P1283 ошибка ниссан патфайндер

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Судя по теме журнала вы уже поняли в чем проблема. И так по порядку. Пол года назад когда меняли масло в коробке было решено выкрутить обманку задних лямбд и посмотреть каталик. При попытки ее открутить отломи аж с втулко от самой трубы. Привязал датчик вместе с обманкой и поехал приваривать все хорошо приварили и на тебе на следующих день ошибка p1283 как так я а.уе ведь это первая лямба… и начались танцы по сей день. Что только не делали замена насоса. Промывка форсунок и проверка на подсосы все норм. Меняем кислородник контракт помогло 2 дня и опять. Меняем кислородники местами верх опять 2 дня и опять p1283. Псих берет еду и покупаю новый а он сцука 5 контактов цена 11000тыс. Ставим 2 дня и опять. Но чудес на свете не бывает ошибка была после отлома заднего левого кислородника именно по этой бошке и загораеться ошибка как это связано не понимаю. При осмотре обнаружили что бл . .ть обманки разной длинны по показаниям всегда было что задние имеют разный вольтаж правая 0.29 левая 0.64в. Но на это все забивали так как ошибка по верхней. Ну вот я психанул и заказал с москвы обманки одинаковые качество просто я ох.ел как люди любят своих покупателей как все упаковано и доставлено. Записался на замену и попутно купил новые задние кислородники чем черт не шутит может поможет то нервов не хватает. Может кто подскажит мои нервы на пределе денег вбил в эту ошибку немерено. Есть obd поэтому ошибку удаляю сам. Спасибо за прочтение всем добра

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


Как сбросить P1283?

Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

P1283 Неисправность цепи прав интеллектуальной собственности.Помогите пожалуйста,что это.Америкос 2004г.в.

Symptoms

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

— Possible rough engine idle

Possible causes

— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 Bank 2

— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater Bank 2

— Fuel pressure

— Fuel injector

— Intake air leaks

— Air Flow Meter

Tech notes

There are Nissan service bulletins with information on how to repair the P1283 code. The bulletins are for the following models:

2002-2006 Nissan Xterra

2004-2006 Nissan Titan King Cab

2004-2006 Nissan Titan Crew Cab

2002-2006 Nissan Sentra

2002-2006 Nissan Quest

2002-2006 Nissan Pathfinder

2003-2006 Nissan Murano

2002-2006 Nissan Maxima

2002-2006 Nissan Armada

2002-2006 Nissan Altima

2003-2006 Nissan 350Z

P1283 Nissan Service Bulletins

When is the code detected?

The output voltage computed by ECM from the A/F sensor 1 (Bank 2) signal is shifted to the lean side for a specified period.

P1283 NISSAN Description

The A/F sensor is a planar dual-cell limit current sensor. The sensor element of the A/F sensor is the combination of a Nernst concentration cell (sensor cell) with an oxygen-pump cell, which transports ions. It has a heater in the element.

The sensor is capable of precise measurement λ= 1, but also in the lean and rich range. Together with its control electronics, the sensor outputs a clear, continuous signal throughout a wide λ range (0.7 < λ < air).

The exhaust gas components diffuse through the diffusion gap at the electrode of the oxygen pump and Nernst concentration cell, where they are brought to thermodynamic balance.

An electronic circuit controls the pump current through the oxygen-pump cell so that the composition of the exhaust gas in the diffusion gap remains constant at λ = 1. Therefore, the A/F sensor is able to indicate air/fuel ratio by this pumping of current. In addition, a heater is integrated in the sensor to ensure the required operating temperature of 700 — 800 C (1,292 — 1,472 F).

Найдена следующая информация по ошибке P1283 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Неисправность цепи низкого положения переключателя стеклоочистителей переднего стекла

На английском языке:

Front Wiper Switch LOW Position Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1283 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный выключатель переднего стеклоочистителя; Жгут проводов переднего переключателя стеклоочистителей открыт или замкнут; Схема выключателя переднего стеклоочистителя плохое электрическое соединение; Неисправный мультиплексный интегрированный блок управления (MICU).
 

Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) контролирует положение переключателя переднего стеклоочистителя. Блок MICU устанавливает код OBDII, когда положение переключателя переднего стеклоочистителя не соответствует заводским характеристикам.


  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения


Abolt74

Abolt74

33


    • Жалоба
    • Поделиться

На газу то и дело ошибки вылитают по кислородникам.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff


Abolt74

Abolt74

33


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

P1283

Эмулятор катализатора » B2C (B2Catalyst) Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов

[b2С]

Вот такой думаю установить и надеюсь забыть про ошибки.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Тебе это не поможет. Это ошибка по бедной смеси. Попробуй местами поменять для начала, с левой на правую сторону. И посмотри какая ошибка будет

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Abolt74

Abolt74

33


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

одалела она меня, каждый раз платить за сброс и за местами поменять.Время жалко.Один раз обмануть-затушить и забыть. В пору хоть Wi-Fi адаптер покупай и сам сбрасывай.

 Еще вопрос- погасла «подкова», хотя датчики на зимних колёсах не прописывал, на мониторе не видит-прочерки. Что может Быть?

PS/ Крик души- Хотел поменять сальники на раздатке и  АКПП. Все как видят такую авто- сразу цена на всё ползёт в верх, хотя авто в ценовой категории по году не шипко и дорогое.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Обманка не поможет. Во-первых обманки на перед не ставятся, во-вторых у тебя и так смесь бедная а будет ещё беднее.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ilgiz77

Ilgiz77

54


    • Жалоба
    • Поделиться

ОБД2 купи , невеликих денег стоит , а пользы много! Ошибки можно удалить отключив аккум на 3-5 минут. Бедная смесь на газу — походу у тебя корректировка в ручном режиме выставлена ( лень установщиков ГБО), а  нужно чтобы коррекция шла по лямбдам(это дополнительная работа для установщиков , найти управляющий провод , цеплять газовые мозги к нему). Одним словом цепляй коррекцию по лямбдам ,   ошибок не будет и поедет а лучше ! 

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад…


andrew_e

andrew_e

13


    • Жалоба
    • Поделиться

Корекции по лямбдам есть только если поддерживает ОБД адаптацию,а так подключение лямбды дает только информативный результат,надо откатать карты,поправить корекции…

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk


Изменено 27 января, 2016 пользователем andrew_e

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ilgiz77

Ilgiz77

54


    • Жалоба
    • Поделиться

На BRC при подключённых лямбдах коррекция идёт именно с них

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад…


andrew_e

andrew_e

13


    • Жалоба
    • Поделиться

Не идет никакой корекции по лямбдам,только если подключена обд адаптация а так лямбды чисто для информативности…

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ilgiz77

Ilgiz77

54


    • Жалоба
    • Поделиться

Ну видимо мне повезло и у мну подключенно , на компе своими глазами видел)))


Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Ilgiz77

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад…


Abolt74

Abolt74

33


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

И вновь засада!

Поменял два лямдика по одной стороне, катализатор живой и ВНОВЬ ОШИБКА! :( Подключишь диагностику, всё хорошо, поехал и через некоторое время ОПА!

Может кто сталкивался с такой ситуёвиной? Куда лезть, что смотреть?Хочу всёж победить это.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff


Abolt74

Abolt74

33



shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

А датчик какой менял

И кинь сюда график датчика за минуту например на холостых.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Abolt74

Abolt74

33


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

и первый и второй.

 График пришлю как подключу диагностику.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


bormalei

bormalei

21


    • Жалоба
    • Поделиться

И вновь засада!

Поменял два лямдика по одной стороне, катализатор живой и ВНОВЬ ОШИБКА! :( Подключишь диагностику, всё хорошо, поехал и через некоторое время ОПА!

Может кто сталкивался с такой ситуёвиной? Куда лезть, что смотреть?Хочу всёж победить это.

А как катализатор проверил?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1283 ошибка ниссан мурано
  • P1282 ошибка крайслер
  • P1281 ошибка ниссан
  • P1281 ошибка audi
  • P12800 ошибка мерседес