Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Две ошибки р0089 и р1275 Добавлено: 15 сен 2014, 17:26 |
||||
|
Доброго времени суток Всем читающим! Нарисовалась проблема проблема в виде двух ошибок р0089 и р1275. Внешние признаки такие: |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
AlKoz |
Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275 Добавлено: 15 сен 2014, 18:32 |
|
р0089 viewtopic.php?t=4538 топливная система клапан тнвд скорее всего 8-9б4-б48-15-85 |
Вернуться к началу |
|
Виталий нн |
Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275 Добавлено: 15 сен 2014, 18:42 |
|
На 17.09 записался на ремонт. Вскрытие покажет. |
Вернуться к началу |
|
Виталий нн |
Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275 Добавлено: 19 июн 2015, 17:47 |
|
Вся проблема была в клапане тнвд, вылечили полировкой поверхности клапана пастой гои и обучением клапана. После ремонта прошел примерно 60000км. Полет нормальный. |
Вернуться к началу |
|
Обновлено: 03.06.2023
Ошибки 1275, 1272, 088 что это?
Подскажите, что может быть, а то уже всю голову сломал и кучу денег истратил, а результата никакого!
Начну по порядку: Позавчера Заправился с «лампочки» до полного бака на Лукойле, затем проехал от заправки до гаража около 25 км, простоял там весь день и заодно поменял масло в движке (но топливный фильтр не менял, хотя он был у меня — не успевал, поэтому отложил эту процедуру на следующий день), вечером тронулся в сторону дома, проехал 7 км и машина заглохла на ходу (мультик показал ошибку 1275). Остановился, повернул ключ выкл-вкл, завелся и поехал как ни в чём не бывало (ехал до дома еще около 20 км). Утром завёлся и поехал, через 3-4 км остановился у магазина, но через пять минут машина уже еле-еле завелась, начала троить, колбасить и не ехать — раз 10 я ее глушил и заводил прежде чем все снова не пришло в норму. Приехал своим ходом в гараж, опять простоял там целый день, а вечером выезжая домой проехал метров 300 и машина встала колом — в лучшем случае можно было завести на несколько секунд и собственно всё — снова глохнет. Мультитроникс выдавал 3 ошибки: 1275, 088, 1272. Решив, что может ему салярка так не нравится я поменял топливный фильтр — не помогло.
Кое-как удалось дотолкать машину до ближайшего сервиса, там объяснив что случилось мастеру я высказал свое предположение, что скорее всего дело в регуляторе давления топлива (клапане ТНВД), и оставил мащину. Сегодня приехав в сервис мастер по началу тоже приговорил этот клапан — я поехал искать новый. Нашел кое-как за 5000, поставили его, но ничего не поменялось — можно сбросить ошибку завести машину, она работает какое-то время (не больше минуты) затем глохнет и выдает 1275 ошибку. Уже проверили проводку до клапана — все вроде бы нормально. Куда дальше копать? Что еще посмотреть? Помогите, отпуск горит, ехать нужно, а тут такое
вот горе-человек. а SNOOPER в отпуске что-ли?
Обучение клапана нового произвели? Судя по трешу — заправили адским гумном, и клапан этот — наилучшее, что могло прилечь. НАдо смотреть на давление в рампе. Есть вариант, что после обучения все будет хорошо, но промыть бы топливную не помешало. Это если не прилегла форсунка либо клапан аварийного сброса в рампе.
Lukich111 писал(а): вот горе-человек. а SNOOPER в отпуске что-ли?
Обучение клапана нового произвели? Судя по трешу — заправили адским гумном, и клапан этот — наилучшее, что могло прилечь. НАдо смотреть на давление в рампе. Есть вариант, что после обучения все будет хорошо, но промыть бы топливную не помешало. Это если не прилегла форсунка либо клапан аварийного сброса в рампе.
Новый клапан вроде как прописывали, но безрезультатно.
По поводу качества салярки — не знаю, конечно всё может быть, но вроде бы Лукойл, не должны по идее откровенное говно лить, да и проехал до первого затыка не менее 30 км, а до окончательного так и все 70.
Lukich111 писал(а): вот горе-человек. а SNOOPER в отпуске что-ли?
Обучение клапана нового произвели? Судя по трешу — заправили адским гумном, и клапан этот — наилучшее, что могло прилечь. НАдо смотреть на давление в рампе. Есть вариант, что после обучения все будет хорошо, но промыть бы топливную не помешало. Это если не прилегла форсунка либо клапан аварийного сброса в рампе.
Новый клапан вроде как прописывали, но безрезультатно.
По поводу качества салярки — не знаю, конечно всё может быть, но вроде бы Лукойл, не должны по идее откровенное говно лить, да и проехал до первого затыка не менее 30 км, а до окончательного так и все 70.
Дрянь солярка может попасть где угодно. Лукойл или какая другая заправка тут не показатель. У них много франшизы.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Сейчас в очередной раз звонил мастеру на СТО, который занимается машиной — тот говорит есть кое-какие подвижки: у меня стоял блок увеличения мощности (fgc-box), но он был не подключен (выставлены переключатели таким образом, что никакой коррекции блок не производил), мастер говорит, что в нем по его словам был окислен один из проводов, сейчас они сняли блок полностью и якобы машина перестала глохнуть. Но, опять же с его слов, это ещё не точно причина такого поведения машины, они на СТО ещё разбираются.
Интересно, может ли быть это из-за блока? Я однажды неправильно в нем переключил эти самые переключатели (хотел так же исключить его работу), но тогда машина вела себя совершенно по другому: она уходила в аварийный режим, не развивала обороты и т.д., но при этом отлично заводилась и работала на холостых.
Да. Блок может быть проблемой. Сразу говорить было надо . Отключение должно помочь. То есть его ПОЛНОЕ СНЯТИЕ С МАШИНЫ. А не тумблеры. Если не поможет, см. выше
Распространённые коды DTC: P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0141, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0421, P0431, P1766, P1767, P1770, P1779, P1780, P1781, P1782, P1783, P1788, P1923, P1860
Всем привет . ))) промыл топливную поехала . пара дней стуки в моторе . потом ушла в аварийный режим две ошибки Р1275 и Р1272 . сняли форсы и их на диагностику . диагноз 4 льёт напрополую три за пределами норм износа . покупаю 4 форсы ставим схватила не с первого раза . эфир и стартер крутили . заводится но не набирает мощность качал прям на работающем лягушкой как только прекращаю глохнет ошибка Р1275 пропала . осталась Р1272 . диагност сказал меняй клапан ТНВД . мой при старте очень долго гудел . сегодня пришёл клапан поставил, но что удивило клапан не лез как старый в гнездо . ранее вставал заподлицо а сейчас пары мм не доходит . может просто резинки новые .
заменил клапан как указано в статье
клапан также гудит и машина не пускается вообще . эфир в воздушник не спасает . лягушка почему то не накачивается . как раньше . (((
помогите пожалуйста информацией .
заранее благодарю Владимир . )))
Всем привет . ))) промыл топливную поехала . пара дней стуки в моторе . потом ушла в аварийный режим две ошибки Р1275 и Р1272 . сняли форсы и их на диагностику . диагноз 4 льёт напрополую три за пределами норм износа . покупаю 4 форсы ставим схватила не с первого раза . эфир и стартер крутили . заводится но не набирает мощность качал прям на работающем лягушкой как только прекращаю глохнет ошибка Р1275 пропала . осталась Р1272 . диагност сказал меняй клапан ТНВД . мой при старте очень долго гудел . сегодня пришёл клапан поставил, но что удивило клапан не лез как старый в гнездо . ранее вставал заподлицо а сейчас пары мм не доходит . может просто резинки новые .
заменил клапан как указано в статье
клапан также гудит и машина не пускается вообще . эфир в воздушник не спасает . лягушка почему то не накачивается . как раньше . (((
помогите пожалуйста информацией .
заранее благодарю Владимир . )))
Во первых, необходимо правильно установить клапан. Он должен плотно становиться на свое место. Проверьте резиновую и металлическую прокладки (возсожно в посадочном месте осталась старая прокладка).
Обучите клапан.
Пропишите форсунки и обучите их.
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Приветствую . ))) тоже самое и говорю спецам . ответ — машина должна завестись так и так . а потом прописи по месту . рассказал про лягушку(ощущение что нет топлива, она просто не накачивается . ) все мнения разняться не знаю что делать . ((( денег ушло не мало для меня а толку 0 .
спасибо за ответ .
с уважением Владимир . )
Как она заведется при неправильно установленном клапане? Это же ДОЗИРУЮЩИЙ клапан. Пока в рампе не наберется определенное давление,сигнала на открытие форсунок не будет.
MME Service Newsletters News Latter L200 -Код ошибки P1272 (Suction Control Valve)
News Latter L200 -Код ошибки P1272 (Suction Control Valve)
1. Симптомы:
Загорается лампочка CHECK ENGINE и в блоке управления двигателем сохраняется код
ошибки P1272.
2. Причина:
Повреждение клапана подачи топлива SCV (Suction Control Valve) в результате воздействия кавитации.
3. Автомобили:
Модель : L200 (KA4T, KB4T)
VIN/Номер шасси : Все автомобили до 7D153273
4. Устранение дефекта на производстве:
Установка модернизированных клапанов подачи топлива SCV.
5. Устранение дефекта на СТО:
По жалобе владельца авто на симптомы, описанные выше, необходимо произвести замену
клапана SCV.
ВАЖНО: ДАННЫЙ РЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬСЯ В ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫХ УСЛОВИЯХ!
1x 1460A037 (Клапан SCV)
Методика ремонта:
- Демонтируйте АКБ
- Демонтируйте трубку щупа
- Для того чтобы избежать загрязнения тщательно очистите район установки клапана SCV
- Отсоедините разъём и выкрутите два болта крепления клапана SCV
- 5. Вытяните клапан SCV из насоса, при этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕПЛОСКОГУБЦЕВ ИЛИ ОТВЁРТОК, т.к. можно повредить поверхность установочного отверстия клапана SCV в насосе.
6. Установите новое уплотнительное кольцо. Запрещается наносить на него любое масло или смазку.
7. Установите новый клапан SCV с новой прокладкой. Нанесите немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо, которое находится на клапане SCV. Разъём клапана SCV должен располагаться со стороны блока цилиндров.
8. Затяните два болта, момент затяжки 7 – 11 Нм.
9. Установите обратно, трубку щупа и АКБ. Момент затяжки болтов клемм АКБ 4-6 Нм.
10. Проведите обучение насоса с помощью M.U.T.-III.
11. На запущенном двигателе проверьте герметичность топливной системы.
6. ЗПЧ:
Модернизированный клапан SCV можно отличить по идентификационному номеру.
Дело было ещё осенью, стал замечать, что мотор плохо заводится на холодную, иногда со второй-третьей попытки, через раз с белым дымом и повылазили ошибки 1272, 1275, 0628.
Маленько мучаюсь, но продолжаю ездить, после прогрева работа мотора нормализуется, горячий запускается без проблем, но ошибки остаются, я их скидываю, но они упорно лезут …
Обращался к специалистам — все в один голос твердят, что согласно ошибкам пришёл конец ТНВД и форсункам в придачу. Готовь говорят 150 000 рублей на замену, ну может удастся отремонтировать тогда будет подешевле, но всёравно под сотню нагорает … и самое главное все запрещали дальнейшую эксплуатацию, а то поршня прогорят, голова треснет, коленвал сломается …
Информацию получил — начинаю осознавать, включил думалку — думаю.
На горячую то всё норм. проблема только на пуске, ошибки лезут — хрен сними, мозг железный он бестолковый (а может специально так сделано ?) Вобщем думаю деньги отдать никогда не поздно, надо попробовать самому до истины докопаться. С наступлением холодов дождался я когда плавающий дефект перешёл в стабильный и начал поиск.
Предпуск … что у нас там — свечи, спиралька загорается, а на свечах напряжения хрен, почему? ищем реле свеч, а оно в такую жопу спрятано, только полный идиот его мог туда засунуть, и опять вопрос (а может специально так сделано ?) в этой машине всё так сделано — через жопу, весь мотор и подкапотное пространство опутано всякими шлангами, трубками, жгутами электропроводки, думаю можно было сделать всё гораздо рациональнее, упорядоченнее и самое главное — проще. но видимо в данном случае перед конструкторами стояли немного другие задачи … а это совсем другая тема.
Так, ладно возвращаемся к нашим баранам, нахожу реле свеч, посексовал — снял, проверяю — щёлкает, катушка живая, а контакт то есть то нет — вот оно нашлось. Разбираю … обмотка намотана на пластиковую катушку, внутри неё стальной сердечник, который должен свободно перемещаться, а он там слегка подклинивает, естественно при чем ниже температура — тем его больше подклинивает, вот она причина срабатывания через раз.
и опять вопрос, какая б.дь намотала обмотку на катушку, которая от времени деформируется, и к дальнейшим рассуждениям уже старый вопрос (а может специально так сделано ?) а сомнений-то всё меньше …
Как лечить, можно купить, но этож надо в магазин идти … беру сверло подходящего размера и расширяю отверстие до нужного размера, собираю, всё заработало — катаюсь — радуюсь!
А ещё больше радуюсь, что деньги не поспешил отдать.
Читайте также:
- Схема ремня мерседес w202
- Как сбросить ошибку на киа церато 2
- Мерседес аксор ошибка mr
- Как проверить уровень масла в коробке форд фокус 1
- Шкода октавия глохнет на холостых
Здравствуйте, вот расшифровка:
P1275 Supply pump exchange – подача, насос, обмен; замена
Проблема в топливной системе (ТНВД, регулятор давления). Нужно замерить давление в рампе. Если будет ниже нормы, то нужно попробовать поменять регулятор, если не поможет, то предстоит разборка, дефектовка и ремонт ТНВД.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Здравствуте Форумчане.
Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
А KTS есть где-нибудь поблизости?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Завтра попробую поспрашивать
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
А заливка софта, думаю, не поможет. Вы ведь только калибровки перепишете.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Да я то понимаю что пишуться калибровки, ( у клиента пока есть надежда чудо)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Ланч поищите еще
Тоже делает сброс и тесты прогоняет.
Изменено 24 ноября 2013 пользователем michpm
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
На Паджеро с 4М41 делал эту процедуру скандоком.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Здравствуте Форумчане.
Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.
Клиент пусть меньше рыдает и заправляется говном… Л200 отличный и надежнейший авто, по сравнению с тем же Амароком… Фильтр топливный пусть поменяет, кроме инициализации SCV/ Если инициализация не поможет — клапан в чистку-замену, и процедура по новой.
Изменено 24 ноября 2013 пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
А еще может это сделать Автоком.
А по части «рыдает» ,так это либо он его устосал,либо такой достался…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
+1 Autocom делает — позавчера пробовал )))
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
А KTS есть где-нибудь поблизости?
Он курит с этим авто… К сожалению, не БОШевская система впрыска…
Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.
Валентин, скрины с КТС покажите, где адапташка и инициализация SCV, у меня в демонстрации есть спецфункции, а в реале при связи с авто этой функции нет
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Были подобные авто замена клапана-регулятора давления + адаптация ScanDoc помогла
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Спасибо всем ответившим. Дважды перекурил тему про *Автоком*, пошёл заказывать, обещают прислать через две-три недели. Тему наверное (чтобы не нарушать правил) можно пока прикрыть.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Дело было ещё осенью, стал замечать, что мотор плохо заводится на холодную, иногда со второй-третьей попытки, через раз с белым дымом и повылазили ошибки 1272, 1275, 0628.
Маленько мучаюсь, но продолжаю ездить, после прогрева работа мотора нормализуется, горячий запускается без проблем, но ошибки остаются, я их скидываю, но они упорно лезут …
Обращался к специалистам — все в один голос твердят, что согласно ошибкам пришёл конец ТНВД и форсункам в придачу. Готовь говорят 150 000 рублей на замену, ну может удастся отремонтировать тогда будет подешевле, но всёравно под сотню нагорает … и самое главное все запрещали дальнейшую эксплуатацию, а то поршня прогорят, голова треснет, коленвал сломается …
Информацию получил — начинаю осознавать, включил думалку — думаю.
На горячую то всё норм. проблема только на пуске, ошибки лезут — хрен сними, мозг железный он бестолковый (а может специально так сделано ?) Вобщем думаю деньги отдать никогда не поздно, надо попробовать самому до истины докопаться. С наступлением холодов дождался я когда плавающий дефект перешёл в стабильный и начал поиск.
Предпуск … что у нас там — свечи, спиралька загорается, а на свечах напряжения хрен, почему? ищем реле свеч, а оно в такую жопу спрятано, только полный идиот его мог туда засунуть, и опять вопрос (а может специально так сделано ?) в этой машине всё так сделано — через жопу, весь мотор и подкапотное пространство опутано всякими шлангами, трубками, жгутами электропроводки, думаю можно было сделать всё гораздо рациональнее, упорядоченнее и самое главное — проще. но видимо в данном случае перед конструкторами стояли немного другие задачи … а это совсем другая тема.
Так, ладно возвращаемся к нашим баранам, нахожу реле свеч, посексовал — снял, проверяю — щёлкает, катушка живая, а контакт то есть то нет — вот оно нашлось. Разбираю … обмотка намотана на пластиковую катушку, внутри неё стальной сердечник, который должен свободно перемещаться, а он там слегка подклинивает, естественно при чем ниже температура — тем его больше подклинивает, вот она причина срабатывания через раз.
и опять вопрос, какая б.дь намотала обмотку на катушку, которая от времени деформируется, и к дальнейшим рассуждениям уже старый вопрос (а может специально так сделано ?) а сомнений-то всё меньше …
Как лечить, можно купить, но этож надо в магазин идти … беру сверло подходящего размера и расширяю отверстие до нужного размера, собираю, всё заработало — катаюсь — радуюсь!
А ещё больше радуюсь, что деньги не поспешил отдать.