Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
9 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1271 Nissan Описание
- P1271 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика A / F 1, постоянно составляет ок. 0В.
Возможные симптомы
Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема управляет током насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1292–1472 F).
P1271 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Описание P1271 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения педали акселератора 1-2 корреляции
На английском языке:
Accelerator Pedal Position Sensor 1-2 Correlation
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рекомендованные сообщения
Помогите разобраться.по расшифровке то ли сенсор 1 то ли форма то ли ещё что..цилиндр 1 пишет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Air Fuel Ratio Sensor 1 Circuit No Activity Detected Bank 1- переводить надеюсь не нужно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Air Fuel Ratio Sensor 1 Circuit No Activity Detected Bank 1- переводить надеюсь не нужно?
Это именно по ниссану ошибка?просто весь Гугл излазил….первый лямда зонд..
В теку 3 ,расшифровка цилиндр 1 hi to low что то там
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно мурано…лямбда банк1 сенсор1 нет активности… Данные смотрите по этому датчику…Какое напряжение покажет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно мурано…лямбда банк1 сенсор1 нет активности… Данные смотрите по этому датчику…Какое напряжение покажет?
Лямда новая,никак не помогает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лямда новая,никак не помогает
Обратитесь к диагносту!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем сразу менять AF sensor
Что показывает составляющая
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратитесь к диагносту!!!
вообще мы этим и занимаемся))все,разобрались уже.
А зачем сразу менять AF sensor
Что показывает составляющая
Разобрались с ним.По коррекции длительной и кратковременной уходила в 100 забеднение по 3м горшкам.Воздух из всех щелей сосала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот про это и сказал.Теперь урок на будущее приобрели
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот про это и сказал.Теперь урок на будущее приобрели
Согласен.но мозг выела знатно))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1271 (Nissan) — Инжектор 4 — механическое повреждение
P1271 (Nissan) — Injector 4 — mechanical failure
24.01.2020 /
14.02.2020
•
462 /
167
P1271 NISSAN — Датчик соотношения топлива и воздуха 1, ряд 1, цепь не обнаружена
P1271 NISSAN Возможные причины
- Неисправный воздушно-топливный датчик (A / F) Датчик 1, ряд 1
- Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут
- Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1271 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1271 NISSAN Возможные симптомы
P1271 Nissan Описание
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Сенсорный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе.
Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и насыщенном диапазоне. Вместе со своей управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1271 для других марок авто:
Расшифровка ошибки P1271 у Nissan: Отсечной клапан 1
Марка:
Nissan
Код:
P1271
Определение:
Отсечной клапан 1
Описание:
Переключающий электромагнитный клапан постоянного тока (CV1) на первичной стороне разомкнут или закорочен, или линия управления разомкнута или замкнута на источник питания или землю.
Причина:
- Жгут или разъем
- Привод АБС и электрический блок (блок управления)
- Плавкая вставка
- Система питания от аккумулятора
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1271 from Nissan: Cut Valve 1
Make:
Nissan
Code:
P1271
Definition:
Cut Valve 1
Description:
VDC switch-over solenoid valve (CV1) on the primary side is open circuit or shorted,or the control line is open or shorted to the power supply or the ground.
Cause:
- Harness or connector
- ABS actuator and electric unit (control unit)
- Fusible link
- Battery power supply system
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.