P1253 ошибка ssangyong rexton

  1. 18.12.2019, 08:27


    #1

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Ошибки р1253 и р1254

    День добрый! Требуется консультация.

    Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.

    По самой машине: 3т.км назад использовал присадку ликви молли комон райл, недавно дважды Runway добавка в дизельное топливо (похолодало на улице). Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад. Бак снимался и мылся 9000 назад. Не дымит. Средний расход упал с 10 литров летом до 8 литров сейчас. ЕГР работает. Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад- в баке 60 литров остатка.

    Что посмотреть и проверить?

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  2. 18.12.2019, 10:49


    #2

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3588P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
    P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  3. 18.12.2019, 11:48


    #3

    Михась вне форума


    Местный


    А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
    Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотреть

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  4. 18.12.2019, 12:06


    #4

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    А меня 924Е настораживает.

    Согласен и поддерживаю на 1000%!
    924Е необходимо заменить!
    Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
    Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)

    ошибки 1253 и 1254 … чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки.

    косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!

    Рекомендую 924Е не брать вообще. Этот фильтр не выдерживает срок межсервисного пробега по замене ТФ в 20 тыс.км. Он вот и 10 тыс км не выдерживает!

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  5. 18.12.2019, 12:33


    #5

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад

    (только обратил внимание на эту запись)
    а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  6. 18.12.2019, 12:33


    #6

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    пушной зверь пришел к вашему фильтру .
    меняйте . фильтр вскрыть и посмотреть что там

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  7. 18.12.2019, 12:34


    #7

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    (только обратил внимание на эту запись)
    а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  8. 18.12.2019, 12:36


    #8

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    ну тогда да ->>>

    пушной зверь пришел к вашему фильтру .

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  9. 18.12.2019, 13:11


    #9

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    924Е необходимо заменить!
    Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
    Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)

    косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!

    Только по логике, 924E должен меньше забиваться.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  10. 18.12.2019, 13:23


    #10

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
    поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  11. 18.12.2019, 14:00


    #11

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.

    А был ли «мальчик»?
    Обычно поведение машины меняется.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  12. 18.12.2019, 14:04


    #12

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    А был ли «мальчик»?
    Обычно поведение машины меняется.

    Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:08.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  13. 18.12.2019, 14:04


    #13

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
    поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??

    Поставил с Е. До этого был другой фирмы.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  14. 18.12.2019, 14:05


    #14

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    +9 вчера было. Ночью 0.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:09.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  15. 18.12.2019, 14:07


    #15

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
    Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотреть

    солярка у нас вроде хорошая, претензий не слышал. На фильтр тоже подумал.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  16. 18.12.2019, 14:29


    #16

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Поставил с Е. До этого был другой фирмы.

    лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  17. 18.12.2019, 14:49


    #17

    Михась вне форума


    Местный


    Если манн- то, вроде, тот же делфи

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  18. 18.12.2019, 14:53


    #18

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))

    посмотрел. был Hengst H192WK. Вскрывал его после снятия- внутри перфорированная бумага. как в дэлфи.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  19. 18.12.2019, 14:54


    #19

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  20. 18.12.2019, 15:06


    #20

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Только по логике, 924E должен меньше забиваться.

    Меньше или больше!? или же быстрее или медленнее!??

    Комбо из двух взаимопротивоположных ошибок по давлению в рампе- один из косвенных признаков забитости топливного фильтра. Не способности нормально пропускать через себя топливо..

    Впрочем и по появлению воздуха в магистрали такая ситуация теоретически может возникнуть../э но при этом должны быть обязательно другие признаки в работе и поведении машины.. а их нет..

    Ещё есть понятие как сбой показаний (единичный) и неисправность (повторяющееся количество сбоев в единицу времени).. тут вроде как сбой, но в определённых повторяющихся условиях! типа звоночек!

    Может ещё смоделировать или пообращать внимание на появление этих ошибок в программе хобдрайв в тех же условиях? Если постоянно проявляются- готовиться к замене фильтра ..

    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?

    Да можно

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  21. 18.12.2019, 15:14


    #21

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Фильтр поменяю обязательно. Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю. Смоделировать туже ситуацию легко- каждый вечер она на 100% одна и та же.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 15:22.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  22. 18.12.2019, 15:19


    #22

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    ….Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю.

    Если бы было завоздушивание- машина бы легко не заводилась! Могла бы глохнуть после завода..и ещё другие признаки… а этих признаков нет! Так что не завоздушивание это)

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  23. 18.12.2019, 16:24


    #23

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.

    заметить можно только когда тапку до упора в пол . в этом момент тнвд не может создать максимальное давление и идет провал тяги.
    925 ставить можно. особенно если вдруг он дешевле)

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  24. 19.12.2019, 05:24


    #24

    Нууча вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Нууча


    P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
    P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))

    У меня тоже периодически выпрыгивают эти ошибки, даже после замены фильтра в КарСи. Проявляется при резком ускорении или обгоне. Я так понимаю что дело в клапане… А сколько стоит его поменять?

    SSANG YONG REXTON W АКПП 2012 г.


  25. 20.12.2019, 14:20


    #25

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    300 км проехал. Что то этих ошибок больше нет….

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  26. 06.08.2022, 12:22


    #26

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Здравствуйте всем! Рекстон II, XVT, 2008, акпп. Замучили ошибки 1253, 1254, 1257. Выскакивают при обгоне, затяжном подъёме, с потерей мощности, с чеком на приборке, в различных вариациях, может одна, может две, могут все три разом. 1254 бывает почаще. Двигатель запускается отлично, зимой и летом, холодный и горячий, вообще без проблем. Работает ровно, без перебоев. Фильтр новый, 924, оригинал. Воздуха в подающих топл. трубках нет, прозрачные. Клапан IMV менял на новый, безрезультатно. Что ещё можно посмотреть, проверить? Сам начинаю грешить на турбину, есть продольный (вперёд-назад) люфт на валу около 1,5мм. Осевого люфта (вправо-влево) не ощущается, крыльчатка пальцем крутится свободно. Может ли турбина быть причиной?


  27. 06.08.2022, 14:22


    #27

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    На слив в обратку проверяли?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  28. 06.08.2022, 17:56


    #28

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Проверял, но это было прошлой осенью. На тот момент было 1ая-6, 2ая-5, 3я-7, 4я-9 и 5я-8мл. Первые три форсы менял два года назад (сливали от 20 до 35мл), четвёртую и пятую крутили на стенде тоже два года назад, сказали что норм, в допуск укладываются. И вопрос по длине трубки для замера обратки. Она какая должна быть? Я мерил шприцами с трубками 2-3см длиной. Это правильно?


  29. 08.08.2022, 10:18


    #29

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Шланги обычно используются для удобства длиной около 30 см. Важнее, чтобы они одинаковые были.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  30. 08.08.2022, 16:09


    #30

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Ок, Спасибо. Проверю ещё раз. Думаю заменить грушу, заменить входной штуцер на ТНВД, может он косячит, заглушить обратку. Посмотрю что получится. Турбина навряд ли, да? До рекса катался на дизельном Мондео, тоже были затупы при обгонах, а потом раз, и вал турбины пополам сломался.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 02 December 2019 — 14:41

Добра всем!
Перерыл кучу информации, но для себя ответов не нашел.
Ситуация такая: появляются ошибки P1254, P1253. В основном — P1254, реже P1253. Иногда и одновременно. С ограничением мощности движка. От сезона не зависит.
Условия следующие:
1. Появляются только при только движении.
2. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
3. Ошибки появляются, когда после разгона (до 3-4 тыс. об./мин), пускаем машинку идти на ок. 2700 об./мин.(120-130 км/ч). Обычно это P1254.
4. P1253 иногда появляется когда идем внатяг на низких передачах. Но P1253 очень редко.
5. Иногда вместе с P1254 падает на 0 стрелка указателя температуры на приборке. P1254 и P1253 могут быть и без падения стрелки, но не наоборот. ЕЛМ327 — кажет правильные показания температуры. Перегрева нет.
6. При сбросе ошибок в движении — уходят, но возвращаются. При этом у стрелки указателя температуры два варианта поведения
— поднимается до текущей температуры, немного переваливает ее. После этого показывает текущую температуру.
— поднимается до текущей температуры, переваливает до где-то 90. После этого возвращается на 0.
Если двигатель заглушить и завести — указатель температуры показывает текущую (правильную) температуру.
Но стрелка может и сама вернуться в правильные показания. Причинно-следственной связи по ее поведению не нашел.
7. Ошибки не всегда появляются сразу при достижении вышеперечисленных условий. Иногда может не выбрыкиваться достаточно долго (минут 20-30).
8. При плавном разгоне и движении до 90 км/ч ошибки не вылазят обычно. (Раз такое было — прошли 120 км — ни разу не появились)

Форсы на слив в обратку не проверял, т.к. взаимно противоположные ошибки.
Учитывая, что лазил в коннекторы, модуляторы, чистил турбину — грешу на ЭБУ.

ПыСы. Ранее мучала ошибка передува турбины. Перебрал с заменой модулятора турбины всю вакуумную линию (кроме насоса) с чисткой турбины. Неисправность заключалась в поврежденной подушке двигателя. Т.к. ценники на вакуумную подушку двигателя конские — заглушил после модулятора подушек трубку на поврежденную левую подушку. Неисправность устранена.

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 03 December 2019 — 09:42

Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
vlad11 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1256
  • Регистрация:
    16 August 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 03 December 2019 — 10:54

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 03 December 2019 — 10:57

 wowan (03 December 2019 — 09:42) писал:

Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.

Так почему только при прогретом движке?
Давление в рампе соответствует справочным данным.
Клапана IMV рабочего нет, чтобы пробовать((( А покупать — пока жаба давит, т.к. нет гарантий что именно он виноват.
Если бы не падения стрелки температуры — раскошелился б. А так — понадеялся, что я не первый с такими траблами.

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 03 December 2019 — 14:22

Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 03 December 2019 — 21:10

 gergen (03 December 2019 — 14:22) писал:

Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь

Прокатался — разрежение в баке не является причиной. Как было — так и осталось…

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 03 December 2019 — 23:09

Какой пробег?

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 04 December 2019 — 00:24

 Delphi (03 December 2019 — 23:09) писал:

Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 04 December 2019 — 23:55

 gergen (04 December 2019 — 00:24) писал:

Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.

Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 05 December 2019 — 02:58

 Delphi (04 December 2019 — 23:55) писал:

Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.

Спасибо за совет. Не знаю, как быстро созрею до той процедуры. По результатам отпишусь

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Доброго времени суток всем! Утром машина завелась как обычно без проблем, поехал на работу притопил немного в горочку и машина тут же дергаться и тахометр свыше 2200 оборотов не развивал, начанала дергаться и пару раз на светофоре глохла, вечером заехал к корефану в гараж подключили скан и он выдал такую картину

Запчасти на фото: V1921. Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: V1921

Приехал домой и начал бороздить просторы » Драйв» и Инэт, к вечеру думал, что все, замена ТНВД мне гарантирована. На следующий день нужно было ехать по делам, выехал на трассу разогнал машину до 80км. проехал пару тройку км.и чек потух я думаю все гут стало я на топку машина глохнет и загорается чек, и все тоже самое, еду обратно домой по трассе опять тухнет чек тока стрелка тохометра к 2200 оборотам и чек загорается и машина не едет, посидел подумал, если бы было хана ТНВД, то чек не потух, заказываю новый топливный фильтр, через два дня пришел, меняю его прокачиваю грушей и завожу машину, мотор больше 1300 оборотов не разгоняется, звоню корефану и прошу его привезти мне скан, подключаем и сбрасываем все ошибки, завожу мотор и выезжаю, прижимаю педальку газа к полику машина прет как танк, а я доволен как ни
когда…Скорей всего соляра была плохая и забила весь фильтр.

Запчасти на фото: HDF924. Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: HDF924

новый фильтр.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Старый прошел около25000тыс.км.

Всем удачи на дорогах)))

Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 261 000 км

Скрыть объявление

Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи!
Удачной дороги!

Страница 1 из 2

  1. Значит неделю назад начал вылазить «Чек». Симптомы точно такие же, как и были при покупки машины, когда был засран модулятор. Оно и понятно — ошибка — p1235.
    Ошибка наверное самая распространённая у нас на D20DT.
    Начал разбираться. Неужели новый, проехваший 7т км модулятор мог уже засраться? Снял, разобрал, почистил — нет эффекта, всё равно вылазит ошибка. Поставил старый модулятор — нет эффетка. Поставил от ЕГР модулятор — нет эффекта. Поменялся с kudr-foreva Датчиками давления турбины — нет эффекта.
    И тут мне пришло в голову подёргать шток актуатора турбины. и вот тебе на! двигается только на половину хода:( Пол-года назад я разбирал турбину, и чистил её. Думаю, ну всё, что-то сломал :(
    В общем полез опять вытаскивать турбину. Вытащил. И что я увидел?

    9b8dcas-480.jpg

    Обратите внимание, где находится ограничитель… Всё сразу стало понятно. Лопасти открываются только на половину. Непонятно только, как он съехал. от тряски наверное, прокручивался по чуть чуть вниз.
    Знаю, что на ограничителе должен стоять фиксирующая гайка. У меня её не было :)
    Естественно машина на высоких стала гораздо лучше тянуть:)

  2. Привет ,у меня переодически загорается и гаснет чек,сам по себе,но правда посе того как поработает на больших оборотах.Вчера НЕ завелась аб вышла ,вставили 55 ку товарищ угостил в минус 26 завелся как будто в гараже стоял, сразу и даже не троил.

  3. Что такое 55ка? 55ач? От бензитнки чтоли? И что он сумел запустить? оО
    А ошибку надо смотреть. Скорее всего модулятор выдает ошибку, если на перегазовке вылазит.

  4. У меня с новья 90 а/ч стоит!

  5. да с хонды сивик сняли и воткнули не мудря.прогрелся ,потом от своего мертвого завелся, горячий уже.

  6. По цифрой 1 и 2. Устройства управления актуаторами некоторых узлов автомобиля (у нас это клапан ЕГР евроIII, и геометрие турбины).

  7. Почему это 55 от Бензинки? У меня вот 95 стит

  8. Здравствуйте. Вылез «чек», пропала тяга, причем что бы с самых низов??? непомню такого.Модулятор поменял-ничего не происходит. Мультитроникс-игрушка, молчит как партизан.Где сделать диагностику в городе?

  9. Звините 8-903-920-3999.
    Сделаю диагностику.

  10. Ребят у меня такая проблема, после ремонта мотора обкатал как положенно, сейчас идешь по трассе все нормально, но как подъем и где на 2700 начинает гореть чек? Есть кто нибудь ремонтировал самостоятельно форсунки?

  11. Это похоже на модуляторы.

  12. Писал про чек загорается на подъеме в районе 3000 об. совсем недавно с неделю назад тоже самое, только тяга пропадает и так же с самых низов…. что это?

  13. Определенно модулятор турбины. Необходимо чистить.

  14. И всё таки уточню ещё раз: «Модуляторы чистил/менял?»

  15. Еще ничего с ними не делал. Чистить буду на выходных

  16. ну как эффект от прочистки модулятора?

  17. Вчера почистил, фото в тел. эффект отличный. надо за город прокатиться и посмотреть, но по городу норм)))

  18. Сегодня поездив по городу, загорелся чек. тяга не пропала.

  19. остаточные явления. Ошибку убирал из памяти?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей




Клуб владельцев SsangYong в Красноярском крае и республике Хакасия

Найдена следующая информация по ошибке P1253 для автомобиля SSANG YONG REXTON 2 (2013-2018):

На русском языке:

Неисправность системы VTEC

На английском языке:

VTEC System Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1253 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton 2:

Возможные причины: Уровень моторного масла низкий; Низкое давление моторного масла; Заблокирован проход масла; Неисправен масляный регулирующий клапан VCT.

Система VTEC в сочетании с модулем управления двигателем ( ECM ) активирует электромагнитный клапан VTEC для управления давлением масла в механизме VTEC, установленном в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан VTEC имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1252 ошибка jeep
  • P1252 ошибка honda
  • P1251 toyota hilux ошибка
  • P125000 ошибка ауди q5
  • P125000 ошибка skoda