-
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
После диагностики показал вот такую ошибку:
17699 P1291 001
Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора — G83 Сигнал заниженПожалуйста подскажите стоит лезть и смотреть, существенная ошибка и не пойму по ошибке он вообще работает или нет, что значит сигнал занижен?
-
- 29 июн 2009
- 3.962
- Москва
- A4 B7 1.8TQ S-line
Датчик находиться на нижнем выходе радиатора. Что бы поменять, антифриз придётся слить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 июн 2009
- 3.962
- Москва
- A4 B7 1.8TQ S-line
Нет, не работает. Не понимаю вообще, что значит: «если его не менять».
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
кстати уровень антифриза чуть ниже MIN=( можно ли просто долить?!
-
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
правда ли что при его замене надо антифриз сливать?
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.624
- Москва
- A38P2,0ТQ
А ничего и не будет,т.к. вентилятор охлаждения при неисправности этого датчика должен работать всегда.(и на холодном двигателе и на горячем)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.624
- Москва
- A38P2,0ТQ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.624
- Москва
- A38P2,0ТQ
Если руки из правильного места растут,то сливать не нужно,максимум что выльется это грамм 200.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
да вроде да так и есть всегда работает, еще обращу на это внимание и отпишусь, а это плохо или все нормально, пусть работает и не стоит париться и менять или зимой все таки скажется?
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.624
- Москва
- A38P2,0ТQ
Во первых лишний бензин,во вторых постоянная работа вентилятора не добавит ему(вентилятору)ресурса,в третьих лишний шум,в четвёртых дольше прогрев двигателя.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
млин спасибо тебе Андрюх большое, а то весь нет перерыл нечего толком не нашел, займусь значит им, вроде говорят этот датчик не дорогой и антифриз заодно долью!
-
менял не давно, датчик оригинал 1000 не оригинал 500 (BERU)
-
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
сегодня специально обратил внимание на вентилятор, работает как положено, на холодную не включается, как нагреется двигатель начинает работать?! хз правильно ли диагностика показала ошибку, работает он или нет так и не понял!?
-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
сколько раз обращал внимания? один раз не показатель….
глючит иногда -
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
да вот сегодня только, понятно, менять все ровно буду скорее всего!
-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
конечно меняй!!цена копейки для ауди, если руки растут от куда надо, проблем не вижу
-
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
еще маленький вопрос мужики, сегодня обратил внимание что уровень ОЖ в бачке, при нагреве двигателя чуть приподнимается, т.е. если смотрю на холодную, то чуть меньше MIN, после того как поезжу, движок прогреется ОЖ поднимается до уровня MIN это нормально, так и должно быть или стоит на это обратить внимание?
-
Scherbakov74
- V.I.P.
- Сообщения: 12833
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
- Награды: 29
- Репутация: 559
- Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
- Двигатель: 2.3NF
- Откуда: Чижовка
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Kottt писал(а):
Scherbakov74 писал(а):
Kottt писал(а):мож датчик вращения колеса чувствует подвох, а потом нормально становится — х.з. как там все работает. слава Богу я этого не знаю)
А я когда еду, думаю-хоть бы не сломалась!!!
машину неохотно ремонтирует хозяин? пока не сломается?
Не хозяин, а целое хозяйство Эксист. Запчасти возим, а у самих, Сапожник без сапог!
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!
-
Kottt
- V.I.P.
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 19:56
- Награды: 3
- Репутация: 21
- Марка автомобиля: Audi A6 Avant
- Двигатель: AML
- Откуда: СХИ
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Kottt » 05 окт 2011, 00:35
-
Антоха 22
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:22
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AVJ
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Антоха 22 » 27 окт 2011, 06:44
Всем привет, машина Audi a4 2001г. Проблема почти такая же как у автора данной темы, только с добавлением. При запуске горит ABS, мигает значек ручника и в центральном окне тоже горит болшой значек ручника и пищит 3 раза зумер, далее при движении все это дело гаснет и загорается значек ESP (треугольник в кружке), и так пока движешься может меяться не однократно. Подключал кабель, выдает следующее:
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
И еще самое интересное -, Kott, на первой странице спрашивал: «к движку без проблем подключились через шнурок?», При включенном зажигании не могу ни к чему законнектиться, соединяюсь только при выключенном. Пару раз ошибка пропадала и ничего не горело, не мигало, вот тогда без проблем могу подключиться к любому контроллеру.
Даже если проблема в блоке ABS или с датчиками или с релле, почему такой косяк с кабелем происходит??? Как это связанно?
-
SEREGA36
- Постоялец
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:43
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Марка автомобиля: Audi
- Двигатель: Турбо
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение SEREGA36 » 27 окт 2011, 10:08
Антоха 22 писал(а):Всем привет, машина Audi a4 2001г. Проблема почти такая же как у автора данной темы, только с добавлением. При запуске горит ABS, мигает значек ручника и в центральном окне тоже горит болшой значек ручника и пищит 3 раза зумер, далее при движении все это дело гаснет и загорается значек ESP (треугольник в кружке), и так пока движешься может меяться не однократно. Подключал кабель, выдает следующее:
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный СигналИ еще самое интересное -, Kott, на первой странице спрашивал: «к движку без проблем подключились через шнурок?», При включенном зажигании не могу ни к чему законнектиться, соединяюсь только при выключенном. Пару раз ошибка пропадала и ничего не горело, не мигало, вот тогда без проблем могу подключиться к любому контроллеру.
Даже если проблема в блоке ABS или с датчиками или с релле, почему такой косяк с кабелем происходит??? Как это связанно?
Я нашел проблему. У меня наводки блока розжига воздействовали на блок АБС и такая вот ерунда появлялась. То есть блок розжига стоит очень близко к блоку АБС, тем самым воздействует на него.
-
SEREGA36
- Постоялец
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:43
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Марка автомобиля: Audi
- Двигатель: Турбо
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение SEREGA36 » 27 окт 2011, 11:32
Morf писал(а):SEREGA36,
У тя ксенон не родной?
Ага.
-
Абырвалг
- V.I.P.
- Сообщения: 4820
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
- Награды: 25
- Репутация: 225
- Марка автомобиля: Navara
- Двигатель: 2,5 TD
- Откуда: Нововоронеж
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Абырвалг » 27 окт 2011, 12:34
Антоха 22 писал(а):17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
Просится на замену имхо
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Похоже и к тебе пришла известная болячка этих блоков АБС:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674
Лучше чем сам — никто не сделает!
-
Антоха 22
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:22
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AVJ
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Антоха 22 » 27 окт 2011, 17:48
SEREGA3, про ксенон теория конечно интересная, но у меня родной стоит, да и раньше ведь все в порядке было. Сегодня завожу и все в порядке, продиогностировал :
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
в ABS:
01542 — Датчик скорости поворота-G202
37-10 — неисправен — Спорадическая
01486 — Запущена функциональная проверка системы
35-00 — —
01425 — Датчик скорости поворота-G202, провод передачи сигнала
57-10 — сбой в электрической цепи — Спорадическая
все обнулил и катался часа три, потом опять таже песня, и похоже ABS не сробатывает и кнопка ESP не работает. Так не охота ABS ковырять….
А кто нибудь знает про эти ошибки
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
Они у меня с покупки авто
-
Абырвалг
- V.I.P.
- Сообщения: 4820
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
- Награды: 25
- Репутация: 225
- Марка автомобиля: Navara
- Двигатель: 2,5 TD
- Откуда: Нововоронеж
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Абырвалг » 27 окт 2011, 23:18
Антоха 22 писал(а):А кто нибудь знает про эти ошибки
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел
ГРМ по меткам точно выставлен?
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
Может подсос где?
Лучше чем сам — никто не сделает!
-
Антоха 22
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:22
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AVJ
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Антоха 22 » 28 окт 2011, 06:51
ГРМ может и не по меткам, менял предыдущий хозяин. А на счет подсоса, не могу сооброзить где вообще он может быть??? Если только где форсунки вставляются…
-
valerups
- Администратор
- Сообщения: 11702
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
- Награды: 66
- Репутация: 637
- Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
- Двигатель: 2.7 TDI
- Откуда: Северный
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение valerups » 29 фев 2012, 11:23
Ребя микрики на замки себе кто нить заказывал такие? V4NCST7
Есть вот сайт — правда в Питере…может ближе кто знает, где есть?
http://www.elcomag.ru/search/?text=V4NCST7&x=8&y=6
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»
-
Druh
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:07
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: A4 B6 1.8TQ 2002
- Двигатель: AMB
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Druh » 20 мар 2012, 18:10
Может обычный микрик из радиомагазина заколхозить? На кольцовской есть большой магазин радиодеталей
-
Kottt
- V.I.P.
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 19:56
- Награды: 3
- Репутация: 21
- Марка автомобиля: Audi A6 Avant
- Двигатель: AML
- Откуда: СХИ
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Kottt » 20 мар 2012, 20:26
Валер я себе такой ставил (его верхнюю часть), не снимая замка причем подлез)
Найдена следующая информация по ошибке P1291 для автомобиля AUDI A4 (2004-2008), B7:
На русском языке:
Повышение температуры не наблюдается от нагревателя впускного воздуха
На английском языке:
No Temperature Rise Seen From Intake Air Heater
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1291 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B7):
Возможные причины: Неисправность реле воздушного отопителя; Состояние кабеля аккумулятора; Неисправность электрической цепи.
Повышение температуры от нагревателей впускного воздуха контролируется в течение первых 15 секунд работы двигателя. Код P1291 может быть сохранен, если начальные показания датчика температуры впускного воздуха (IAT) составляют 0-66 ° F (-17,8–18,8 ° C), датчик температуры аккумулятора (BTS) и датчик температуры впускного воздуха (IAT) находятся в пределах 10 ° F друг от друга время между окончанием предварительного нагрева и состоянием работы двигателя составляет менее 30 секунд, двигатель запускается менее чем за 5 секунд до запуска двигателя, предварительный нагрев завершается до запуска двигателя, активен дополнительный нагрев и отсутствует датчик IAT или воздухозаборник DTC реле подогревателя существуют.
Описание ошибки P1291 AUDI
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя [ECT], система охлаждения, управляемая ECM, — высокий вход
ну вот вчера вечером я наконецто добрался до своего кабеля и сделал диагностику и вот какую распечатку я получил:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7
Скан: 01,02,03,08,09,0F, 15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 909 518 AA
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 0011581
Код Сервиса: WSC 63351
2 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая (я так понимаю эта ошибка связана с тем, что глючит иммобилайзер иногда и не распознает ключ с первого раза и блокирует блок управления двигателя)
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел (запарила эта ошибка, не пойму, вентиляторы работают как положено, почему она висит, скорее всего просто заменю этот датчик и посмотрю пропадет ошибка или нет)
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01J 927 156 ET
Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 63351
Кодов не найдено.
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 517
Компонент: ABS/ESP front 1726
Кодирование: 04499
Код сервиса: WSC 06435
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая (недавно стал загораться значок ESP на приборке, я так понимаю тут замена лягушки)
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 820 043 J
Компонент: A4 Klimaautomat 1015
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 63351
Кодов не найдено.
Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 907 279 E
Компонент: int. Lastmodul RDW 0305
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 63351
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбеки
Адрес 16 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 953 549 F
Компонент: Lenksбulenmodul 0308
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 63351
Кодов не найдено.
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 920 900 L
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D35
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
WAUZZZ8E43A104410 AUZ6Z0B0202011
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая (тут походу связано с тем что невсегда опознает с первого раза родной ключ зажигания и мигает ошибка, иногда только со второго раза узнает родной ключ, не знаю с чем это связано, говорят, что это иммобилайзер глючит?)
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 959 433 AS
Компонент: Komfortgerбt T01 1210
Кодирование: 06720
Код Сервиса: WSC 63351
2 Найдены неисправности:
00956 — Ключ 2
35-10 — — — Спорадическая (надо было сразу синхронизировать второй ключ, а я тыкал, надеюсь после синхронизации ошибка пропадет)
01331 — Блок управления двери водителя-J386
80-00 — в однопроводном режиме (ну тут мне все понятно, у меня стоит блокировка стеклоподъемников задних, что бы задние пассажиры не могли опускать стекла и она не отключается, толи кнопка сломана, толи специально так сделали)
Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 035 186
Компонент: concert II GRO 0008
Кодирование: 01001
Код сервиса: WSC 63351
Кодов не найдено.
Конец —————————————————-
Диагностика порадовала, нового почти нечего мне не сказала, доволен результатом диагностики, жду ваших коментарий и ответов на мои предположения на ошибки!
Всем спасибо за внимание!