Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Viktor 32
Я здесь живу
-
#201
artyom_astt написал(а):
Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы!!!
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах!!! Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу
Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Расход в норме, клапан егр и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком????
СПАСИБО!!!!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173269 почитай, лутше конечно начинать с малого
Piligrim
Всегда готов!
-
#202
artyom_astt написал(а):
Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы!!!
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах!!! Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу
Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Расход в норме, клапан егр и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком????
СПАСИБО!!!!
Данные с 13 и 23 групп на ХХ вылаживай сюда!
artyom_astt
Просто заглянул
-
#203
Piligrim написал(а):
Данные с 13 и 23 групп на ХХ вылаживай сюда!
Вот замеры по 13 группе, делал утром на холодную предварительно сбросив ошибку
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 — 35-00 — — Спорадическая
Данные по группе 13 после сброса ошибки:
цил1 -0,49 цил2 -0,24 цил3 0,16 цил4 0,52 —-холостой ход(861об/мин)
цил1 -0,28 цил2 -0,38 цил3 0,02 цил4 0,59 —- обороты двигателя 2600об/мин
Данные по группе 23 после сброса ошибки:
82,0 54,0 35,0 53, — холостой ход(861об/мин)
88,0 127,0 85,0 90,0 —обороты 2600об/мин
Потом немного проехав снова подключил авто к вагкому и получил следующие ошибки:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 — 35-00 — —
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-00 — —
Замеры по 13 группе без сброса ошибок:
цил1 1,18 цил2 -0,89 цил3 -0,31 цил4 0,00 —холостой ход(861об/мин)
цмл1 0,73 цил2 -1,74 цил3 -1,04 цил4 2,00 —обороты 2300об/мин
Данные по 23 группе без сброса ошибок:
127,0 59,0 30,0 51,0 —хх 861об/мин
127,0 127,0 79,0 127,0 — обороты 2300об-мин
Piligrim
Всегда готов!
artyom_astt
Просто заглянул
-
#205
Piligrim написал(а):
Надо снимать! Промывка в такой ситуации как мёртвому припарка! Вот почитай мою тему как я поборол такую ошибку!
https://vwts.ru/forum/index.php?s…149054&st=0
Эту ветку я прочел, спасибо!
Есть ряд вопросов:
1) Снимать нужно все 4 нф или только 1ую и 4ую ????
2) Можно ли ездить с этой проблемой, просто ездить нужно и времени заняться ремонтом в ближайшие 2 недели нет!
3) По 13 группе написано -2,8 — +2,8 мои значения ведь не выходят за рамки положеного!
4) Что показывает 23 группа!
shahan
Завсегдатай
-
#206
ИЗ МАНУАЛА
группа «023» это отклонение BIP
меряется на холостых
1) Цилиндр 1: -100…100
2) Цилиндр 2: -100…100
3) Цилиндр 3: -100…100
4) Цилиндр 4: -100…100
BIP (Beginning of Injection Period) — это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.
При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.
При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.
Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .
Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.
Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.
Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.
Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.
При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.
Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.
artyom_astt
Просто заглянул
-
#207
artyom_astt написал(а):
Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы!!!
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах!!! Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу
Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Расход в норме, клапан егр и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком????
СПАСИБО!!!!
Хочу добавить по своей проблеме, только что понял что это связано с ошибками!!!!
Около полугода назад, после запуска двигателя через некоторое время стала загораться на приборке лампочка ESP причем если она загорелась то кнопка вкл/выкл ESP никак не раегирует, и только после глушения и повторного запуска дрыгателя лампочка на приборке гаснет!!!Появлялась эта проблема очень редко и почему-то только в дождливую погоду, теперь после каждого запуска двигателя через 2-10 минут индикатор на приборке появляется!!!!
Сегодня ехал на авто с подключенным диагностическим кабелем и смотрел на 13 группу: так вот когда появляется на приборке индикатор ESP то значение по cyl1 становится +2,99 !!! Глушусь и сразу же завожусь показания цил1 меньше 1
Как это может быть связано ???!!!
DFSA
Профессиональный советчик
-
#208
«приборке индикатор ESP то значение по cyl1 становится +2,99»
никак. в есп отвалился чип.Это на вагах фирменный признак массового брака если память не изменяет сименса.Лечится разборкой и пропайкой чипа.Если не лечить будет зависимость от температуры и влажности в салоне.
artyom_astt
Просто заглянул
-
#209
DFSA написал(а):
«приборке индикатор ESP то значение по cyl1 становится +2,99»
никак. в есп отвалился чип.Это на вагах фирменный признак массового брака если память не изменяет сименса.Лечится разборкой и пропайкой чипа.Если не лечить будет зависимость от температуры и влажности в салоне.
Как это влияет на показания по форсунке:??
DFSA
Профессиональный советчик
-
#210
никак.С большой долей вероятности-совпадение.Есп на них живет своей,почти независимой жизнью.
DFSA
Профессиональный советчик
-
#211
система курсовой устойчивости и форсунки не пересекаются, по понятным причинам.
Piligrim
Всегда готов!
-
#212
DFSA написал(а):
никак.С большой долей вероятности-совпадение.Есп на них живет своей,почти независимой жизнью.
Не, не, не, не то! ESP и форсунки может и не связаны (хотя через ЭБУ связаны), а вот лампочка ESP на приборке очень даже связана! Так как на Шаране нету лампочки Джеки Чана, то индикатор ESP сигнализирует об ошибке вместо него, или об неисправности Системы Курсовой Стабилизации, что, потом уже читается сканером! Это 100%.
DFSA
Профессиональный советчик
-
#213
согласен.ТОлько на шаранах разные приборки бывают и реализация чека тоже кажется разная бывает.собственно и пытался объяснить чтоб на лампочку не смотрел
Piligrim
Всегда готов!
-
#214
Вобчем, если есть ESP на машине то лампа ESP работает как ЧЕК, если ESP нету, то должна быть лампочка ЧЕКа.
artyom_astt
Просто заглянул
-
#215
Звонил сегодня на bosch сервис, за снятие проверку промывку и регулировку 4х форсунок хотят 200уе, реставрация 1ой форсы 150уе!!!! Как вам ценник??
Piligrim
Всегда готов!
-
#216
artyom_astt написал(а):
Звонил сегодня на bosch сервис, за снятие проверку промывку и регулировку 4х форсунок хотят 200уе, реставрация 1ой форсы 150уе!!!! Как вам ценник??
Ценниг говотит что по возможности надо учиться делать самому!
artyom_astt
Просто заглянул
-
#217
Piligrim написал(а):
Ценниг говотит что по возможности надо учиться делать самому!
ООО да, с этим не поспоришь!!
artyom_astt
Просто заглянул
-
#218
Идеально было бы найти человека который займется такой работой на дому!
Ronis
Чиню Шаран по телефону
-
#219
Лучше в гараже.))Как найдешь свистни в личку!
Piligrim
Всегда готов!
-
#220
Да не обязательно в гараже, я свою голову дома на балконе перебирал и купал в ванне, форсунки там-же починял!
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1255 (Volkswagen) — Короткое замыкание на массу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P1255 (Volkswagen) — Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Short To Ground
24.01.2020 /
14.02.2020
•
396 /
106
P1255 VOLKSWAGEN — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя замкнута на массу
P1255 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Как мне исправить код P1255 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
Фольксваген P1255 Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1255 для других марок авто:
Расшифровка ошибки P1255 у Volkswagen: Короткое замыкание цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя на массу
Марка:
Volkswagen
Код:
P1255
Определение:
Короткое замыкание цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя на массу
Описание:
Ключ включен, двигатель заведен, ECM обнаружил непредвиденное напряжение в цепи ECT.
Причина:
- Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Короткое замыкание на массу, обрыв или другой компонент.
- Отказ ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1255 from Volkswagen: Engine Coolant Temperature Circuit Short to Ground
Make:
Volkswagen
Code:
P1255
Definition:
Engine Coolant Temperature Circuit Short to Ground
Description:
Key on,engine started,the ECM detected an unexpected voltage condition on the ECT circuit.
Cause:
- Coolant Temperature Sensor has failed
- Circuit short to ground,open or other component
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
17.06.2014, 15:46
#1
0Утром не завелся………..1.9TDI AVF
Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно….Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу…машина сразу вроде хватает секунду, две и все……….как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история……..и так постоянно(сразу вроде хватает и все………). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть……………..что может быть…….
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
-
17.06.2014, 16:37
#2
0
Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
17.06.2014, 16:49
#3
0
Сообщение от fujym8
Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?
дым сизый………
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
-
17.06.2014, 17:00
#4
0
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
17.06.2014, 17:08
#5
0
Найдешь в чем причина отпишись…….кстати у меня это второй случай, первый раз было недели две назад но тогда с «28 раза» завелся………..
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
-
17.06.2014, 19:41
#6
Polo
0
Привет!
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
P1855
SAE VAG Description
P1855 18263 Data-Bus Powertrain Software version Contr.
Terminal resistance for CAN-Bus
Terminal resistance for CAN-Bus, checking See: Component Tests and General Diagnostics/Terminal Resistance For CAN-Bus, Checking.
Computers and Control Systems: Component Tests and General Diagnostics
With Manufacturer’s Scan Tool
CAN-Bus, checking
1 — Engine Control Module (ECM)
2 — ABS control module
3 — Transmission Control Module (TCM)
— Only vehicles with automatic transmission
4 — Airbag control module
5 — Instrument cluster
6 — CAN-Bus
Function
The Engine Control Module (ECM) (item -1-) communicates with the ABS control module (item — 2-), the Transmission Control Module (item
-3-), the airbag control module (item -4-) and the instrument cluster (item -5-) via a CAN-Bus (item -6-).
At least two control modules capable of CAN-Bus are connected by two wires (CAN-High and CAN-Low, twisted together) and exchange
information (messages). Missing information on the CAN-Bus will be recognized as a malfunction by the ECM as well as by other CAN-Bus
control modules.
All control modules have 120 W terminal resistors which make sure that the CAN-Bus can function without fault.
Special tools and equipment
— Multimeter (Fluke 83 or equivalent)
— VW 1594 adapter set
— Wiring diagram
— VAG1598/21 Test box
Test conditions
— Malfunction has been recognized by CAN-Bus OBD
— ABS control module coded to CAN-Bus operation
— Check CAN-Bus wiring using wiring diagram .Судя по всему. Засада вся с CAN-шиной.Отваливается или терминальный резистор, или сам блок. А также возможны банальны косяки в разъеме или проводке.
— Добавлено чуть позже —
Если подключить комп и искать блоки не автоматом, а по каждому стучаться, то который не отвечает от него и плясать, хотя я могу и ошибаться.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
17.06.2014, 20:18
#7
0B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
18.06.2014, 11:31
#8
Polo
0
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
18.06.2014, 11:44
#9
0b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
-
18.06.2014, 11:51
#10
Polo
1
Ky6uk_py6uk, стоит 2 насоса если быть точнее: один в баке подкачивающий, 2-ой на моторе—так называемый тандемный—поднимает давление уже не помню до какого значения и качает уже в насос-форсунки, где за счет распредвала давление поднимается до нужного, излишки сбрасываются обратно в бак. Насос-форсунка в добавок электрически управляемая.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
18.06.2014, 11:54
#11
0
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
18.06.2014, 13:38
#12
0
Ewgeniy, просто я с насос-форсунками не сталкивался, вот и интересуюсь.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
-
18.06.2014, 20:22
#13
Pointer
0
Ребята привет! У меня тоже беда, пассат б5 (1.9tdi) 90 л.с. Двигатель ahu, не заводиться, только с буксира, потом если снова постоит день, два снова не заводиться, а когда ездишь , на ночь ставишь, утром заводиться, чуть дольше стоит, то нет! Не могу понять в чем проблемма(((
-
19.06.2014, 02:04
#14
Pointer
0
Это другой совсем мотор …
-
19.06.2014, 19:05
#15
0
Виталий85, аккум в норме? бак не загрязнен?— Добавлено чуть позже —
Сообщение от fujym8
ВАГ выдал ошибку 18263 (P1855 — 35-10 — — — Спорадическая)
Разобрался сегодня со своей проблемой. Все дело оказалось в сломанном датчике ОЖ. Он постоянно показывал температуру мотора 130 градусов по Цельсию , что приводило к неправильному формированию смеси топлива. Три раза «тьфу», на глазах уменьшился расход топлива, машина перестала тупить и стала заводиться как и раньше с полутыка без копоти и потрясываний.
P.S. что самое странное, при сломанном датчике, на приборной панели температуру двигателя показывало абсолютно нормально.
сам датчик
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
19.06.2014, 21:23
#16
0
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
20.06.2014, 11:08
#17
Lupo
0
Сообщение от shkep
Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно….Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу…машина сразу вроде хватает секунду, две и все……….как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история……..и так постоянно(сразу вроде хватает и все………). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть……………..что может быть…….
А до этого вам что то с машиной делали? Когда меняли фильтр?
-
20.06.2014, 11:17
#18
0
Сообщение от sphoenix
А что за налет зеленый?
сгнил корпус…внутрь попала ОЖ…внутри два терморезистора, один на эбу, другой на панель…потому и сломался, что корпус перестал быть герметичен— Добавлено чуть позже —
может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)…а может и сейчас стоит задуматься о замене ОЖ…и термос с помпой заодно…чем потом разгребать последствия…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.06.2014, 17:10
#19
0
Сообщение от sphoenix
А что за налет зеленый?
Зеленый сам корпус датчика
Сообщение от FLYTs
может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)…
Нет, на воде исключено, всегда на охлаждайке… У меня этот датчик уже вылетал один раз, правда, тогда ошибки совсем другие показывал ВАГ. В тот раз датчик менял самостоятельно (были мучения, помню). Вопрос, как часто нужно менять ОЖ???
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
20.06.2014, 17:21
#20
1
fujym8, Срок службы G12 -5 лет…но чаше лучше…разломай старый датчик и увидиш внутри окисление…чем выше темп тем меньше сопротивление…а ваши 130 градусов взялись там из-за окиси минуя терморезюк…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 13.12.2009, 21:29
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 30.07.2009, 14:51
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 30.06.2009, 13:48
-
Ответов: 59
Последнее сообщение: 21.11.2008, 00:22
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:04
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума