P12a1 ошибка на порше


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

14 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P12A1 PORSCHE - Датчик давления в топливной рампе неоправданно низкий - Авто-Коды

P12A1 PORSCHE — Датчик давления в топливной рампе неоправданно низкий — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P12a1 Porsche Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик давления в топливной рампе
  • Жгут датчика давления в топливной рампе открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик давления в топливной рампе. ECM устанавливает код OBDII, когда датчик давления в топливной рампе не соответствует заводским спецификациям.

  • Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    P12A1

    P12A1
    P12A1
    Diagnosis information — DME V8 DFI
    Fuel high-pressure sensor implausible
    NOTE:
    — Faults in the fuel high-pressure injection area are often caused by defects in the predelivery circuit (fuel low-pressure).
    — Therefore, if there are problems in the fuel high-pressure injection area, the predelivery circuit must be checked first.
    NOTE:
    Diagnosis detects a permanent deviation of the measured fuel high pressure from the calculated fuel high pressure.
    The fuel high pressure value is calculated from various variables such as lambda control and fuel quantity control.
    Diagnostic conditions
    — Battery positive voltage > 9 V
    — Engine start recognized > 250 sec.
    — Engine temperature — 10 °C …+ 100 °C (50 °F … 212 °F)
    — Engine speed 450 … 4,000 rpm
    — Lambda control active
    Possible fault causes
    — Predelivery quantity or pressure in fuel low-pressure circuit too low
    — Fuel high-pressure system leaking
    — Fuel high-pressure sensor faulty
    — Fuel high-pressure pump faulty

    Popular posts from this blog

    U0418 U0418 Diagnosis information — CAN PSM control unit, communication Diagnostic conditions The PSM control unit initially tests internal function sequences after wake-up. If they are OK, all diagnosable outputs are then tested and any faults are stored. PSM control unit wake-up through: Event-induced CAN message Ignition on Possible fault causes No power supply for PSM control unit PSM control unit incorrectly coded Short circuit or open circuit in the CAN drive PSM control unit faulty (in most cases the cause is not the PSM control unit but incorrect coding.) Fault effects Communication via the CAN drive is no longer possible No other control units are able to communicate with the PSM control unit. Affected contacts on the PSM control unit Connector [A]: 1 power supply — terminal 30 4 power supply — terminal 15 6 power supply — terminal 30 11 CAN drive high 15 CAN drive low 16 ground supply — terminal 31 32

    2010 Porsche Panamera Turbo (970) V8-4.8L Turbo     Technical Service Bulletin # 343/10 Date: 120524 PDK Transmission — Diagnosis/Symptoms & Repair 43/10 ENU 3730     3 May 24, 2012 The present document was valid at the time of print. A later version may be available online PDK Transmission Diagnosis, Symptoms and Repair Procedures (43/10) Tools Model year:        as of 2010 Information This bulletin replaces bulletin Group 3, #43/10, dated April 6, 2011. Changes/additions compared to the previous Technical Information: New PDK Diagnostic Flow Charts dated 8/2011. Vehicle Type:      Panamera/Panamera S/Panamera 4/Panamera 4S/Panamera Turbo Equipment:        Porsche Doppelkupplung (PDK) — I-no. 250 Concerns: PDK transmission/control unit for PDK transmission Information: Procedure and repair measures in the event of complaints relating to PDK: ^ Gearbox emergency operation/other warning messages ^ Fault memory entries in the fault memory of th

    C1201D C1201D Diagnostic information ­ CAN Communication with control unit not possible NOTE: Internal function test completed. Diagnostic conditions The PAS control unit initially tests internal function sequences after wake­up. If they are OK, all diagnosable outputs are then tested and any faults are stored. Wake­up of the control unit by: ­ ­ ­ Event­controlled CAN message Key contact (terminal S) Ignition ON Possible fault causes ­ No power supply of the control unit ­ Incorrect coding of the control unit ­ Short circuit or open circuit in the CAN network ­ Control unit faulty (in most cases, faulty coding is the cause and not the control unit) Fault effects ­ Communication no longer possible via the CAN bus ­ The control unit is no longer addressable for all other control units

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    • Здравствуйте. Судя по вашему описанию у вас проблема не с датчиком, а с топливным насосом, датчик просто показывает ошибку что есть отклонения давления топлива от нормы. Нужно съездить в любой сервис для замера давления топлива в системе. Ошибка может выскакивать в 2-х случаях или очень высокое давление топлива или очень низкое. Если давление низкое то стоить попробовать поменять топливный фильтр и сетку бензонасоса (это самая простая и дешевая проверка), процентов 50 что проблема в нем, если после замены фильтра всё осталось так же — значит проблема в самом насосе и требуется его замена, или же у вас где то перетерся шланг подачи топлива но в этом случае рядом с машиной пахло бы бензином. А вот если у вас большое давление — это хуже тут либо вышел из строя топливный регулятор или пережат шланг обратки (если он есть, на некоторых автомобилях регулятор давления встроен в бензонасос).

      Москва, Ford Focus ST

    • Еще раз сдравствуте! Я поменял в оригинале: 2 насоса и фильтр под задним сидением, тнвд(топливный насос высокого давления) на двигателе, форсунку первого цилиндра . Спасибо.

      Алма-Ата

    • А у вас бензиновый мотор или дизель?

      Москва, Ford Focus ST

    • Какое давление должно выдавать? И где его проверить(подключить)?

      Алма-Ата

    • На топливной рейке есть специальные штуцера (указал на фото) они такие же как ниппеля на колёсах. К ним присоединяется жидкостный манометр. Давление в атмосферном моторе должно быть около 4 бар, а на турбо 5,5.

      Москва, Ford Focus ST

    • Что бы подключится к топливной реке, надо снять весь верхний коллектор ? Спасибо.

      Алма-Ата

    • Алма-Ата

    • По идее его снимать не обязательно к штуцерам можно как то подлезть так, скорее всего достаточно будет снять пластиковый кожух.

      Москва, Ford Focus ST

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P129d ошибка кадиллак эскалейд
  • P129d insignia ошибка
  • P1303 p1302 ошибка
  • P129b ошибка ауди q7
  • P1302 ошибка лада калина