Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
11 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1281 Nissan Описание
- P1281 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика 1 A / F, постоянно составляет ок. 0В.
Возможные симптомы
Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема управляет током насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1292–1472 F).
P1281 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Найдена следующая информация по ошибке P1281 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:
На русском языке:
Двигатель слишком холодный
На английском языке:
Engine Is Cold Too Long
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1281 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
Возможные причины: Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости; Неисправный термостат.
Начните с проверки уровня охлаждающей жидкости, добавьте охлаждающую жидкость, если уровень слишком низкий. Если проблема не устраняется, термостат может быть неисправен. Использование неправильного термостата или смеси охлаждающей жидкости может привести к срабатыванию кода P1281.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик соотношения воздуха и топлива (A/F) 1 банка 2
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика соотношения топлива и воздуха (A/F) 1 банка 2
- Неисправность электрического соединения датчика соотношения расхода топлива (A/F) датчика 1 банка 2.
Как исправить код p1281 2005 nissan maxima?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1281 2005 nissan maxima?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1281 2005 Nissan Maxima составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1281 2005 nissan maxima?
Сигнал A/F, вычисляемый ECM по сигналу датчика A/F 1, постоянно составляет ок. 0V
Каковы возможные симптомы кода p1281 2005 nissan maxima?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Возможный неровный холостой ход двигателя.
Что означает код p1281 2005 nissan maxima?
Датчик A/F представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A/F представляет собой комбинацию концентрационного элемента Нернста (чувствительного элемента) с кислородно-насосным элементом, который переносит ионы. В элементе имеется нагреватель. Датчик способен точно измерять λ= 1, а также в обедненном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий, непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 < λ < < воздуха). Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и концентрационную ячейку Нернста, где они приводятся к термодинамическому равновесию. Электронная схема управляет током накачки через кислородно-насосный элемент таким образом, чтобы состав отработавших газов в диффузионном зазоре оставался постоянным при λ = 1. Поэтому датчик A/F способен указывать соотношение воздух/топливо с помощью этой прокачки тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700 — 800 C (1 292 — 1 472 F)
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1281 (Nissan) — Цепь датчика соотношения воздух-топливо 1 Нет активности, ряд 2
P1281 (Nissan) — Air Fuel Ratio Sensor 1 Circuit No Activity Detected Bank 2
24.01.2020 /
14.02.2020
•
336 /
90
P1281 NISSAN — Цепь датчика 1 соотношения воздух-топливо, активность не обнаружена, ряд 2
P1281 NISSAN Возможные причины
- Неисправен датчик 1 соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 2
- Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F), обвязка 2, жгут разомкнут или замкнут
- Датчик 1 соотношения воздух-топливо (A / F), цепь 2, плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1281 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1281 NISSAN Возможные симптомы
P1281 Nissan Описание
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Сенсорный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе.
Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и насыщенном диапазоне. Вместе со своей управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1281 для других марок авто:
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346