В общем не только же тут про музыку беседы вести да про всякие ништяки, надо и про полезное написать)
А полезное это, возможно, наверное, будет, так как много вопросов по этой ошибке и не решенных ситуаций!
Так вот поехали!
Сразу берем во внимание что у меня тачан на чипе! с прошивкой под евро2, то есть нижние лямбды отключены!
Так вот загорается Джеки Чан Брюс Ли на приборке (чек) с ошибкой P1273
первые два раза еду к знакомому, одноклубнику и тому человеку кто в принципе запчастями на финик занимается и скидываю чек, так как какого болта эта хрень вылезла. на третий раз вылазит уже через километров 30 чек и тут я понимаю что это не просто так) до этого грешили на морозы! Так вот, ошибочка идет по верхнему лямбда зонду с пассажирской стороны! Узнаю сколько стоит лямбда контрактная, говорят 3.000р но нет в наличии, китайский новый брать не было желания. Катаюсь дальше дня два три и случайно натыкаюсь на объяву что в продаже лямбда ориг за 500р ))))) ну думаю окей, полетели купим да поменяем)
пока горел чек расход был такой же как и всегда зимой) 18л примерно в моем обычном режиме)
В субботу приезжаю в свою любимый сервис в «Авангард»
к своему мастеру и начинается замена, весьма интересная фотография получилась))))) просто за день до этого одна личность на капоте нарисовала когда мимо проходила (машину сегодня помыл никаких следов к счастью не осталось!)
Так вот, вот она любовь к Инфинити))
Замена датчика не легкая конечно но тем не менее все успешно. Приходит диагност проверяет все, датчик работает исправно! Скидывает чек. Все окей (до этого через проф диагностику не проверяли).
И тут же говорит «эти верхние лямбды они широкополосники и ходят вечно, вряд ли дело было в нем! Скорее всего дело в нижних датчиках» мы ему рассказываем что они прошиты и их не видит машина, и тут он нам говорит, что прошиты не прошиты но в мозгах тачки отложен алгоритм работы и она все равно берет данные с нижних! По этому просто надо отключить нижние от фишек! (вроде как то так если простым языком)
ну мы подумали что наверное ошибается, раз все прошито же и до этого никаких проблем не было и чек не горел.
Выезжаю ииииииии. через 30км загорается чек)))))
по стечению обстоятельств в этот момент был рядом с Авангардом, заехал на яму, отключили датчики, скинули клемму. подождали. клемму цепляем на аккум, чека нет. проезжаем еще много километров, и вот уже третий день никакого чека)
Так вот, в общем при такой ошибке сразу берите во внимание и нижние лямбды!
Надеюсь хоть кому то помогу этой записью)
Infiniti fx 35 2004г. Ошибка P1273 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Infiniti fx 35 2004г. Ошибка P1273
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагностирование
- Регистрация:
- 23.11.2014
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Новосибирск
Всем привет! На данном авто периодически выводится ошибка P1273-сканер расшифровывает как неисправность «Датчик1В1». В дате показания датчиков состава смеси Д1В1 96%%,Д1В2 101%. Периодически показания выравниваются-Д1В1 уравнивается с показаниями Д1В2.При различных показаниях ДК1В1 и ДК2В2 разнятся показания с датчиков распредвала.Положение распреда на второй головке на ХХ 0,5гр-стабильно до перегазовки. Впускной распредвал первой головки по сканеру хаотично изменяет положение относительно распреда второй от 0,5 до 3гр,то в плюс,то в минус. Когда значения с распредов выравниваются,показания датчиков состава смеси тоже выравниваются. Вероятна проблема с муфтой изменения фаз или шпонкой,как следствие изменение показания на Д1В1. Или я ошибаюсь? Кто с подобным сталкивался,подскажите. За ранее благодарен
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 19.11.2016
- Сообщений:
- 169
- Адрес:
- Моршанск
Похоже что один вал живет своей жизнью , а шпонка на нем целая ? не проворачивает ли его периодически ?
-
offline
Автодиагностирование
- Регистрация:
- 23.11.2014
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Новосибирск
В понедельник на вскрытие головки приедет,будем смотреть.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +4.
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
9 Июнь 2021
Дата обновления:
24 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1273 Infiniti Описание
Возможные причины
Технические заметки
Если один или несколько датчиков заменены, необходимо выполнить процедуру самообучения в отношении соотношения смеси в модуле управления двигателем (ECM).Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti: 2003-2012 FX2002 G202003-2006 Седан G352003-2007 G35 Coupe2006-2012 G37 Седан2008-2012 G37 Coupe2002-2004 I352004-2012 M2002-2006 Q452002-2003 QX42004-2012 QX56Infiniti Factory Service Bulletin OBDII Код P1273 Что это значит?
Когда код обнаружен?
Выходное напряжение, рассчитанное ECM из сигнала датчика A / F 1 (ряд 1), смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы
Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема управляет током насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1292–1472 F).
Описание P1273 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик соотношения топлива и воздуха 1, ряд 1, контроль переключения с пониженной чувствительностью
На английском языке:
Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Lean Shift Monitoring
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем здравствуйте. Приехал данный авто с ошибкой р1283 обеднение смеси по второму ряду цилиндров. Датчики смеси стоят широкополосные, оба заменены на оригинал. Машина к нам попала в ремонт после того как в другом сто приговорили и заменили датчики, но проблема не ушла. По показаниям сканера напряжение датчика б2с1 1.21 вольта. Б1с1 1.04вольта. Проверили выпуск на наличие трещин, и подсос через резьбу болтов и гаек. Всё норм. Проверил осциллографом состояние грм. Всё норм. Клапана ввт норм. Открутили задние датчики засун эндоскоп, каталики живые не посыпались. Открутили передние датчики до ката, проверили противодавление монометром, тоже всё норм. Решили почистить форсы, после чистки, возле левой трубы где банк 2 лужа всякого дерьма. После чистки ошибка не вылазила 3 дня. На третий день ошибка появилась. Решили поменять форсы между банок местами. В итоге теперь появилась ошибка 1273 и 1283. То есть по обоим рядам цилиндров. Вот теперь сидим в ступоре, толе во 2ой банке букет неисправностей, то-ли с резинками на форсах проблема. Кто сталкивался пните в нужном направлении. И ещё вопрос задние датчики могут как то участвовать в появлении ошибки?
Изменено 26 марта 2019 пользователем Vadik1290
Infiniti fx 35 2004г. Ошибка P1273 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Infiniti fx 35 2004г. Ошибка P1273
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагностирование
- Регистрация:
- 23.11.2014
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Новосибирск
Всем привет! На данном авто периодически выводится ошибка P1273-сканер расшифровывает как неисправность «Датчик1В1». В дате показания датчиков состава смеси Д1В1 96%%,Д1В2 101%. Периодически показания выравниваются-Д1В1 уравнивается с показаниями Д1В2.При различных показаниях ДК1В1 и ДК2В2 разнятся показания с датчиков распредвала.Положение распреда на второй головке на ХХ 0,5гр-стабильно до перегазовки. Впускной распредвал первой головки по сканеру хаотично изменяет положение относительно распреда второй от 0,5 до 3гр,то в плюс,то в минус. Когда значения с распредов выравниваются,показания датчиков состава смеси тоже выравниваются. Вероятна проблема с муфтой изменения фаз или шпонкой,как следствие изменение показания на Д1В1. Или я ошибаюсь? Кто с подобным сталкивался,подскажите. За ранее благодарен
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 19.11.2016
- Сообщений:
- 169
- Адрес:
- Моршанск
Похоже что один вал живет своей жизнью , а шпонка на нем целая ? не проворачивает ли его периодически ?
-
offline
Автодиагностирование
- Регистрация:
- 23.11.2014
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Новосибирск
В понедельник на вскрытие головки приедет,будем смотреть.
-
Закрытая тема.
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
9 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1273 Infiniti Описание
Возможные причины
Технические заметки
Если один или несколько датчиков заменены, необходимо выполнить процедуру самообучения в отношении соотношения смеси в модуле управления двигателем (ECM).Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti: 2003-2012 FX2002 G202003-2006 Седан G352003-2007 G35 Coupe2006-2012 G37 Седан2008-2012 G37 Coupe2002-2004 I352004-2012 M2002-2006 Q452002-2003 QX42004-2012 QX56Infiniti Factory Service Bulletin OBDII Код P1273 Что это значит?
Когда код обнаружен?
Выходное напряжение, рассчитанное ECM из сигнала датчика A / F 1 (ряд 1), смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы
Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема управляет током насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1292–1472 F).
Описание P1273 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик соотношения топлива и воздуха 1, ряд 1, контроль переключения с пониженной чувствительностью
На английском языке:
Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Lean Shift Monitoring
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.