Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
10 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1279 Infiniti Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Реакция (от RICH на LEAN) сигнала A / F, рассчитанного ECM из сигнала датчика 1 A / F, занимает больше заданного времени.
Возможные симптомы
Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема управляет током насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1292–1472 F).
Причины возникновения ошибки P1279 на INFINITI
Найдено значений ошибки: 1
Датчик кислорода с подогревом [H02S], банк 1 — медленный отклик
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):
Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Датчик 1, ряд 1 Жгут или разъемы разомкнуты или замкнуты; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Утечки воздуха; Утечки выхлопных газов; Неисправный ПВХ; Неисправный расходомер воздуха.
Реакция (от RICH на LEAN) сигнала A / F, рассчитанного ECM из сигнала датчика A / F 1, занимает больше заданного времени.
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).
Всем доброго дня!
Нужна помощь в выяснении отказавшего датчика и причинах его отказа.
После движения в спокойном режиме (без резких ускорени) авто поработал на холостую около 5 минут, и вылез чек, сканер выдал ошибку Р1279.
В интеренте нашол что это какая то разновидность датчиков анализаторов выхлопных газов, и все.
Вопросы: Где имено стоит этот датчик? И это случайно не звонок об скорой кончине катализаторов ( в выхлопе химического запаха нет, но на прогреве пахнет бензином)?
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1279 (Infiniti) — Датчик соотношения воздуха и топлива, ряд 1, медленная реакция цепи
P1279 (Infiniti) — Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Circuit Slow Response
24.01.2020 /
14.02.2020
•
214 /
37
P1279 INFINITI — Датчик соотношения топлива и воздуха 1, ряд 1, медленный отклик цепи
P1279 INFINITI Возможные причины
- Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1
- Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Датчик 1, ряд 1 Жгут или разъемы разомкнуты или замкнуты
- Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение
- Давление топлива
- Неисправный топливный инжектор
- Утечки воздуха
- Утечки выхлопных газов
- Неисправный ПВХ
- Неисправный расходомер воздуха
Как мне исправить код P1279 INFINITI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1279 INFINITI Возможные симптомы
P1279 Infiniti Описание
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Сенсорный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе.
Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и насыщенном диапазоне. Вместе со своей управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).