Найдена следующая информация по ошибке P1257 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:
На русском языке:
Неисправность системы VTEC
На английском языке:
VTEC System Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1257 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):
Возможные причины: Уровень моторного масла низкий; Низкое давление моторного масла; Заблокирован проход масла; Неисправен масляный регулирующий клапан VCT.
Система VTEC в сочетании с модулем управления двигателем ( ECM ) активирует электромагнитный клапан VTEC для управления давлением масла в механизме VTEC, установленном в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан VTEC имеет обрыв или короткое замыкание, устанавливается код P1257.
Полный размер
Всех приветствую. Диагностировал ошибки, кто понимает напишите вкратце что к чему и насколько это серьезно. С пневмой буду разбираться, так как вылезла ошибка и машина легла на пузо.
Лог ошибок:
Адрес 01: Электроника двигателя</b> Файл QML: 059-907-401-ASB.clb
Номер детали ПО: 4L0 910 401 K АО: 4L0 907 401
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Ревизия: —H04— Заводской номер:
Кодировка: 0011775
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
2 Найдены неисправности:
001025 — Система рециркуляции ОГ
P0401 — 002 — слишком низкая пропускная способность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 26
Индекс забывания: 255
Пробег: 254339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.08.17
Время: 17:18:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 1680 /min
Крутящий момент: 144.3 Nm
Скорость: 86.2 km/h
Раб-й цикл: 58.8 %
Раб-й цикл: 20.9 %
(нет узла): 263.2
Раб-й цикл: 18.9 %
012597 — Заслонки впускных каналов
P3135 — 001 — не достигнут нижний упор — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 254462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.08.20
Время: 18:53:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.78 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 20.5 %
Раб-й цикл: 20.5 %
Готовность: 0 1 0 0 0
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата </b> Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 4L0 910 043 АО: 4L0 820 043 F
Компонент: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
Ревизия: 00—012 Заводской номер: 00000030030871
Кодировка: 0002076
Мастерская #: WSC 31144 000 00000
1 неисправность:
02508 — Датчик температуры хладагента
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 254274 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.08.17
Время: 13:59:45
——————————————————————————-
Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Файл QML: 4L0-910-553.clb
Номер детали ПО: 4L0 910 553 C АО: 4L0 907 553
Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Ревизия: —H03001 Заводской номер: 15.1528-0096.2
Кодировка: 0015520
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
5 Найдены неисправности:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 110
Индекс забывания: 173
Пробег: 254275 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.08.17
Время: 14:11:32
Стоп-кадр:
Код ошибки: 68
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 21
Индекс забывания: 177
Пробег: 256334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.08.29
Время: 15:04:29
Стоп-кадр:
Код ошибки: 78
01583 — Выявлена утечка в системе
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 8
Индекс забывания: 137
Пробег: 257214 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.01
Время: 09:08:24
Стоп-кадр:
Код ошибки: 70
01769 — Передний правый датчик дорожного просвета(G289)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 173
Пробег: 257548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.01
Время: 13:15:28
Стоп-кадр:
Код ошибки: 27
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 177
Пробег: 258387 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.09
Время: 07:40:20
Стоп-кадр:
Код ошибки: 67
——————————————————————————-
Адрес 61: Управление АКБ</b> Файл QML: 4F0-910-181.clb
Номер детали ПО: 4L0 910 181 A АО: 4L0 915 181
Компонент: J0644 BEM H12 0690
Ревизия: ——— Заводской номер: 00000000004933
Мастерская #: WSC 00422 935 57132
Подсистема 1 — Номер детали: 4F0 915 105 CE
Компонент: von TU3 JCB2D5E0UI
Кодировка: 34463039313531303543455455334A434232443545305549
Мастерская #: WSC 33333 555 00808
1 неисправность:
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 7
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 173
Пробег: 258378 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.07
Время: 20:07:34
——————————————————————————-
Полный размер
-
- 1 апр 2012
- 23
- Q7 3,0TDI 08г.
Всем форумчанам привет! Помогите советом!!!
После аварии, удар в бордюр передним левым колесом, был поврежден интеркулер. Поставили б/у, предварительно проверив на герметичность. Стерли все ошибки. Когда стал ездить выскочила, загорелся chec, ошибка расходомер воздуха. Поменял его на новый, стер ошибку. Ошибка появилась вновь, горит chec. Причем при скорости 100 км/ч, при резком увеличении оборотов, замигала спераль преднагрева свечей. Машина не едет! Идет черный дым из выхлопной! После остановки и перезапуска двигателя chec остается гореть, спераль гаснет, машина до 100 км/ч едет нормально. Подскажите, где искать причину? Сейчас вновь сняли интеркулер, там незначительный нагар и масло по стенкам. Это норма? Хотя масло по щупу в движке не уходит. Визуально нарушения герметичности нет. Вот ошибки, которые выходят:
000257 — Расходомер воздуха (G70): Недостоверный сигнал
P0101 — 002 — Выход за нижнюю границу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 28522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.22
Время: 14:04:08Стоп-кадр:
Об/мин: 1302 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 40.3 km/h
Раб-й цикл: 50.1 %
Напряжение: 13.83 V
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
(нет узла): 0.0000565 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела
P0235 — 001 — Выход за верхнюю границу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 28598 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.24
Время: 11:48:16Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Крутящий момент: 390.0 Nm
Скорость: 95.2 km/h
Абс.давл-е: 2233.8 mbar
Абс.давл-е: 1601.4 mbar
(нет узла): 0.0
Температура: 6.3°CФото после аварии:
-
- 1 апр 2012
- 23
- Q7 3,0TDI 08г.
Движок 3,0, 233 л.с., BUG. Пробег 28000 км.
-
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
лог нужен в динамике, группы 10,11
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Опресовку делать надо, может дырка где во входном,
И покрутить крыльчатку турбины пальцем, сняв входной патрубок, может чего засосала?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
обычное дело, и наверное пропроция воздуха к наддуву завышена ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
да после ДТП обычно очень невнимательно собирают машину,
недавно был такой же случай на Туареге,
собрали криво машину в сервисе,
а прикол весь в том, что там хитрое соединение
патрубка и интеркулера, если до конца не вставить,
будет сифонить сильно оттуда.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 апр 2012
- 23
- Q7 3,0TDI 08г.
Спасибо за подсказку. А то уж думал турбина накрылась.
Проблема с расходомером воздуха появилась после аварии. Съездил на сервис к неофициалам, т.к. загорелся chec. Они сделали компьютерную диагностику, сказали, под замену расходомер. Поменал его на новый. Ошибку стерли, но она опять выскочила. Я уже понял, что дело было не в нем. В сервисе на бабки развели. Про ошибку турбины ничего не сказали. Сейчас сняли бампер, посмотрим все соединения патрубков. Был один косяк, на патрубке 7L6 145 770 AA было сломано ушко для крепления болтом, верхний патрубок, на фото видно. Мне его шайбой и гайкой утянули, да и радиатор интеркулера плотно сам садится. Не стали менять! Может оттуда негерметичность. Сейчас его поменяли. Поставили новый. А масло должно быть в патрубках системы? Если своими силами не справимся придеться за помощью обращаться. Схема патрубок N21
-
- 1 апр 2012
- 23
- Q7 3,0TDI 08г.
-
- 1 апр 2012
- 23
- Q7 3,0TDI 08г.
Стерли ошибки. Сделали тест драйв. chec погас. Машина едет отлично, но на больших оборотах, вновь выскачила ошибка турбины, моргает спираль. Где то уходит давление. вот эта ошибка:
000565 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела
P0235 — 001 — Выход за верхнюю границу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 29550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.14
Время: 20:37:14Стоп-кадр:
Об/мин: 3927 /min
Крутящий момент: 440.7 Nm
Скорость: 85.1 km/h
Абс.давл-е: 2233.8 mbar
Абс.давл-е: 1764.6 mbar
(нет узла): 0.0
Температура: 27.9°C
Надо делать опрессовку. Визуально уже не видно. Подскажите, где ее можно сделать в Москве?
AUDI Q7 нет запуска двигателя — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
AUDI Q7 нет запуска двигателя
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый день, уважаемые. Проблема такая-заехал в гараж человек и больше не мог завести авто. Лаунч показывает следующие ошибки-код 00230 выключатель селектора Р-F305, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30, P070600 transmission range sensor A circuit rangeperformance активныйстатический, P057100 cruisebrakeswitch A circ-malfuncnion, P085100 parkneutral switch input circuit low, P091900 регулировка положения переключения передач-неисправность короткое замыкание, U102600 transmission kontrol module-please read DTC.
Ключ авто не отдает. Пишет на панели не те режимы, которые переключаются, если поставит в нейтраль-показывает D1
Помогите, пожалуйста, куда смотреть.Добавлено через 4 минутыИзвините, тему не в том разделе создал. Уважаемые модераторы, перенесите тему в раздел диагностика и ремонт иностранных автомобилей.
Спасибо.Последний раз редактировалось Lelik1785; 20.04.2016 в 11:55.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 16.11.2010
- Сообщений:
- 161
- Адрес:
- киров
напряжение питания на кл. 30
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
А что еще можно посмотреть?
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 896
- Адрес:
- Вологда
предохранители реле проводка.
с этого начни. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый вечер. Проверил все предохранители и реле. Все исправно. Сейчас стоит рычаг в паркинге , а показывает S1. Чего то не того с выбором передач. Кто еще что может подсказать, помогите, пожалуйста, машина уже третий день у меня стоит.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
так по пробуйте это исправить. Добейтесь того, что бы было на табло Р или N, тогда машинка должна завестись.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Подскажите, как это сделать?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Она и ключ не отдает до сих порДобавлено через 15 минут
где находится сам селектор выбора передач, как до него добраться?Внутри коробки АКПП или здесь на рычаге?
Последний раз редактировалось Lelik1785; 21.04.2016 в 23:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,202
- Адрес:
- Тюмень
А с ключом там все просто,рядом с ключом есть небольшое углубление,туда надо нажать зубочисткой и он отдастся.Проверяйте проводку,гниет она них поразительно часто.кл.15 и к.13.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый день господа. Висит ошибка и не удаляется P085100
Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу
Проверьте переключатель и электрические
цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и при необходимости
отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы.
Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик и жгут проводов потрошить, чтобы найти это к.з? И на АКПП стоит сбой ЭБУ или собрано все в одном блоке. Сейчас пойду сниму дворники и посмотрю разъемы ЭБУ, туда вода постоянно бежит, может разъем окислился. Хозяин болты обкатал, не могу добраться до АКБ. Надо бы клемму снять, а не могу. Спасибо -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
ошибки постоянно разные выскакивают. Сейчас показывает 01314 блок управления двигателем-обрыв, 01826 датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30, 00230 выключатель положения Р селектора-F305Добавлено через 1 час 57 минут
Когда коробку переключаю принудительно нажав фиксатор у рычага, в режим Р или N коробка уходит в аварию и на табло высвечивается S1 а индикатор совсем тухнет у рычага. Стоит ли мне смотреть жгут от ЭБУ до коробки или внутри коробки поломка?Ямы нет, под машину не залесть.
Добавлено через 6 часов 8 минут
Подскажите, пожалуйста, куда мне смотреть и что означает
и где это смотреть?
Разъемы ЭБУ посмотрел-все там в порядке, предохранители под капотом и в нутри посмотрел, не смотрел те которые сзади в багажном отсеке стоят. Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?Последний раз редактировалось Lelik1785; 22.04.2016 в 17:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,202
- Адрес:
- Тюмень
Смотри преды без питания остались и все поймешь.Проводка сгнила.Обжимки кл.15 и кл.30.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Может ли кто подсказать где находится датчик положения АКПП?
-
offline
Автоэлектрика, диагностика
- Регистрация:
- 09.09.2013
- Сообщений:
- 418
- Адрес:
- Смоленск
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 366
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
(Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?)-
Как раз могут-замени сначала и посмотри.На многих машинках концевик педели тормоза ломаеться и машина не заводиться. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Есть датчик с дорожками, который показывает какой режим выбран. Вот про него и говорю. Не могу не как понять-всю ночь заряжал АКБ. Утром мультиметром померял-показала 13.98В. Поставил на машину, одел клеммы, померял-показывает 12.56В. Сейчас ошибки показывает лаунч-низкий заряд АКБ, по АБС не правильно кодирован блок, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30 и самая основная Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу и когда переключаю режимы-она путается и не нейтрали не паркинга не показывает, вместо паркинга показывает S1, нейтраль и реверс- восклицательный знак на панели и режимы тухнут на панельке около рычага.
Проводку сверху авто всю прозвонил, под машину еще не лазил.
переключатель
парковочного/ нейтрального
положения-где он находится?Последний раз редактировалось Lelik1785; 24.04.2016 в 16:01.Причина: грамматические ошибки
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Выручайте, мужики, не знаю куда еще смотреть
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Авто не видит не паркинга, не нейтрали и поэтому нет запуска
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Я бы посмотрел датчик положения на АКПП, потом поднял бы ковер и посмотрел бы, что там под ним. Возможно где то водичка. Проверяй все.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
А где он находится?
со стороны водителя все до железок разобрано мной
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Или на АКПП, или на селекторе переключения. У меня не было такого авто в работе. Недавно меняли такой датчик на мицубиси, он был на АКПП. И скачайте Эльзу, хорошая помощь.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
спасибо, только поставил на закачку, она большая 26гигов
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый вечер, господа. Уж очень немцы качественно собирают автомобили. Разобрал я всю проводку, проверил все реле, проверил мультифункциональный переключатель на акпп, только сам селектор не разобрал. Все прекрасно по проводке, по реле и по разъемам как под машиной, так и внутри. Как я был на нулевой точке-так и остался. Чем больше даташита я изучаю, тем страшнее к ней подходить. К чему все это я веду-вчера в очередной раз я зарядил акб, установил на машину и протестил авто. Опять мне показало по прибору низкий уровень заряда акб. На не подключенной акб в состоянии покоя меряю аж 13.8 вольт, только ставлю на авто как напряжение на клеммах (именно на клеммах, а не с массой авто) показывает 11.7 вольт. Включаю поток данных акб и мне показывает лаунч-клемма 15 11,6 вольт. Клемма 30 11.4 вольта. Вопрос-а не глючит ли вся электроника из за акб, которому 5лет. акб стоит на 110. Заменить пока не чем. Приносил от соседа на 60-тоже показало маленькое напряжение. Если не из за этого-тогда незнаю. Еще два дня есть на ремонт-потом уезжаю. А ошибки вылазят следующие-P085100 Parkneutral switch input circuit low,
P056200 System Voltage-Low Voltage. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.01.2009
- Сообщений:
- 504
- Адрес:
- Ростовская обл. г.Миллерово
Что с массой? Или где то плохой контакт..
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Висит ошибка и не удаляется P085100
Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу
Проверьте переключатель и электрические
цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и при необходимости
отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
Закрытая тема.
День добрый.
поменял сам стартер, при замене снимал генератор(воздушное охлаждение)
после замены сбросил все ошибки, авто запускалось и нормально работало. на следующий день стартер перестал крутить. подключил шнурок выдало такие ошибки
Тип авто: 4L0
Сканировать: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 18 19 42 46 47 4F 52 55 56
61 62 6D 6F 72 76
VIN: WAUZZZ4L67D027483 Пробег:: 131430km/81666miles
00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: Неисправность 1010
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
05-Допуск и Запуск — Статус: Неисправность 0010
07-Система MMI — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
0E-Медиа-система 1 — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: Периодический сбой связи 1000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
47-Аудио-система — Статус: ОК 0000
4F-Центр.электрон. II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
55-Ксеноновые фары — Статус: Периодический сбой связи 1000
56-Радио — Статус: ОК 0000
61-Аккумулятор — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
6D-Электр.багажника — Статус: ОК 0000
6F-Блок комфорта II — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
76-Парктроник — Статус: Неисправность 0010
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401
Компонент:: 3.0L V6TDI 000AG 0010
Ревизия: —H03— Номер лицензии:
Кодировка: 0010779
Код сервиса:: WSC 99047 123 62025
VCID: 2D550D87B40A1FB
7 ошибок найдено:
005658 — Glowplug for Cylinder 1 (Q10)
P161A — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C
005659 — Glowplug for Cylinder 2 (Q11)
P161B — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C
005660 — Glowplug for Cylinder 3 (Q12)
P161C — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C
005661 — Glowplug for Cylinder 4 (Q13)
P161D — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C
005662 — Glowplug for Cylinder 5 (Q15)
P161E — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C
005663 — Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
P161F — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C
005669 — Шина данных-привод
P1625 — 011 — недостоверное сообщение от блока управления КП — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:56:10
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 11.78 V
Биты: 00000000
Крут.момент: -96.9 Nm
Готовность: 0 0 0 0 0
——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 09D-927-750.clb
Номер детали SW: 09D 927 750 FK HW: 09D 927 750 FK
Компонент:: AL 750 6A 0940
Ревизия: 00H52000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000504
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 7CF3F0C33FF0463
1 Ошибка найдена:
00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
010 — Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 131404 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.02.05
Время: 12:02:18
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4L0-910-517.clb
Номер детали SW: 4L0 910 517 A HW: 4L0 614 517 A
Компонент:: ESP ALLRAD MK25E1 0130
Ревизия: 00H21001
Кодировка: 0033937
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 285BFC939BE83A3
2 ошибок найдено:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 54
Пробег:: 131425 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.03.16
Время: 15:12:39
Момент неисправности:
Счетчик: 128
Счетчик: 4353
Счетчик: 297
Счетчик: 42240
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 14
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:16
Момент неисправности:
Счетчик: 0
Счетчик: 4352
Счетчик: 128
Счетчик: 43008
——————————————————————————-
Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb
Номер детали SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент:: FBSAUDIC6 ELV H31 0210
Ревизия: 27120501 Номер лицензии: 10601000459991
Кодировка: 0000135
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: E3C12BBF224E19B
Номер детали: 4F0 910 131 C
Компонент:: FBSAUDIC6 EZS H45 0080
Номер детали: 4F0 910 335
Компонент:: FBSAUDIC6 KSG H27 0080
3 ошибок найдено:
00190 — Датчик касания наружной ручки двери водителя-G415
007 — Замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01110111
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 13
Пробег:: 131425 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.03.20
Время: 11:30:43
00192 — Датчик касания наружной ручки задней левой двери-G417
007 — Замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01110111
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 13
Пробег:: 131425 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.03.20
Время: 11:30:43
00193 — Датчик касания наружной ручки задней правой двери-G418
007 — Замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01110111
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 13
Пробег:: 131425 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.03.20
Время: 11:30:43
остальное все в норме, поэтому нет смысла выкладывать тут.
зарядка АКБ падает на глазах. Неужели КЗ где-то?