P1290 ошибка bmw f30

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E36)

BMW P1052
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1053
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — короткое замыкание цепи
BMW P1054
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — неисправность электрической цепи

BMW P1055
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — высокое напряжение питания
BMW P1056
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — низкое напряжение питания
BMW P1057
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неисправность цепи напряжения питания
BMW P1058
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — высокое напряжение питания
BMW P1059
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — низкое напряжение питания
BMW P105A
Блок управления системой изменения фаз газораспределения — внутренняя неисправность
BMW P105B
Блок управления системой изменения фаз газораспределения — внутренняя неисправность
BMW P105C
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) — механическая неисправность
BMW P105D
Датчик температуры воздуха на впуске — слишком низкое напряжение
BMW P1060
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — неисправность цепи напряжения питания
BMW P1061
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — неисправность электрической цепи
BMW P1062
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — не достигаются крайние положения
BMW P1063
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — неверный сигнал датчика расхода воздуха
BMW P1064
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — сравнение исходного/конечного положений
BMW P1065
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — время ожидания, нет сигнала — неисправность шины данных CAN
BMW P1066
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — обработка сообщений — неисправность электрической цепи
BMW P1071
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — внутренняя неисправность
BMW P1072
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — внутренняя неисправность
BMW P1075
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — неисправность электрической цепи
BMW F73
Vehicle Speed Sensor (VSS)
BMW F76
Idle CO-Potentiometer
BMW F77
Intake Air Temperature Sensor
BMW F78
Coolant Temperature Sensor
BMW F8
Malfunction Indicator Lamp (MIL) – USA Models Only
BMW F81
Anti-Theft System Signal (DWA)
BMW F82
Engine Drag Torque Control (MSR)
BMW F83
Automatic Stability Control (ASC) Intervention
BMW F85
Air-Conditioner Compressor Relay
BMW P0100
Неисправность цепи датчика расхода воздуха
BMW P0101
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

BMW P0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
BMW P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
BMW P0105
Неисправность датчика давления воздуха
BMW P0106
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
BMW P0107
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
BMW P0108
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
BMW P0110
ДНеисправность датчика температуры всасываемого воздуха
BMW P0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
BMW P0112
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
BMW P1076
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P1077
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P1078
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — высокий уровень входного сигнала
BMW P107A
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) — защита от перегрузки — слишком высокое значение силы
BMW P107B
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P107C
Система изменения фаз газораспределения — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P1083
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1084
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1085
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1086
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1087
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — бедная смесь — малое быстродействие
BMW P1088
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — богатая смесь, малое быстродействие
BMW P1089
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — бедная смесь, малое быстродействие
BMW P1090
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1091
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1092
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1093
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1094
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — богатая смесь, малое быстродействие
BMW P1095
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — медленное переключение
BMW P1096
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — медленное переключение
BMW P1097
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — контроль состояния смеси, малое быстродействие

BMW P1098
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — контроль состояния смеси, малое быстродействие
BMW P1099
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — сравнение исходного/конечного положений — неисправность электрической цепи, банк 2
BMW P10A5
Форсунки, банк 1 — ошибка инициализации
BMW P10A6
Форсунки, банк 1 — обрыв цепи
BMW P10A7
Форсунки, банк 1 — ошибка разряда
BMW P10A8
Форсунки, банк 2 — ошибка инициализации
BMW P10A9
Форсунки, банк 2 — обрыв цепи
BMW P10AA
Форсунки, банк 2 — ошибка разряда
BMW P1100
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие после отсечки подачи топлива
BMW P1101
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие после отсечки подачи топлива
BMW P1102
Привод управления частотой вращения холостого хода — низкий уровень сигнала
BMW P1103
Привод управления частотой вращения холостого хода — высокий уровень сигнала
BMW P1104
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — низкий уровень сигнала
BMW P1105
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — высокий уровень сигнала
BMW P1106
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала при неработающем двигателе
BMW P1107
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — низкий уровень сигнала на холостом ходу
BMW P1108
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала на низкой частоте вращения при полной нагрузке
BMW P1109
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком высокий уровень сигнала при замедлении
BMW P110A
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — низкий уровень сигнала
BMW P110B
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — низкий уровень сигнала
BMW P110D
Датчик А/В положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование, банк 1
BMW P110F
Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность шины данных CAN
BMW P1110
Switch over valve solenoid
BMW P1111
Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход из радиатора — неисправность
BMW P1112
Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход из радиатора — неисправность
BMW P1113
Switch over valve 2
BMW P1114
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — медленное переключение
BMW P1115
Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи
BMW P1116
О2 Sensor heater Circuit (Open)
BMW P1117
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала

BMW P1118
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала
BMW P1119
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — медленное переключение
BMW P111A
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111B
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111C
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111D
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111E
Датчик 1 температуры воздуха на впуске, банк 1 — некорректное значение максимальной температуры
BMW P111F
Датчик 1 температуры воздуха на впуске, банк 1 — некорректное значение минимальной температуры
BMW P1120
Датчик положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
BMW P1121
Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
BMW P1122
Датчик 1 положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
BMW P1123
Датчик 1 положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
BMW P1124
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — цепь управления
BMW P1125
Датчик А/В положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование, небольшое отклонение
BMW P1126
Датчик А/В положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование, большое отклонение
BMW P1127
Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
BMW P1128
Датчик уровня моторного масла — некорректный сигнал
BMW P1129
Датчик уровня моторного масла — низкий уровень масла
BMW P112A
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости — некорректное значение максимальной температуры
BMW P112B
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости — некорректное значение минимальной температуры
BMW P112C
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P112D
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P112E
Давление во впускном коллекторе/угол открытия дроссельной заслонки — корреляция сигнала, низкий уровень
BMW P112F
Давление во впускном коллекторе/угол открытия дроссельной заслонки — корреляция сигнала, высокий уровень
BMW P1130
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неправильная работа при динамическом тесте
BMW P1131
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неправильная работа при динамическом тесте
BMW P1132
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи нагревателя
BMW P1133
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность цепи нагревателя
BMW P1134
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — некорректный сигнал
BMW P1135
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

BMW P1136
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
BMW P1137
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — некорректный сигнал
BMW P1138
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
BMW P1139
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
BMW P113A
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) 1 — некорректный сигнал
BMW P113B
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) 1 — некорректный сигнал
BMW P113C
Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 1 — невозможный сигнал
BMW P113D
Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P113F
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
BMW P1140
Связь между датчиком расхода воздуха/датчиком положения дроссельной заслонки — достоверность
BMW P1141
Датчик 2 положения дроссельной заслонки/датчик расхода воздуха (MAF) — достоверность
BMW P1142
Датчик 1 положения дроссельной заслонки/датчик расхода воздуха (MAF) — достоверность
BMW P1143
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P1144
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — слишком низкий уровень сигнала
BMW P1145
Solenoid Valve Running Losses Control Circuit Electrical
BMW P1149
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P114A
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректное значение
BMW P114B
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректное значение
BMW P114C
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 — некорректное значение
BMW P114D
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 — некорректное значение
BMW P1150
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — слишком низкий уровень сигнала
BMW P1151
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — некорректный сигнал
BMW P1152
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение
BMW P1153
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — высокое напряжение
BMW P1154
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1155
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — некорректный сигнал
BMW P1156
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжение
BMW P1157
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжение
BMW P1158
Топливный баланс, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1159
Топливный баланс, банк 1 — диапазон/функционирование

BMW P115A
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115B
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115C
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115D
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115E
Датчик 1 температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал, банк 1
BMW P115F
Датчик A/B положения дроссельной заслонки, банк 1 — корреляция
BMW P1160
Топливный баланс, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1161
Топливный баланс, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1166
Подогреваемый кислородный датчик — перепутаны сигналы
BMW P1167
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P1168
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректное значение
BMW P1169
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P116A
Датчик B расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P116B
Датчик B расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P116C
Датчик расхода воздуха (MAF) — диапазон/функционирование
BMW P116D
Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
BMW P116E
Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
BMW P1170
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 — некорректное значение
BMW P1171
Датчик атмосферного давления — адаптивное обучение
BMW P1172
Датчик атмосферного давления — адаптивное обучение
BMW P1173
Датчик атмосферного давления — адаптивное обучение
BMW P1174
Топливный баланс, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1175
Топливный баланс, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1176
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
BMW P1177
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие
BMW P1178
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — медленное переключение
BMW P1179
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — медленное переключение
BMW P117E
Датчик A/B положения дроссельной заслонки, банк 2 — корреляция
BMW P1180
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
BMW P1181
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействие

BMW P1184
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
BMW P1185
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — нет отклика
BMW P1186
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность цепи нагревателя
BMW P1187
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность цепи нагревателя
BMW P1188
Датчик состава смеси 1, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1189
Датчик состава смеси 1, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1190
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1191
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1192
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1193
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1195
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — невозможный сигнал
BMW P1196
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1197
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1198
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1199
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — невозможный сигнал
BMW P119A
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
BMW P119B
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
BMW P119D
Топливный баланс, банк 1 — слишком высокое значение адаптации
BMW P119E
Топливный баланс, банк 2 — слишком низкое значение адаптации
BMW P11A0
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие после отсечки подачи топлива
BMW P11A1
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
BMW P11A2
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
BMW P11A3
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P11A4
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P11A5
Датчик положения дроссельной заслонки — высокий уровень входного сигнала
BMW P11A6
Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень входного сигнала
BMW P1200
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1201
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1202
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1203
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 2 — диапазон/функционирование

BMW P1204
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1205
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1208
Вакуумный насос усилителя тормозов — обрыв цепи
BMW P1209
Вакуумный насос усилителя тормозов — невозможный сигнал
BMW P120A
Клапан системы вентиляции картера — высокий уровень входного сигнала
BMW P120B
Клапан системы вентиляции картера — низкий уровень входного сигнала
BMW P120C
Клапан системы вентиляции картера — обрыв цепи
BMW P120D
Клапан системы вентиляции картера, банк 1 — неисправность
BMW P120E
Вакуумный насос усилителя тормозов — высокий уровень сигнала
BMW P120F
Вакуумный насос усилителя тормозов — низкий уровень сигнала
BMW P1216
Топливный насос — в аварийном режиме
BMW P1218
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1219
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P121B
Клапан системы вентиляции картера, банк 2 — неисправность
BMW P121C
Датчик NOx, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1220
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1221
Датчик 2 положения педали акселератора — диапазон/функционирование
BMW P1222
Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1223
Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1224
Датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
BMW P1225
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1226
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETS) — неисправность
BMW P1227
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1228
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1229
Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки — ошибка адаптации
BMW P122E
Датчик NOx, банк 1 — обрыв цепи
BMW P122F
Датчик NOx, банк 1 — короткое замыкание цепи
BMW P1230
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
BMW P1231
Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
BMW P0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

BMW P0115
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
BMW P0116
Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
BMW P0117
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
BMW P0118
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
BMW P0120
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
BMW P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
BMW P0122
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
BMW P0123
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
BMW P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
BMW P0130
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
BMW P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
BMW P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
BMW P0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
BMW P0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
BMW P0135
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
BMW P0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
BMW P0137
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
BMW P0138
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
BMW P0139
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
BMW P1232
Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
BMW P1233
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
BMW P1234
Реле топливного насоса, первичная цепь — низкий уровень сигнала
BMW P1235
Fuel Pump control out of Self – Test range
BMW P1236
Реле топливного насоса, первичная цепь — высокий уровень сигнала
BMW P1237
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — низкий уровень входного сигнала
BMW P1238
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
BMW P1239
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала при неработающем двигателе
BMW P1240
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — низкий уровень сигнала на холостом ходу
BMW P1241
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала на низкой частоте вращения при полной нагрузке
BMW P1242
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком высокое давление при замедлении

BMW P1243
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1247
Атмосферное давление — некорректный сигнал
BMW P1249
Э/м клапан регулятора давления топлива, банк 1 — обрыв цепи
BMW P124C
Датчик NOx, банк 1 — нет сигнала на включение
BMW P124D
Датчик NOx, банк 1 — нет сигнала
BMW P1250
Слишком высокое давление воздуха во впускном коллекторе
BMW P1255
Слишком низкое давление воздуха во впускном коллекторе
BMW P125B
Датчик NOx, банк 1 — низкий уровень выходного сигнала нагревателя
BMW P125C
Датчик NOx, банк 1 — напряжение питания нагревателя
BMW P1260
THEFT detected – engine disabled
BMW P126E
Датчик NOx, банк 1 — некорректный сигнал
BMW P1270
Разница крутящего момента между банками 1 и 2 — неисправность
BMW P1271
Ambient Air Pressure Sensor Electrical
BMW P1280
Система форсунки с дополнительным воздушным каналом — неисправность электрической цепи
BMW P1281
Э/м клапан регулятора давления топлива, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1282
Э/м клапан регулятора давления топлива, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1283
Клапан управления подачей воздуха (форсунка с пневматическим распыливанием), банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1284
Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Control Circuit Signal Low
BMW P1285
Cylinder Head over temperature sensed
BMW P1287
Клапан управления подачей воздуха (форсунка с пневматическим распыливанием), банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1288
Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self – Test range
BMW P1289
Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input
BMW P128E
Датчик NOx, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1290
Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

BMW 320d (F30) 4дв. седан, 163 л.с, 8АКПП, 2012 – 2020 г.в. — неисправности системы охлаждения двигателя

Тестирование

Перед отдачей все таки решили провести тест автомобиля и выгнали на дорогу. И вот, при нагретом двс на высоких оборотах бортовой выкидывает снова ошибку: Полная мощность привода больше не доступна… Печаль, снова на диагностику, подключаем Рейнголд и снова те же ошибки #140101 #140110. Конечно сразу же звоним клиенту, даем отбой и продолжаем работу. После повтора всех процедур, замены свечей на другой комплект, прозвона электропроводки моторного отсека, понимаем, что проблема таится в механизации, не долго думая снимаем голову, предварительно получив от хозяина авто зеленый свет.

Текущее поколение BMW 5-series — BMW F10/F11 является одним из самых современных автомобилей. Силовая установка, все узлы и агрегаты такого автомобиля управляются электронными системами. При этом даже при любом неправильном импульсе от датчика на панели приборов может выскочить сообщение об ошибке BMW F10. Конечно, будет неприятно, когда такой дорогой современный автомобиль расстраивает из-за частых ошибок электроники.

Ошибка привода BMW F10

Наверное, большая часть владельцев сталкивалась с такой неприятностью, как ошибка привода BMW F10. Подобное сообщение на бортовом компьютере может возникнуть в любом режиме езды. По сути это новая интерпретация всем известной контрольной лампы Check Engine. В данном случае не имеется в виду ошибка трансмиссии — привода, а, возможно, возникшая неисправность в силовом агрегате. Обычно после такого сообщения происходит резкая потеря мощности двигателя. Причина может скрываться в свечах зажигания, в плохом качестве топлива, которое заправляет владелец твой автомобиль. Из-за этого может произойти закоксовывание топливной системы. Если на автомобиле установлен мотор с турбонаддувом, то, возможно, произошла поломка турбины. В любом случае причины возникновения данной ошибки привода можно выяснить при диагностике. Столкнувшихся с такой проблемой мы приглашаем в техцентр БМВ-Е, где опытные специалисты с помощью современного и лицензированного оборудования смогут точно определить причину, сбросить ошибки, а также произвести ремонт.

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа «PARK». Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим «Р». При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.

Ошибка АКПП BMW F10

Сложная система автоматической трансмиссии на автомобилях BMW F10/F11 является также и причиной всевозможных ошибок АКПП BMW F10. Если у вас в бортовом компьютере появилось сообщение о неисправности АКПП и рекомендации ехать осторожно, то лучше сразу ехать на специализированный сервис для диагностики проблемы. Да, подобное ошибка может погаснуть уже после того, как заглушить и включить мотор. Однако она может вновь появится довольно скоро. При этом трансмиссия начнет выдавать дергания и толчки. После этого АКПП самостоятельно перейдет в аварийный режим работы. В некоторых случаях это может привести к отказу задней и нейтральной скорости трансмиссии. Основными причинами такого явления могут быть неполадки с мехатроником, ступицей насоса, втулками насоса гидротрансформатора коробки передач. В нашем техцентре БМВ-Е вы можете рассчитывать на своевременную быструю помощь в диагностике и качественный ремонт трансмиссии автомобилей BMW F10/F11.

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель

  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов

При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Решение неисправности

После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод

) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает …

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить?

Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка

продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Срочно проверить проводку и клапан турбины! Были скучат из-за неправильной установки проводки и она обгорала, до 2 тысяч тянет, дальше нет? Если так проблема в турбе, если во время не исправить провода перегорят и турба вырубится! ЗЫ — кстати привод это движок, а не иксдрайв

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется.
Ошибка
исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? нормально сослались у меня красным загорался на моей неполноприводной «привод» один раз. на границе в самый неподходящий момент. я тогда думал из за холода решалась также проблема выкл/вкл) больше траблов не было) отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на

Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.

Цитата: Сообщение от ALEKSANDER M. +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла. Подходит старинная русская поговорка: «Семь бед — один ответ»

Цитата: Сообщение от Sanchitko Срочно проверить проводку и клапан турбины! Были скучат из-за неправильной установки проводки и она обгорала, до 2 тысяч тянет, дальше нет? Если так проблема в турбе, если во время не исправить провода перегорят и турба вырубится! ЗЫ — кстати привод это движок, а не иксдрайв Спасибо за советы. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД. По результатам отпишу.

«ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!» test-drive BMW X5M (E70)

ВКонтакте — Инстаграм — instagram.com/zorro500.

Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно

На 530d xD Adaptive Drive (полный привод) Ошибка диска всегда выскакивает, машина записывает, «что полная мощность диска больше не доступна», и отправляет ее в OD. В это же время машина останавливается.

На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить?

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. это Цезарь, ошибка

продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении Я зашел в ОД, проверил диск. по порядку, сослался на разряженную батарею Слева. ошибки не исчезли Вторая поездка на ОД. Цезарь отключен, ошибка продолжает возникать Заряженная батарея Выполнено без ошибок Скажите, сталкивался ли кто-либо с подобной ситуацией Как лечить Срочно, обратный клапан и турбина! Было скучно из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, потом нет? Если так, то проблема в турбо, если провода не фиксируются со временем, они сгорят и турбо режет! ЗЫ. Кстати, привод это двигатель, а не XDrive

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется.
ошибка
исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Меня обычно называют красным, горит на моем полном приводе «привод» один раз. на границе в самый неподходящий момент. Потом подумал, что из-за холода эта проблема тоже была выключена / включена) проблем больше нет) Цезарь отключил, не решил проблему разрядки аккумулятора. сократить его

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.

Цитата: Первоначально Послано ALEKSANDER M. 100. Цезарь должен быть сокращен! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил. Старая поговорка гласит: «Семь неприятностей. один ответ»

Цитата: Сообщение от Санчитко Срочно Проверьте проводку и турбинный клапан! Это было скучно из-за неправильной публикации, и это сгорело, тянет до 2000, нет? Если так, проблема в турбо, если провода не фиксируются со временем, они сгорят и турбо будет обрезано! Угроза. Кстати, это двигатель, а не Xdrive. Спасибо за совет. Я постараюсь проверить турбину и снос Цезаря, поменять ОД. Я спишу результаты.

Источник

  1. I’m getting a check engine light and P1290 OBD code that from generic searches is showing to be a faulty cylinder head temperature sensor. Very little information on the part, replacement, or this code number in general so I was wondering if anyone had experience with it. The car is a 2013 328xi. Not much in the way of symptoms, maybe some weaker performance than usual and previously I was getting a bit of hiccup right after I started my car but not much else. Do I need a specialty BMW code read for more information? Anyone ever seen this code?

    Thanks!

    Last edited by Zack73; 07-13-2016 at 05:41 PM.


  2. That’s why generic OBD codes aren’t much help. If you can get it scanned with real BMW software, it’s going to be a lot more specific. It could be a thermostat code, or something else.

    ASE and BMW Master Certified Technician


  3. BT codes show 123401 and 123431, having to do with the electronic wastegate. I’m suspecting a bad actuator, but I am out of my DIY realm now. I will follow back up here in case anyone has the same problem once I get it figured out, since the info on this is still pretty sparce.

    Last edited by Zack73; 07-21-2016 at 11:51 AM.


  4. For reference, it did turn out to be the wastegate actuator. Fixing that fixed the check engine light and improved mpg.


  5. Hello Zack.
    I do have the exact same issue, engine default Light, error code p1290, bt codes 123401 and 123431 on my 125i f20 (using same engine as yours).
    I don’t completly understand how you solved the issue. Can you explain in more details ?
    Many thanks in avance.
    Regards from France.
    MattCap


  6. Hi,
    Codes show the same issue on my 125i F21.
    Are there any new information?
    BMW says the turbo has to be replaced.
    Costs about 3k€.
    Whats do you think?

    Regards,
    Fabian


  7. Quote Originally Posted by Zack73
    View Post

    For reference, it did turn out to be the wastegate actuator. Fixing that fixed the check engine light and improved mpg.

    I have a 2013 328xi also. While driving at about 35 mph, my car suddenly lost almost all power as if I was running out of gas (nothing electrical). I managed to get pulled over safely and saw the check engine light and a display saying �drivetrain malfunction�. This display had come up once before when I pulled into a parking spot and stopped, but the car ran fine. I called the BMW shop and he said to shut the car off wait a while and see if it was on when I started it again, which it was not. The display has come on two more times (usually when parking), and has done that poor power thing once more but not nearly as bad. And in case you�re wondering, I am very careful about making sure my car is completely stopped before putting it in any gear. Anyway, I was wondering how much it ended up costing you to fix the wastegate actuator on your car. Were you able to fix it yourself or did you have to have it done at a shop?


If you’re driving a BMW and notice an issue with your car, use a diagnostic tool and you get a reading of the BMW P1290 error code, don’t panic! This article will help walk you through the causes of the code and some potential solutions. Keep in mind that this is not an exhaustive list, but is from my personal experience, and it seems to be fairly consistent with what I found online as well.

If the problem persists after trying these solutions, it’s best to take your car to a professional mechanic. Though I do believe, regardless if you’re a professional or not, this guide will save you a lot of time and point you in the right direction so you know what to look for.

To quickly summarize the issue, a BMW P1290 error code in this scenario related to three key issues, overheating of the engine, a coolant leak and a wastegate actuator issue. Unfortunately, these were all interrelated in this scenario, but I do believe when the BMW P1290 error also appeared a few months prior, it was purely related to an issue that occurred with the wastegate actuator as an individual component.

Let’s get right into it, as I’m sure you’re here to get answers and solve the issue you’re having that’s causing your BMW P1290 error. I’ll step through everything chronologically and please keep in mind, I had an absolute master mechanic that was troubleshooting this issue for me. If you’re doing this alone it may take quite a lot of patience and time.

Before we begin this journey, for context as well, this issue occurred on my 2016 BMW F20 (1 series) which shares the same engine and turbo with other models such as the F30 (3 Series).

First Encounter with the BMW P1290 Error

The first time I encountered the wonderful BMW P1290 error was when we discovered that there was an issue with the wastegate actuator. It was essentially causing the car to go into limp mode as it wasn’t opening and closing the wastegate properly causing a malfunction.

This was quite perplexing at first, as I had no idea what to do and the first mechanic I went to suggested the only solution was to replace the entire turbo which costs a few thousand dollars. After the initial shock of hearing the cost of the solution, I turned to a BMW specialist that I’ve become good friends with since. And we discovered the cause of the issue could potentially be the wiring loom.

This, of course, came after many hours of trial and error, ruling out other possible and more simple solutions such as just replacing the wastegate actuator with a new one, which didn’t resolve anything and cost me close to $1,000 for the part.

Unexpectedly, the last resort was to test the wiring loom, which I didn’t think could be the issue after exhaustively trying to fix the actuator. We tested each individual wire within the loom end to end and discovered that there was no disruption in the loom at all.

Although we read somewhere (I believe it was on the BMW Diagnostic tool) that you can twist the wires to essentially make them work properly just in case they may have been disrupted at all. To our surprise, this resolved the BMW P1290 code and cleared the drivetrain error as well. The car was no longer in limp mode and functioned perfectly well for several months after.

Second Times a Charm When Encountering the BMW P1290 Error

The second time I encountered the BMW P1290 error code was a lot more significant than the first to say the least. The first time, it just came down to re-twisting and playing around with the wiring loom to solve the problem. The second time, I now had overheating issues which caused major problems and consequently damaged the turbo/wastegate.

The overheating was caused by two things, the coolant leaking and the oil leaking. This was a major concern as driving a car that’s overheating can easily damage other components or blow the entire engine.

The person that was driving my car at the time seems to have driven it for a few more miles after the car warned them of overheating, before they decided to pull over and call a tow. At that point, the oil and coolant were empty and damage may have been caused elsewhere.

Upon inspection and testing, it was clear there was a leak coming from somewhere around the engine oil cooler housing as well as coolant draining rapidly when we refilled it with water. Fast forwarding through many hours of work and disassembly, we finally got to the engine oil cooler housing.

Once removed, it was obvious that the part had somehow cracked or melted away a big enough gap around where it should be sealed to the engine that it was causing the leak.

After replacing the engine oil cooler housing and reassembling the parts of the engine we took apart to get to the oil cooler housing, we cranked the engine and everything was working fine until we discovered the BMW P1290 error wasn’t going away and there was some collateral damage. This of course brings me to my favourite part, an issue I thought was forever resolved, the wastegate actuator.

The BMW P1290 Effects on the Wastegate Actuator

After a significant amount of work to get to the oil cooler housing, underneath several components, we may have disrupted the wiring loom throughout the process, which as I mentioned earlier, was the resolution to the wastegate actuator issue I had initially. In the best-case scenario, I was hoping that we just had to re-twist the wiring loom to ensure a solid connection, although this time it wasn’t the case.

Unfortunately, due to the car overheating, the wastegate actuator was actually faulty this time. But not only the wastegate actuator, the actual flap the wastegate controls within the turbo was bent out of shape and wasn’t able to open/close and function properly. The heat directly affected/damaged the internal components of the turbo and the only way forward was to replace the entire turbo and wastegate actuator.

As I was aware of the costs involved to acquire these parts brand new from BMW, hence I wasn’t particularly excited. But I was quite lucky to have a master mechanic on my side and he was in the process of wrecking a BMW F30 which utilizes the same turbo and actuator. I was able to purchase the entire turbo assembly for just $1,000 instead of $6,000 from BMW. What a lifesaver!

Long story short, once installed and calibrated to the car, the infamous BMW P1290 error disappeared and has never come back since. It’s now one and a half years later and the car is flawless and the BMW P1290 error hasn’t reappeared.

The BMW P1290 Resolution in Summary

All in all, the BMW P1290 issue is a very annoying and time-consuming issue to resolve, especially if you’re doing all of the troubleshooting yourself with no guidance on what to look for. So from my experience, there are a few key components to look for. Firstly, test the wastegate actuator to ensure it’s working correctly and test/retwist the wiring loom to ensure it had a solid connection end to end.

If the car has overheated, check the engine oil cooler housing as that could be the culprit causing the leak. During disassembly/reassembly, be cautious to try not to disrupt the wiring loom too much if possible. If the overheating is severe enough, it can warp the internal components of the turbo causing a need to replace the entire unit, including the actuator.

I hope this guide has saved you some time and shed some light on what the BMW P1290 error actually involves.

Найдена следующая информация по ошибке P1290 для автомобиля BMW 3-SERIES (F30, F31, F80):

На русском языке:

Низкий вход датчика температуры головки цилиндров

На английском языке:

Cylinder Head Temperature Sensor Low Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1290 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, F30, F31:

Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

Технических подробностей ремонта пост. Для тех кому интересно как это делается. И что происходит когда вы отдаете машину в сервис с горящим «чеком».

Где-то за границей мне попадалась такая разметка предупреждающая о пешеходном переходе. Такие линии нанесенные стандартной красной поперек дороги. Когда едешь по ним чувствуется такая вибрация. Еще когда по следам от гусеничного трактора едешь, похожее ощущение. Тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр.

Вот и у меня такое внезапно появилось. При нажатии на газ. Легкие частые рывки. А асфальт при этом был идеальным. Загадочную ситуацию быстро разрядил заморгавший чек-енжн. Поломались.

Вот так он выглядит, когда неисправность серьезная, чек моргает:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Одновременно на айдрайве появилась ошибка привода:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Потеря мощности. На холостых мотор тоже работал неровно, «троил».

Мне проще, у меня ноутбук с диагностической программой почти всегда с собой.
Вы ее тоже можете всегда скачать из пост со свежим софтом
Подключаемся, смотрим ошибки:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Здесь нам интересно только то, что относится к двигателю. А именно пропуски воспламенения по 1 цилиндру.

БМВ машина умная, она пропуски эти определяет по неравномерности вращения коленвала. В этом (уже не самом маленьком, спасибо B38) моторе 4 поршня, все по-очереди толкают коленвал, но если какой-то из поршней перестает во время рабочего хода прикладывать усилие — то появляется неравномерность во вращении, которую блок управления двигателем сразу же фиксирует и отключает подачу топлива в неисправный цилиндр. Зачем? Чтобы не вывести из строя катализатор, который от несгоревшего топлива очень быстро перегреется и выйдет из строя. Кстати, во время езды по плохой дороге (с теми следами от гусениц), система фиксирующая неравномерность вращения не работает, чтобы не вызвать ошибочной диагностики пропусков.

Ошибки по конкретному цилиндру. Замечу, что хоть ошибка и выглядит как «пропуски зажигания», это не значит, что неисправность именно в системе зажигания. Она может быть и в топливной системе. И в механизмах грм.

Итак причиной может быть:
— свеча зажигания
— катушка зажигания
— форсунка
— прочие механические неисправности вроде прогоревшего клапана или поршня

Проще всего проверить катушку.

Снимаем крышку:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Видим катушки зажигания:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Поднимаем защелку, одновременно вынимая из катушки разъем.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

И вытаскиваем катушки первого и второго цилиндра.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Зачем два? А только так их можно проверить. Поменяв местами.

Ставим. Стираем ошибки. Заводим. Двигатель продолжает работать, но «чек» зажигает не сразу. Надо немного прокатиться.

Снова читаем появившиеся ошибки:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Неисправность последовала за катушкой. Она и причина неравномерной работы двигателя.

Создаем пост, в обсуждениях которого уважаемые драйвовчане помогают разобраться какую именно деталь лучше заказать для замены.

Список аналогов реально приличный:

Запчасти на фото: V20700020, 5DA749475851, 1491600200, 20945031, EPS1970475, 12137575010, 880200, 317025. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Однако если потыкать в каталоги, получается, что наша катушка не совсем взаимозаменяема с Бошем, который очень просится на ее место. Не знаю вопрос маркетинга это или реально есть отличия. Но решаю ставить именно оригинал. Тем более, что цена не кусачая.

Запчасти на фото: 12122293697, 12137575010. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Уже в понедельник, благодаря помощи хорошего человека multydrew1 новая оригинальная катушка у меня.

Запчасти на фото: 12137575010. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Такой же точно DELPHI как подохшая и остальные.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Ставим вместо неисправной.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

И снова можно наваливать по сырым и скользким Питерским улицам.

Свечки менять рано. Пробег не подошел еще. Просто так крутить их чтобы посмотреть, без динамометрческого ключа нежелательно. Т.к. в нашем двигателе с непосредственным впрыском они только после затяжки с определенным моментом смотрят в правильном направлении. Это важно для правильного поджига смеси.

Upd, тут господа с балонными ключами подтянулись поспорить на тему причин необходимости соблюдения момента затяжки свечей зажигания. Я просто скриншот из исты приложу:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Вот как-то так эти проблемы можно решать без утомительных визитов к дилеру.

номер катушки зажигания для BMW N13 12137575010

номер такой же катушки Делфи, только без коробочки бмв и в два раза дешевле GN1057212B1

#Rheingoldдлячайников

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P128a ошибка форд
  • P128a ошибка honda
  • P1289 ошибка форд куга
  • P1288 ошибка крайслер
  • P1288 ошибка nissan