P1274 ошибка nissan

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой.
NISSAN PATHFINDER R51 2007г. 2,5 дизель 174л.с мкпп.
Все началось с вибрации двигателя и потери мощьности,подсказали проверить форсунки,проверил все 4,оказалось одна мертвая и ещё одна сказали не долго ей осталось,оставшиеся 2 в норме. Купил абсолютно новые две,поменял,прописал,стало все ок. На следующий день проехав примерно 50 км. остановившись на очередном светофоре мотор заглох,не обратил сильно на это внимания завёл поехал дальше,при очередной остановке опять заглох,дальше хуже,стал глохнуть при сбросе скорости,при поворотах, двигатель затроил,началась сильная вибрация,когда глох можно было завести его только после полного выключения зажигания иначе не заводился, до дома добирался только на 2 скорости на 3 не ехал вобще,не дотянув до дома мотор заглох и больше я его завести уже не смог. При заводке схватывает но не заводится как будто ему не хватает топлива. Сегодня сделал диагностику выдал ошибку Р1274. Посмотрел по книге,пишут что это  тнвд или датчик давления в топливной магистрали высокого давления. Пишут что тнвд можно проверить. Надо проверить проводимость между двумя контактами 1и2 на тнвд,проводимость должна быть,если нет то заменить тнвд,больше не чего. Разбирать ещё не начал,с контактами которые просалить думаю найду меньше всего хочеца думать что это тнвд. А вот про датчик подскажите кто знает,где он стоит? На самой тнвд или это датчик который стоит в рампе из которой трубки на форсунки выходят? И можно ли его как то прозвонить проверить рабочие или нет?

Найдена следующая информация по ошибке P1274 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Датчик воздушно-топливного баланса 1, ряд 1, контроль переключения передач

На английском языке:

Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Rich Shift Monitoring

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1274 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1274 (Nissan) — Давление топлива — / проблема производительности Диапазон
P1274 (Nissan) — Fuel pressure — range/performance problem

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

567 /
215







P1274 NISSAN — Датчик соотношения топлива и воздуха 1, ряд 1, контроль переключения передач

P1274 NISSAN Возможные причины

  • Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1
  • Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут
  • Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение
  • Давление топлива
  • Неисправный топливный инжектор
  • Неисправный расходомер воздуха

Как мне исправить код P1274 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1274 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу
  • P1274 Nissan Описание

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Сенсорный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе.
    Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и насыщенном диапазоне. Вместе со своей управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
    Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
    Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1274 для других марок авто:


    Автор:

    Roger Gutierrez


    Дата создания:

    9 Июнь 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1274 NISSAN - Датчик воздушно-топливного баланса 1, ряд 1, контроль переключения передач - Авто-Коды

    P1274 NISSAN — Датчик воздушно-топливного баланса 1, ряд 1, контроль переключения передач — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1274 Nissan Описание
    • P1274 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

    Возможные причины

  • Неисправность датчика соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 1, ряд 1
  • Воздушно-топливный коэффициент (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут проводов открыт или замкнут
  • Воздушно-топливный коэффициент (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение
  • Давление топлива
  • Неисправный топливный инжектор
  • Неисправный расходомер воздуха Что это значит?

    Технические заметки

    Если один или несколько датчиков заменены, необходимо выполнить процедуру самообучения в отношении соотношения смеси в модуле управления двигателем (ECM).Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan: Алтима СеданAltima CoupeАрмадаграницакубмаксимаMuranoследопытпоискмошенникSentraТитанVersaXterraNissan Factory Service Bulletin OBDII Код P1274 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика 1 A / F, сдвигается в сторону обогащения на указанный период.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе.

    Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).

    Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.

    Электронная схема управляет током насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1292–1472 F).

    P1274 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • P1274 2005 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1274 2004 NISSAN MAXIMA
  • P1274 2005 NISSAN MAXIMA
  • P1274 2002 NISSAN SENTRA
  • P1274 2003 NISSAN SENTRA
  • P1274 2004 NISSAN SENTRA
  • P1274 2005 NISSAN SENTRA
  • Богдана

    wpa4ilo да да, я тоже теперь смеюсь

    Дыбо Канатбек

    А если лобовое снял зварил стойку а лобовуха обратно не стает

    Japheth

    Какая разница до и после,я вот не делал центровку,вроде норм.

    Уэйн

    Спасибо за труд.реольно похож механик на тебя.ты лутше

    Фор

    Скажите пожалуйста, зачем зажимать пружину? обязательно ли? И я заметил после того как вы поворачивали тарелку,т.к смотровые отверстия не совпадали, вы не зажимали пружину, это просто осталось за кадром или же все таки это необязательная процидура? Благодарю!

    Forrest

    Здравствуйте! Спасибо за видео, очень помогло, понятно что делать теперь! Машина со сломанным насосом работает без батарейки, на ней ездить вообще можно? Или там что-нибудь может следом накрыться?

    Биш Сехлян

    добр.д.очень рад что видео про крайслер GR.VOY.НЕ ПРОПАЛИ.теперь такой вопрос,видел ваше видео про то чтобы стрелки горели на спидометре,вставлял лампочки и не горят,CRYSLER GR.VOY.2003

    Немо

    Сразу видно не развальщик!! Они за бампер авто не катают)!

    Аден

    Огромное спасибо за ролик…

    Рашит

    Благодарю Браток, у Бати Москвич 412, такая же проблемка, благодаря Твоему видео мы её решили.

    Аполлон

    Не вентилятор а крыльчатка =) граматей)

    Бабовская Линка

    Добрый день а можно поменять клапан который включает копресор не снимая копресор из авто???

    Герц

    опять одна картинка ито не чоткая.и трамблера у меня по-моему не такой, да и меток не на нем не видно.ставлю шкив на последнею метку,бегунок на первый.а дальше на слух где больше обороты там и фиксирую.для газа могу поранить пока не начнут на бензине пальцы обзеватса.как то так.что скажете на такую регулировку?

    Кингстон

    тот что в тюбик у тебя полёнка.в балоне вроде настоящий. а основное отличие он без уксуса,не жрет алюминий т.к.импортные движки все на герметике а за 15 лет эксплуотации уксусный сожрёт люминий.на иномарках весь двиг с завода на герметике.

    Патимат

    Японки лучшие и самые надёжные! Иван молодец!

    Orford

    он забыл отрегулировоть эксцентриками колодки,если так оставить задние тормоза никакие будут

    Рафиль

    Ништяк чувак! Дело базаришь!

    Тип

    последний анекдот убил просто)

    Cawley

    проэкция на стекло!у нас 2017 год через пару дней и на автотазе нет даже люка в крыше уж я не говорю про проэкцию на стекле!

    Окси

    Здравствуйте можете подсказать пожалуйста как з такой магнитолы только GAMMA можно сделать усилитель она была полностью рабочей пока не выпаяли микросхему памяти AT25160N сейчас её проблемно мне найти и прошить заранее благодарен всем

    Maurits

    Автомобиль не с 70-го года а с, 90-го года, объясню почему. С зади нет треугольных поворотников, стекла не разделенные форточками, передний бампер окрашен в цвет авто, он идет без будки так как на бортах идет 4 поручня, двигатель никакого отношения к Бмв не имеет, так как максимальный пробег 100 тыс км.

    Ассоль

    ну чего вы на человека напали!!! вы что думаете в сервисах не молотком работают, точно так же всё прессуют а то и кувалдой…главное итог!!!

    Мигель

    Спасибо, прочистились мозги, поверил всем кто мне это говорил

    Алексндр

    шевролет лачетти 2011г.акпп без поддона. 101т.км.масло черное до меня наверное не меняли.акпп переключает хорошо.что посоветуете?хочу частично начать менять.слил -долил.1т.км.проехал .потом опять также. заранее спасибо за ответ..

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1273 infiniti fx35 ошибка
  • P1271 ошибка тойота
  • P1271 ошибка ниссан
  • P1271 ошибка toyota lc150
  • P1269 ошибка vw