P1278 ошибка bmw

  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента

  • Список форумов

    Автомир

    BMW X Серия

    X3 E83 (2004 — 2010)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

29 04 2015, 09:01

Здравствуйте всем!
У меня такая вот проблема, утром иногда машина тресётся пару секунд и поевляетса ошибка p1278, что она обозночает?
Двигатели после кап ремонта, заслонки были удалении.
m47n2

№2

29 04 2015, 09:06

P.S Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком высокое

То Есть что именно нужно проверить?

№3

29 04 2015, 13:53

Короче подключил INPA вот что получилось при проверки корректировки форсунок

Такое впечатление что перепутали форсунки цилиндра 1 с 3, но моторист сказал что даже если перепутал то это не должно влиять. Может это быть из за перепутаные форсунок местами?

Вложения:

phpBY1f8MAM.jpg
phpBY1f8MAM.jpg [ 98.07 KIB | Просмотров: 9768 ]

№4

29 04 2015, 13:58

нет не может

Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.

№5

29 04 2015, 14:02

а в чем может быть причина тогда, форсунки проверили на станд и сказали что всё хорошо

№6

29 04 2015, 14:05

иши диагноста нормального, или едь к тому кто делал капиталку и пусть все доводят до ума

Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.

№7

29 04 2015, 19:23

вот что TIS пишет для этого мотора:
При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв.
Значение коррекции (6-значный буквенно-цифровой код) выгравирован на каждой форсунке.

Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.

— Выбрать «Цифровую электронную систему управления дизельным двигателем»

— Выбрать «Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками»

— Выбрать «План проверки».

— Для каждого цилиндра при замене одной форсунки нужно ввести коррекцию.
Коррекция новых форсунок необходима для того, чтобы обеспечить их полную работоспособность.

и по идее если он перепутал их местами нужно вбивать новые ихние цилиндры, или вернуть их на место

Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278

  • Отвал блока DSC ошибка 4х4

    Добрый день любители марки BMW. Помогите решить проблему. Купил 3 месяца назад E60 525 XI 2005г. Изн…

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

№9

29 04 2015, 19:54

компрессию не мерили пока, завтра еду к тому мотористу который кап ремонт делал. Но по идеи всё должно быть хорошо, менял поршни с гильзовкой блока. Правда залили больше масло на 400 гр, выкачал через 100км

Сегодня вечером начало колбасить движок и в движение но полном прогретом моторе
Из за чего это может быть? было нормально 400 км после ремонта.

№10

05 05 2015, 21:55

Был в сервисе, но пока ещё не разобрались в чем дело.
Компрессия в норме.

сняли все 4 форсунки проверили на станд, одну из них настроили както, и сказали что остальные в пределах нормы.
впрочем установили мы форсунки обратно, машина работает очень хорошо и спокойно
вот что получилось по форсунками:

Целый день катался и всё было хорошо, но когда возврощялся домой опять началось, вторую форсунку заливала за +5 а первою в -5, ну -5 это понятно что он старается балансировать.

и появились ошибки 4b10 и 4b11



Звоню в сервис и говорю им что опять началось, они сказали чтоб оставить ее немножно остыть и попытаться подъехать к ним, ехать было недалеко и я поехал пока я полз к сервису заглушил машину пару раз, и через метров 500 машина заработала нормально по корекции всё вернулось в пределе нормы, и доехал до сервиса машина работает отлично.
Oни просто офигели и не знают в чем дела.
Если есть электронщики тут, пожалуйста помогите!!!

№11

19 06 2015, 12:15

Короче разобрался я в глюках.
Причина всех бед было в масле заливал 5w30 Fuchs Titan.
Хотя по их сайту эту масло рекомендуют для этой машине.
Происходило всё както систематично каждые 350-400км в этот же промежуток запускалось регенератия сажевого фильтра.
По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло и если масло не для Евро 5 то теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы.
Поменял масло на Liqui Moly 5w30, глюки перестали, удалил сажевый фильтр и уже всё хорошо.

№12

20 06 2015, 11:31

по какой причине кап.ремонт делал? сколько отдал?

№13

20 06 2015, 12:30

deejaylight :

По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло …теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы.

Какое из этих было?

1.

2.

deejaylight :

По моим догадкам …если масло не для Евро 5

У тебя мотор Евро 4.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№14

20 06 2015, 19:53

kentulya :

по какой причине кап.ремонт делал? сколько отдал?

Большой расход масла
1300 евро самые дорогие были поршни там Technical Update.

№15

20 06 2015, 19:57

helg :

deejaylight :

По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло …теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы.

Какое из этих было?

1.

2.

deejaylight :

По моим догадкам …если масло не для Евро 5

У тебя мотор Евро 4.

1. Pro C3

Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278

  • Ошибка AirBag

    26 MRS3:Дефект датчика 1 распознования занятости пассажирского
    сиденья (SBE1)
    ZAE2, MRS, MRS2:Оши…

  • ошибка

    неделю не мог зайти ни на форум ни на главную страницу…
    писал вот это:

  • Список форумов

    Автомир

    BMW X Серия

    X3 E83 (2004 — 2010)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Обновлено: 03.06.2023

Такое впечатление что перепутали форсунки цилиндра 1 с 3, но моторист сказал что даже если перепутал то это не должно влиять. Может это быть из за перепутаные форсунок местами?

—> Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.

—> Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.

вот что TIS пишет для этого мотора:
При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв.
Значение коррекции (6-значный буквенно-цифровой код) выгравирован на каждой форсунке.

Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.

— Выбрать «Цифровую электронную систему управления дизельным двигателем»

— Выбрать «Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками»

— Выбрать «План проверки».

— Для каждого цилиндра при замене одной форсунки нужно ввести коррекцию.
Коррекция новых форсунок необходима для того, чтобы обеспечить их полную работоспособность.

и по идее если он перепутал их местами нужно вбивать новые ихние цилиндры, или вернуть их на место

Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278

Добрый день! БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в. Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11.

Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .

Как показала практика, коды форсунок почти не влияют на коррекцию, во всяком случае на 3 авто уже пробовали менять не прописывая и соответственно прописывая — разница была +- 0,05
компрессию замеряли?

компрессию не мерили пока, завтра еду к тому мотористу который кап ремонт делал. Но по идеи всё должно быть хорошо, менял поршни с гильзовкой блока. Правда залили больше масло на 400 гр, выкачал через 100км

Сегодня вечером начало колбасить движок и в движение но полном прогретом моторе
Из за чего это может быть? было нормально 400 км после ремонта.

Был в сервисе, но пока ещё не разобрались в чем дело.
Компрессия в норме.

сняли все 4 форсунки проверили на станд, одну из них настроили както, и сказали что остальные в пределах нормы.
впрочем установили мы форсунки обратно, машина работает очень хорошо и спокойно
вот что получилось по форсунками:

Целый день катался и всё было хорошо, но когда возврощялся домой опять началось, вторую форсунку заливала за +5 а первою в -5, ну -5 это понятно что он старается балансировать.

и появились ошибки 4b10 и 4b11

Звоню в сервис и говорю им что опять началось, они сказали чтоб оставить ее немножно остыть и попытаться подъехать к ним, ехать было недалеко и я поехал пока я полз к сервису заглушил машину пару раз, и через метров 500 машина заработала нормально по корекции всё вернулось в пределе нормы, и доехал до сервиса машина работает отлично.
Oни просто офигели и не знают в чем дела.
Если есть электронщики тут, пожалуйста помогите.

Короче разобрался я в глюках.
Причина всех бед было в масле заливал 5w30 Fuchs Titan.
Хотя по их сайту эту масло рекомендуют для этой машине.
Происходило всё както систематично каждые 350-400км в этот же промежуток запускалось регенератия сажевого фильтра.
По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло и если масло не для Евро 5 то теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы.
Поменял масло на Liqui Moly 5w30, глюки перестали, удалил сажевый фильтр и уже всё хорошо.

Такое впечатление что перепутали форсунки цилиндра 1 с 3, но моторист сказал что даже если перепутал то это не должно влиять. Может это быть из за перепутаные форсунок местами?

—> Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.

—> Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.

вот что TIS пишет для этого мотора:
При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв.
Значение коррекции (6-значный буквенно-цифровой код) выгравирован на каждой форсунке.

Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.

— Выбрать «Цифровую электронную систему управления дизельным двигателем»

— Выбрать «Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками»

— Выбрать «План проверки».

— Для каждого цилиндра при замене одной форсунки нужно ввести коррекцию.
Коррекция новых форсунок необходима для того, чтобы обеспечить их полную работоспособность.

и по идее если он перепутал их местами нужно вбивать новые ихние цилиндры, или вернуть их на место

Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278

Добрый день! БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в. Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11.

Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .

Как показала практика, коды форсунок почти не влияют на коррекцию, во всяком случае на 3 авто уже пробовали менять не прописывая и соответственно прописывая — разница была +- 0,05
компрессию замеряли?

компрессию не мерили пока, завтра еду к тому мотористу который кап ремонт делал. Но по идеи всё должно быть хорошо, менял поршни с гильзовкой блока. Правда залили больше масло на 400 гр, выкачал через 100км

Сегодня вечером начало колбасить движок и в движение но полном прогретом моторе
Из за чего это может быть? было нормально 400 км после ремонта.

Был в сервисе, но пока ещё не разобрались в чем дело.
Компрессия в норме.

сняли все 4 форсунки проверили на станд, одну из них настроили както, и сказали что остальные в пределах нормы.
впрочем установили мы форсунки обратно, машина работает очень хорошо и спокойно
вот что получилось по форсунками:

Целый день катался и всё было хорошо, но когда возврощялся домой опять началось, вторую форсунку заливала за +5 а первою в -5, ну -5 это понятно что он старается балансировать.

и появились ошибки 4b10 и 4b11

Звоню в сервис и говорю им что опять началось, они сказали чтоб оставить ее немножно остыть и попытаться подъехать к ним, ехать было недалеко и я поехал пока я полз к сервису заглушил машину пару раз, и через метров 500 машина заработала нормально по корекции всё вернулось в пределе нормы, и доехал до сервиса машина работает отлично.
Oни просто офигели и не знают в чем дела.
Если есть электронщики тут, пожалуйста помогите.

Короче разобрался я в глюках.
Причина всех бед было в масле заливал 5w30 Fuchs Titan.
Хотя по их сайту эту масло рекомендуют для этой машине.
Происходило всё както систематично каждые 350-400км в этот же промежуток запускалось регенератия сажевого фильтра.
По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло и если масло не для Евро 5 то теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы.
Поменял масло на Liqui Moly 5w30, глюки перестали, удалил сажевый фильтр и уже всё хорошо.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1278 автомобиля BMW

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P1278 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1278 на русском языке и источник.

На русском языке:

Медленный отклик цепи 1 датчика 1 топливной смеси, цепь 1

На английском языке:

Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Circuit Slow Response

Ошибка P1278

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

DjDevil

Коллеги. Год уже бьюсь над постоянно выскакивающими данными ошибками. Поиск инфы в инете не дал ничего.
Ошибки данные выскакивают только на ХХ, если стоять минуты 2-3 на полностью прогретой машине. Выскакивают раз в 2-3 дня, но могут и 4 раза за день выскочить(хоть и редко)
По состоянию свечей-бедная смесь во всех 6 цилиндрах. Оригинальные ниссановские свечи(5-ки) сожрало за 20тыс км напрочь. Хотя есть сомнения в их «оригинальности».
Был найден один подсос воздуха — трубка вентиляции картера, которая подходит к впускному патрубку. Исправили. Поменял клапан вентиляции картера, прокладки крышек, вымыт весь впуск и поменяны все прокладки впуска. Собрал впуск динамоментриком по ману. Однако один фиг выскакивает. Думаю уже поменять датчики, но все же есть сомнения, что это они. Первопричина где-то еще. Ибо одновременно сдохнуть так оба датчика не могут же. Диагност из меня такое себе и в городе нихрена никого нет толкового. Поэтому прощу хелп куда копать нужно. Судя по ману по данной ошибке-это либо подсос, либо льют форсы, либо дохлые датчики. Но по вольтажу они при этом адекватно показывают. Может консалтом какие показания глянуть? Хотя, сравнивая с мановскими показателями-там все в норме. Адаптации лямбд скидывал-не помогает)

Eng

Коллеги. Год уже бьюсь над постоянно выскакивающими данными ошибками. Поиск инфы в инете не дал ничего.
Ошибки данные выскакивают только на ХХ, если стоять минуты 2-3 на полностью прогретой машине. Выскакивают раз в 2-3 дня, но могут и 4 раза за день выскочить(хоть и редко)
По состоянию свечей-бедная смесь во всех 6 цилиндрах. Оригинальные ниссановские свечи(5-ки) сожрало за 20тыс км напрочь. Хотя есть сомнения в их «оригинальности».
Был найден один подсос воздуха — трубка вентиляции картера, которая подходит к впускному патрубку. Исправили. Поменял клапан вентиляции картера, прокладки крышек, вымыт весь впуск и поменяны все прокладки впуска. Собрал впуск динамоментриком по ману. Однако один фиг выскакивает. Думаю уже поменять датчики, но все же есть сомнения, что это они. Первопричина где-то еще. Ибо одновременно сдохнуть так оба датчика не могут же. Диагност из меня такое себе и в городе нихрена никого нет толкового. Поэтому прощу хелп куда копать нужно. Судя по ману по данной ошибке-это либо подсос, либо льют форсы, либо дохлые датчики. Но по вольтажу они при этом адекватно показывают. Может консалтом какие показания глянуть? Хотя, сравнивая с мановскими показателями-там все в норме. Адаптации лямбд скидывал-не помогает)

Slow responce означает, что лямбда еле шевелится. Случайно «обманок» никто не вкрутил в первые лямбда-зонды? Если нет, и нет осцилографа, то самый простой способ — поеняться с кем-нибудь лямбдами (первыми, до катов которые) и протестировать. Как должны работать лямбды лучше загуглить, ато печатать много. Если прочитаешь и поймёшь как вычислить неисправную лямбду, то ищи диагноста с осцилографом и смотри что на твоих происходит. Триггерные лямбды по сути все одинаковые. Со впуском и впрыском скорее всего всё нормально. Иначе били бы другие события (достигнут предел регулирования, топливновоздушная смесь слишком бедная или богатая и т.п.) Выкрути лямбды и сфоткай.

DjDevil

Slow responce означает, что лямбда еле шевелится. Случайно «обманок» никто не вкрутил в первые лямбда-зонды? Если нет, и нет осцилографа, то самый простой способ — поеняться с кем-нибудь лямбдами (первыми, до катов которые) и протестировать. Как должны работать лямбды лучше загуглить, ато печатать много. Если прочитаешь и поймёшь как вычислить неисправную лямбду, то ищи диагноста с осцилографом и смотри что на твоих происходит. Триггерные лямбды по сути все одинаковые. Со впуском и впрыском скорее всего всё нормально. Иначе били бы другие события (достигнут предел регулирования, топливновоздушная смесь слишком бедная или богатая и т.п.) Выкрути лямбды и сфоткай.

Обманок нет. Стоят родные ШДК. Попробую надыбать осцилограф, спасибо!

И, если дохнут датчики, разве они не должны в аварийном режиме уходить в обогащенку? Почему смесь бедная в итоге?

Eng

Обманок нет. Стоят родные ШДК. Попробую надыбать осцилограф, спасибо!

И, если дохнут датчики, разве они не должны в аварийном режиме уходить в обогащенку? Почему смесь бедная в итоге?

Вот пока блок управления не спалит, что лямбды работаю медленно, смесь может быть любая. Когда висят ошибки, идёт обогащение. И я очень сомневаюсь, что на автомобиле тех годов, стоят Широкополосные Датчики Кислорода. Если там три или четыре провода, то это триггерные. Эта заметка справедливости ради, не принимай близко к сердцу)

DjDevil

Вот пока блок управления не спалит, что лямбды работаю медленно, смесь может быть любая. Когда висят ошибки, идёт обогащение. И я очень сомневаюсь, что на автомобиле тех годов, стоят Широкополосные Датчики Кислорода. Если там три или четыре провода, то это триггерные. Эта заметка справедливости ради, не принимай близко к сердцу)

Я бы не писал, что стоят ШДК, если бы там стояли обычные =)) С завода стоят ШДК. Обычные стояли с 03 по начало 05 года.

Т.е, если я покатаюсь с висящими ошибками какое-то время и выкручу свечи-они будут черными же?

Eng

Не уверен, что 100% будут. Отключи разъёмы с лямбд, покатайся. Если система впуска герметична и с топливной всё нормально, должны почернеть. Раз уж там правда стоят широкополосники, значит есть система рециркуляции отработавших газов. С ней всё в порядке? Но задача не в проверке этих систем же. Разъёмы на лямбдах со стороны зонда менять нельзя. Там калибровочные резисторы стоят. Не зная истории автомобиля и не видя что с ним происходит, сложно сказать в каком направлении двигаться сперва. Так что нужно прорабатывать все варианты.

DjDevil

Ну, в общем-то проблема была там, где я вообще представить себе не мог, поэтому соответственно даже не лез туда. «Очень грамотные» люди, к которым обращались бывшие владельцы авто(а может и сами эти владельцы) при удалении катов поставили обманки на лямбды. Но только не как положено-на задние, а, матьего, на передние

Eng

Работы из разряда «слышал звон, на не знает, где он». Всё чаще приходится исправлять работу некомпетентных работников

Читайте также:

      

  • Как проверить бегунок трамблера ауди 100
  •   

  • Р2563 киа спортейдж 3 дизель ошибка
  •   

  • Шевроле лачетти троит и глохнет
  •   

  • Pdc failure bmw e60 удалить ошибку
  •   

  • Ошибка тойота ленд крузер 200 b1442

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:

Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Датчик 1, ряд 1 Жгут или разъемы разомкнуты или замкнуты; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Утечки воздуха; Утечки выхлопных газов; Неисправный ПВХ; Неисправный расходомер воздуха.

Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).

СИСТЕМА SFI (для моделей без модуля насоса адсорбера), Diagnostic DTC:P1276, P1277, P1278, P1279, P127A, P127B

Код DTC Наименование DTC
P1276 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 1
P1277 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 2
P1278 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 3
P1279 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 4
P127A Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 5
P127B Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 6

Система D-4S имеет две системы впрыска топлива. Одна, система непосредственного впрыска топлива в цилиндр, впрыскивает топливо под давление в камеру сгорания. Другая система впрыскивает топливо во впускное отверстие. ECM определяет процентное соотношение непосредственного впрыска в цилиндр к впрыску топлива во впускное отверстие на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P1276 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 1 Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку).

Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ

Загорается Код DTC сохраняется
P1277 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 2 Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку).

    Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал

    Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

    Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ

Загорается Код DTC сохраняется
P1278 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 3 Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку).

    Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал

    Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

    Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ

Загорается Код DTC сохраняется
P1279 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 4 Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку).

    Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал

    Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

    Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ

Загорается Код DTC сохраняется
P127A Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 5 Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку).

    Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал

    Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

    Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ

Загорается Код DTC сохраняется
P127B Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 6 Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку).

    Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал

    Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

    Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ

Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM контролирует состояние топливной форсунки для впрыска во впускное отверстие. При обнаружении неисправности в цепи топливной форсунки для впрыска во впускное отверстие ECM прекращает регулирование впрыска для соответствующего цилиндра и включает контрольную лампу MIL.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства Форсунка для впрыска во впускной канал (цилиндр 1 — 6)
Продолжительность работы Непрерывно

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите GTS.

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Включите зажигание (IG) и включите GTS.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 секунд [A].

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Считайте коды DTC [B].

Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

Введите DTC: P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B.

Проверьте результат проверки DTC.

Проверка DTC завершена

Cистема работает нормально

Проверка DTC завершена

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Невозможно выполнить проверку DTC

Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, повторно выполните шаги [A] и [B].

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1276, P1277, P1278, P1279, P127A ИЛИ P127B)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Powertrain > ECT > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B выводится А
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A and P127B выводятся B
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B and other DTCs выводятся C

Если выводятся какие-либо другие коды, помимо P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5 Click here

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here

C
А

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к топливной форсунке в сборе (для впрыска во впускной канал))

Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Номинальное значение
F23-1 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
M1-1 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
F24-1 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
M2-1 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
F25-1 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
M3-1 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В

NG

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ — СИЛОВОЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭБУ) Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ — ЕСМ)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
F23-2 — F3-17 (#10) Всегда Менее 1 Ом
M1-2 — F2-11 (#20) Всегда Менее 1 Ом
F24-2 — F3-16 (#30) Всегда Менее 1 Ом
M2-2 — F2-10 (#40) Всегда Менее 1 Ом
F25-2 — F3-15 (#50) Всегда Менее 1 Ом
M3-2 — F2-9 (#60) Всегда Менее 1 Ом
F23-2 или F3-17 (#10) — масса Всегда 10 кОм или более
M1-2 или F2-11 (#20) — масса Всегда 10 кОм или более
F24-2 или F3-16 (#30) — масса Всегда 10 кОм или более
M2-2 или F2-10 (#40) — масса Всегда 10 кОм или более
F25-2 или F3-15 (#50) — масса Всегда 10 кОм или более
M3-2 или F2-9 (#60) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

Проверьте топливную форсунку для впрыска во впускной канал в сборе

OK

ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ — СИЛОВОЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭБУ)

Отсоедините разъем силового полупроводникового интегрированного ЭБУ.

Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

NG
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
F23-1 — 2G-3 Всегда Менее 1 Ом
M1-1 — 2G-3 Всегда Менее 1 Ом
F24-1 — 2G-3 Всегда Менее 1 Ом
M2-1 — 2G-3 Всегда Менее 1 Ом
F25-1 — 2G-3 Всегда Менее 1 Ом
M3-1 — 2G-3 Всегда Менее 1 Ом
F23-1 или 2G-3 — масса Всегда 10 кОм или более
M1-1 или 2G-3 — масса Всегда 10 кОм или более
F24-1 или 2G-3 — масса Всегда 10 кОм или более
M2-1 или 2G-3- масса Всегда 10 кОм или более
F25-1 или 2G-3 — масса Всегда 10 кОм или более
M3-1 или 2G-3- масса Всегда 10 кОм или более

  1. Что за ошибка такая? с чем едят и чем борятся? Машина с убранным агр-ом, чипом. Ошибка не повялялась щас глянул висит…стирается потом опявляется вновь. Коррекция по 3-м форсункам -1, -2, +1. Остальные +-0,5.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1
    Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.

    Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.

    Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:

    Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин

    Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня

    Контроль
    Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:

    4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико

    4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало

    Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня

    WDS


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. rfhger

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Постоянно висит эта ошибка в памяти Engine-roughness regulator DME/DDE 4B10, 4B11.

    Есть немного передув турбины, связано ли с этим?

    Что посоветуете делать?

  4. У меня такая же ошибка
    4В10 (1278) Engine-roughness regulator
    На холостых неровно работает
    Иногда доходит до 4.5 на первом цилиндре, я так понял что он переливает
    Нужно менять форсунку или они регулируются или чистятся?

    Вложения:

    • 333.jpg

      333.jpg
      Размер файла:
      73.8 КБ
      Просмотров:
      645

  5. 1-ую форсунку под замену.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Да там кроме наверное второй все на подходе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Поменял 1-ую и 2-ую форсунку местами, неровность в работе пропала и ошибка стерлась и пока не появляется, но льет всеравно много. Поездию, посмотрю, выскочит ошибка или нет.

    Вложения:

    • 123.jpg

      123.jpg
      Размер файла:
      78.7 КБ
      Просмотров:
      386

  8. Найди с разборки форсунку да поменяй.
    цилинд при такой коррекции +3 не прогарит. будет под +5 тогда да.

  9. Это не форсунка. Возил их на диагностику, сказали форсунки хорошие.

  10. Так тыж меняешь местами и проблемная форса выявляет себя. на твоём же фото из инпы это прекрасно видно.

  11. Так в том-то и дело, сам не могу понять почему так. Возил в Бош сервис, не думаю что они будут там обманывать. Надо гнать машину, чтоб полностью все смотрели.

  12. странные эксперименты форсунку под замену 100500%..а он их местами меняет….странный человек.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. а почему тогда на сервисе сказали что форсунка работает хорошо?

  14. протокол тест-плана форсунки в студию.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. результат диагностики

    Вложения:

    • 17102012046.jpg

  16. Как заводится авто на холодную,горячую сразу или надо немного помаслать?
    трясёт авто на ххх? ибо при такой коррекции траска точно должна быть

  17. бош-сервис не на рябиновой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Заводится и на горячую и на холодную одинаково хорошо, долго не крутит, буквально секунду-две. После диагностики поставил форсунки, два дня ездил все хорошо было, и коррекция и тряски не было. Потом проехал 700км, и опять тряска началась, коррекцию еще не мерил.
    Трясет только на холостых и то не всегда, когда трясти начинает, немного проедишь и тряска пропадает.

  19. я бы ещё регулятор давления посматрел

  20. Думал об этом. Сейчас уехал в Белоруссию, места нету чтоб с машиной возиться, попробую тут сервис найти, чтоб проверили все.


  21. Risc

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.

    А где он находится этот регулятор давления на 3D BMW X3 E83 ??

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1277 nissan bluebird sylphy ошибка
  • P1276 ошибка ниссан мурано z50
  • P1276 mitsubishi l200 ошибка
  • P1275 ошибка мицубиси
  • P1275 mitsubishi l200 ошибка