Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
levko_v
Участник
-
#1
Форд галакси 2000 г.в. 1.9 tdi. (насос-форсунка). Пропала тяга, увеличился расход топлива. Заводится нормально даже в сильные морозы.Поехал на компьютер, 4 форсунки бьют на ошибки. 2 наших местных мастера говорят, что спасет только замена. Мол залин или биотопливо или вода попала. Ребята может кто что подскажет что необходимо делать, с чего необходимо начинать, может возможно обойтись всетаки без замены форсунок.
hedgehod
Мастер советчик
BELIY1986
Мастер советчик
-
#3
Все это чепуха, что биотопливо изнашивает насос форсунку. Этоже надо проехать сколько на воде, чтобы убило форсунку. Ну а если саляра с воздухом особено зимой перемерзает, то что опять насос форсунка. Надо до нормальных спецов обратится.
EU6
Профессиональный советчик
-
#4
у меня друг в турана заливал все что попало и био и тепловозную,пофиг — и нормально заводилась и ехала отлично!а от таких спецофф-надо бежать или уезжать как можно подальше!у нас в новополоцке есть такие около завода измеритель)))клоуны еще те))у них одно — надо подлечить то турбинку то форсунку то шток покрутить на турбине.вообще универсальное слово ..подлечить..голову вот таким диагностам надо периодически лечить,а они лечат хозяев машин..так что обратись кто этим непосредственно занимается.
bulbash
Мастер советчик
-
#5
Какие ошибки-то?
Вот посмотри
BELIY1986
Мастер советчик
-
#6
О полезная инфа. Для новичков очень полезная инфа. Респект написавшему!!!
levko_v
Участник
-
#7
Инфа действительно полезная. Завытра попробую выложить свои ошибки по факту
levko_v
Участник
-
#8
машина очень странно себя ведет. Даже при сильных морозах заводится отлично. На холостом ходу работает ровно. Но при езде начинаются чудеса: ехать не хочет, разгоняется тоже очень вяло, расход диздоплива вырос очень сильно. При езде за городом еще кое как, но в городе порой начинает троить. Спасает новая заводка двигателя. Был момент, когда даже при резком нажатии на педаль газа тахометр показывал не белее 2000 оборотов. Но при очередной заглушке и заводке машина снова полетела словно нет ни каких проблем. На компьютере насос-форсунки все 4 бьют ошибки и еще в предачу передув турбины. Наши местные мастера говорят, что все 4 форсунки под замену. Ребята с чего начинать и что делать, как поступить лучше и правильнее? Я так понимаю, что форсунки на стенд в любом случае. И что такое передув турбины. И я так понимаю, что даже если проблемы с турбиной, но это ведь не должно влиять на работу форсунок?
sna
Мастер советчик
-
#9
по форсункам какие ошибки ?
что касается «не едет» это скорее всего к турбине вопрос, клапану N75 много уже тем было … смотрите внимательнее
bulbash
Мастер советчик
-
#10
Был момент, когда даже при резком нажатии на педаль газа тахометр показывал не белее 2000 оборотов.
Аварийный режим из-за передува. Проверь клапан N75 или геометрия турбины подклинивает. Поищи здесь на форуме есть темы и фотоотчет по чистке геометрии. По насос-форсункам тоже есть тема про чистку, фото прилагается. Нам не помогла ни замена форсунок, ни чистка, ни замена резиновых колец. И тандемник нормальный. Будем ГБЦ снимать.
levko_v
Участник
-
#11
Выкладываю ошибки, которые бьют насос фарсунки
17668 P 1260 (35-10)
17671 P 1263 (35-10)
17674 P 1266 (35-10)
17677 P 1269 (35-10)
и еще одна 17964- это я так понимаю, что передув турбины
Народ кто подскажет, что дальше делать с форсунками?
Александр Анатольевич
Сжог «Газель»- спас байкера.
-
#12
для начала я бы проверил форсунки не сливают ли в обратку. а от туда уже и думать!
а может все просто : НАУКА О КОНТАКТАХ????
levko_v
Участник
-
#13
Александр Анатольевич написал(а):
для начала я бы проверил форсунки не сливают ли в обратку. а от туда уже и думать!
а может все просто : НАУКА О КОНТАКТАХ????
поясните, как проверить, слив в обратку, что за наука о контактах????
sna
Мастер советчик
-
#14
контактам на н/ф под клапанной крышкой свойсвенно расшатываться, необходимо поджимать
levko_v
Участник
-
#15
sna написал(а):
контактам на н/ф под клапанной крышкой свойсвенно расшатываться, необходимо поджимать
Я согласен про контакты, но сразу 4 контакта расшатались, такое может быть. Завтра буду смотреть, пробовать поджимать
seric
*****
-
#16
levko_v написал(а):
и еще одна 17964- это я так понимаю, что передув турбины
Это НЕДОДУВ
17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
-
#17
EU6 написал(а):
у меня друг в турана заливал все что попало и био и тепловозную,пофиг — и нормально заводилась и ехала отлично!
а что пишешь об авто в прошедшем времени ?
bulbash
Мастер советчик
-
#18
levko_v написал(а):
поясните, как проверить, слив в обратку, что за наука о контактах????
Если не работает электроклапан на насос-форсунке, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Эл. клапан можно проверить промерив сопротивление катушки клапана, которое должно быть около 0.5 Ом. В моем случае было 0.4 Ом. Проверяется еще на пробой на массу. Как вариант можно подать 5 В. на клапан. Коричневый провод — «-«. На круглом разъеме в торце ГБЦ контакт №7 общий, минусовой. Плюсовые: контакт №5 — на превую форсунку, №3 — на вторую, №2 — на третью и №6 — на четвертую.Если щелкает — порядок. На разъеме ЭБУ 114 пин — общий, масса, 116 — первая форсунка, 117 — вторая, 118 — третья, 121 — четвертая. Заодно и цепи прозвони.
levko_v
Участник
-
#19
Ошибка: 17674 P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал. недостоверный сигнал- это что значит? Такие же ошибки на всех 4 форсунках?????
DEH
user posted image
-
#20
levko_v написал(а):
Ошибка: 17674 P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал. недостоверный сигнал- это что значит? Такие же ошибки на всех 4 форсунках?????
Доберитесь до контактов НФ для начала…
-
24.09.2009, 19:41
#1
Lupo
0Ошибки по всем насос форсункам
Всем доброго дня. Имеется Пассат B6 2.0 TDI двигатель BKP. Проблема в том что автомобиль не развивает более 2000 об/мин. Ошибки 17668(P1260), 17677(P1269), 17764(P1266) 17561(P1263) вообщем по всем 4-м насос форсункам недостоверный сигнал подстатус 006 — замыкание на плюс.. Согласно GFSLight проверил все параметры которые он просил в 13, 18 ,23 группах все укладываются в допуск… Глянул на разъём 10 пиновый под капотом- как на новой машине.. Куда смотреть ещё что проверять??? Да сигнализация на машине ничего не рвет… Заводится без проблем
-
24.09.2009, 20:09
#2
0
если бы была одна, две — то бывает контакты у самих форсунок надо «обжать», а так — по проводке, кмк, что-то … что еще GFS рекомендовал сделать ? скорее всего проверить проводку — прозвонил ?Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
кстати, сигналки или метки нештатной нет ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
24.09.2009, 21:49
#3
Lupo
0
Если проводка то разберусь.. Не может быть ошибки эти следствие малой подачи насоса или ещё чего нибудь. Просто в дизелях не очень силен(мягко сказано) Сигналка есть нештатная но при постановки на нее двигатель заводится, то есть она только для кричалки…И ошибок никаких. Специально пробывал ставить и заводить машину.. GFSLight нагреть машину до 80 градусов посмотреть температуру воздуха, солярки, охлаждающей жидкости…. Далее посмотреть значения форсунок в 18 группе. У меня на всех 0, что в норме, потом в 23 и в 13. вообщем везде все в норме, далее посоветовал смотреть проводку
-
24.09.2009, 22:58
#4
0
вот проводку и смотри, если с давлением проблемы бы были, то ошибки были б другие и 13 группа не в себе б была.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 13:32
#5
Lupo
0
Вообщем разобрал, ничего не нашел собра обратно.. Ошибки по насос форсункам исчезли… Зато появилась по наддуву 16683. Однако судя по 11 группе идет передув 2 поле значение — 2500, 3 поле -1300.. В страых стояли отдельно клапана N75 и ЕГР. А тут блок совмещенный с кучой вакуумных трубочек… Трубочки проверил все в норме
-
28.09.2009, 13:42
#6
0
ищи неплотности, проверяй N75, как шток ходит, ДМРВ и т.д.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 13:45
#7
Lupo
0
Неплотностеё нет, в том о и дело, что там нет N75…. Там стоит блок судя по схеме N75 внутри
-
28.09.2009, 13:51
#8
0
смысл тот же, как его не назови … у мну два или три клапана есть
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 14:00
#9
Lupo
0
Ты имеешь ввиду блок с 6-ю вакуумными трубочками??? Так как его здесь проверить?? На старом просто, при подаче напряжения открывается и закрываетсяДобавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Номер 3С0906625 ???????
-
28.09.2009, 14:01
#10
0
компом логи не снимал ? не смотрел, как клапан отрабатывает и как турба отзывается при этом ? сделай вместе с дмрв.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 14:05
#11
Lupo
0
Значение 11 группы 4 поле около 60.. тяга ходит хорошо…ДМРВ рассчетный с фактическим значения совпадают. На месте на сколько смог разгазовать до 750 мг/ход.. Так N75 в этом блоке то что я тебе написал???
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:02
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 21.11.2009, 02:00
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 21.11.2008, 13:23
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 18.09.2006, 10:04
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 17.04.2006, 17:11
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка P1263 у автомобиля Volkswagen была обновлена 07:34. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1263 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1263
Неверный сигнал, поступающий от клапана насоса форсунки второго цилиндра
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1263 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1263 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1263 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1263 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 106
Индекс забывания: 40
Пробег: 238136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.20
Время: 08:58:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
79.95 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 12.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034
004720 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 40
Пробег: 238638 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.05
Время: 08:58:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 1408 /min
Крутящий момент: 72.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
85.80 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 12.25 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034
004704 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 40
Пробег: 239093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.14
Время: 10:30:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
67.47 %
Текст: 5.750 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 59
Индекс забывания: 40
Пробег: 239182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 08:42:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
81.12 %
Текст: 5.250 uF
Текст: 11.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034
004707 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 62
Индекс забывания: 40
Пробег: 241446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.23
Время: 12:13:03
Стоп-кадр:
Об/мин: 1440 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
59.67 %
Текст: 6.000 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 006 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 241744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.27
Время: 18:36:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 3648 /min
Крутящий момент: 264.0 Nm
Скорость: 66.0 km/h
99.45 %
Напряжение: 14.35 V
Давление: 1874.4 mbar
Давление: 2534.7 mbar
Отправлено с моего HTC Desire 601 через Tapatalk
Последний раз редактировалось greenpaece2008 02 янв 2016, 09:09, всего редактировалось 1 раз.