Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 19:16 |
||||
|
Привет,всем Элькаводам! Подскажите пожалуйста юнцу не опытному: Касаемо ошибок:Топливный фильтр повторно меняли неделю назад ,не помогло! Перелопатил кучу статей и тем на форумах ответ так и не нашёл!!! Буду благодарен за совет.,спасибо! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 21:23 |
|
пиздит твой дедок, там пробег как минимум раза 3 больше и трахал он эту машину видать и в хвост и в гриву по полям, с такими симптомами, разве что сам не ссал в бак.. viewtopic.php?f=189&t=11230 Р1277 читай тут, тоже полезно viewtopic.php?p=150267 |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 21:54 |
|
Сам удивлён был! Вообщем завтра поеду в Клубный Сервис на Аннино:( |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 21:54 |
|
Профи,Спасибо за информацию! |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:01 |
|
Дедок тот сам особо не шарит., С его слов : обратился в сервис ,а там сделали как сделали! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:07 |
|
значит заливал мочу соседского барана. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:19 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:24 |
|
На Никопольской |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:26 |
|
Под капотом только 1 аккумулятор:( Спросил его,говорит так и покупал! Брал б/у. Была в Ханты-Мансийске! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:39 |
|
Cosmic mate писал(а): На Никопольской Там нет и никогда не было Клубного(!) сервиса!!! Cosmic mate писал(а): …Была в Ханты-Мансийске! вот и ответ — заправлялся чем попало, возможно и оленней мочой |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:43 |
|
Ого!!! Подскажите,пожалуйста,есть ли клубный на юге??? |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:48 |
|
на юге нету, единственный Клубный (!) сервис в Москве находиться по адресу ул. Автомоторная 7, тлф. и ссылка на сайт у меня в подписи. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:50 |
|
Сорри,это клубный сервис pickupclub !!! Каюсь!!!:/ |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:53 |
|
Значит на Север попилю на днях! Благодарочка) |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:55 |
|
конечно неплохо было бы машину посмотреть с ног до головы. Отсутствие аккума наводит на мысли. В РФ официально шли с 2-мя аккумами. Морда паджеровская + АКПП, там мощей должно быть 178 в стоке, зачем чиповал — хз, да и выброс сажи в выхлопную при таком пробеге…наводит на мысли печальные. АКПП 5-ти ступка, готовься ставить доп. радиатор акпп и доп.вентилятор кондея, в противном случае нахлебаешься с коробасом. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:56 |
|
Cosmic mate писал(а): Сорри,это клубный сервис pickupclub !!! Каюсь!!!:/ ничего, бывает. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 23:17 |
|
По ПТС : 136 л, Вообщем х.з ,что там с ней делали! Артур,спасибо! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 23:29 |
|
таааак, чето я не совсем понял юмор. на фото кузов 2014 года — long, а год 12-й. что за х…ня? |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 03 апр 2018, 00:01 |
|
Пздц.,экземпляр! |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 03 апр 2018, 00:04 |
|
Распил????! |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Доброе время суток!Фото не будет)))).Одолел меня джеки чан, выскакивал часто, мультитроникс и ЕЛМ не видят ошибку, нет их в системе, а чек горит.Сброшу покатаюсь и он выскакивает.Поведение машины не изменилось, надеялся, что не активная ошибка значит.Нашел человека хорошого с хорошим сканом, обратился к нему, мол, глянь, что у меня за печалька выскакивает))))).Сказано-сделано подключились и на тебя ошибка по топливной Р1276(топливный фильтр).О, как я его менял 1000км назад, поставил Ман, не должено сломаться.Открыли капот смотрим на фильтр все нормально, пробую фишки контакты и бац защелкнулась фишка, что на подогрев топлива идет.Получается я ее при смене не до конца защелкнул.Сейчас все нормально не выскакивает, пробывал на всех режимах, т.к. раньше могла выскачить в любой момент и без всяких признаков на болезнь.Вот такие дела.Проверяться, как говориться, надо лучше.Спасибо всем добра.Р.S получается не бортовой не елм не увидят ошибку по топливной?
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 42 000 км
PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
|
#1 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Паджеро Спорт 1017. Дизель. Пробег 35000. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,058 |
@PIPE_Smoker, Ну наверное логично к ОД обратиться в первую очередь. |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Михаил Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT Сообщений: 1,628 |
Топливный фильтр, и вроде у кого то на форуме уже было, слили воду и пропало |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Цитата:
Сообщение от Тай Топливный фильтр, и вроде у кого то на форуме уже было, слили воду и пропало Попробую. |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Цитата:
Сообщение от Тай Топливный фильтр, и вроде у кого то на форуме уже было, слили воду и пропало Слил, пропало. Чудо какое-то. У нас же в Мурзилке написано, что есть специальная пиктограмма воды в фильтре. И это не значок мотора. |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Валерий Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 164 |
Я один раз сливал из этого барашка,но чисто из любопытства,после этого с него стала подкапывать солярка.Похоже уплотнение там одноразовое,обратите внимание на потёки или под барашком и из самого штуцера может подкапывать.Ещё при прокачке лягушкой у меня из под кнопки воняет соляркой,может мембрана порвалась. |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Слил, пропало. Чудо какое-то. Рано радовался. Снова появилось. Пока что появляется после 20-30 минут в пробке. Буду, наверное, менять топливный фильтр |
|
|
|
#8 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 76 |
У меня тоже позавчера джекичан загорелся. Приехал домой, считал ошибку через OBDII -р1276. Слил воду из отстойника — чек продолжал гореть. В итоге удалил ошибку с приборчика и пока всё пропало |
|
|
|
#9 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 76 |
И блин такое ощущение, что тоже капает через этот барашек. Сегодня машина долго впустую молотила стартером, потом завелась. Получается, система пустая, пока не наполнилась, не завелась. Ну, по крайней мере, я так понимаю |
|
|
|
#10 |
Гуру раздела PAJERO SPORT
Имя: Константин Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle Сообщений: 5,609 |
Эта ошибка P1276 у Мицубиси требует Fuel filter exchange. Заменить фильтр. Добавлено через 32 секунды P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem |
|
|
|
#11 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 76 |
Недолго музыка играла, километров 200 проехал после слития воды из отстойника и опять горит джекичан. Скоро мне на ТО-1, заменю фильтр |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 12,118 |
Цитата:
Сообщение от Ferdipendoz Недолго музыка играла, километров 200 проехал после слития воды из отстойника и опять горит джекичан. Скоро мне на ТО-1, заменю фильтр Может стоит слить всю солярку из бака и сменить для заправки АЗС? |
|
|
|
#13 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 76 |
Вроде лукойл не должен говнить-то. Временами башнефть, правда, бывает |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 12,118 |
Цитата:
Сообщение от Ferdipendoz Вроде лукойл не должен говнить-то. Временами башнефть, правда, бывает Лукойл бывает и по франшизе работает (под брендом Лукойла), может АЗС старая и ёмкость протекает, грунтовые воды и т.п., или на другой АЗС хапнули воды, и т.п.. Поэтому как вариант лучше слить ВСЮ солярку и залить новую, и тогда наблюдать. |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: Вячеслав Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 2,509 |
Цитата:
Сообщение от chundga Может стоит слить всю солярку из бака и сменить для заправки АЗС? Да хорош прикалываться. Ну подумаеш вода в топливной. Ну навернется ТНДВ или форсунка, и это будет негарантийным случаем. Пофигу. Даже фильтр менять не надо, 600 рублей съкономить можно, а ты предлашаешь с бака всё дерьмо сливать. Зачем? Машина пока ездит и нормально. Сдохнет — у человека есть деньги двиг чинить. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Обновлено: 03.06.2023
Паджеро Спорт 1017. Дизель. Пробег 35000.
На днях в пробке выскочил желтый значок «смени двигатель». В поведении машины ничего не изменилось.
Считал ошибку. Р 1276. Сбросил. Через, примерно, час появилась снова. И так за пятницу-субботу три раза. Потом плюнул и не сбрасываю.
Топливо — практически всегда Лукойл ЭКТО на одних и тех же заправках в Подмосковье. Один раз, предпоследний, заправился Татнефтью.
Вопрос — что за ошибка и куда бечь? Топлива еще на 500 км пробега.
Слил, пропало. Чудо какое-то. У нас же в Мурзилке написано, что есть специальная пиктограмма воды в фильтре. И это не значок мотора.
Какое-то наваждение с Татнефтью. Заправлялся у них три раза. Из них два — вода в фильтре. Зимой она просто там замерзла и машина встала. Сейчас просто зажгла пиктограмму.
Грешить больше не на что — в остальных случаях заправляюсь на Лукойле. А, так как заправляюсь примерно раз в неделю или чаще — то только Татнефть с разовыми заправками.
Я один раз сливал из этого барашка,но чисто из любопытства,после этого с него стала подкапывать солярка.Похоже уплотнение там одноразовое,обратите внимание на потёки или под барашком и из самого штуцера может подкапывать.Ещё при прокачке лягушкой у меня из под кнопки воняет соляркой,может мембрана порвалась.
Рано радовался. Снова появилось. Пока что появляется после 20-30 минут в пробке. Буду, наверное, менять топливный фильтр
У меня тоже позавчера джекичан загорелся. Приехал домой, считал ошибку через OBDII -р1276. Слил воду из отстойника — чек продолжал гореть. В итоге удалил ошибку с приборчика и пока всё пропало
И блин такое ощущение, что тоже капает через этот барашек. Сегодня машина долго впустую молотила стартером, потом завелась. Получается, система пустая, пока не наполнилась, не завелась. Ну, по крайней мере, я так понимаю
Эта ошибка P1276 у Мицубиси требует Fuel filter exchange. Заменить фильтр.
Видимо загрязнен, водой там или еще чем, падает давление через него и ЭБУ предлагает заменить.
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal
Господа принимайте меня в ряды тех кто ездит «со спиралькой».
Для тех кто не в теме поясню.
Едешь ни кого не трогаешь и тут бац на комбинации приборов начинает моргать спиралька, автомобиль перестает реагировать на педаль газа.
Надо остановиться, выключить зажигание на 20 секунд и снова завести мотор и ехать дальше.
Что это вообще такое?
Зачем?
Почему?
Машины которые затрагивает данная проблема — Pajero4. PajeroSport. L200 с дизельными моторами.
Для начала надо понять алгоритм. Честно скажу что он мною до конца не изучен. Полной информации в документации нет.
Но кое какая информация все же имеется.
За ошибки P1277 и Р1276 ( обмерзание топливного фильтра и неисправность датчика давления топлива топливного фильтра) отвечает датчик который устанавливается только на автомобили для России.
Это была вынужденная мера производителя т.к качество нашей говносоляры оставляет желать лучшего.
Этот датчик расположен на топливном фильтре с верху, такая круглая черная штука к которой подходит два провода.
В тот момент когда топливо перестает нормально поступать в ТНВД в топливоподаче образуется небольшое разряжение т.к топливо само не течет и ТНВД пытается его закачать самостоятельно. Как только разряжение составит -30кПа, датчик срабатывает и мотор переходит в аварийный режим. В топливной системе устанавливается давление в 50мПа.
Эта мера защищает ТНВД от голодания.
Как я уже говорил этот датчик стоит только у нас.
Раньше в далеком 2006г машины и для России шли без этого датчика.
Подкачной насос не имел обратки, зато имел штатный подогрев топлива.
Выглядел он вот так.
На другие рынки подкачной насос не имеет датчика давления топливного фильтра и выглядит следующим образом.
Если мы посмотрим схему подключения датчика то так же увидим что он сделан специально для России.
Что же может вынудить сработать датчик.
Понятно что топливное голодание. Оно может быть из-за забитого топливного фильтра + небольшой морозец и он перестал пропускать топливо.
Обмерзание ( вода) в баке.
Повреждение трубопроводов и все в этом же духе.
Но почему эта зима в которой и морозов то не было по сути так отличается по количеству машин которые словили спиральку?
Как мне кажется тут целый ряд факторов.
Конечно на первом месте топливо. Зимнюю солярку завезли очень поздно. После первых морозов многие встали с киселем в баках.
Второе это постоянные оттепели. Днем плюс ночью минус- пол бака конденцата.
Третье — высокая чувствительность датчика давления топливного фильтра.
Если выяснить точно в чем проблема, то я думаю ее можно будет решить.
Не так давно был паджеро4 владелец которого отстаивает соляру в гараже при этом его притащили и из бака топливо не поступало. После того как сняли бак от туда извлекли кусок льда килограмм на 5.
Так же я мог бы разделить обмерзание по двум категориям.
1 когда топливо превратилось в густой кисель
2 топливо все еще жидкое но спиралька моргает
Первый вариант самый опасный т.к машина может встать на ходу или не завестись с утра.
Второй вызывает аварийный режим но после того как заглушили машину и завели через 20 сек она продолжает ехать, до следующего раза который может в этот день и не наступить.
Со вторым вариантом как я считаю надо бороться т.к по моему мнению это ложные срабатывания.
Как например сегодня с утра по дороге на работу на малом ходу загорелась спиралька. Вышел снял шланг с фильтра, покачал насосом- топливо идет. Слил топливо в бутылку и положил в морозилку при -17. Топливо пролежало весь день в морозилке и не загустело. Оставил бутылку с топливом в машине на ночь с утра буду смотреть.
Остается только лед в баке. Если в баке нет льда значит сбой дает датчик. Топливный фильтр у меня новый.
Если сбой дает датчик то его можно перемкнуть т.е если машина после перезапуска нормально едет то чтобы не тратить свои нервы -можно снять разьем с датчика и поставить перемычку. Таким образом вы переоборудуете свой автомобиль для Европы:)
Но если топливо реально перестает поступать должным образом и сильно запарафинилось то перемычку ставить не стоит т.к автомобиль может просто заглохнуть на обгоне.
Вот если бы переделать датчик давления на другой диапазон работы т.е чуть приподнять планку я думаю проблема была бы от части решена.
Так же если словили спиральку, не гоните сильно, ограничьте скорость 80кмч Топливо будет греться под капотом от мотора и его расход не будет большим.
Можно установить подогрев топливного фильтра, бандажный. Только лучше его подключать совместно с термодатчиком который бы отключал его при достижении определенной температуры. Такой датчик в радиомагазине стоит 15р и есть на разные температуры я бы ограничился 60-70 градусами ( это на всякий пожарный:))
Паджеро Спорт 1017. Дизель. Пробег 35000.
На днях в пробке выскочил желтый значок «смени двигатель». В поведении машины ничего не изменилось.
Считал ошибку. Р 1276. Сбросил. Через, примерно, час появилась снова. И так за пятницу-субботу три раза. Потом плюнул и не сбрасываю.
Топливо — практически всегда Лукойл ЭКТО на одних и тех же заправках в Подмосковье. Один раз, предпоследний, заправился Татнефтью.
Вопрос — что за ошибка и куда бечь? Топлива еще на 500 км пробега.
Слил, пропало. Чудо какое-то. У нас же в Мурзилке написано, что есть специальная пиктограмма воды в фильтре. И это не значок мотора.
Какое-то наваждение с Татнефтью. Заправлялся у них три раза. Из них два — вода в фильтре. Зимой она просто там замерзла и машина встала. Сейчас просто зажгла пиктограмму.
Грешить больше не на что — в остальных случаях заправляюсь на Лукойле. А, так как заправляюсь примерно раз в неделю или чаще — то только Татнефть с разовыми заправками.
Я один раз сливал из этого барашка,но чисто из любопытства,после этого с него стала подкапывать солярка.Похоже уплотнение там одноразовое,обратите внимание на потёки или под барашком и из самого штуцера может подкапывать.Ещё при прокачке лягушкой у меня из под кнопки воняет соляркой,может мембрана порвалась.
Рано радовался. Снова появилось. Пока что появляется после 20-30 минут в пробке. Буду, наверное, менять топливный фильтр
У меня тоже позавчера джекичан загорелся. Приехал домой, считал ошибку через OBDII -р1276. Слил воду из отстойника — чек продолжал гореть. В итоге удалил ошибку с приборчика и пока всё пропало
И блин такое ощущение, что тоже капает через этот барашек. Сегодня машина долго впустую молотила стартером, потом завелась. Получается, система пустая, пока не наполнилась, не завелась. Ну, по крайней мере, я так понимаю
Эта ошибка P1276 у Мицубиси требует Fuel filter exchange. Заменить фильтр.
Видимо загрязнен, водой там или еще чем, падает давление через него и ЭБУ предлагает заменить.
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal
Подскажите пожалуйста юнцу не опытному:
Решил приобрести L200,Рестайл,2012 года.,пробег 52000км,удалён сажевый фильтр,выбит катализатор,
P.s: (владелец дедок,говорит чиповали,сажевый удалили т.к сажа пошла через выхлоп,сам он особо не шарит!)
Поехал на диагностику:
-весь дроссель в масле(даже электроника)
-ошибки 1276,1277
Касаемо ошибок:Топливный фильтр повторно меняли неделю назад ,не помогло!
По поводу масла в дросселе: маслоуловитель не стоит.,масло не ест,турбина работает в норме.
Думаю может воздушник или картерные газы)))?
Перелопатил кучу статей и тем на форумах ответ так и не нашёл.
Буду благодарен за совет.,спасибо!
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
пиздит твой дедок, там пробег как минимум раза 3 больше и трахал он эту машину видать и в хвост и в гриву по полям, с такими симптомами, разве что сам не ссал в бак..
там сажевого фильтра нет, есть катализатор, который выбивается, т.ч. уточнил бы какой это «сажевый фильтр» был удален.
насчет Р1276 читай тут viewtopic.php?f=189&t=11230
Р1277 читай тут, тоже полезно viewtopic.php?p=150267
Сам удивлён был!
По автокоду пробивал,пробег похож на реальный,по подвеске смотрели на подъёмнике в идеале,вообще видно ,что Машина особо не эксплуатировалась.
Даже ступеньки порожные без рыжиков!
Вкладыш в кузове не заюзаный.
Вся в родной краске,за исключением правой передней двери( удар по касательной ),смотрел толщиномером минимально шпатли.
Вообщем завтра поеду в Клубный Сервис на Аннино:(
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
Дедок тот сам особо не шарит.,
С его слов : обратился в сервис ,а там сделали как сделали!
Сказал ,что чиповали,поэтому и вырезали катал и фильтр!
Может он имел ввиду ЕГР!
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
значит заливал мочу соседского барана.
в Аннино Клубного сервиса нет и никогда не было! Кто тебе такую хуйню выдал?
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
Под капотом только 1 аккумулятор:(
Спросил его,говорит так и покупал! Брал б/у.
Была в Ханты-Мансийске!
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
Там нет и никогда не было Клубного(!) сервиса.
Неужели в моей подписи буквы настолько маленькие, что их невозможно прочитать?
Ого.
Нае. алово походу.
Спасибо!
Подскажите,пожалуйста,есть ли клубный на юге.
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
на юге нету, единственный Клубный (!) сервис в Москве находиться по адресу ул. Автомоторная 7, тлф. и ссылка на сайт у меня в подписи.
Сорри,это клубный сервис pickupclub .
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
Значит на Север попилю на днях!
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
конечно неплохо было бы машину посмотреть с ног до головы. Отсутствие аккума наводит на мысли. В РФ официально шли с 2-мя аккумами. Морда паджеровская + АКПП, там мощей должно быть 178 в стоке, зачем чиповал — хз, да и выброс сажи в выхлопную при таком пробеге. наводит на мысли печальные. АКПП 5-ти ступка, готовься ставить доп. радиатор акпп и доп.вентилятор кондея, в противном случае нахлебаешься с коробасом.
Кстати, а не Калужской ли сборки авто?
Сорри,это клубный сервис pickupclub .
По ПТС : 136 л,
Сборка: тай
Вообщем х.з ,что там с ней делали!
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
Пздц.,экземпляр!
Смотрел раму и ПТС ,вин в порядке!
Салон кожа,мультируль,круиз,
Вот такая история!Всё родное: фары,молдинги,даже лобовуха заводская!
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX
FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great
Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Датчик кислорода — неисправность
12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность
13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность
14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность
15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность
23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность
24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность
25 — Датчик барометрического давления — неисправность
31 — Датчик детонации — неисправность
32 — Датчик абсолютного давления — неисправность
36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания
39 — Датчик кислорода — неисправность
41 — Неисправность форсунки / форсунок
42 — Топливный насос — неисправность
43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность
44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность
52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность
53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность
55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана
59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность
61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал
62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана
71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)
72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)
Читайте также:
- Р0492 ошибка ауди а6
- Как проверить реле бензонасоса тойота
- Ошибка p2908 фиат браво
- Фиат 500 схема предохранителей
- P0597 ситроен с4 ошибка
Артём! А код какой ошибки?
Вот коды для l200new из сервис мануала
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal