- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
Проверьте его герметичность. Если герметичность в норме, вполне возможно, что клапан придётся заменить. Если герметичность нарушена, то само собой.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
-
rummi - Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
- Откуда: Москва без москвичей
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
MiroshkinAA » Пт, 29 окт 2010, 15:48
Когда чистил потерял одну из прокладок. Свалилась куда то на защиту. Может Герметиком промазать? Как проверить герметичность?
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
oleg-t » Пт, 29 окт 2010, 16:41
про мои ошибки что скажите-
Номер Контроллера: 06A 906 032 HJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Программный код: 10700
Код Сервисцентра: WSC 31480
Доп. информация: TMBSL41U628569495 SKZ7Z0A1353339
13 Найдены неисправности:
17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 — 35-10 — — — Спорадическая
17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 — 35-10 — — — Спорадическая
17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 — 35-10 — — — Спорадическая
17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 — 35-10 — — — Спорадическая
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 35-10 — — — Спорадическая
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 — 35-10 — — — Спорадическая
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 35-10 — — — Спорадическая
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 — 35-10 — — — Спорадическая
17938 — Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
P1530 — 35-10 — — — Спорадическая
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 35-10 — — — Спорадическая
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 — 35-10 — — — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
- oleg-t
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: г.Березники
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
карп1 » Пт, 29 окт 2010, 17:01
О господи …. Поздравляю с установкой сигнализации Итак обсуждаем две последние ошибки ( или предпоследнюю ошибку ) или как?
- карп1
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
oleg-t » Пт, 29 окт 2010, 20:04
ничего смешного не вижу, все ошибки за исключением двух последних всплывали за две недели до установки сигнализации ,писал об этом в теме VAG COM,(реанимировал ХАЛДЕКС)чек не горел, когда установили сигналку через некоторое время загорелся чек, подключил комп. и на тебе!тоже свою машину в жизни ни кому не доверяю, тут просто товарищ решил подарок сделать,я как чувствовал отказывался (лучше бы сам все сделал)
- oleg-t
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: г.Березники
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
карп1 » Вс, 31 окт 2010, 10:56
Тему в VAG-Come не видел Ну извини.. просто когда пишешь как не надо,и тут-же возникает вопрос по установке сигнализации связанный с темой -становиться смешно.
Дело в том что это :
«17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 — 35-10 — — — Спорадическая
17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 — 35-10 — — — Спорадическая
17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 — 35-10 — — — Спорадическая
17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 — 35-10 — — — Спорадическая
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 35-10 — — — Спорадическая
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 — 35-10 — — — Спорадическая
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 35-10 — — — Спорадическая
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 — 35-10 — — — Спорадическая
17938 — Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
P1530 — 35-10 — — — Спорадическая
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 35-10 — — — Спорадическая
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 — 35-10 — — — Спорадическая»
Связано с одним элементом — топливном реле ,именно этот перечень возникает при установке блокировки на него (управление) , поэтому и задал вопрос ..
Если это было до установки ,вопросы к нему или к «снятой » блокировки ранее установленной сигнализации на скрутке.
Что касается этой ошибки»17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая» ,она возникает при установки блокировки на W -линию (линия связи ИММО комбинации и двигателя) ,что сказать ..На комбинации «желтая машинка» моргать не будет ,но двигатель заведется и заглохнет , к сожалению это полупрозрачная блокировка (т.е. она видна в регистрах неисправностей блока) ,но несомненное преимущество в том ,что навеску не соорудишь,нужно восстанавливать связь МЕЖДУ блоком двигателя и ИММО комбинации ,т.е. как минимум снимать разъемы с того и другого. Я использую ее в качестве дополнительной блокировки к блокировке к-провода , кроме того разорванный W -провод делает бесмысленной взлом EEPROMA ИММО комбинации . Есть еще один минус -действует только при запуске мотора на работающем моторе разрыв к остановке мотора не приведет ,впрочем как и все штатные ИММО.
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — — Эта ошибка никак не связана с установкой ,можно сказать несчастный случай -устали активные элементы сот катализатора ,совсем не проблема, нужна эмуляция сигнала второго кислородного датчика (здесь разные пути :механическая -втулка ,электронная -«обманка» или полностью перепрошивка на ЕВРО2,тогда чек не будет гореть и по другим ошибкам ) Именно эта ошибка и зажгла чек ..
- карп1
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
Dёma-Junior » Ср, 03 ноя 2010, 13:15
Приветствую! Помогите, как лечить комрады?
P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P0037 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P0141 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание
-
Dёma-Junior - Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 11:42
- Откуда: Тульская обл
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
карп1 » Ср, 03 ноя 2010, 13:24
ИМХО Проверять подогрев кислородного , и клапан адсорбера ,оба на сопротивление .. При слишком малом -менять ..
- карп1
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06
- Ответить с цитатой
ошибка Р1296
Вованчик » Ср, 28 мар 2012, 17:57
Съездил на диагностику,показало ошибку Р1296, кто-то сможет расшифровать,зарание спасибо.
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
-
Вованчик - Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
- Откуда: Пермский край
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
ingenieurA85 » Ср, 28 мар 2012, 21:16
17704
P1296
Неисправность системы охлаждения.
Может датчик температуры.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Вованчик » Чт, 29 мар 2012, 8:25
Температуру показывает 90, патрубок радиатора холодный,вентиляторы работают постоянно при заведённой машине ,заглушил вентиляторы встают?
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
-
Вованчик - Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
- Откуда: Пермский край
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
ingenieurA85 » Чт, 29 мар 2012, 11:27
Может блок управления вентиляторами,который под АКБ.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
- Ответить с цитатой
Ошибка дроссельной заслонки
jokeroktavia » Ср, 04 апр 2012, 18:52
Подскажите плиз, что делать, почистил, дроссельную заслонку, вроде и адаптация проходит, холостые обороты плавают, выдает ошибку
17987 блок дроссельной заслонки j338: не начата адаптация p1579-35-10 — — — Спорадическая
Заранее огромное спасибо!!!!
- jokeroktavia
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2012, 11:10
- Откуда: Курганская область
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка дроссельной заслонки
jokeroktavia » Чт, 05 апр 2012, 5:02
Сбросил ошибку, сделал адаптацию ошибка не вылезла, но двигатель нестабильно работает, и холостых оборотов мало, едет нормально, расход вроде тоже
- jokeroktavia
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2012, 11:10
- Откуда: Курганская область
-
- ICQ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Описание P1296 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность системы охлаждения двигателя
На английском языке:
Engine Cooling System Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка P1296 у автомобиля Skoda была обновлена 07:36. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1296 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1296
Неисправность системы охлаждения
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1296 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1296 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1296 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Причины возникновения ошибки P1296 на SKODA
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность системы охлаждения
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
14 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1296 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Как сбросить P1296?
Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.