P1289 ошибка форд куга


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

12 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1289 FORD - сигнал датчика температуры головки блока цилиндров превышает диапазон самодиагностики - Авто-Коды

P1289 FORD — сигнал датчика температуры головки блока цилиндров превышает диапазон самодиагностики — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1289 Ford Описание
  • P1289 Ford Информация о конкретных моделях Ford

Возможные причины

  • Неправильный термостат
  • Двигатель перегрелся
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
  • Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил температуру головки цилиндров выше или ниже ожидаемых значений

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM) с указанием температуры головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередовать, какие четыре форсунки отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, которые не впрыскивают топливо, действуют как воздушные насосы, чтобы помочь в охлаждении двигателя. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки до тех пор, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    P1289 Ford Информация о конкретных моделях Ford

  • P1289 1997 FORD F150
  • P1289 1998 FORD F150
  • P1289 1999 FORD F150
  • P1289 2000 FORD F150
  • P1289 2001 FORD F150
  • P1289 2002 FORD F150
  • P1289 2003 FORD F150
  • P1289 2006 FORD FUSION
  • P1289 2007 FORD FUSION
  • P1289 2008 FORD FUSION
  • P1289 2009 FORD FUSION
  • P1289 2010 FORD FUSION
  • P1289 2011 FORD FUSION
  • P1289 2012 FORD FUSION
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1289 (Ford) — Турбонагнетатель (ТС) перепускной клапан / турбонагнетатель
    P1289 (Ford) — Turbocharger (TC) bypass valve/turbocharger

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1147 /
    463







    P1289 FORD — Сигнал датчика температуры головки блока цилиндров превышает диапазон самодиагностики

    P1289 FORD Возможные причины

    • Неправильный термостат
    • Двигатель перегрелся
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    • Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
    • Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT)

    Как мне исправить код P1289 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1289 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1289 Ford Описание

    Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией (), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), одновременно отключаются четыре топливных инжектора. Будет чередоваться, какие четыре инжектора отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), отключаются все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1289 для других марок авто:

    Найдена следующая информация по ошибке P1289 для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:

    На русском языке:

    Сигнал датчика температуры головки блока цилиндров превышает диапазон самодиагностики

    На английском языке:

    Cylinder Head Temperature Sensor Signal Greater Than Self-Test Range

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1289 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):

    Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

    Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).


    Как сбросить P1289?

    Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.


    Описание ошибки P1289 FORD

    Сигнал датчика температуры головки блока цилиндров превышает диапазон самодиагностики

    Код Р1289 сообщает о заедании дроссельной заслонки в закрытом положении. Возможно, элемент залип, требуется его смазка. Если это не помогло, то для удаления кода 1289 надо произвести замену узла

    Высокий входной сигнал датчика [CHT]

    Комментарии

    Другие ошибки FORD

    • 061D1

    • 160782

    • 510Е197

    • 5750

    • 90BD13

    • 9681

    • 9A9E

    • A103

    • B0001

    • B0002

    • B0003

    • B0004

    • B0005

    • B0007

    • B0008

    • B0009

    • B0010

    • B0011

    • B0012

    • B0013

    • B0014

    • B0021

    • B0022

    • B0028

    • B0029

    • B002A

    • B0030

    • B0032

    • B0033

    • B0038

    • B0039

    • B003A

    • B003B

    • B0041

    • B0042

    • B0043

    • B0048

    • B0049

    • B004A

    • B0050

    • B0051

    • B0052

    • B0053

    • B0054

    • B0055

    • B0057

    • B0058

    • B0060

    • B0061

    • B0070

    • B0071

    • B0073

    • B0074

    • B0075

    • B0076

    • B0077

    • B0078

    • B007C

    • B007D

    • B007E

    • B007F

    • B0080

    • B0081

    • B0083

    • B0084

    • B0085

    • B0086

    • B0087

    • B0088

    • B0091

    • B0092

    • B0093

    • B0094

    • B0095

    • B0096

    • B0098

    • B0099

    • B009A

    • B009B

    • B009C

    • B009D

    • B009F

    • B00A1

    • B00B0

    • B00B1

    • B00B2

    • B00B3

    • B00B5

    • B00B6

    • B00B7

    • B00B8

    • B00B9

    • B00BA

    • B00C0

    • B00C1

    • B00C2

    • B00C3

    • B00C4

    • B00C5

    • B00C7

    • B00C8

    • B00C9

    • B00CA

    • B00CB

    • B00D0

    • B00D2

    • B00D3

    • B00D4

    • B00D5

    • B00DF

    • B00E0

    • B00E2

    • B00E3

    • B00E4

    • B00E5

    • B00E6

    • B00E7

    • B1000

    • B1001

    • B1002

    • B1003

    • B1004

    • B1005

    • B1007

    • B1008

    • B1009

    • B100A

    • B100B

    • B100C

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1289:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1289. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


    Автор:

    Roger Gutierrez


    Дата создания:

    12 Июнь 2021


    Дата обновления:

    24 Январь 2023

    P1289 FORD - сигнал датчика температуры головки блока цилиндров превышает диапазон самодиагностики - Авто-Коды

    P1289 FORD — сигнал датчика температуры головки блока цилиндров превышает диапазон самодиагностики — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1289 Ford Описание
    • P1289 Ford Информация о конкретных моделях Ford

    Возможные причины

  • Неправильный термостат
  • Двигатель перегрелся
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
  • Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил температуру головки цилиндров выше или ниже ожидаемых значений

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM) с указанием температуры головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередовать, какие четыре форсунки отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, которые не впрыскивают топливо, действуют как воздушные насосы, чтобы помочь в охлаждении двигателя. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки до тех пор, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    P1289 Ford Информация о конкретных моделях Ford

  • P1289 1997 FORD F150
  • P1289 1998 FORD F150
  • P1289 1999 FORD F150
  • P1289 2000 FORD F150
  • P1289 2001 FORD F150
  • P1289 2002 FORD F150
  • P1289 2003 FORD F150
  • P1289 2006 FORD FUSION
  • P1289 2007 FORD FUSION
  • P1289 2008 FORD FUSION
  • P1289 2009 FORD FUSION
  • P1289 2010 FORD FUSION
  • P1289 2011 FORD FUSION
  • P1289 2012 FORD FUSION
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1289 (Ford) — Турбонагнетатель (ТС) перепускной клапан / турбонагнетатель
    P1289 (Ford) — Turbocharger (TC) bypass valve/turbocharger

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1289 FORD — Сигнал датчика температуры головки блока цилиндров превышает диапазон самодиагностики

    P1289 FORD Возможные причины

    • Неправильный термостат
    • Двигатель перегрелся
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    • Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
    • Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT)

    Как мне исправить код P1289 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1289 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1289 Ford Описание

    Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией (), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), одновременно отключаются четыре топливных инжектора. Будет чередоваться, какие четыре инжектора отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), отключаются все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1289 для других марок авто:

    Расшифровка ошибки P1289 у Ford: Цепь управления катушкой зажигания 3

    Марка:

    Форд

    Код:

    P1289

    Определение:

    Цепь управления катушкой зажигания 3

    Описание:

    Двигатель работает. Коды неисправности P0351-P0354 запускаются постоянно, если выполняется вышеуказанное условие.

    Причина:

    Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв, замыкание на массу или на напряжение в цепи или катушке / модуле зажигания в течение менее 1 секунды.

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1289 from Ford: Ignition Coil 3 Control Circuit

    Make:

    Ford

    Code:

    P1289

    Definition:

    Ignition Coil 3 Control Circuit

    Description:

    The engine is running.DTCs P0351-P0354 run continuously when the above condition is met.

    Cause:

    The ECM detects an open,short to ground,or a short to voltage in the circuit or the ignition coil/module for less than 1 second.

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 221)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1288 ошибка крайслер
  • P1288 ошибка nissan
  • P1288 ошибка kia
  • P1288 ошибка ford
  • P1287 ошибка ауди