P1282 ошибка крайслер


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

11 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1282 CHRYSLER - Состояние цепи управления реле топливного насоса - Авто-Коды

P1282 CHRYSLER — Состояние цепи управления реле топливного насоса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1282 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Неисправное реле топливного насоса
  • Жгут реле топливного насоса открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи реле топливного насоса Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) При включенном ключе напряжение системы превышает 10 В, включается реле топливного насоса (FP), а затем модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи управления реле топливного насоса.

  • Сегодня ремонтируем WK2 3.6 бензин 11 год пробег 172 тысячи. Проблема – неравномерная работа двигателя.

    Компьютерная диагностика выдала ошибки P0300 и P0302. Первая — это пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, и вторая — конкретно, во втором. Но компьютерная диагностика выдает не причину неисправности, как думают многие, а только направление для ее поиска. Поэтому сразу менять свечи и катушку зажигания мы не будем.

    Пропуски зажигания могут являться следствием не только неисправности свечи или катушки. Неправильное смесеобразование тоже может выдавать ошибку по пропускам зажигания. Как и оказалось в нашем случае.

    2 Ошибки.jpg

    Снимаем впускной коллектор. Из коллектора вытекает масло вперемешку с бензином.

    3 Сняли впускной коллектор.jpg

    Теперь мы можем посмотреть, как работают клапана во втором цилиндре, по которому висит ошибка. Заглянем в окошко в головке блока цилиндров, и покрутим стартером. Как видно, один из впускных клапанов закрывается не полностью. Поршень в верхней мертвой точке до клапана не достает.

    4 Клапана во втором цилиндре.jpg

    Откручиваем ваносы. Снимаем звездочки с распредвалов. Метки мы предварительно зафиксировали с помощью оригинального приспособления. (Номер 2000040377)

    5 Снимаем шестерни распредвалов.jpg

    Снимаем распредвал впускных клапанов.

    6 Откручиваем распредвал.jpg

    Чтобы после рассухаривания клапан не упал, подаем в цилиндр давление воздуха через свечной колодец.

    7 Подаем давление в цилиндр.jpg

    Верхняя тарелка и сухари клапана легко снимаются без рассухаривателя. Они каким-то чудом не вылетели сами при работе двигателя. Если бы это произошло, клапан упал бы вниз и встретился бы с поршнем. Стержень клапана при этом загибается и клинит в направляющей. А тарелка клапана отрывается и встает враспор между головкой блока и поршнем. Вот такие случаи нам встречались. После этого если не весь мотор под замену, то половину точно.

    9 Обрыв клапана.jpg

    А вот и причина неисправности – сломанная пружина клапана. Случается такое нечасто. Обычно эти пружины живут дольше, чем сам автомобиль.

    10 Сняли пружину клапана.jpg

    Обломки пружины закрутило один в другой на несколько витков. Расстояние между витками в нижней части пружины меньше диаметра проволоки, из которой навита пружина. Поэтому обломки не смогли сразу закрутиться друг в друга до конца. Длины этой сборной пружины пока хватало для того, чтобы поднимать клапан выше верхней мертвой точки поршня. И это спасло двигатель.

    11 Раскручиваем приужину.jpg

    Будем ставить новую пружину.

    14 Новая пружина.jpg

    Заводим двигатель после ремонта. Работает ровно.

    Ошибок нет.

    Только чудо спасло владельца этого автомобиля от капремонта, а может и от замены двигателя. В такой ситуации лучше не рисковать и не пытаться доехать до сервиса своим ходом. Каждый оборот двигателя может оказаться для него последним.

    8 Рассухариваем клапан во втором цилиндре.jpg

    12 Два обломка пружину.jpg

    Значок для YouTube.jpg

    Описание P1282 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Состояние цепи управления реле топливного насоса 

    На английском языке:

    Fuel Pump Relay Control Circuit Condition 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

    • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
    • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
    • Руль от SRT;
    • Чёрный потолок;

    Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

    По косякам:

    • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
    • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

    Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

    • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
    • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
    • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
    • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

    В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

    Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

    Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

    Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

    Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

    1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
    2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
    3. Расход поменьше;
    4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
    5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

    По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

    По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

    Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

    Что не получил:

    • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
    • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
    • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
    • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

    Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

    Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

    В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

    Так что, снова здравствуйте! :) 

    20230516_145809.jpg

    IMG-20230519-WA0019.jpg

    IMG-20230519-WA0018.jpg

    IMG-20230519-WA0016.jpg

    20230514_182352.jpg

    1.jpg

    2.jpg

    Описание P1282 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Состояние цепи управления реле топливного насоса 

    На английском языке:

    Fuel Pump Relay Control Circuit Condition 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Всем доброго дня.
    Прошло примерно месяца два как я установил ГБО на караван. И как то утром, включая зажигание, жду когда бензонасос затихнет, чтобы завести авто, но не тут то было…он гудит постоянно… сделал диагностику ключём, и увидел новую ошибку 1282(((реле местами я менял — ничего не изменилось. если просто снять реле то насос молчит и естественно машина не заводится. Что делать и куда лезть подскажите пожалуйста?! Неужели хана насосу?! Где-то не давно вычитал, что можно с Вазовской 10и бензонасос купить и собрать один в корпус американца.

    Пробег: 173 800 миль

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1281 ошибка audi
  • P12800 ошибка мерседес
  • P1280 ошибка opel
  • P1279 ошибка ниссан
  • P1279 ошибка infiniti