Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
11 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1285 Ford Описание
- P1285 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Технические заметки
Указывает на то, что перегрев двигателя был обнаружен датчиком температуры головки цилиндров. Что это значит?
Возможные симптомы
P1285 Ford Информация для определенных моделей Ford
Описание P1285 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Условия перегрева головки цилиндра
На английском языке:
Cylinder Head Over Temperature Condition
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1285 у Ford: Диапазон / рабочие характеристики сигнала открытого положения системы рециркуляции ОГ
Марка:
Форд
Код:
P1285
Определение:
Диапазон / рабочие характеристики сигнала открытого положения системы рециркуляции ОГ
Описание:
Двигатель запущен; напряжение системы выше 11,0 В, соленоид рециркуляции ОГ включен, проверка расхода рециркуляции ОГ не активна, и PCM обнаружил, что разница между фактическим положением рециркуляции ОГ и желаемой позицией рециркуляции ОГ была более 15% в течение более 20 секунд. PCM отключит EGR
Причина:
- Сигнальная цепь датчика EGR разомкнута, замкнута на массу или питание.
- Земля датчика EGR или цепь VREF разомкнута.
- Седло клапана EGR содержит мусор или нагар (проверьте и очистите)
- Штифт клапана EGR содержит мусор или нагар (проверьте и очистите)
- клапан EGR загрязнен
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1285 from Ford: EGR Open Position Signal Range/Performance
Make:
Ford
Code:
P1285
Definition:
EGR Open Position Signal Range/Performance
Description:
Engine started;system voltage over 11.0v,EGR solenoid enabled,EGR flow test not active,and the PCM detected the difference between the Actual EGR position and the Desired EGR position was more than 15% for over 20 seconds.The PCM will disable the EGR
Cause:
- EGR sensor signal circuit is open,shorted to ground or power
- EGR sensor ground or VREF circuit is open
- EGR valve seat contains debris or carbon (inspect and clean)
- EGR valve pintle contains debris or carbon (inspect and clean)
- EGR valve is contaminat
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то |
Baal
9 февраля 2009
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
Народ помогите советом.Зимой заменил термостат,был оригинальный на 92 градуса открывания, поставил на 88,заклинил в открытом состоянии.Поменял жидкость,была импортная,залил нашу.Некоторое время покатался всё было в норме.Недавно поехал в город ,попал в пробку и там же разорвало тройник над радиатором,вся жидкость вылилась.Стрелка температуры держалось в норме.Сделал тройник из медной трубке,тут на форуме написано как сделать,залил новый антифриз,поменял пробку.Некоторое время покатался у себя,двигатель прогревался не сильно(у нас маленький городок,пробок нет).Поехал в другой город попал в небольшую пробку,вырвало пробку расширительного бачка,всю жидкость опять выдавило. Самое интересное что когда была вода нечего подобного не было.Сьездил на диагностику,полчаса гоняли на стенде(но была вода) ,термостат полностью открылся при 102 градусах,вентиляторы включились при 110 градусах,отключились при 105.Стрелка температуры всё время была посередине.Стенд не выдал не одной ошибки.После сгонял в другой город 250 км но на воде 70/30 антифриз,все в норме(только уменьшилась жидкость на 100 гр) , в пробку не попадал. Боюсь заливать антифриз и выезжать в город.Может кто посоветует что то.
Забыл написать у меня американец 2,0 131лс,zetec se,автомат 2003г
nikolkin
27 августа 2016mobile
Всем доброго дня!
у меня очередная проблема)))
пропала мощность двигателя, но не совсем.
Во время начала движения она есть, или после того как завел аппарат и поехал, потом она пропадает.
Нажимаешь на педальку, а машинку будто кто то держит, на разгон очень слаба.
Но…когда стоишь на светофоре, или просто на месте, покрутишь рулем влево вправо , она снова появляется на какое то время (500-700 метров), и снова тупит до очередной остановки, пока снова не покрутишь рулем, или когда заходишь в затяжные повороты (опять же поворот руля)…и она снова появляется.
ТО есть как я понимаю, через гидроусилитель идет нагрузка на двигатель, в результате которой что то в нем происходит, и он работает как нужно.
Форд американец, 2 литра зетек, 2002 года.
менялся КХХ, ни чего не поменялось, поменяли датчик дросельной заслонки, вроде изменения есть но не значительные, менял свечи, тоже ни чего.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
nikvol
30 сентября 2016mobile
Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста. Датчик температуры ОЖ лопнул пополам и держится на центральном проводе который в нем. Лопнул в том месте где вставляется стопорное кольцо. Ну…типа как цоколь от лампочки который остается в патроне когда лампа лопается ) то есть болтается та часть на которую накидывается фишка с проводами. Как правильно и безболезненно заменить в моем случае ? Двигатель дюратек 1.6. Спасибо.
Majestic_999
2 октября 2016
nikvol
Высверлить немного,загнать саморез и вытянуть
Всем привет.Такой вопрос.Как можно на панели включить показатели температуры ОЖ.У меня только пробег показывает.Машина Фокус 1
angel527
Ищи по форуму: тестовый режим.
Andrey32region
9 января 2017mobile
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,сгнил разъём датчика температуры кто нибудь находил его отдельно или как решали вопрос? Двигатель дюратек 1.6 8v
Majestic_999
10 января 2017
Andrey32region
Вроде этот,но не уверен
Andrey32region
10 января 2017mobile
Спасибо ,буду заказывать может подойдёт!
Всем привет. Подскажите, кто менял датчик ОЖ. Лучше откручивать пробку расширительного бачка или нет, чтобы меньше вытекло жидкости. По идее если не откручивать, то должно меньше вытекать, кто на практике делал так и так?
berkut77
Сначала стравить давление, а потом закрутить обратно. Так лучше всего должно быть.
Стравить, это открыть крышку и закрыть снова? потом менять датчик, верно?
Majestic_999
12 января 2017
berkut77
Без разницы,подготовить новый датчик,старый выдернул и новый воткнул.не больше стакана вытечет
denispaseka
11 февраля 2017
Majestic_999: |
Ставил era,больше года,полет нормальный |
По тестеру замерял сопротивление? При покупке.
denispaseka
11 февраля 2017
ЖЕк: |
Оригинал щас посмотрел от 1600рэ…я в прострации а замена 5 минут с перекуром Мало кто тут ставил неоригинал, поспрашивай в личке как себя ведут…лучше не шутить с дешевым китаем, от него многое зависит |
Сам ставил не оригинал?
denispaseka
11 февраля 2017
Здравствуйте . Вопрос про датчик ож : машина сегодня в -15 не завелась залило свечи, заменил толку ноль, тоесть опять залило. Где-то тут читал что может датчик морочить таккак эбу берет инфу с него при запуске. Так вот кокой неоригинал взять чтоб не брак, и вообще по параметрам строго датчика подскажите.
Получается меньше чем заявлено это критично?
denispaseka
11 февраля 2017
На горячую не фоткал так как где-то около нормы, да и темп. воды не контролировал так как нечем ,чисто своими ощущениями))
denispaseka
нее я оригинал ставил…так ты посмотри что показывает именно «на холодную». на горячую как бы они нормально показывают, а на холодную начинаю чудить, отсюда и такая беда появляется )
Majestic_999
11 февраля 2017
denispaseka
Не замерял,но температуру +-1 градус с наружной показывает,так что считай идеально
Единственное что задубело колечко на нем и подтекала ОЖ,колечко отдельно не смог подобрать купил еще такой же
denispaseka
12 февраля 2017
ЖЕк: |
denispaseka нее я оригинал ставил…так ты посмотри что показывает именно «на холодную». на горячую как бы они нормально показывают, а на холодную начинаю чудить, отсюда и такая беда появляется ) |
На холодную. Фото выше , пользователь ниже мануала.
denispaseka
12 февраля 2017
Majestic_999: |
denispaseka Не замерял,но температуру +-1 градус с наружной показывает,так что считай идеально Единственное что задубело колечко на нем и подтекала ОЖ,колечко отдельно не смог подобрать купил еще такой же |
Тем не менее эру советуешь?
Majestic_999
12 февраля 2017
denispaseka
Ну к самому датчику претензий нет,тем более дешево
OldCat68
18 марта 2017
Доброго времени суток софокусники. ФФ1 2004гв, 1.6л. сегодня поехал по делам на 5 минут, машину прогрел, стрелка стояла ровно по середине, пока доехал до места, ждал друга 5 мин, стрелка температуры упала на перегрев, загорелся чек и машина просто заглохла.
вентилятор работал, открыл капот, жидкость вся в норме, антифриз не кипел…что делать? пошатал контакты, подёргал, ничего не поменялось, с перерывами доехал до дома.
Добрый день!
OldCat68 Посмотри температуру в тестовом режиме.
Может кто нибудь подсказать — почему в одном сервис мануале таблица напряжений датчика температуры одна а в другом другая?
в одном я нашел что при температуре
20 (68) 3,09
40 (104) 2,15
70 (158) 1,04
80 (176) 0,79
90 (194) 0,61
95 (203) 0,53
105 (221) 0,41
а в этой ветке на скрине ( Vovan_mail 02 Сентября 2013 — 15:48 # )
20 (68) 3,09
40 (104) 2,15
70 (158) 1,04
80 (176) 0,79
90 (194) 0,61
95 (203) 3,51
105 (221) 3,25
(оба мануала на фф1 от 98 и дальше).
все бы ничего если бы по второму варианту напряжение датчика температуры при ~10С и при ~116С одинаковое, я так понимаю это режим перегрева, по которому двигатель начинает работать по щадящему режиму.
в этом же мануале написано, что «Термостат должен начать открываться при:92°C (197°F) — автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E. и Термостат должен быть полностью открыт при:99°C (210°F) — автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E.» в принципе это может быть причиной «не тянет после прогрева», при этом ошибок каких либо или других нареканий не будет.
Кто-нибудь может проверить у себя.
Р.S. у меня судя по замерам 2й вариант до 0,52 в тянет после начинает технично сваливаться.
и еще, заметил, что при отключении датчика температуры ГБЦ при прогреве авто — температура поднимается примерно равномерно со включенными карлсонами и есть ошибка датчика.
OldCat68
19 марта 2017mobile
VIEW30
Какая должна быть температура? И когда смотреть на холодно двгле или когда он показывает перегрев?
И потом зачем ее смотреть если я вижу что антифриз не кипит…?
или датчик температуры мож проводка
Из инструкции
Надежное охлаждение
В модуль управления силовым агрегатом (PCM) двигателя заложена стратегия, которая будет управлять двигателем, если последний начнет перегреваться.
Если двигатель начинает перегреваться, активизируется 1-я стадия стратегии. Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) посылает сигнал в модуль РСМ, который дает команду на перемещение стрелки указателя температуры в красную зону.
Если двигатель не выключается, а температура продолжает расти, загорается контрольная лампа «Power Train Check» («Проверка силового агрегата»). Это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическим пределам и должен остановиться. В этот момент PCM генерирует DTC p1285, который можно извлечь, используя WDS.
Если водитель игнорирует включение контрольной лампы и показания указателя температуры, активизируется 2-я стадия стратегии. Модуль РСМ начинает управлять двигателем при выключенных двух цилиндрах и ограничении частоты оборотов двигателя до значения, не превышающего 3000 об/мин. Одновременно загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Это указывает на то,
что может возникнуть значительное неустранимое повреждение двигателя, и это будет влиять на уровень токсичности выхлопа. В этот момент PCM генерирует DTC p1299, который можно извлечь, используя WDS.
Воздух всасывается в выключенные цилиндры, которые помогают регулировать температуру внутренних элементов двигателя. Выключение цилиндров чередуется между цилиндрами, что позволяет обеспечить равномерное охлаждение всех цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если водитель использует большой ход дроссельной заслонки (например, при маневре обгона), когда модуль РСМ активизирует выключение двигателя (2-я стадия),
выключение будет задерживаться на 10 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как активизирован режим работы с 2-мя цилиндрами, двигатель не будет возвращаться к работе на 4 цилиндрах даже в том случае, если температура должна упасть, до тех пор, пока зажигание не будет выключено и затем снова включено.
ПРИМЕЧАНИЕ: MIL можно погасить только при использовании WDS после устранения неисправности и удаления DTC.
Если температура двигателя продолжает расти, вступает в действие 3-я стадия стратегии. Это приводит к полному выключению двигателя, прежде чем возникнет его серьезное повреждение или заедание. Лампа проверки силового агрегата начинает мигать, указывая водителю на то, что через 30 секунд двигатель будет выключен. Это дает водителю время на выбор подходящего места для парковки.
VIEW30
сейчас залез в «ТЕСТ» режим(машина холодная), на улице +3С, только не фига не понял с температурой(((
единственное что понял есть 3 ошибки:
d073
9318
d262
то что нашёл
первая -не знаю
вторая -низкое напряжение на АКБ
третья -ошибка протокола передачи данных, информация о температуре двигателя пришла искаженная.
ещё заснял видос, помогите разобраться правильно ТЕСТ показывает температуру двигла(напомню, машину не заводил и не прогревал)
и как сбросить ошибки?
[/VIDEO]20170319_182216[VIDEO]
OldCat68
19 марта 2017
http://www.youtube.com/watch?v=oL4da54WlwQ
вот ссылка на видос где ТЕСТил
и ещё хотел бы добавить, что перед тем как это случилось, машина стала заводиться не с первого раза, а со второго, третьего поворота ключа и при этом пока немного не прогреется, двигатель работал не ровно(
потом работает нормально и заводится как часы…
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. d073=U1073
D262-Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count(Отсутствует скорость, тахометр, температура двигателя, или одометр счетчик)
ПОИСК ПО ФОРУМУ РУЛИТ.
VIEW30
про 073 я уже тоже нарыл
U1073 D073 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant
Это ошибка протокола передачи данных, информация о температуре двигателя пришла искаженная.
Взято отсюда:
http://www.fordst170.co.uk/dtc-codes.php
так вывод то какой могу сделать:
это датчик или где-то контакт хреновый?(((
1 человек сейчас в теме
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1285 (Ford) — Температура (СНТ) Датчик головки блока цилиндров — сверх-
P1285 (Ford) — Cylinder head temperature (CHT) sensor — over-
24.01.2020 /
14.02.2020
•
338 /
98
P1285 FORD — Условия перегрева головки цилиндров
P1285 FORD Возможные причины
- Двигатель перегрелся
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправен датчик температуры головки цилиндров
- Жгут датчика температуры головки цилиндров разомкнут или замкнут
- Цепь датчика температуры головки блока цилиндров плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1285 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1285 FORD Возможные симптомы
P1285 Ford Описание
Измеренная температура головки цилиндра Указывает на то, что датчик температуры головки цилиндра обнаружил состояние перегрева двигателя.