P1253 ошибка honda stream


Автор:

Jose Flores


Дата создания:

7 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Ошибка P1259 Проблемы с клапаном Vtec.

Видео: Ошибка P1259 Проблемы с клапаном Vtec.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1253 Honda Описание

Возможные причины

  • Уровень моторного масла низкий
  • Низкое давление моторного масла
  • Заблокирован проход масла
  • Неисправен масляный регулирующий клапан VCT Что это значит?

    Технические заметки

    Если P1253 присутствует, начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Замените моторное масло и при необходимости отфильтруйте его с помощью рекомендуемого производителем веса масла. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система VTEC в сочетании с модулем управления двигателем (ECM), активирует электромагнитный клапан VTEC для управления давлением масла в механизме VTEC, установленном в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан VTEC имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.

  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1253 (Honda) — Неисправность системы VTEC
    P1253 (Honda) — VTEC System Malfunction

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1311 /
    540







    P1253 HONDA — неисправность системы VTEC

    P1253 HONDA Возможные причины

    • Уровень моторного масла низкий
    • Низкое давление моторного масла
    • Заблокирован проход масла
    • Неисправен масляный регулирующий клапан VCT

    Как мне исправить код P1253 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1253 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1253 Honda Описание

    Система VTEC в сочетании с модулем управления двигателем () активирует электромагнитный клапан VTEC для управления давлением масла в механизме VTEC, установленном в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан VTEC имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1253 для других марок авто:

    Ошибка P1253 у автомобиля Honda была обновлена 07:34. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1253 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1253

    Неполадки в работе системы регулировки фаз газораспределения. Проблема характерна только для четырехцилиндровых моделей авто.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1253 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1253 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1253 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Толи от старости, толи хрен знает от чего, но на тачке стала глючить электрика. Все начиналось как обычная борьба с тупняком, но почему-то чем дальше, тем больше. В течении нескольких лет разбирался с различным проявлением неисправности ЛЗ, вот здесь подробно www.drive2.ru/l/561258080977815074/, а если в кратце, пару раз подряд попались неисправные ЛЗ, (сигнала небыло) выяснилось это только после покупки ЕЛМ, ведь неисправность новых 2-х деталей случай 1 на миллион, но мне «повезло». После умер мех мозг. А ошибку он выдавал по ЛЗ, чем тоже ввёл в заблуждение на пол года поисков. Сейчас по линии ЛЗ вроде все норм, но опять загорелся чек и ошибка р1253, которая означает неисправность клапана втек. По сути хрен бы с ним, ( когда тачка глючит и эксплуатируешь ее в тестовом режиме) он включается только после 5700-5800 у меня на автоматом мозге, да только тачка не едет как при отсутствии сигнала с ЛЗ, очень трясется на ХХ и глохнет на ходу. А с утра на сутки на работу. Как всегда «повезло», как всегда вовремя. Пипец. Попробовал крутануть до втека, упёрлась в отсечку и заглохла на ходу. Неисправности такие же как тогда, когда умер мех мозг, только ошибка другая и втек не работает.
    Замысел по ремонту:
    1. Прочистить контакты клапана втек, прозвонить провод от клапана до мозга.
    2. Что то мне подсказывает, мне опять «повезло» и умер ещё один мозг.
    Тогда вопрос: от старости или его что-то жгет? Если с ЛЗ я эксперементировал, и возможно сжёг неправильным сопротивлением нагревателя, то в цепь втека лез когда менял двиг.
    Жду хоть какого нибудь совета.
    Задолбала эта тачка, точнее вечно всплывающие какие то неисправности, да форс мажоры в виде неисправных деталей, да вводящей в заблуждение диагностике. Продал бы нахрен, да на что-то новое денег нет, а покупать такое же старье смысла нет, опять будут похожие неисправности, опять все вкуртвать и изучать авто. Вот так, от отсутствия бабла еб…ся с тем что есть.
    Запись 20.06.2020
    Где-то числа 15 пропаял контакты по цепи втека, там ножка самого разъема и ножка какого-то транзистора.+ Пропаял ножки силовых радиодеталей, куда смог подлезть паяльником. На кочках и от удара по блоку чек перестал вылазить. Но все равно чек промаргнул пару раз при долгой поездке. Считал ошибки, опять р1166- нагреватель лямбды ( похоже что этот мозг тоже поджегся маленьким неправильным сопротивлением ) и р1253 ( здесь скорее всего не все пропаял. К мсд деталям лезть паяльником побоялся.
    Вывод: похоже мне опять «повезло» мозг сир тоже глючный.
    Принял решение купить ещё один мозг, сир АКПП, тк у нас их можно найти в районе 500 р +-
    18.06.2020 в Барнауле был приобретен мозг сир …N51 дорестайловый, контрактный, за 475р. И сразу же поставлен. Машина зачихала, запердела, завелась, вылез чек по лямбде, р1166. Переставил на старый, мозг вылез чек р1166 и р1253. Переставил назад, на купленный, завелась как обычно, стёр ошибки, ну и пока 2 дня полет норм.
    Общий вывод, детективная история:
    Мне не повезло, на машине появилось несколько плавающих неисправностей, связанных друг с другом, причем замененные детали оказались тоже неисправными.
    Конкретно: 1. Умер ЛЗ. Был заменён на новый денсо дох 0109. Оказался дохлый изначально, ну или умер почти сразу. 2. Поставил ещё один новый денсо дох 0109. Опять мертвый, сразу. Купил ЕЛМ, чтоб мониторить.
    3. На СТО отдали заведомо исправный какой-то бош, но с неправильным сопротивлением, который похоже поджёг сировский мозг, но ошибку он пока не выдавал. Был куплен ещё один денсо дох 0109. Но через пол года стал промаргивать Чек и выдавать р1166, а когда он промаргивал очень часто, то ЛЗ переставал выдавать импульсы или его отрубал мозг. Я подумал что опять ЛЗ и заменил его на бош537, опираясь на опыт из инета. Но в итоге чек так и моргал, но ЛЗ не отрубался. Но так как сопротивление у него не штатное, он продолжил поджигать и без того покоцанный мозг, из-за которого авто стало глохнуть на ходу.
    4. Заменил на имеющийся сировский мозг. Месяца 2 проездил норм, опять вылезла р1166, . (похоже неправильное низкое сопротивление нагревателя подожгло и этот мозг) + в жаре на кочке загорелось р1253 (пипец я везунчик на неисправности)
    5. Заменил на контрактный мозг
    Надеюсь с этими неисправностями закончил.
    Далее разбираюсь с нестабильной работой ХХ и плавающим зажиганием.
    Предположение: трамблёр, там или датчики колена умерли, либо чип электронного зажигания гонит. Попробую подкинуть другой трамблер
    Запись от 24.05.2021г.
    Почти год разбирался с проводкой, в ИТОГЕ проводка норм, но вхлам окислены/ засраны все контакты на разъёмах. Касаемо этой проблемы, была устранена уплотнением контакта кусочком жилки от провода на фишке идущей в мозг.

    Описание P1253 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность системы VTEC 

    На английском языке:

    VTEC System Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1252 ошибка jeep
  • P1252 ошибка honda
  • P1251 toyota hilux ошибка
  • P125000 ошибка ауди q5
  • P125000 ошибка skoda