P1260 ошибка bmw f30

Найдена следующая информация по ошибке P1260 для автомобиля BMW 3-SERIES (F30, F31, F80):

На русском языке:

Автомобиль обездвижен

На английском языке:

Theft Detected Vehicle Immobilized

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1260 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, F30, F31:

Возможные причины: Неправильно запрограммированный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Неправильно запрограммированная приборная панель (IC) или приборная панель (IPC); Предыдущее состояние кражи; Противоугонная система концерна.

Код P1260 может быть установлен, если Пассивная противоугонная система (PATS) определила наличие условия кражи, и двигатель отключен, или была предпринята попытка запуска двигателя с использованием ключа, отличного от PATS. Этот диагностический код неисправности (DTC) является хорошим индикатором для проверки PATS на наличие DTC. Этот код неисправности также можно установить, когда новый приборный щиток (IC), приборный щиток (IPC) или модуль управления трансмиссией ( PCM ) установлены без правильного программирования любого из них, даже если автомобиль не оборудован PATS.

Ошибка 1260 у автомобиля BMW была обновлена 07:34. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 1260 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

1260

Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством. Надо проверить целостность проводки и качество контакта электродвигателя насоса с бортовой сетью. Проблема может заключаться в выходе из строя моторчика либо повреждения разъема. Также следует убедиться в работоспособности реле или предохранителя, отвечающего за функционирование бензонасоса.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 1260 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 1260 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 1260 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 1260 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

04 03 2014, 22:38

Добрый вечер всем! Постараюсь описать суть проблемы. Делал диагностику код ошибки 1260( система управления топливоподающим насосом) При плавном разгоне чувствуется зажатость мотора, да и звук не тот, но в районе 3000 об мотор словно оживает (на ступеньку похоже как чтото открывается) и работает на все 100%. Если резко нажать в пол скажем с 1500 как самолет, в 80% случаев. На холостом ходу если резко в пол нажать газ, начитнает трясть как сумашедшего, черный дым, но опять же не всегда. При тряске мерял давление в рейке 350 или около того как в тис. Скажем если плавно до 5000 раскрутить потом будет все ок. Если машина в движении на нейтральной передачи нажать на газ без выжима сцепления, то обороты подвисают или с запозднанием отзывается на нажатие газа,и сбрасываются с запозданием, пару перегазовок все норм.
Куда копать? что посмотреть?

№3

05 03 2014, 05:28

solovey6o2 :

Может что с перепускным клапаном турбины? передувает или наоборот.

Тогда будет ошибка недодув или передув.
Дочиповались походу
Ну а на самом деле походу магистральный насос умирает, проверьте давление на его выходе
Должно быть 3-5 бар

Бортовик 318D—>330D

№6

07 03 2014, 23:13

solovey6o2 :

Сегодня прокатился с компом. Результат передув турбины. При плавном разгоне показывает 2,2 бар к 3000об давление падает где-то до 1,6 и становится все гуд. Чем может быть вызван избыток давления? что в первую очередь смотреть?

Есть понятие первичной ошибки и вторичной ошибки, о чём постоянно либо забывают, либо не знают об этом вовсе. И сдаётся мне, что ошибка по передуву — как раз вторична.
Что у тебя на данный момент? Ошибка 1260 осталась? Была ли изначально эта ошибка единственной? Или вылезали ещё 1255 и 4704?
Что-то можно подсказать, имея только полный список ошибок. Пиши, что у тебя там сейчас выдаёт.

Попутно: двигатель М57 или M57N всё же? Если обычный М57 — можешь сразу, по опыту, смотреть датчик давления топлива подкачки, он стоит на крышке топливного фильтра. Проверка простая — ловишь момент затупа на ходу, останавливаешься, скидываешь фишку с датчика. Мозги встают в аварийный режим, выдаст ошибку. И если машина после этого продолжает ехать так же, как и ехала — датчик на замену.

Как же неистребимо желание приговорить турбину, заклеймить кривую чиповку и далее по списку, и никто упорно не хочет начинать от простого — к сложному… :)

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№7

08 03 2014, 01:54

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

Рекомендуем почитать на тему 330XD М57 Проблема с топливной системой

  • Подскажите сервис в Москве сложная проблема E46 330

    Доброго дня всем! Подскажите сервис куда можно со специфической проблемой отвезти авто.
    Ситуция та…

  • Чип-тюнинг М57

    Добрый день. Подскажите к кому в Москве можно обратиться по поводу чипа e46 330cd?…

№8

08 03 2014, 03:23

solovey6o2 :

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?….
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, «Датчик давления подкачки».
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, «Контроль за давлением подкачки топлива».
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№9

08 03 2014, 16:25

helg :

solovey6o2 :

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?….
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, «Датчик давления подкачки».
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, «Контроль за давлением подкачки топлива».
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

Привет. Сейчас висит только ошибка 1260 где то с пол года назад выскакивала ошибка по высокуму давленению турбины. Сейчас ошибки на передув нет. По поводу датчика понял завтра попробую отпишусь.

№10

08 03 2014, 16:54

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком???

TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

№11

08 03 2014, 17:37

solovey6o2 :

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком???
TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

Послушай, я же дал предельно точную цитату из ТИСа про этот датчик, прочитай же её внимательно и вдумчиво, а :)
Датчик меряет предварительное давление, создаваемое топливным насосом. При скидывании фишки либо при неисправности датчика он по умолчанию даёт сигнал о давлении 4.0 бара на ДДЕ (по сути, это ложный сигнал). ДДЕ этот сигнал видит, но при этом видит и рассогласование по давлению, поэтому встаёт в аварию, выдаёт 1260 и попутно придушивает двигатель (во избежании топливного голодания). Вкратце так.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№12

23 03 2017, 19:53

А подскажите мне, пожалуйста, а если чистая 1255 ошибка и ,вроде бы, никаких изменений в динамике на почувствовал, это чисто дело в датчике давления подкачки топлива?
А вообще дело было так, ехал при оборотах 1300-1500 и тут моргнула лампочка дде, и так раза 2 еще, больше не замечал ничего, стер ошибку, а сегодня смотрю, опять появилась, только сейчас уже вместе с 404 «Регулирование рециркуляции ОГ», по этой ошибке все понятно, но мб она чем-то связана с 1255?
Спасибо ::34::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Опубликовано: 03.06.2023

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему 330XD М57 Проблема с топливной системой

  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3
  • АлександрТ
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 01 2012, 16:39
  • Сообщений 5822
  • Торговая репутация:+9
  • Изображения:6
  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3
  • helg
  • Подробно
  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12

Есть понятие первичной ошибки и вторичной ошибки, о чём постоянно либо забывают, либо не знают об этом вовсе. И сдаётся мне, что ошибка по передуву — как раз вторична.
Что у тебя на данный момент? Ошибка 1260 осталась? Была ли изначально эта ошибка единственной? Или вылезали ещё 1255 и 4704?
Что-то можно подсказать, имея только полный список ошибок. Пиши, что у тебя там сейчас выдаёт.

Попутно: двигатель М57 или M57N всё же? Если обычный М57 — можешь сразу, по опыту, смотреть датчик давления топлива подкачки, он стоит на крышке топливного фильтра. Проверка простая — ловишь момент затупа на ходу, останавливаешься, скидываешь фишку с датчика. Мозги встают в аварийный режим, выдаст ошибку. И если машина после этого продолжает ехать так же, как и ехала — датчик на замену.

Как же неистребимо желание приговорить турбину, заклеймить кривую чиповку и далее по списку, и никто упорно не хочет начинать от простого — к сложному.

—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3
  • helg
  • Подробно
  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать.
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, «Датчик давления подкачки».
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, «Контроль за давлением подкачки топлива».
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать.
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, «Датчик давления подкачки».
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, «Контроль за давлением подкачки топлива».
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком.

TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

  • helg
  • Подробно
  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12

—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • Реклама

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

F0 Undefined System Defect
F1 Fuel Pump Relay (EKP)/TR Signal
F2 Idle Actuator — Closing Winding
F3 Injector Valve(s)
F4 Injector Valve — Cylinder 3
F5 Injector Valve — Cylinder 2
F6 Injector Valve — Output Stage
F8 Malfunction Indicator Lamp (MIL) — USA Models Only
F12 Throttle Potentiometer
F16 Ignition Reference Pulse Generator
F18 Output Stage
F19 Output Stage
F23 Ignition Fault — Cylinder 2
F24 Ignition Fault — Cylinder 3
F25 Ignition Fault — Cylinder 1
F26 Control Unit Supply Voltage B+
F29 Idle Actuator — Opening Winding
F31 Injector Valve — Cylinder 5
F32 Injector Valve(s)
F33 Injector Valve — Cylinder 4
F36 Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
F37 Oxygen Sensor Heater
F41 Air Mass Meter (HLM)
F46 Output Stage
F48 Air-Conditioner Compressor Cut-Out Relay
F50 Ignition Fault — Cylinder 4
F51 Ignition Fault — Cylinder 6
F52 Ignition Fault — Cylinder 5
F54 Control Unit Supply Voltage from Main Relay
F55 Ignition Output Stage
F62 Signal — Electronic Throttle Control (EML)
F63 Torque Converter Lockup Clutch
F64 Ignition Timing Intervention
F67 Crankshaft Pulse Generator
F70 Oxygen Sensor (Lambda Probe)
F73 Vehicle Speed Sensor (VSS)
F76 Idle CO-Potentiometer
F77 Intake Air Temperature Sensor
F78 Coolant Temperature Sensor
F81 Anti-Theft System Signal (DWA)
F82 Engine Drag Torque Control (MSR)
F83 Automatic Stability Control (ASC) Intervention
F85 Air-Conditioner Compressor Relay
F100 Output Amplifier Stage
F200 DME Control Unit
F201 Emission (Lambda) Control
F202 Control unit Fault Memory
F203 Ignition Circuit Monitoring
F204 Stall Protection (Idle Speed Increase)

По названию темы, вы возможно подумаете что вопрос уже давно изучен и здесь, на форуме, ни раз обсуждался. Так оно, возможно, и есть. Однако у меня ( по моему мнению) сложилась не совсем стандартная ситуация с этой ошибкой. Поэтому я бы хотел услышать от вас советов из практики ну и если я вдруг создал слишком боянистую тему прошу извинить меня. Недоглядел.

Итак, имею:
е39 м57 525d 2002г.в.

Год эксплуатировал без проблем, кроме того, что в декабре в -7 отказал в СПб ( я сам из Великого Новгорода) магистральный насос, авто отказывался заводиться на горячую, но когда подостыл, дал мне доехать до профильного СТО и там приговорили подкачной насос. Диагностика, проверка давления в топливной системе ошибок не выявила, все параметры в норме. Насос заменен на Пирбург и я счастливый еду домой.

В эту субботу, возвращаясь домой из 600км вояжа на скорости 120км/ч на приборке мигает Fuel inject system, авто троит, я останавливаюсь на обочине и глохну. В баке 20-23л. Покрутив стартер я всё-же завелся и доехал до города, где снова на первом светофоре ошибка повторилась и я опять заглох. В первую очередь пришла мысль о плохой солярке на известной «финской» заправке и я доехал до своей родной заправки Лукойл где залил порядка 35л. Отогнал авто в гараж.

В понедельник с утра повез машину на диагностику, ошибка не вылетала и машина едет и тянет «как надо». Потери мощности я не заметил. Вместе с мастером посмотрели все параметры и давления и все они в абсолютной норме.

История ошибок говорит о:

Куда рыть? Куда копать? Вроде-бы грешить на новый подкачной насос нет смысла, он исправно работает. Насос в баке. честно не знаю. даже не знаю как его проверить.

Говорят ещё о каком-то датчике, но я так и не понял о каком именно..

П.С. такое происходит только на хорошо прогретый двигатель. На холодную, сразу после запуска секунд 30 иногда плавают обороты, потом всё приходит в норму. Может ли это быть связано?

Возможно ли что солярка была откровенным Г?

Жду ваших советов, скоро в дальнюю дорогу, а выезжать на неисправном авто не по мне. Боюсь что встану на трассе.

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

F0 Undefined System Defect
F1 Fuel Pump Relay (EKP)/TR Signal
F2 Idle Actuator — Closing Winding
F3 Injector Valve(s)
F4 Injector Valve — Cylinder 3
F5 Injector Valve — Cylinder 2
F6 Injector Valve — Output Stage
F8 Malfunction Indicator Lamp (MIL) — USA Models Only
F12 Throttle Potentiometer
F16 Ignition Reference Pulse Generator
F18 Output Stage
F19 Output Stage
F23 Ignition Fault — Cylinder 2
F24 Ignition Fault — Cylinder 3
F25 Ignition Fault — Cylinder 1
F26 Control Unit Supply Voltage B+
F29 Idle Actuator — Opening Winding
F31 Injector Valve — Cylinder 5
F32 Injector Valve(s)
F33 Injector Valve — Cylinder 4
F36 Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
F37 Oxygen Sensor Heater
F41 Air Mass Meter (HLM)
F46 Output Stage
F48 Air-Conditioner Compressor Cut-Out Relay
F50 Ignition Fault — Cylinder 4
F51 Ignition Fault — Cylinder 6
F52 Ignition Fault — Cylinder 5
F54 Control Unit Supply Voltage from Main Relay
F55 Ignition Output Stage
F62 Signal — Electronic Throttle Control (EML)
F63 Torque Converter Lockup Clutch
F64 Ignition Timing Intervention
F67 Crankshaft Pulse Generator
F70 Oxygen Sensor (Lambda Probe)
F73 Vehicle Speed Sensor (VSS)
F76 Idle CO-Potentiometer
F77 Intake Air Temperature Sensor
F78 Coolant Temperature Sensor
F81 Anti-Theft System Signal (DWA)
F82 Engine Drag Torque Control (MSR)
F83 Automatic Stability Control (ASC) Intervention
F85 Air-Conditioner Compressor Relay
F100 Output Amplifier Stage
F200 DME Control Unit
F201 Emission (Lambda) Control
F202 Control unit Fault Memory
F203 Ignition Circuit Monitoring
F204 Stall Protection (Idle Speed Increase)

Читайте также:

      

  • Ошибка 0302 шевроле авео
  •   

  • Ошибка 16384 на шкода октавия
  •   

  • Коды ошибок волга 3110
  •   

  • P0299 паджеро 4 дизель ошибка
  •   

  • На оке горит лампочка ручника

Обновлено: 03.06.2023

Дела диагностику ошибки:
27BB- выпуск ванос ряд1
2732-впуск ванос ряд2
И пропуски зажигания в 5-6-7-8
После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они:
27BB- выпуск ряд1
И пропуски зажигания в 1-2-3-4
Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана

1) Когда менялись цепи?

2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?

3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?

4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C?

5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы вальветроников?

Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину.

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину.

И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана
потомобнулить ошибки

А клапана где стоят и как их снять не подскажешь?

И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

Так ты объясни что же у меня не работает то!

ты их чистил? Промывал? Они рабочие? Счелкают? И вроде их по два на голову стоят.

Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?

что бы проверить его можно просто зажигание включить, и послушать заклинил вал либо нет, а отключать нельзя, зачем ошибки в памяти и они кстати могут дать очень много гемора что бы их снять.

Добрый вечер всем! Постараюсь описать суть проблемы. Делал диагностику код ошибки 1260( система управления топливоподающим насосом) При плавном разгоне чувствуется зажатость мотора, да и звук не тот, но в районе 3000 об мотор словно оживает (на ступеньку похоже как чтото открывается) и работает на все 100%. Если резко нажать в пол скажем с 1500 как самолет, в 80% случаев. На холостом ходу если резко в пол нажать газ, начитнает трясть как сумашедшего, черный дым, но опять же не всегда. При тряске мерял давление в рейке 350 или около того как в тис. Скажем если плавно до 5000 раскрутить потом будет все ок. Если машина в движении на нейтральной передачи нажать на газ без выжима сцепления, то обороты подвисают или с запозднанием отзывается на нажатие газа,и сбрасываются с запозданием, пару перегазовок все норм.
Куда копать? что посмотреть?

Тогда будет ошибка недодув или передув.
Дочиповались походу
Ну а на самом деле походу магистральный насос умирает, проверьте давление на его выходе
Должно быть 3-5 бар

Сегодня прокатился с компом. Результат передув турбины. При плавном разгоне показывает 2,2 бар к 3000об давление падает где-то до 1,6 и становится все гуд. Чем может быть вызван избыток давления? что в первую очередь смотреть?

Сегодня прокатился с компом. Результат передув турбины. При плавном разгоне показывает 2,2 бар к 3000об давление падает где-то до 1,6 и становится все гуд. Чем может быть вызван избыток давления? что в первую очередь смотреть?

Есть понятие первичной ошибки и вторичной ошибки, о чём постоянно либо забывают, либо не знают об этом вовсе. И сдаётся мне, что ошибка по передуву — как раз вторична.
Что у тебя на данный момент? Ошибка 1260 осталась? Была ли изначально эта ошибка единственной? Или вылезали ещё 1255 и 4704?
Что-то можно подсказать, имея только полный список ошибок. Пиши, что у тебя там сейчас выдаёт.

Попутно: двигатель М57 или M57N всё же? Если обычный М57 — можешь сразу, по опыту, смотреть датчик давления топлива подкачки, он стоит на крышке топливного фильтра. Проверка простая — ловишь момент затупа на ходу, останавливаешься, скидываешь фишку с датчика. Мозги встают в аварийный режим, выдаст ошибку. И если машина после этого продолжает ехать так же, как и ехала — датчик на замену.

Как же неистребимо желание приговорить турбину, заклеймить кривую чиповку и далее по списку, и никто упорно не хочет начинать от простого — к сложному.

—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

Рекомендуем почитать на тему 330XD М57 Проблема с топливной системой

Интернеты смотрел, куча похожих проблем у людей, но как таковых решений я все равно не нашёл Собств.

Ищу опорный кронштейн правого переднего привода на 330XD № 31 53 7 500 852.

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

Привет. Сейчас висит только ошибка 1260 где то с пол года назад выскакивала ошибка по высокуму давленению турбины. Сейчас ошибки на передув нет. По поводу датчика понял завтра попробую отпишусь.

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком.

TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком.
TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

Послушай, я же дал предельно точную цитату из ТИСа про этот датчик, прочитай же её внимательно и вдумчиво, а
Датчик меряет предварительное давление, создаваемое топливным насосом. При скидывании фишки либо при неисправности датчика он по умолчанию даёт сигнал о давлении 4.0 бара на ДДЕ (по сути, это ложный сигнал). ДДЕ этот сигнал видит, но при этом видит и рассогласование по давлению, поэтому встаёт в аварию, выдаёт 1260 и попутно придушивает двигатель (во избежании топливного голодания). Вкратце так.

—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

А подскажите мне, пожалуйста, а если чистая 1255 ошибка и ,вроде бы, никаких изменений в динамике на почувствовал, это чисто дело в датчике давления подкачки топлива?
А вообще дело было так, ехал при оборотах 1300-1500 и тут моргнула лампочка дде, и так раза 2 еще, больше не замечал ничего, стер ошибку, а сегодня смотрю, опять появилась, только сейчас уже вместе с 404 «Регулирование рециркуляции ОГ», по этой ошибке все понятно, но мб она чем-то связана с 1255?
Спасибо

Рекомендуем почитать на тему 330XD М57 Проблема с топливной системой

Сорь не на E46, а E39, но думаю система та же.

BMW 320 M54 2003г. При температуре ниже +5 утренний запуск — работают 5 цилиндров. Через 2 минуты п.

Кто сейчас на форуме

Дополнений к первой части так и не последовало в комментариях. Наверное я охватил максимальное количество проблем касательно охлаждающей системы. А скорее всего подобные посты никому не интересны ведь в них нет сисек :D

Привод. Продолжайте движение с малой скоростью.
Симпотомы: ТРТРТРТТР. Затарахтела, затроила. Сильная вибрация по кузову. Загорелся чек.

Причин может быть несколько. Самая безобидная из них это выход катушки из строя. В идеале подключить ноут с рейнгольдом, прочитать ошибки. Если ноута нет то лучше на такой случай иметь запасную катушку. Методом тыка определить вышедшую из строя, а именно, вытащить катушку с первого цилиндра и заменить на новую. Нумерация начинается от бампера. Если все так же трясет значит вышла из строя не первая. Ставим назад старую и меняем теперь катушку на втором цилиндре. Выполнять подобные действия пока не обнаружится диверсант)

Номер детали: DELPHI GN1057212B1

Стоимости замены катушки в сервисе «евроавто» по СПб составляет 660р! 28.05.2018
И это не учитывая компьютерной диагностики. Вывод делайте сами.

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Симптомы: Пропадает тяга. Ошибка 130204, 120408.

Замена клапана Vanos 9825813780 — оригинал, но можно поставить от Peugeot . Дешевле на 40%. Тот же самый клапан. В общем то это пожалуй главная информация касательно замены клапана. Да, есть люди которые об этом не знают.
Сложность его замены заключается в труднодоступности, но если руки есть и голова сделать будет ерунда.

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна.

Симптомы: недостаточное давление наддува, по ощущением авто теряет 40% лс. Код 12308.

Возможен выход из строя преобразователя давления Pierburg номер — 7.01777.17.0.
Но сперва лучше проверить состояние трубок. Начинаем продувать трубки (от преобразователя давления их идёт 2, одна на ресивер на клапанной крышке) эта трубка стала пластиковая, из-за высокой температуры от турбины высохла и треснула в нескольких местах.
Есть вариант еще дешевле…MEAT&DORIA в коробочке лежит все тот же Pierburg . MEAT DORIA 9339 цена 2300 на 30.08.2018

Материал: ребята, извините. я не сохранил

Симптомы: Тачка не валит. иногда слышен свист из под капота при движении. Зачастую ошибка при этом не появляется.

Если ошибка все таки выскочила то подключаем комп. Ошибка недостаточного давления.

Находим электромагнитный клапан. Снимаем его и разбираем. Проверяем целостность мембраны. Если порвана то мы правильно нашли виновника.

Номер оригинальной детали: 11657602293 Хотя есть китай, а так же австралийский клапан. Но там свои нюансы.

Симптомы: колбасит на холодную. После прогрева все проходит.

Причин несколько. Назову часть из них.
— свечи
— катушки
— форсунки
— бензин
— патрубки

На счет патрубков отдельная тема. С виду они в норме, а по факту от времени рассохлись и где то подсасывают воздух, что и является причиной троения.

Трубопровод чистого воздуха 1371 7597 586
Шланг для прокачки (верхний) 1115 7608 144
Трубопровод вентиляции (нижний) 1115 7614 690

Симптомы: периодически сильные задержки реакции между нажатием на газ, тряска, иногда вылезает джекичан.

Двигатель высокотемпературный. работать при температуре 120 градусов для него нормально, но из за этого со временем рассыхаются, портятся детали. Виновница этого — турбина, которая испепеляет все что ее окружает) Одна из умирающих деталей это Трубопровод чистого воздуха. Обычно его добивают меняя воздушный фильтр. Если во время не заметить, то часть от трубы может засосать турбиной…думаю дальше пояснять не требуется)

Симптомы: тяжелый руль, скрежет при повороте руля. Может выскочить ошибка.

Больше постов, чем про замену болтов на драйве, только если про переобувание и мытье авто. Но это не спасает от сломанных рулевых реек. Зачем люди тут сидят?)

Скорее всего отвалился моторчик рулевой рейки, а причина кроется в силуминовых болтах на которых он держится. От времени и реагентов болты сгнивают. Моторчик вываливается на защиту двигателя при этом может порвать ремешок, что внутри моторчика.

525 дизель 2002 год. Пару дней назад с трудом начал заводится..появилась известная надпись «Fuel. in. @ пашину начало тристи. пошел белый дым с трубы ..доехал до сервиса .Комп выдает такие же ошибки.. 9F6 и 1260 в инпе давление топлива больше 3. и сразу все пропало. машину не трисет. Но теперь холодную трудно завезти при плюсовой температуре. Заехал в сервис — опять теже ошибки — давление насоса в норме! Проверили обратку форсунок — 2 сбрасывали в 2 раза больше остальных. Их сделали. поставили. тоже самое. теже самые ошибки и давление подкачевающего насоса 3.2 — 3.7 меняется если не газуешь Вопрос — похоже на насос который который под седеньем?

при 3 000 оборотах давление 3.5. давление в рейле когда заведется примерно 350. а когда стартер крутит — 110 -150 — 170 и выдает ошибку 2550 2550 Rail pressure control at start что это может быть?

ну вот и все. перестал заводится. Пробую найти сервис в Бресте. Есть такой Брест Автодизель. только запись на него. долго ждать

проблема оказалась в прокладке под регулирующим клапаном. Заменена но прокладку от Воsch от ПЕЖО 2.0 HDI. Все стало нормально. Заводится

день добрый. 525tds 1999год собственно вернулась проблема с тряской на холостых. я решил снять коллектор, протереть всё и выставить по БК подачу примерно на 9 литров в час (тест приборки 4.1) собственно выставил, тряска ушла, тяга более менее нормально. на светофоре стартанул побогаче , тут же загорелась лампа DDE и мотор заглох, с тех пор лампа не тухнет и при скидывании клеммы АКБ. машина заводится и работает мотор ровно как часы, но тяги нет вообще, я успел выкурить сигарету пока до 120 разогнался по трасссе =) в чём может быть дело? (за день до этого обсох кстати, прямо на ходу, если это важно) поиски в нэте конкретного результата не дали завтра канечно продиагностирую, но какова вероятность попадоса на управляющую форсу или на ремонт башки ТНВД ? может ли всё обойтись тупым сбросом ошибки и к примеру я подачу чуть завышу, так как она была выше?

собственно вернулась проблема с тряской на холостых.
я решил снять коллектор, протереть всё и выставить по БК подачу примерно на 9 литров в час (тест приборки 4.1)

собственно выставил, тряска ушла, тяга более менее нормально.
на светофоре стартанул побогаче , тут же загорелась лампа DDE и мотор заглох, с тех пор лампа не тухнет и при скидывании клеммы АКБ.
машина заводится и работает мотор ровно как часы, но тяги нет вообще, я успел выкурить сигарету пока до 120 разогнался по трасссе =)

в чём может быть дело? (за день до этого обсох кстати, прямо на ходу, если это важно)

поиски в нэте конкретного результата не дали
завтра канечно продиагностирую, но какова вероятность попадоса на управляющую форсу или на ремонт башки ТНВД ?

может ли всё обойтись тупым сбросом ошибки и к примеру я подачу чуть завышу, так как она была выше?

Если загорелась и не тухнет, испугом тут не отделаетесь. Как минимум форсунка, хотя, возможно, тупо зажали коллектором ее провод.

Добрый день! Такая ситуация, при наборе оборотов загорается ДДЕ и машина в аварийный режим встает, при перезапуске ДДЕ гаснет,если не топить то все нормально,диагностика показала что нет давления 1100мах,перед этим поменял форсу, двигатель 57,193лс,8месяцев назад менял датчик на тнвд и на топливной рампе, от бензобака до насоса под днищем который все нормально, а вот где дальше искать непонятно!

подскажите что лучше ремонтировать мозги насоса 525 tds e39 в солигорске или покупать б/у.

Добрый день! Такая ситуация, при наборе оборотов загорается ДДЕ и машина в аварийный режим встает, при перезапуске ДДЕ гаснет,если не топить то все нормально,диагностика показала что нет давления 1100мах,перед этим поменял форсу, двигатель 57,193лс,8месяцев назад менял датчик на тнвд и на топливной рампе, от бензобака до насоса под днищем который все нормально, а вот где дальше искать непонятно!

Читайте также:

      

  • P1345 bmw e46 ошибка
  •   

  • Как на бортовом компьютере изменить температуру включения вентилятора ваз 2114
  •   

  • B1546 ошибка suzuki grand vitara
  •   

  • Подвеска хонда цивик 5д 2008 схема
  •   

  • Схема брелка автосигнализации 433 мгц

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1260 jaguar x type ошибка
  • P125b00 ошибка ауди
  • P125a14 ошибка лексус rx200t
  • P1259 ошибка ssangyong
  • P1259 toyota lc200 ошибка