УКАЗАНИЕ:
- For more information on the pressure discharge valve and the common rail system, refer to the following procedures (See page Нажмите здесь).
- For more information on the EDU, refer to the following procedures (See page Нажмите здесь).
- If P1271 and/or P1272 is present, refer to the DTC chart for the fuel system (See page Нажмите здесь).
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P1271 | Open or short in pressure discharge valve circuit. There is no valve opening confirmation (IJf) signal from EDU to ECM despite the ECM sending valve opening command (PRD) signal after the engine is started. (1-trip detection logic) |
|
P1272 | Pressure discharge valve closed malfunction. Actual pressure decreasing rate deviates from the simulated pressure decreasing rate after the ignition switch is turned off. (2-trip detection logic) |
|
УКАЗАНИЕ:
- After confirming DTC P1271 and/or P1272, check the fuel pressure inside the common rail in the «Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press» menu using the intelligent tester.
- P1271: After clearing the DTC, drive the vehicle at 50 km/h (31 mph) with the third gear and then decelerate by releasing the accelerator pedal. Check that P1271 is not present.
- P1272: After clearing the DTC, start and stop the engine twice, and then confirm that P1272 is not present.
Reference:
Engine Speed | Fuel Pressure (MPa) |
Idling | Approximately 37 to 43 |
3000 rpm (No engine load) | Approximately 60 to 66 |
Причины возникновения ошибки P1271
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1271. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
MONITOR DESCRIPTION
- P1271 (Open or short in pressure discharge valve circuit): This DTC will be set if there is no valve opening confirmation (IJf) signal sent from the EDU to the ECM, if the ECM has commanded the EDU to open the pressure discharge valve. This DTC refers to an open or short in the pressure discharge valve circuit, not a malfunction that includes a valve that is stuck open or closed. The EDU monitors the current supplied to the pressure discharge valve to verify that the current flows into the valve. If the current exceeds the specified level, the EDU interprets this as the IJf signal is low. If this DTC is present, the ECM enters the fail-safe mode and limits engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.
Описание работы системы АБС Toyota
Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
Коды ошибки C1271/71 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Код ошибки C1271/71 выводится только в режиме активной диагностики.
№ ошибки АБС | Условие обнаружения ошибки АБС | Неисправный участок АБС |
C1271/71 | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
MONITOR STRATEGY
P1271:
Required sensors | EDU |
Frequency of operation | Continuous |
Duration | 3 seconds |
MIL operation | 1 driving cycle |
P1272:
Required sensors | Fuel pressure sensor |
Frequency of operation | Once per driving cycle |
Duration | 1 second |
MIL operation | 2 driving cycles |
Техническое описание и расшифровка ошибки P2197
Код OBD-II P2197 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми авто. Где Банк 2 относится к группе цилиндров, которая не содержит цилиндр № 1.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2197 и загорается сигнальная лампа.
TYPICAL ENABLING CONDITIONS
P1271:
Specification |
Drive the vehicle at 50 km/h (31 mph) in 3rd gear and then decelerate by completely releasing the accelerator pedal |
P1272:
Item | Specification | |
Minimum | Maximum | |
Fuel pressure | 30 MPa (306 kgf/cm 2 , 4351 psi) | — |
Fuel temperature | 0°C (32°F) | — |
Battery voltage | 11 V | — |
The monitor will not run if the fuel pressure sensor, pressure discharge valve circuit, or fuel temperature sensor is malfunctioning |
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2197 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода неисправности P2197 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2197 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фристар, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- Lexus (Лексус es350, is250, rx350)
- Lincoln
- Mazda (Мазда Трибьют)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Ленд Крузер, Прадо, Тундра)
С кодом неисправности Р2197 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0153, P0156, P0171, P0172, P0174, P0175, P0356, P2195, P2196, P2198, C1201.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2197 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2197 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
Ошибка возникает при сбросе оборотов, сам клапан проверил, обмотка не в обрыве… а вот прозвонить провода от клапана до драйвера форсунок не могу, нет схемы… Драйвер 89871-25010, с тремя разъемами, два по 6 пинов, и один на семь….
В схемах что я нашел оба провода с клапана идут на драйвер форсунок… А здесь один прозванивается, а второй нет, и он в разъеме клапана белого цвета, а на драйвер пиходит красного…А второй вобще не прозванивается на драйвер… Поэтому прошу помощи у коллег, нужна схема, или распиновка данного блока.
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рудный
Машина: prado 120 1KD-FTV
Добавлено (02 Дек 2012, 18:04)
———————————————
кто -нибудь сталкивался с подобными симптомами!!!судя по форуму новенькая проблема!!!!делитесь своими размышлениями народ!!выручайте!!!
Добавлено (05 Дек 2012, 13:12)
———————————————
а ещё через некоторое время вылазиет ещё одна ошибка P1272
Добавлено (07 Дек 2012, 10:04)
———————————————
нашёл причину!ура!!! где взять распиновку ЭБУ двигателя 1KD-FTV
Найдена следующая информация по ошибке P1271 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):
На русском языке:
Датчик положения педали акселератора 1-2 корреляции
На английском языке:
Accelerator Pedal Position Sensor 1-2 Correlation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1271 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:
Возможные причины: Неисправное положение педали акселератора (APP); Жгут педали акселератора открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение в цепи положения педали акселератора.
Датчики положения педали акселератора (APP) расположены внутри узла модуля управления дроссельной заслонкой (TAC). Модуль TAC в сборе крепится к кронштейну педали акселератора. В модуле TAC есть 3 отдельных датчика APP. Три отдельных сигнальных цепей, низкие опорные схемы и ссылки на схемы 5-вольтовых используются для того, чтобы определить положение педали акселератора. Напряжения сигнала датчика APP увеличиваются при нажатии педали акселератора.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
DESCRIPTION
The ECM controls the internal fuel pressure of the common rail by opening and closing the pressure discharge valve. When sudden deceleration occurs, the internal fuel pressure will temporarily become higher than usual and combustion noise may result. Therefore, the ECM will open the valve temporarily to discharge the excess pressure inside the common rail. Also, the pressure discharge valve opens when the ignition switch is turned off to allow prompt discharge of the common rail internal pressure.
- УКАЗАНИЕ:
- For more information on the pressure discharge valve and the common rail system, refer to the following procedures (See page Нажмите здесь).
- For more information on the EDU, refer to the following procedures (See page Нажмите здесь).
- If P1271 and/or P1272 is present, refer to the DTC chart for the fuel system (See page Нажмите здесь).
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P1271 | Open or short in pressure discharge valve circuit. There is no valve opening confirmation (IJf) signal from EDU to ECM despite the ECM sending valve opening command (PRD) signal after the engine is started. (1-trip detection logic) |
|
P1272 | Pressure discharge valve closed malfunction. Actual pressure decreasing rate deviates from the simulated pressure decreasing rate after the ignition switch is turned off. (2-trip detection logic) |
|
- УКАЗАНИЕ:
- After confirming DTC P1271 and/or P1272, check the fuel pressure inside the common rail in the «Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press» menu using the intelligent tester.
- P1271:
After clearing the DTC, drive the vehicle at 50 km/h (31 mph) with the third gear and then decelerate by releasing the accelerator pedal. Check that P1271 is not present. - P1272:
After clearing the DTC, start and stop the engine twice, and then confirm that P1272 is not present.
Engine Speed | Fuel Pressure (MPa) |
Idling | Approximately 37 to 43 |
3000 rpm (No engine load) | Approximately 60 to 66 |
MONITOR DESCRIPTION
-
P1271 (Open or short in pressure discharge valve circuit):
This DTC will be set if there is no valve opening confirmation (IJf) signal sent from the EDU to the ECM, if the ECM has commanded the EDU to open the pressure discharge valve. This DTC refers to an open or short in the pressure discharge valve circuit, not a malfunction that includes a valve that is stuck open or closed.
The EDU monitors the current supplied to the pressure discharge valve to verify that the current flows into the valve. If the current exceeds the specified level, the EDU interprets this as the IJf signal is low. If this DTC is present, the ECM enters the fail-safe mode and limits engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.
-
P1272 (Closed malfunction of the pressure discharge valve):
The pressure discharge valve will open and discharge the internal fuel pressure from the common rail to the fuel tank when the ignition switch is turned off. In this event, the ECM compares the actual drop rate of the internal fuel pressure and the target drop rate. If the ECM judges that the actual drop rate is smaller than the target, the ECM then judges that the valve is stuck closed and sets this DTC. This DTC will be stored if the internal fuel pressure does not drop to the target after the ignition switch has been turned off.
If this DTC is present, the ECM enters a fail-safe mode and limits engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.
MONITOR STRATEGY
Required sensors | EDU |
Frequency of operation | Continuous |
Duration | 3 seconds |
MIL operation | 1 driving cycle |
Required sensors | Fuel pressure sensor |
Frequency of operation | Once per driving cycle |
Duration | 1 second |
MIL operation | 2 driving cycles |
TYPICAL ENABLING CONDITIONS
Specification |
Drive the vehicle at 50 km/h (31 mph) in 3rd gear and then decelerate by completely releasing the accelerator pedal |
Item | Specification | |
Minimum | Maximum | |
Fuel pressure | 30 MPa (306 kgf/cm2, 4351 psi) | — |
Fuel temperature | 0°C (32°F) | — |
Battery voltage | 11 V | — |
The monitor will not run if the fuel pressure sensor, pressure discharge valve circuit, or fuel temperature sensor is malfunctioning |
TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS
Specification |
There are no confirmation signals from the EDU, despite the ECM sending the command signals regularly during deceleration |
Specification |
The internal pressure stays beyond the specified level after the ignition switch was turned off |
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- After replacing the ECM, the new ECM needs registration (see page Нажмите здесь) and initialization (see page Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- After completing repairs, confirm that P1271 and/or P1272 does not recur.
- If P0200 and P1271 are present simultaneously, there is an open in the INJF wire harness between the EDU and ECM, or there is an open in the wire harness for both injector and pressure discharge valve.
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Read DTCs.
- Result:
-
Display (DTC Output) Proceed to Only P1271, P1271 and P1272 A P1272 only B
|
||||
A | |
2.INSPECT PRESSURE DISCHARGE VALVE
-
Disconnect the B87 pressure discharge valve connector.
-
Measure the resistance of the terminals of the pressure discharge valve.
- Standard resistance:
-
Tester Connection Condition Specified Condition B87-1 — B87-2 20°C (68°F) 0.85 to 1.05 Ω
-
Reconnect the pressure discharge valve connector.
|
||||
OK | |
3.CHECK WIRE HARNESS (EDU — PRESSURE DISCHARGE VALVE)
-
Disconnect the B85 EDU connector.
-
Disconnect the B87 pressure discharge valve connector.
-
Measure the resistance of the wire harness side connectors.
- Standard resistance:
-
Tester Connection Specified Condition B85-3 (RLF+) — B87-2 Below 1 Ω B85-6 (RLF-) — B87-1 Below 1 Ω B85-3 (RLF+) or B87-2 — Body ground 10 kΩ or higher B85-6 (RLF-) or B87-1 — Body ground 10 kΩ or higher
-
Reconnect the EDU connector.
-
Reconnect the pressure discharge valve connector.
|
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (EDU — PRESSURE DISCHARGE VALVE) |
|||
OK | |
4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (EDU — ECM)
-
Disconnect the B84 EDU connector.
-
Disconnect the B31 ECM connector.
-
Measure the resistance of the wire harness side connectors.
- Standard resistance:
-
Tester Connection Condition Specified Condition B84-7 (PRD) — B31-52 (PRD) Always Below 1 Ω B84-7 (PRD) or B31-52 (PRD) — Body ground Always 10 kΩ or higher
-
Reconnect the EDU connector.
-
Reconnect the ECM connector.
|
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (EDU — ECM) |
|||
OK | |
5.CHECK EDU (POWER SOURCE CIRCUIT)
-
Disconnect the EDU connectors.
-
Turn the ignition switch on (IG).
-
Measure the voltage of the specified terminals of each EDU wire harness side connector.
- Standard voltage:
-
Tester Connection Condition Specified Condition B86-3 (+B) — B86-2 (GND) Ignition switch on (IG) 9 to 14 V
-
Reconnect the EDU connectors.
|
CHECK EDU POWER SOURCE CIRCUIT (EDU — BATTERY) |
|||
OK | |
-
Replace the EDU (See page Нажмите здесь).
NEXT | |
7.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Clear DTCs (See page Нажмите здесь).
-
Start the engine and drive the vehicle for approximately 15 minutes.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Read the DTCs.
- Result:
-
Display (DTC Output) Proceed to P1271 and/or P1272 A No output B
|
||||
A | |
8.REPLACE COMMON RAIL ASSEMBLY
-
Replace the common rail assembly (See page Нажмите здесь).
NEXT | |
CHECK IF DTC OUTPUT RECURS (DTC P1271 AND/OR P1272) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023