Полный размер
Всем привет! Пост будет очень длинный, но это не точно.
И так. Начнём обо всем по порядку и в деталях:
1 — Объявление о машине висело месяц, все кто ее смотрел приезжали с ЕЛМ и ошибки соотвественно видели действительно на коробке. Но никто так и не забрал эту машину.
2 — Я решил съездить и посмотреть с дайсом, подумав «да что там будет коробке с этим пробегом», и не прогадал. Я приехал и подключил дайс — увидел ошибки по электрической части, и никаких по технике. Машина была без нареканий, с родным пробегом, без дтп и чистой историей. 2 косметических окраса и все.
3 — Торг до предела минимума. Такой цены на эти машины нет даже после дтп. Забрал ОЧЕНЬ дёшево, почти в 2 раза ниже рынка.
4 — На следующий день, я еду в сервис по Вольво на рязанке (гадайте сами), предварительно созвонившись с одним из лучших электриков по Вольво. Ах, да. Имён сервисов и людей — в посте не будет. Ругань мне не нужна, и обострять отношения с кем то — не интересно. Приезжаю с симптомами — глохнет после 2000 оборотов, дёргается, ошибки по электрической части.
Спустя полтора часа, выходят с вердиктом — «ну да, было вмешательство в косу, надо смотреть все провода и искать обрыв. Прайс от 5 до 25, срок от недели и больше»
Забираю машину — уезжаю.
5 — далее общение со всеми знакомыми электриками, все говорят одно и тоже.
Посещение ещё 3 сервисов, очень хороших. Подтверждение диагноза такое же.
6 — еду прописывать форсунки в 77вольво, так как было свободное время и цена ниже где либо, ну и в дайсе была ошибка по программированию. (Предисловие — было поменяны прошлой хозяйкой, ТНВД, Форсунки, Рампа, и новые оригинальные мозги с пропиской у дилера) — как итог, проблема не решена.
7 — Тут я на авито, натыкаюсь на Женю VolvoBild, вспоминаю о нем сразу же на драйве — и начинается общение по поводу приезда. Жене респект, за то что принял вне записи и пошёл на встречу. Так как коса была куплена, деньги терять не хотелось, а проверка и установка 3 дня.
8. 18.06 — еду к Жене. Он выстраивает логическую цепочку того, что могло произойти. Проверяет всю проводку, преды — и выносит вердикт, что тут явно не проводка. Окей. Идём дальше.
Начинаем разбирать рампу, и все датчики, подкидывать с его машины, затем привезли с разборки — завели, поехали, давление упало вовсе на 0 и машина больше не заводилась. Не буду особо писать много слов, но Женя 5 раз снимает все, и заново ставит. Ошибок нет, давление 0. делема.
(Хочу отметить важную вещь. Единственный человек, мастер — пошёл совсем другим путём и подходом. Выстроив всю цепочку — начал проверять с мелочей. Другие, даже не удосуживались почитать полное описание ошибки в дайсе, что то где то померить и прочее. Отдельный просто респект за подход)
9 — В конечном итоге, еду на разбор сегодня, сдаю косу и возвращаю деньги. Еду за ТНВД к знакомым Жени, берём насос на проверку. Ставим, машина завелась, давление идеальное, едем кататься — машина снова глохнет. Одна единственная ошибка — P129512 — Блок 1 — Многочисленные неисправности инжектора — короткое замыкание. Решаем проверять форсунки, из первых 2 цилиндров. Ибо они б/у, остальные 3 новые — второй целиндр форсунка — прошла все испытания, на первом целиндре — не прошла и первого этапа проверки.
Решено, менять форсунку. Звоним на разборку, снимают с машины одну, приезжаю — покупаю в итоге две и меняю сразу две. Чтобы забыть об этом надолго.
10. — Ставим, заводим, идеал. Ошибок нет, машина работает исправно, не глохнет, едет идеально.
_______
Отдельно, хочу выразить огромные слова благодарности Жене VolvoBild за его не общепринятый подход, а дотошность к каждой проблеме, каждого клиента. Всем бы такой клиентоориентированности, и подхода к чужим авто. А так как у других — можно поменять пол машины. В итоге, 2 дня работ, вылеченная машина с пробегом 108.000 — и около идеальное состояние.
Так что, чуйка при покупке не подвела. Вот так вот машина и висела месяц. А была проблема в такой мелочи.
Женщина, прошлая хозяйка, за последний год — поставила запчастей на 300+к и проблему никто не решил.
Мда. Жаль. Других слов нет.
По итогу что мы имеем:
Тнвд — 20.000
Форсунки — 14.000
Рампа — 4.000
Работа Жени — индивидуальный рассчет.
Однозначно советую всем, Женю и его сервис VolvoBild. Однозначно топ.
Других слов нет.
Женя, я знаю что ты прочитаешь этот пост — спасибо тебе дружище. Ты лучший в своём деле, продолжай в том же духе.
VolvoBild
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 50 000 ₽
Пробег: 109 080 км
Компания:
GROSS777 писал(а):????? ????? ????????? ? ??????? ?????????? ?????????????????
«ECM-120D ????????? ????? — ?????? ??????? ??????». ??? ??? ??????? ???????? ??????? ? ??????? ?, ??? ?????????, ????????? ?????????????, ???? ????????? ??? ?????? ?????? ?????? ????????? ??????? ??????? ????????? ?? ???????? ?.?. ???????? ??? ????? ?????? ????, ?? ???-?? ?????? ???? ????, ????
?? ???? ??? ????? ??? ? ?????, ??? ???? ??????????? ????? ????? ?????? ????????? ?? ??????? ?? ?????. ?????? ?? ???????? ?????? ???????????? ? ??????? ????? ?????
???? ????????? ????????? ???? ???? ?????? ??????? ????????? ??? ???????? ?????, ?? ?????? ?? ????? ????????? ?? ???????? ??? ?????? MAF’???
??? ?? ???? ?? ????? ?? ??????? ???? ????????? ? ??????? ?? ?? ?????? ??? ??? ??? ??????????? ??????? ???? ???????? ????????… ?? ?????????? ????? ??? ????? ???? ????? ?? ?????????????? (? ???????) ??????, ??? ?? ?????? ????? ??? ?????????? ????? ?? ????? ??????????? ???????? (???? ?? ??????? ?? ???????????)?
???????? (?????, ?? ?????? ? ???????) ?? ???.???????? ?????? ???????????? ??????? ????, ???? ?? ?? ??? ??????? ?????.
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #1
- VIN
- YV1BZ713691050568
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 168600
Всем привет !
Был у моего пепелаца замечен несколько раз за всё время эксплуатации с 2018 г такой глюк: пропадала тяга.
Лечился сбросом ошибок ECM на продолжительное время.
Пару-тройку месяцев назад период нормальной работы стал стремительно сокращаться и сейчас стремится к нулю.
Ситуация есс-но заставила меня начать исследование данной проблемы, т.к. подозреваю, что задолбал уже Петровича своими визитами, раз он стал говорить «вот помрёт, тогда и приезжай» (паруса подниму, ога ). В общем, одна надежда на коллективный разум.
Фабула: машина переключается из обычного режима «бешеный трактор» в режим «пенс-подснежник» — давим тапку в пол и типа поееееееехали.
При диагностике вылезают следующие ошибки:
ECM-P000100 Обрыв цепи регулятора расхода топлива
ECM-P000102 Обрыв цепи регулятора расхода топлива — Общая ошибка сигнала
ECM-P000200 Регулятор расхода топлива вне порогового значения
ECM-P008985 Неправильные рабочие характеристики регулятора давления топлива — Ошибки сигнала / сообщения шины — Сигнал выше допустимого диапазона
Петрович предложил 1. поменять клапан и 2. распотрошить косу на предмет науки о контактах.
Я поотрывал все разъёмы до которых дотянулся, получил прекрасный букет всевозможных ошибок, кроме описанных выше.
В виде же по каждой написано сначала проверять подачу топлива.
Нагуглил следующие яркие случаи с такими ошибками (во всех дело было не в регуляторе):
Latvian Volvo Club • Глохнет на ходу — ближе к концу, замена насоса в баке
Долгий старт на горячую — вылечено! — Volvo XC60, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2 — форсунки
Предпродажная эпопея. Глохнет на ходу. Замена ТНВД. Наверное, последняя запись о Саге. — Volvo XC70, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2 — ТНВД
Форсунки вряд ли по
приказу сержанта
сбросу ECM построятся, держась за сфинктеры, и перестанут гадить. Хотя попробовал повтыкать шприц в обратку — вроде примерно одинаково.
А тут ещё обнаружилась пакость: когда жара только наступила — стала плохо заводиться и даже глохнуть утром, после ночи стоянки. Глохнет один раз, жду 5 мин, запускаю — всё пучком. На горячую — ни разу, а последнее время такого замечено вообще не было. Однако, я успел поймать момент на графике.
это заглохла
хреново, но завелась
а это на горячую
Резюмэ.
Прошу совета где копать в первую очередь. Ещё прикладываю график езды — всё ли там так, как должно быть, или из него уже ясно какой узел сбоит ?
Если надо ещё что-то померить, г-но вопрос — Dice мой собственный, сделаю как только так сразу.
-
Megavolt
- 8 июля 2021
А регулятор это тот, что на тнвд? Вот такая штука у меня прошла после его замены.
Насколько я понимаю, да — тот, что на ТНВД.
Но у меня этот эффект сам собой рассосался, заводится сейчас с первого раза.
Вот только едет нормально недолго, приходится всё время стирать ошибки.
Человек дождя
- Регистрация
- 2 апреля 2010
- Сообщения
- 5,510
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Василий
- #2
когда жара только наступила — стала плохо заводиться и даже глохнуть утром, после ночи стоянки.
А регулятор это тот, что на тнвд? Вот такая штука у меня прошла после его замены.
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #3
А регулятор это тот, что на тнвд? Вот такая штука у меня прошла после его замены.
Насколько я понимаю, да — тот, что на ТНВД.
Но у меня этот эффект сам собой рассосался, заводится сейчас с первого раза.
Вот только едет нормально недолго, приходится всё время стирать ошибки.
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
crazytosh
- Регистрация
- 29 октября 2006
- Сообщения
- 46,216
- Возраст
- 39
- #4
@Megavolt, Сева, а приезжай-ка ты на московское. Пусть Вадик тебя по мучает.
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,349
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #5
@Megavolt,
Все ошибки это низкое давление топлива , Насос в баке , ТФ , ТНВД.
в графике надо было оставить давление топ , ток в клапане и дозатор + нажать нормальная емкость .
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #6
@Megavolt, Сева, а приезжай-ка ты на московское. Пусть Вадик тебя по мучает.
Антон, спасибо — подъеду конечно, был бы толк.
Я и не знал, что у вас третья точка появилась. На следующей неделе когда можно ?
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,349
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #7
Я бы посмотрел что в подаче низкого давления топлива , давление должно быть около 4 кг и подача топлива примерно 2 л/м .
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #8
@Megavolt,
Все ошибки это низкое давление топлива , Насос в баке , ТФ , ТНВД.
в графике надо было оставить давление топ , ток в клапане и дозатор + нажать нормальная емкость .
Спасибо ! Я догадался, что давления в рампе не хватает. А вверх оно так и должно прыгать, когда тапку давишь ?
Я бы посмотрел что в подаче низкого давления топлива , давление должно быть около 4 кг и подача топлива примерно 2 л/м .
Сделаю сегодня ближе к вечеру график с кнопкой «нормальная ёмкость» (а что это ? впрочем, сам посмотрю ).
А есть где-то в Виде низкое давление ? Что-то не нашёл с первого раза.
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,349
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #9
Спасибо ! Я догадался, что давления в рампе не хватает. А вверх оно так и должно прыгать, когда тапку давишь ?
Да давление должно подниматься под нагрузкой , в движении (тапка в пол ) и до 1900 бар доходит.
Сделаю сегодня ближе к вечеру график с кнопкой «нормальная ёмкость» (а что это ? впрочем, сам посмотрю ).
А есть где-то в Виде низкое давление ? Что-то не нашёл с первого раза.
В Вида нет низкого давления , подключается манометр с давлением и подачей топлива.
Последнее редактирование: 8 июля 2021
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #10
Да давление должно подниматься под нагрузкой , в движении (тапка в пол ) и до 1900 бар доходит.
В Вида нет низкого давления , подключается манометр с давлениеи и подачей топлива.
Всё понял, с меня график.
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,349
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #11
@Megavolt,
Лучше к диагносту , он сам всё посмотрит и проверит , если есть манометры .
8 июля 2021 добавлено сообщение
Если с подачей до ТНВД всё хорошо , тогда ТНВД на стенд или б/у подкинуть .
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #12
@Megavolt,
Лучше к диагносту , он сам всё посмотрит и проверит , если есть манометры .
Это конечно, позвали уже. Но Dice подоткнуть я могу прямо сегодня.
Надо же узнать что такое нормальная ёмкость
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,349
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #13
Это конечно, позвали уже. Но Dice подоткнуть я могу прямо сегодня.
Прежде чем ехать надо узнать , есть манометр ? Если нет , что тогда ехать .
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #14
Прежде чем ехать надо узнать , есть манометр ? Если нет , что тогда ехать .
Бесхозный манометр нашёлся только на 150 очков. Лучше сдамся Вадику на следующей неделе.
LGG
- Регистрация
- 24 июля 2011
- Сообщения
- 383
- Марка машины
- Volvo
- #15
Очень всё похоже на симптомы моего пепелацУ….Только вот сброс происходит сам после остановки/выключения,зато на трассе уже задолбала тяга пропадать…
З.Ы. У турбинистов был,по турбине и её обвесу всё отлично,моторчик актуатора заменил превентивно,хоть это и не помогло,шестерёнки как новые
8 июля 2021 добавлено сообщение
И машины у нас похожие,обе видимо с вихревой,одни из первых,моя вообще 2007 г
crazytosh
- Регистрация
- 29 октября 2006
- Сообщения
- 46,216
- Возраст
- 39
- #16
@Megavolt, юг работает со вторника по субботу. С 10 до 20
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #17
Очень всё похоже на симптомы моего пепелацУ….Только вот сброс происходит сам после остановки/выключения,зато на трассе уже задолбала тяга пропадать…
З.Ы. У турбинистов был,по турбине и её обвесу всё отлично,моторчик актуатора заменил превентивно,хоть это и не помогло,шестерёнки как новые8 июля 2021 добавлено сообщение
И машины у нас похожие,обе видимо с вихревой,одни из первых,моя вообще 2007 г
У меня сброс только Видой, приходится возить с собой всю халабуду
8 июля 2021 добавлено сообщение
@Megavolt, юг работает со вторника по субботу. С 10 до 20
Ага, благодарю. В середине следующей недели постараюсь подъехать.
Как раз полпути до дачи
Последнее редактирование: 8 июля 2021
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #18
Кнопка «нормальная ёмкость», вероятно, нормализация значений по оси Y.
Kertman, спасибо за подсказку.
это до сброса ECM, режим «подснежник»
после сброса, режим «бешеный трактор»
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,349
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #19
@Megavolt,
Если 1395 бар это максимальное давление при тапке в пол, надо смотреть подачу и давление до ТНВД. Не хватает подачи топлива , заводитья ,ездить без большой нагрузки будет .
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #20
@Megavolt,
Если 1395 бар это максимальное давление при тапке в пол, надо смотреть подачу и давление до ТНВД. Не хватает подачи топлива , заводитья ,ездить без большой нагрузки будет .
Не, тапки в пол не было, больше 3000 не крутил.
ОК, завтра тапку в пол замерю.
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Борисович
Последнее сообщение: maxvel
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Svart Vandraren
-
#1
Здравствуйте. Нужна помощь сообщества.
Volvo XC70 2011г.в., D5, 134т.км. пробег.
Случилась следующая неприятность.
На ходу машина потеряла тягу, загорелись сообщения «Трансмиссия требует обслуживания» и ошибка DSTC.
Остановил машину. Пробовал завести — не получилось. Машина постояла некоторое время, пока я пытался понять в чем дело и завелась. Никаких ошибок не показывала.
Я поехал дальше. Через некоторое время ситуация повторилась. Снова на ходу потеря тяги и все ошибки. Через некоторое время она снова завелась, но загорелся чек. Доехал до дома, пошел спать.
С утра уже машина перестала заводиться и горели постоянно указанные выше ошибки.
Отвёз на эвакуаторе в сервис… Жду результатов.
Подскажите, может, кто-то сталкивался?
-
#2
Пробег маленький .Лучше вида ,чем то ,чем читаете.Или бублик или сама коробка .Луж масла не было??
-
#3
Или как раз неправильно работает мотор,вследствие этого ,коробка падает в аварию.
-
#4
Такое большое количество ошибок и сразу, говорит обычно об неисправности в электрике. В итоге так и оказалось. Перетерся провод, который снизу идёт к блоку управления.
-
#5
Пробег маленький .Лучше вида ,чем то ,чем читаете.Или бублик или сама коробка .Луж масла не было??
Нет, не было. Это первым делом проверил
-
#6
Ну и хорошо ,что малой кровью!))
-
#7
Такая же пупня, но вылезла после долгой езды на скорости 160. Поехал 110 минут 10, остановился, заглушил, подождал еще минут 10, завел и все исчезло… Х.з., но похоже на перегрев. Масло менял, радиаторы мыл недавно с разбором…
-
#8
Седня сия неприятность и посетила меня, на ходу пинок и вылезла ошибка dstc, трансмиссия требует обслуживания, тачка потеряла ход и ее колбасило как будто мотор троит. Заглушил — завел, ошибки исчезли, работает норм, трогаюсь опять колбас-расколбас и ошибки. Елмкой сбросил ошибки, поехал нормально, через час опять «приплыл», что характерно, вырубаю через меню dstc тогда тачка едет норм, включаю — уходит в аварийный режим с ошибками.
Где искать собаку?
Бес
Участник Клуба
-
#10
Прога простенькая, не разбираюсь
Бес
Участник Клуба
-
#13
Такие ошибки
-
#14
До ближайшей виды 250 км, щас пытаюсь доехать
-
#15
Вырубаю dstc, еду норм, врубаю — колбас-расколбас и привет аварийный режим
Бес
Участник Клуба
-
#16
Беглый Гуголь…
Р1719
— Здравствуйте, данная ошибка расшифровывается, как: Skip Shift Solenoid Circuit — обрыв или пропуск в электроцепи соленоида. Проблема в АКПП, нужно проверять проводку и контакты соленоидов, где-то периодически происходит замыкание, придется разбирать коробку.
Volvo P1296 — Cooling system malfunction/
Неисправность системы охлаждения
P1601 |
ECM Box Temperature High |
p2А00 ошибка по лямбде.
Я бы начал с проводки на АКПП.
-
#17
Беглый Гуголь…
Р1719
— Здравствуйте, данная ошибка расшифровывается, как: Skip Shift Solenoid Circuit — обрыв или пропуск в электроцепи соленоида. Проблема в АКПП, нужно проверять проводку и контакты соленоидов, где-то периодически происходит замыкание, придется разбирать коробку.Volvo P1296 — Cooling system malfunction/
Неисправность системы охлаждения
P1601
ECM Box Temperature High
p2А00 ошибка по лямбде.
Я бы начал с проводки на АКПП.
Ну ништяк.. Чот совсем не радостно.. (((
Бес
Участник Клуба
-
#18
Возможно проводочек на соленоид «моросит» — то потухнет, то погаснет. Надо найти его …
-
#19
вырубаю dstc, еду норм, врубаю — колбас-расколбас и привет аварийный режим
Посмотреть вложение 12048
добрый день! необходимо звонить проводку, р1601 — нарушение связи есм/тсм, «возможно коротыш». если «коротит can» — букет кодов будет разный. вашем случае в цепи системы dstc.
-
#20
Возможно проводочек на соленоид «моросит» — то потухнет, то погаснет. Надо найти его …
Тож думаю на проводку, ща в режиме dstc sport пролетел 250 км даж не дернулась, как по маслу
-
#21
добрый день! необходимо звонить проводку, р1601 — нарушение связи есм/тсм, «возможно коротыш». если «коротит can» — букет кодов будет разный. вашем случае в цепи системы dstc.
Теперь бы найти путного электрика
-
#22
добрый день! необходимо звонить проводку, р1601 — нарушение связи есм/тсм, «возможно коротыш». если «коротит can» — букет кодов будет разный. вашем случае в цепи системы dstc.
А в таком режиме можно ездить? Я имею ввиду с отключенным dstc. Просто если в этом городе не найду путного электрика то поеду до своего проверенного, до него 700 км просто
-
#23
Конечно можно, только аккуратней.
-
#24
Подозрения на проводку подтвердились, на заведеную шевелим жгут идущий на эбу — начинает троить или глохнуть, завтра будем потрошить
-
#25
Ура, починили, за аккумом в жгуте два проводка были оголены и периодически чиркали друг о друга, еще один держался на соплях, на последней нитке. Щас снова полёт нормальный, сей ремонт обошелся в две с половиной тыщи деревянных, три часа по времени и два дня нервов)))
-
#26
Парни прошу совета, вчера-позавчера авто стал иногда подергиваться на ходу, то раз за час, то пять раз за три минуты. — Хм сказал я, подозрительно.. Седня опять на перегоне в 600км авто задергался и вылетела ошибка «система двигателя требует обслуживания «, авто превратился в овощь, но мотор работал ровно. Зацепил китайскую елээмку — куча ошибок, сбросил — поехал дальше как ни в чом не бывало, через некоторое время всё по новой… За весь путь раз 20 пришлось скинуть ошибки но до места доехал. Куда копать? Опять проводка?
-
#27
Парни прошу совета, вчера-позавчера авто стал иногда подергиваться на ходу, то раз за час, то пять раз за три минуты. — Хм сказал я, подозрительно.. Седня опять на перегоне в 600км авто задергался и вылетела ошибка «система двигателя требует обслуживания «, авто превратился в овощь, но мотор работал ровно. Зацепил китайскую елээмку — куча ошибок, сбросил — поехал дальше как ни в чом не бывало, через некоторое время всё по новой… За весь путь раз 20 пришлось скинуть ошибки но до места доехал. Куда копать? Опять проводка?
Посмотреть вложение 12452
Посмотреть вложение 12453
Видимо опять проводка
-
#28
Как!? Как такое может быть?!? Автомобилю же не 40 лет! Как за 8 лет проводка может быть такой трухой что перетирается друг об дружку внутри пластиковой брони?! Это же вольво а не нонэйм мэйд ин чайна… Я в шоке
-
#29
Пользуясь случаем продам вольву, занедорага
-
#30
Как!? Как такое может быть?!? Автомобилю же не 40 лет! Как за 8 лет проводка может быть такой трухой что перетирается друг об дружку внутри пластиковой брони?! Это же вольво а не нонэйм мэйд ин чайна… Я в шоке
Есть такое… я подтягивал всю проводку которая попадалась с потёртостями стяжками. Например под воздушным фильтром, под верхней мягкой крышкой с значком вольво, потом самое больное место под пластиковым воздуховодом что идёт спереди через весь мотор, там коробка на нем висит по середине. Под ней толстый жгут с потёртостями, подтянул стяжками, сейчас вроде не трется. Ну и по мелочам что попадётся на глаза.
-
#31
Не, серьёзно, када я покупал вольво, я был уверен как гранит — это надежность и безопасность, насчёт безопасности слава богу не удалось проверить, а вот надежность… У меня было много машин, этот пожалуй самый капризный в этом плане, даже альфа ромео с твин турбо требовала меньше внимания, обидно
Бес
Участник Клуба
-
#32
У меня было много машин, этот пожалуй самый капризный в этом плане, даже альфа ромео с твин турбо требовала меньше внимания, обидно
Вы ездили на машине — Ситроен?
Там чудеса-чудесатые… Сгорела лампочка подсветки пепельницы — не работает корректор угла фар.
-
#33
Вы ездили на машине — Ситроен?
Там чудеса-чудесатые… Сгорела лампочка подсветки пепельницы — не работает корректор угла фар.
Слава богу не довелось
Бес
Участник Клуба
-
#34
А я их три штуки откатал )))
-
#35
А я их три штуки откатал )))
Не я в основном на японках, америкосах и корейцах гонял, эта четвертая европейка, до неё были фольц ауди и альфа
-
#36
Это не проводка.. Два дня ковыряли проводку, всю раздербанили, но подозрительного ничего не нашли.. Спецы отпустили со словами «чото умирает, а что понять не можем».. Авто по прежнему ловит ошибки, при чём что заметил, ошибки вылетают именно при разгоне в диапазоне оборотов 1500-2000, при обгоне как правило. Еду нормально, впереди фура, даю газ на обгон — в ответ дерганье и привет аварийный режим и джеки чан.. тачка овощ и возвращаюсь в свой ряд за неимением возможности завершить обгон. Где искать? Топливная? Егр? Электрика? Спецы разводят руками, я тем более ((
-
#37
Андрей av&t у нас дизелист и Leshik25,мож чего подскажут!
-
#38
Андрей av&t у нас дизелист и Leshik25,мож чего подскажут!
А vida-ой читали или чиним вслепую?
-
#39
Это не проводка.. Два дня ковыряли проводку, всю раздербанили, но подозрительного ничего не нашли.. Спецы отпустили со словами «чото умирает, а что понять не можем».. Авто по прежнему ловит ошибки, при чём что заметил, ошибки вылетают именно при разгоне в диапазоне оборотов 1500-2000, при обгоне как правило. Еду нормально, впереди фура, даю газ на обгон — в ответ дерганье и привет аварийный режим и джеки чан.. тачка овощ и возвращаюсь в свой ряд за неимением возможности завершить обгон. Где искать? Топливная? Егр? Электрика? Спецы разводят руками, я тем более ((
Ошибки-то какие? На тнвд похоже. А там тоже есть варианты. От грязи в баке, фильтра и самого насоса.
У дизеля дерготня почти всегда от нехватки топлива.
-
#41
А vida-ой читали или чиним вслепую?
«Спецы» с видой работали, но ничего мне поэтому поводу не сказали, мол проскакивают ошибки и всё.. Сказали ездить и наблюдать.. Пока не придет конкретный «пи**ец»
А мне чото ездить так совсем не нравится
-
#42
Ошибки-то какие? На тнвд похоже. А там тоже есть варианты. От грязи в баке, фильтра и самого насоса.
У дизеля дерготня почти всегда от нехватки топлива.
Еще заметил что дергается мотор именно на горячую, пока мотор холодный всё работает и разгоняется ровно, как прогрелся жди дерганья, нутром чую что топливная
-
#43
«Спецы» с видой работали, но ничего мне поэтому поводу не сказали, мол проскакивают ошибки и всё.. Сказали ездить и наблюдать.. Пока не придет конкретный «пи**ец»
А мне чото ездить так совсем не нравится
Спросите что проскакивает, вида пишет что проскочило и чего случилось, даже если она проскочила год назад, есть время и дата с описанием что за ошибка и что надо делать.
Бес
Участник Клуба
-
#44
А по моему что-то с управлением турбины….
-
#45
А по моему что-то с управлением турбины….
Не, вряд ли, дергается машина. Турбину мотор сразу отключит. У меня егр залип и сразу вырубил турбину. Встал, заглушил и завёл, поехал дальше…
-
#46
Датчик абсолютного давления — низкий уровень сигнала
Датчик массового расхода воздуха — слишком большой поток воздуха
Датчик давления воздуха — выход сигнала из допустимого диапазона
Датчик температуры ЕГР — низкий уровень сигнала
Такую инфу мне скинули смской
-
#47
Не очень мне понятно что за датчик температуры егр, ну да ладно…
Все это похоже на какой то собой, проводки или мозгов, фигзнает.
Датчик абсолютного давления в принципе ни на что не влияет, это обычный датчик уличного давления. Он нужен для правильного приготовления смеси, например в горах, когда давление падает, воздух разряжен и что-бы машина не теряла мощность от нехватки воздуха. Хотя дмрв считает воздух по весу а не по объёму.
В общем ясности не внесли ошибки. Очень похоже что что-то с топливом.
Мне напоминает форсунки.
Например на стенде при проверке их тестирую в трёх режимах, на холостых, на средних и максимальных «оборотах». Один набор тестов в трёх режимах. У вас на средних что то может быть.
Но это только предположения.
Бес
Участник Клуба
-
#48
Не, вряд ли, дергается машина.
Еду нормально, впереди фура, даю газ на обгон — в ответ дерганье и привет аварийный режим и джеки чан.. тачка овощ и
Вот ее и вырубает.
Такую инфу мне скинули смской
Природа ошибок одна.
Либо физическая — дыра на впуске, турбину вырубает и т.д и все датчики это показывают
Либо электрическая — коротыш в косе, глючит блок управления/предов, которому они инфу скидывают и т.д
имхо конечно.
-
#49
В первую очередь подумали про дыры в патрубках, мамой клянутся что проверили и мол патрубки все целые, проводку тож всю раздербанили ничего подозрительного не нашли
Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба
Уважаемые форумчане. Может кто сталкивался с проблемой. Автомобиль ХС60 10 год, двигатель Д5, 205 л/c. Пробег 174 т.км. Почистили клапан егр вместе с охладителем. Поставили на место и вот незадача, двигатель в ошибку, тяги нет. Вида пишет:
ECM-P040400 Цепь управления клапана рециркуляции выхлопных газов А вне диапазона/ рабочих характеристик.
ECM-P241300 Рабочие характеристики системы рециркуляции выхлопных газов.
Заменил уже второй клапан, сначала бу, теперь стоит новый. Ошибка та же. Проводка в норме. Сбрасываю ошибку и машина живая. Остановился, заглушил, завел-опять в этой же ошибке.
Отдал машину официалам, работают уже третий день и ничего… Может подскажите что делать?
В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.
Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.
В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.
Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.
Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.
На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:
Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:
Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.
Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:
В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.
Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.
A | |||
22 | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
68 | ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
52 | ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
51 | ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | Запишитесь на диагностику |
23 | ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
B | |||
P0562 / 46 168 | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
Воспользуйтесь услугой ремонта генератора Запишитесь на диагностику |
67 | BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
18 | BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
98 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
19 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
60 | BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света |
61 | BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
58 | BULB FAILURE POSITION LIGHT |
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
74 | BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
62 | BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
C | |||
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП | |
60 | CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
36 | COOLANT LOW CHECK LEVEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
34 | COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
D | |||
DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | Запишитесь на диагностику | |
137 | DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
*023 | DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
167 / 25 | DSTC ON |
DSTC ВКЛЮЧЕНА Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
E | |||
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на диагностику |
|
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
42 | ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на техобслуживание | |
77/75 | ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
F | |||
56 | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
8 | FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
G | |||
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП | Запишитесь на диагностику АКПП | |
H | |||
104 | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
31-33 | HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | Запишитесь на диагностику |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | Запишитесь на диагностику | |
42 | HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
I | |||
47 | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику |
L | |||
139 | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
72 | LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора |
M | |||
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ | Запишитесь на диагностику | |
N | |||
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
49 | NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
29 | NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
28 | NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
|
P | |||
138 | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
R | |||
43 | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Запишитесь на диагностику тормозной системы |
41 | REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику двигателя |
49 | REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
140 | RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
S | |||
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
SRS AIRBAG |
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику | |
25 | SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
46 | START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | Запишитесь на диагностику двигателя |
111 | STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
98 | STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | Запишитесь на диагностику |
T | |||
80 | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
45 | TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на техобслуживание |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
11 | TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Запишитесь на техобслуживание | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | Запишитесь на диагностику АКПП | |
1 | TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
0 | TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
67 | TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
V | |||
34 | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на техобслуживание |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ | |||
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
TECU, диагностические коды неисправности
Диагностический код неисправности | Название кода DTC | Тип неисправности |
---|---|---|
P105017 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Напряжение в цепи выше порога |
P105018 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105019 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Ток в цепи выше порога |
P105054 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Отсутствует калибровка |
P105117 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Напряжение в цепи выше порога |
P105118 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105119 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Ток в цепи выше порога |
P105154 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Отсутствует калибровка |
P105217 | Положение цилиндра сцепления | Напряжение в цепи выше порога |
P105218 | Положение цилиндра сцепления | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105229 | Положение цилиндра сцепления | Недопустимый сигнал |
P105254 | Положение цилиндра сцепления | Отсутствует калибровка |
P105262 | Положение цилиндра сцепления | Ошибка сравнения сигнала |
P105378 | Износ диска сцепления | Неверная юстировка или регулировка |
P105417 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Напряжение в цепи выше порога |
P105418 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105421 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Амплитуда сигнала меньше минимума |
P105422 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Амплитуда сигнала выше максимальной величины |
P105594 | Выключатель тормоза, состояние | Неожиданная операция |
P105716 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Напряжение в цепи ниже порога |
P105717 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Напряжение в цепи выше порога |
P105718 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105721 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Амплитуда сигнала меньше минимума |
P105729 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Недопустимый сигнал |
P105816 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Напряжение в цепи ниже порога |
P105817 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Напряжение в цепи выше порога |
P105818 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105821 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Амплитуда сигнала меньше минимума |
P105916 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Напряжение в цепи ниже порога |
P105918 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105922 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Амплитуда сигнала выше максимальной величины |
P105992 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Характеристики или неправильное функционирование |
P105998 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Перегрев компонента или системы |
P105A17 | Клапан повышенного ряда (VAHR) | Напряжение в цепи выше порога |
P105A18 | Клапан повышенного ряда (VAHR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105A19 | Клапан повышенного ряда (VAHR) | Ток в цепи выше порога |
P105B17 | Клапан пониженного ряда (VALR) | Напряжение в цепи выше порога |
P105B18 | Клапан пониженного ряда (VALR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105B19 | Клапан пониженного ряда (VALR) | Ток в цепи выше порога |
P105C17 | Клапан прямого делителя (VADS) | Напряжение в цепи выше порога |
P105C18 | Клапан прямого делителя (VADS) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105C19 | Клапан прямого делителя (VADS) | Ток в цепи выше порога |
P105D17 | Клапан непрямого делителя (VAIDS) | Напряжение в цепи выше порога |
P105D18 | Клапан непрямого делителя (VAIDS) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105D19 | Клапан непрямого делителя (VAIDS) | Ток в цепи выше порога |
P105E17 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Напряжение в цепи выше порога |
P105E18 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105E19 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Ток в цепи выше порога |
P105E54 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Отсутствует калибровка |
P105F17 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Напряжение в цепи выше порога |
P105F18 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105F19 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Ток в цепи выше порога |
P105F54 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Отсутствует калибровка |
P106063 | Нагрузка диска сцепления | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
P106074 | Нагрузка диска сцепления | Проскальзывание исполнительного механизма |
P106093 | Нагрузка диска сцепления | Не функционирует |
P106094 | Нагрузка диска сцепления | Неожиданная операция |
P106154 | Положение точки проскальзывания цилиндра сцепления | Отсутствует калибровка |
P106216 | Питание датчика положения сцепления (SEPoC5V) | Напряжение в цепи ниже порога |
P106218 | Питание датчика положения сцепления (SEPoC5V) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106329 | Датчик наклона коробки передач (SEIG) | Недопустимый сигнал |
P106417 | Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) | Напряжение в цепи выше порога |
P106418 | Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106419 | Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) | Ток в цепи выше порога |
P106517 | Клапан медленного включения сцепления (VASE) | Напряжение в цепи выше порога |
P106518 | Клапан медленного включения сцепления (VASE) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106519 | Клапан медленного включения сцепления (VASE) | Ток в цепи выше порога |
P106617 | Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) | Напряжение в цепи выше порога |
P106618 | Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106619 | Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) | Ток в цепи выше порога |
P106717 | Клапан медленного выключения сцепления (VASD) | Напряжение в цепи выше порога |
P106718 | Клапан медленного выключения сцепления (VASD) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106719 | Клапан медленного выключения сцепления (VASD) | Ток в цепи выше порога |
P106A17 | Клапан 1 передачи (VAG1) | Напряжение в цепи выше порога |
P106A18 | Клапан 1 передачи (VAG1) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106A19 | Клапан 1 передачи (VAG1) | Ток в цепи выше порога |
P106B17 | Клапан задней передачи (VAGR) | Напряжение в цепи выше порога |
P106B18 | Клапан задней передачи (VAGR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106B19 | Клапан задней передачи (VAGR) | Ток в цепи выше порога |
P106C17 | Клапан 2 передачи (VAG2) | Напряжение в цепи выше порога |
P106C18 | Клапан 2 передачи (VAG2) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106C19 | Клапан 2 передачи (VAG2) | Ток в цепи выше порога |
P106D17 | Клапан 3 передачи (VAG3) | Напряжение в цепи выше порога |
P106D18 | Клапан 3 передачи (VAG3) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106D19 | Клапан 3 передачи (VAG3) | Ток в цепи выше порога |
P107017 | Клапан тормоза коробки передач (VAGB) | Напряжение в цепи выше порога |
P107018 | Клапан тормоза коробки передач (VAGB) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P107019 | Клапан тормоза коробки передач (VAGB) | Ток в цепи выше порога |
P107177 | Система включения делителя | Требуемое положение недостижимо |
P107179 | Система включения делителя | Неисправность механического рычажного механизма |
P107192 | Система включения делителя | Характеристики или неправильное функционирование |
P107194 | Система включения делителя | Неожиданная операция |
P107196 | Система включения делителя | Внутренний отказ компонента |
P107197 | Система включения делителя | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107277 | Система включения демультипликатора | Требуемое положение недостижимо |
P107292 | Система включения демультипликатора | Характеристики или неправильное функционирование |
P107294 | Система включения демультипликатора | Неожиданная операция |
P107297 | Система включения демультипликатора | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107371 | Система включения 1 и задней передач | Заело привод |
P107377 | Система включения 1 и задней передач | Требуемое положение недостижимо |
P107392 | Система включения 1 и задней передач | Характеристики или неправильное функционирование |
P107394 | Система включения 1 и задней передач | Неожиданная операция |
P107396 | Система включения 1 и задней передач | Внутренний отказ компонента |
P107397 | Система включения 1 и задней передач | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107471 | Система включения 2 и 3 передач | Заело привод |
P107477 | Система включения 2 и 3 передач | Требуемое положение недостижимо |
P107492 | Система включения 2 и 3 передач | Характеристики или неправильное функционирование |
P107494 | Система включения 2 и 3 передач | Неожиданная операция |
P107496 | Система включения 2 и 3 передач | Внутренний отказ компонента |
P107497 | Система включения 2 и 3 передач | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107538 | Система сцепления | Неверная частота сигнала |
P107554 | Система сцепления | Отсутствует калибровка |
P107571 | Система сцепления | Заело привод |
P107572 | Система сцепления | Исполнительный механизм заклинил в открытом положении |
P107574 | Система сцепления | Проскальзывание исполнительного механизма |
P107575 | Система сцепления | Аварийное положение недостижимо |
P107577 | Система сцепления | Требуемое положение недостижимо |
P107586 | Система сцепления | Недопустимый сигнал |
P107592 | Система сцепления | Характеристики или неправильное функционирование |
P107594 | Система сцепления | Неожиданная операция |
P107694 | Тормоз коробки передач | Неожиданная операция |
P107B86 | Положение педали акселератора / характеристики сигнала выключателя тормозов | Недопустимый сигнал |
P109317 | Цепь стороны высокого уровня клапана передачи 1 (VAG1HS) | Напряжение в цепи выше порога |
P109319 | Цепь стороны высокого уровня клапана передачи 1 (VAG1HS) | Ток в цепи выше порога |
P109417 | Цепь стороны высокого уровня клапана задней передачи | Напряжение в цепи выше порога |
P109419 | Цепь стороны высокого уровня клапана задней передачи | Ток в цепи выше порога |
P109517 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 1 (VAIN1HS) | Напряжение в цепи выше порога |
P109519 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 1 (VAIN1HS) | Ток в цепи выше порога |
P109617 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 2 (VAIN2HS) | Напряжение в цепи выше порога |
P109619 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 2 (VAIN2HS) | Ток в цепи выше порога |
P10A017 | Цепь стороны высокого уровня медленных клапанов сцепления (VASHS) | Напряжение в цепи выше порога |
P10A019 | Цепь стороны высокого уровня медленных клапанов сцепления (VASHS) | Ток в цепи выше порога |
P10A117 | Цепь стороны высокого уровня быстрых клапанов сцепления (VAFHS) | Напряжение в цепи выше порога |
P10A119 | Цепь стороны высокого уровня быстрых клапанов сцепления (VAFHS) | Ток в цепи выше порога |
P10AE81 | Включена передача в нейтральном положении | Получены недопустимые данные по последовательному каналу |
U000188 | CAN Магистральная шина 2 коммуникационной сети | Шина отключена |
U001088 | CAN Магистральная шина 1 коммуникационной сети | Шина отключена |
U007387 | CAN Коммуникационная подсеть силовой установки | Отсутствует сообщение |
U007388 | CAN Коммуникационная подсеть силовой установки | Шина отключена |
U010000 | Потеряна связь с EMS | Информация о подтипе отсутствует |
U012900 | Потеряна связь с модулем управления тормозной системой | Информация о подтипе отсутствует |
U014000 | Потеряна связь с VMCU | Информация о подтипе отсутствует |
U030055 | Программирование памяти ЭППЗУ ПО разработки | Не сконфигурировано |
U030081 | Программирование памяти ЭППЗУ ПО разработки | Получены недопустимые данные по последовательному каналу |
U114100 | Потеряна связь с HMIIOM | Информация о подтипе отсутствует |
U114286 | Скорость автомобиля по колесу | Недопустимый сигнал |
U300017 | Электронный модуль управления | Напряжение в цепи выше порога |
U300041 | Электронный модуль управления | Ошибка общей контрольной суммы |
U300044 | Электронный модуль управления | Отказ памяти данных |
U300046 | Электронный модуль управления | Отказ памяти калибровки/параметров |
U30004B | Электронный модуль управления | Перегрев |
U300055 | Электронный модуль управления | Не сконфигурировано |
U300316 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи ниже порога |
U300317 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи выше порога |