Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
12 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1288 Описание
- P1288 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1288 Информация для конкретных марок
Найдена следующая информация по ошибке P1288 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:
На русском языке:
Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самопроверки
На английском языке:
Cylinder Head Temp Sensor Out Of Self Test Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1288 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):
Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).
Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1288 (Nissan) — Датчик воздушно-топливного отношения 1 Цепь замедленного реагирования, ряд 2
P1288 (Nissan) — Air Fuel Ratio Sensor 1 Circuit Slow Response Bank 2
24.01.2020 /
14.02.2020
•
182 /
35
P1288 NISSAN — Цепь замедленного реагирования датчика 1 соотношения воздух-топливо, ряд 2
P1288 NISSAN Возможные причины
- Неисправен датчик 1 соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 2
- Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F), обвязка 2, жгут разомкнут или замкнут
- Датчик 1 соотношения воздух-топливо (A / F), цепь 2, плохое электрическое соединение
- Низкое давление топлива
- Неисправный топливный инжектор
- Утечки воздуха
- Утечки выхлопных газов
- Неисправный ПВХ
- Неисправный расходомер воздуха
Как мне исправить код P1288 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1288 NISSAN Возможные симптомы
P1288 Nissan Описание
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Сенсорный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. <p> Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и насыщенном диапазоне. Вместе со своей управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1288 для других марок авто:
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Infiniti fx 35 2006г ошибка р1288 (A/f)2 bank1 медленный отклик и p1289 (A/f)2 bank1 медленный отклик. так показывает scandoc. так толком и не пойму на какой датчик он ругается?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
вам мануал нужон. Может,отправите к Виктору,Мегавольтику. а то датчики по 8-10 рэ стоят..+ поменять на ней…
-
-Александр-
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
по этому я здесь и спрашиваю, неужели никто не знает? Как я понял это датчики состава смеси и они устанавливаются перед катализатором. Но scandoc в схеме показывает после кат.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Попробовать почитать другим сканером либо в универсальном режиме.
А так ясно же, что датчик 2 в первом банке, т.е. задний. А банк левый или правый сами определите.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Почитать инструкцию к сканеру,как смотреть параметры.
Изменено 17 января 2018 пользователем -Александр-
-
Давидик и
dfired -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Детский сад,откинь разъём лямбды предполагаемой,посмотри ошибку.Есть и у меня такой сосед,,диагност,,на галанте 9 все лямбды по кругу менял пока угадал на третьей.Зато очереди нет никогда.
Изменено 17 января 2018 пользователем -Александр-
-
diagnost43 и
dfired -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Да можно любой лямбды отсоединить разъем..
Или клапан ввт, или дпрв любой.
В ошибке будет банк
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
А с чего вообще взяли что медленный отклик это сами датчики ? ГБО нету на машине ? Масло есть ? И т.д. и т.п. ..
-
Foxis,
dfired и
diagnost43 -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Ни с чего не брали. Помогли ТСу определить датчик, на который указали ошибки.
Конечно, прежде чем менять, надо проверять реальную реакцию дк.
Изменено 17 января 2018 пользователем dfired
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Посмотреть ошибку другим сканером так и не получилось. Задние лямбды отключал обе, ошибок не каких не записывает. Отключил передний датчик с правой стороны выдал a/f 1 bank1, значит сторона правая. ГБО на машине нету, каты убраны уже давно, стоят обманки. Заменили правый задний датчик кислорода.
а ошибки висят вот.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
и еще в дате 2 лямбды показывает как о2 дк и 2 как датчики состава смеси a/f 1 bank1 и a/f 1 bank 2 . А ошибка идет на датчик состава смеси a/f 2 bank1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Сканер так может интерпретировать. Поэтому и нужен дилерский либо несколько мультиков.
Параметры всех лямбд надо мониторить
На экран надо вывести сигналы всех четырех дк и резко изменять смесь.
Изменено 17 января 2018 пользователем dfired
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
так делал показания менялись примерно одинаково.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Так выкладываем скрины с перегазовкой, обогащением, обеднением..
Коррекции по банкам
Изменено 17 января 2018 пользователем dfired
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Сканер так может интерпретировать. Поэтому и нужен дилерский либо несколько мультиков.
Параметры всех лямбд надо мониторить
На экран надо вывести сигналы всех четырех дк и резко изменять смесь.
Любой сканер номер ошибки показывает правильный.А вот перевод ,тут Вы правы.
Задача,правильно интерпретировать,на что есть буржуйские программы,в которых и есть интерпретация ошибки.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
По обд тоже эти коды показывает, вот какое обозначение нашел P1288 INFINITI — Air Fuel Ratio Sensor 1 Circuit Slow Response Bank 2
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Сегодня посмотрел другим сканером P1288 Air Fuel Ratio Sensor 1 Circuit Slow Response Bank 2, scandoc неправильно расшифровал ошибку. Оказался первый датчик с левой стороны
Сгорел на половину.
Всем спасибо за помощь.
-
x1307,
-Александр- и
dfired -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Т.е. с графиками там не все было хорошо.
Изменено 18 января 2018 пользователем dfired
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Перешивай на Е2 и будет все нормально.
перешивать неисправную машину-правила плохого тона и полная безграмотность. Прежде чем, что то шить-необходимо знать причину.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#26
Какой смысл шить под Е2 если вышел из строя первый датчик.
Т.е. с графиками там не все было хорошо.
Возможно, не нашел данных, только вольтаж на нагреватели. А на другом сканере не стал разбираться.
Изменено 19 января 2018 пользователем PavelL93
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
так делал показания менялись примерно одинаково.
Вольтаж нагревателей????
Вы в курсе как работают дк?
Далеко не факт, что наелся первый датчик. Ошибку по первому может выбивать при неисправности второго.
На этой машине.
-
СаняЖД
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
Очень интересное мнение. Можно немного подробней-в каких случаях? Я не встречал подобного.
Изменено 20 января 2018 пользователем SUS
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
Сначала где-то вычитал про это. Потом сам видел на теане: задний замыкал на подогрев, а ошибку било по афс. Особенность системы самодиагностики Ниссан.
Коды не помню конечно, но по графикам было четко видно.
Изменено 20 января 2018 пользователем dfired
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
Это скорее нонсенс. Такие неисправности на обсуждение выносить надо. Ну и при коротком на втором датчике-в первую очередь должен быть код неисправности по второму датчику, а после уже все возможные варианты. Не утверждаю, но так думаю.
Изменено 20 января 2018 пользователем SUS
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit 6:
Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).
Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
12 Июнь 2021
Дата обновления:
24 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1288 Описание
- P1288 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1288 Информация для конкретных марок
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1288 (Ford) — Цилиндр температуры (СНТ) Сенсорная головка — из само-
P1288 (Ford) — Cylinder head temperature (CHT) sensor — out of self-
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1288 FORD — Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самопроверки
P1288 FORD Возможные причины
- Неправильный термостат
- Двигатель перегрелся
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
- Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT)
Как мне исправить код P1288 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1288 FORD Возможные симптомы
P1288 Ford Описание
Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией (), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), одновременно отключаются четыре топливных инжектора. Будет чередоваться, какие четыре инжектора отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), отключаются все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1288 для других марок авто:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit 6:
Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).
Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1288 (Ford) — Цилиндр температуры (СНТ) Сенсорная головка — из само-
P1288 (Ford) — Cylinder head temperature (CHT) sensor — out of self-
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1288 FORD — Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самопроверки
P1288 FORD Возможные причины
- Неправильный термостат
- Двигатель перегрелся
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
- Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT)
Как мне исправить код P1288 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1288 FORD Возможные симптомы
P1288 Ford Описание
Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией (), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), одновременно отключаются четыре топливных инжектора. Будет чередоваться, какие четыре инжектора отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), отключаются все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1288 для других марок авто:
Форд транзит 2003г VP30 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ответ
Форд транзит 2003г VP30
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 16.03.2010
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Украина, Одесса
#1
ylpug,02.10.2011 22:37
Привезли этот транзит после двух СТО.Подключил ланч Дает четыри ошибки(Р1608 PCM internal fault.P0216 injection timing control circuit.P1288 CHT sensor out of self test range.P0335 USe CPS circuin fault.)последние две стираются апервые две не трутся.Авто заводится работает минуты две иногда ивсе пять иглохнет.Проверил по авто дате всё на месте даже на 57 пине есть этот сигнал как в автодате нарисован.У кого втречались эти проблемы отзовитесь .Ато чуствую Кукушка хочет улететь.
Меню
ylpug
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ylpug
Файловый архив
Скачиваний: (1) 8.23 Мб
-
offline
диагностика двс
- Регистрация:
- 23.12.2010
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- тюменская область.
#2
hohol79,03.10.2011 15:15
Для начала нужно определить почему она глохнет. Подсос в топливной системе, забитость фильтров, впрыск с ТНВД на форсунки и т.д. А там уж копать в нужном направлении.
Меню
hohol79
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от hohol79
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 16.03.2010
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Украина, Одесса
#3
ylpug,03.10.2011 19:11
День добры и.Сегодня получался чтоб подключится к датчикам ,к электромагнитному клапану высокого давления и к электромагнитному клапану регулирования начало подачи топлива.И обнаружил что нет сигнала на датчик начала подачи топлива.Из чего сделал вывод не видя этого сигнала блок блокирует работу двигателя.Будем снимать насос на поверку.Подсоса нет фильтр меняныи.
Меню
ylpug
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ylpug
Файловый архив
Скачиваний: (1) 8.23 Мб
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 16.03.2010
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Украина, Одесса
#4
ylpug,07.10.2011 01:16
Вечер добрыи. Купили новыи поставили арезултат ноль щшибка В2139 несостыковка.Нужен VCM интересно китаискии будет работать ато дилерски стоет не мало.Если кто работает с китаиским VCMом поделитесь вашими мнеием об этом сканере.
Меню
ylpug
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ylpug
Файловый архив
Скачиваний: (1) 8.23 Мб
ECULite Cummins CM2220x (ГАЗ) | ECULite Bosch EDC17CV44/54 (ГАЗ, ПАЗ) |
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +4.
Навигатор 1. Появилась ошибка P1288. Причем на холодной машине. Куда копать?
В сторону проводов и датчика температуры на башке(СНТ)
Ошибка была такая же, поехал в сервис, сказали: проблема в зашкаливающем датчике температуры на приборке.
В остальном машина работала штатно. Скинул разъем с ЕСТ датчика, тогда лежала только стрелка температуры.
С такой болячкой его купил, думал проблема в приборке. Приборку поменял, ничего не произошло. Но на новой приборке добавился эффект — при включении зажигания также поднимается стрелка. Но стоит завести, падает.
Форскан CHT видит, показывает правильную температуру.
Закончилось, полностью коректной работой датчиков.
Если речь идет о фордовском моторе, то там их два, датчика температуры. Один «мокрый» второй «сухой» так вот они оба влияют на мозги и приборку.
Кароч менять на хорошие, не глючные, оба датчика (стоят по 200-300 руб, https://www.partarium.ru/search/zapchasti-ford/f5af12a648ab/)
Просто сначала поменял тот, что вверху стоит. Что дало нулнвой эффект.
А второй стоит в головке, со стороны моторного щита. Мега неудобно подлезть туда
Форд транзит 2003г VP30 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ответ
Форд транзит 2003г VP30
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 16.03.2010
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Украина, Одесса
#1
ylpug,02.10.2011 22:37
Привезли этот транзит после двух СТО.Подключил ланч Дает четыри ошибки(Р1608 PCM internal fault.P0216 injection timing control circuit.P1288 CHT sensor out of self test range.P0335 USe CPS circuin fault.)последние две стираются апервые две не трутся.Авто заводится работает минуты две иногда ивсе пять иглохнет.Проверил по авто дате всё на месте даже на 57 пине есть этот сигнал как в автодате нарисован.У кого втречались эти проблемы отзовитесь .Ато чуствую Кукушка хочет улететь.
Меню
ylpug
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ylpug
Файловый архив
Скачиваний: (1) 8.23 Мб
-
offline
диагностика двс
- Регистрация:
- 23.12.2010
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- тюменская область.
#2
hohol79,03.10.2011 15:15
Для начала нужно определить почему она глохнет. Подсос в топливной системе, забитость фильтров, впрыск с ТНВД на форсунки и т.д. А там уж копать в нужном направлении.
Меню
hohol79
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от hohol79
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 16.03.2010
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Украина, Одесса
#3
ylpug,03.10.2011 19:11
День добры и.Сегодня получался чтоб подключится к датчикам ,к электромагнитному клапану высокого давления и к электромагнитному клапану регулирования начало подачи топлива.И обнаружил что нет сигнала на датчик начала подачи топлива.Из чего сделал вывод не видя этого сигнала блок блокирует работу двигателя.Будем снимать насос на поверку.Подсоса нет фильтр меняныи.
Меню
ylpug
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ylpug
Файловый архив
Скачиваний: (1) 8.23 Мб
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 16.03.2010
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Украина, Одесса
#4
ylpug,07.10.2011 01:16
Вечер добрыи. Купили новыи поставили арезултат ноль щшибка В2139 несостыковка.Нужен VCM интересно китаискии будет работать ато дилерски стоет не мало.Если кто работает с китаиским VCMом поделитесь вашими мнеием об этом сканере.
Меню
ylpug
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ylpug
Файловый архив
Скачиваний: (1) 8.23 Мб
Новый редактор калибровок EcuLite от BMSoft
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Навигатор 1. Появилась ошибка P1288. Причем на холодной машине. Куда копать?
В сторону проводов и датчика температуры на башке(СНТ)
Ошибка была такая же, поехал в сервис, сказали: проблема в зашкаливающем датчике температуры на приборке.
В остальном машина работала штатно. Скинул разъем с ЕСТ датчика, тогда лежала только стрелка температуры.
С такой болячкой его купил, думал проблема в приборке. Приборку поменял, ничего не произошло. Но на новой приборке добавился эффект — при включении зажигания также поднимается стрелка. Но стоит завести, падает.
Форскан CHT видит, показывает правильную температуру.
Закончилось, полностью коректной работой датчиков.
Если речь идет о фордовском моторе, то там их два, датчика температуры. Один «мокрый» второй «сухой» так вот они оба влияют на мозги и приборку.
Кароч менять на хорошие, не глючные, оба датчика (стоят по 200-300 руб, https://www.partarium.ru/search/zapchasti-ford/f5af12a648ab/)
Просто сначала поменял тот, что вверху стоит. Что дало нулнвой эффект.
А второй стоит в головке, со стороны моторного щита. Мега неудобно подлезть туда
Комментарии к теме Как сбросить ошибку p1288 на Форде Транзит?
Яков
Колёсные гайки и ступичные болты обтягиваются крест накрест!!!
Jethro
перегонял сегодня такую машину остался доволен машина отличная слов нет очень удобная и обзор хороший
Асад
Где заказываеш детали?
Амед
А губительных.двигате ях как.
Пегас
ну убери музыку люди же просят
Сакен
Підскажіть якісь хороші салейнблоки?
Бойс
Шестерня 1-й передачи крутится на оборот медленнее всех остальных, а синхрон изнашевается быстрее когда в пробках толпишься. А в остальном видос воде ничё!
Флинт
согласно вашей теории после открытия крышки и залития новой в машину, менять надо её каждые два месяца) парадокс.
Ахрамеев Геворг
да на этих дисках котаца и котатца а китай гавно полное
Сидар Цвикор
Это всё …!!!зимой они ломаются.
Шнырев Куандык
Как пресовал задний саленблок ты не показывал
Линар
Здравствуйте. А где находится ваш сервис?
Тамирлан
у нас фордов было много транзиты были и старые 2 литра. бензин и новые дизеля. проблем не -было.
Сант
спасибо ребята.всё толково,ничего лишнего
Myles
давайте опір провідників тих
Zair
шатуном сдавливать удобно и при забивании держать
Харитон Головей
Эх,ребята (съемник струбцина с оправками вам в помощь, а так как у вас, это прошлый век, Ленину так шаровые меняли
Андрийчук
ктож солидолом смазывает?
Vladimir
А что датчик ДТОЖ влияет на гуляющий хх?Каким образом поясните?Резинки форсов заменили,лучше стала работать?Был подcос или не был?
Наруто Ибни
все отлично понятно
Brik
Лукойл тоже полусинька
Garrison
Да бистро и просто
Ерназар
Этот способ применяется на всех заводах, не только сцепление, но и другие жидкости. Значит, этот способ правильный.
Тлек
Мужики, приветствую! Вопрос по Фокусу2 можно? Отвечаете на вопросы, если что?…
Ириша
Очень полезная информация. Спасибо.
Арон Агасьян
чёрти шо молотком не думя хренячит — звук дерьмо
Валик Гайсенок
‘неизвестно за что’ плюсую
Coraline
Брат у меня такой проблема в езду газ даю мигает прибор ремень абс аккумулятор температура мигает и фарах слабые горит газ опускаем и всё норма чо такой проблема скажите киа рио 14
Гирей
Вот нафига столько слов про этот ‘задроченный’ столик в багажнике,а задние сиденья так и не сложил,трансформацию салона не показал!!!
Мудрик Комяев
горит чек как и у меня, решилось заменой лямбда-зонда)
Аис Омфиренко
такого тупизма ещё не видел. Бывает же.
Кейт
Потыкал пальцем — типа умный вещь сказал)
Жаркын
Когда до людей дойдёт что а Корее нет авто с пробегом 50-70к, покрайней мере за такие деньги как он надеялся точно нет. А компания …, без вариантов)
Gallagher
Круглогубцами вдавливаетя на ура!!!
Лех Костомар
Здравствуйте!Какие у вас свечи стоят?
Корнелиус Кучко
ипать ты нудный чел
Уинстон
Если вдруг увидите suzuki alto lapin, сделайте обзор пожалуйста
Нурсултан Вайкус
А чего на ремне с экономили??? Если для себя делайте ставте оригинал.dayco можно только под продажу авто.А для себя экономит не стоит.
Написать комментарий