaged
  • Fuel level is too low
  • ECM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Нагуглил это
:
1. 17658 — Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
По этой ошибке мануал рекомендует ее стереть, заправить бак и опросить приборку

2. При ошибке, причиной возникновения которой может быть недостаточность топлива(напр., пропуски воспламенения), дополнительно показывается ошибка„17658 / P1250, низкий уровень топлива“ . Пропуски воспламенения распознаются не по причине технической неисправности, а исключительно от того что в топливном баке было (или есть)недостаточное количество топлива.
Устранение неисправности:
Проверить давление топлива
Проверить форсунки впрыска
Проверить свечи зажигания, электропроводку к ним и штекеры
проверить катушки зажигания и оконечные каскады
Проверить пропуски воспламенения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1250 ошибка mazda 626
  • P1249 ошибка toyota
  • P1248 ошибка порше кайен
  • P1248 porsche cayenne ошибка
  • P1247 land rover discovery 4 ошибка