P12a5 ошибка peugeot

еще недели не прошло, как решил, что сделал я форсунки, как уже задумываюсь что же это б.ть такое? =…

вот такая эпопея о ремонте

в общем, после ремонта всё кажется было отлично, не считая того, что после приезда машина простояла почти сутки и вот решил я поехать на ней с утра на работу… Сел, завел — отличный ровный звук двигателя, как тут начинает колбасить машину… обороты хх стоят, двигатель работает вроде как ровно, но машину трясет, что шальную… По мере прогрева это всё пропадает…

Залез под капот, подумал мало ли трубки хреново прикрутили… нет — всё отлично… за день больше не повторилось…

Следующим утром машина завелась отлично, Ну, думаю мало ли что…

Заехал к другу на лексию: ошибка коррекция форсунки 2… ну, думаю, может там при установке что-нибудь забыли почистить… Стер…

А вот сегодня утром песТня: завожусь, машину колбасит, а потом обороты ХХ с 800 сами взлетают до 1200 = прогазовываюсь, они все равно 1200… жму на тормоз…внимание! обороты падают до 800 = глушу машину, завожусь, сначала все нормально, потом опять 1200…
по мере прогрева всё проходит…

И тут я в полном ступоре… Что за симптомы? что за нафиг такой вообще? Кто-нибудь сталкивался с таким волшебством?

Заехал после работы к этому же человеку, подключили диалбокс — та же ошибка… вот картинка по открытию форсунок… ошибка P12A5

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

На следующей неделе поеду к этим «профи», но по телефону они говорят, что это, мол, может не форсунки, а клапана и тэдэ…

Кто-нибудь может что-то дельное сказать что это за хня такая? =

Описание P12A5 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P12A5 у Peugeot/Citroen: Цилиндр 2: Коррекция после окончания закачки жидкости

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P12A5 from Peugeot/Citroen: Cylindre 2 : Correction poste a poste indiquant injecteur ferme

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

#751

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 28 октября 2017 — 12:08

Просмотр сообщенияD-G (28 октября 2017 — 11:18) писал:

на нормальную  диагностику кто разбирается а не тупо умеет почитать ошибки неизвестно каким сканером , а масло должно быть в патрубке  к интеркулеру,в этом ничего  страшного  нет.

тогда вопрос, где найти специалиста? У меня вообще вопрос про компетентность сервисов. Я уже с прошлым авто наелся этих горе диагностов, пальцем в небо тыкающих.

  • Наверх

#752



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 28 октября 2017 — 17:43

Были бы вы в Минске…подсказал бы)))

Nice

  • Наверх

#753



georgys

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 29 октября 2017 — 19:26

Пробег 115 000 км.

Началось всё с выпадения ошибки P0488, потери мощности и надписи почините двигатель. Благо интернет под рукой и начитавшись форумов пришёл к выводу, что дело в клапане EGR, который заклинил и держит в открытом состоянии. С помощью ELM адаптера сбросил ошибку. Двигатель стал работать исправно. На следующий день всё повторилось вновь и добавилась ошибка P11AB.

Принял решение заглушить EGR и отключить его программно. Договорился, приехал в режиме пенсионера на сервис. Осмотр автомобиля выявил наличие масла на передней стенке двигателя, а при разборе патрубка EGR нашли и масло в патрубке к интеркулеру. Сказали, что турбине пришел трындец и надо ремонтировать. Но турбина подождёт. При снятии дроссельной заслонки обнаружили, что прокладку верхнюю сожрало, то ли маслом, то ли ещё чем-то, но держать не будет. Прокладок таких нет на сервисе. Посадили старую прокладку на герметик. Заглушили EGR, прошили мозги, почистили ошибки. Завели. Турбина дышит, компьютер ошибки не фиксирует. Тяга есть, движок работает ровно, кажется вот оно счастье. Поехали дальше.

Приехал на работу, авто постоял 4 часа. Завожу, после 1500 оборотов тяги нет, движок задыхается, привет ошибка P11AB и надпись SERVICE, чек не загорается. Других ошибок нет.

Дополз до дома. Заглушил. Завёл. Тяга вернулась. Ошибка потухла.
Вот уже три дня езжу, всё работает, ошибок не выбивает. Записался на диагностику. Дальше отпишусь после уже.

Сейчас у меня несколько вопросов.
Как диагностировать турбину?
Наличие капелек масла в парубке к интеркулеру это трындец или норма? Мнения в интернете расходятся.
Есть ли вариант найти эту прокладку? Прилагаю скрин из каталога. Прокладка находится на верхней части корпуса дроссельной заслонки каталожный номер 0345G7. У меня есть подозрение, что ошибка может появляться не в результате дохлой турбины, а в результате пропуска давления из за этой прокладки.
EGR оставить заглушенным или всё же поменять? Пока разницы в работе двигателя не заметил, разве что работать стал ровнее.
Кто-то уже ремонтировал турбину на 508? Где лучше делать?

Ещё одно наблюдение. Стал заправляться на Газпроме.

Сообщение отредактировал georgys: 29 октября 2017 — 19:32

  • Наверх

#754



Юрий_К

Юрий_К

  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 29 октября 2017 — 20:18

Начните с Эл. Клапана дозатора,
очень похоже на это. Прокладку дозатора лучше заменить на 2 круглых кольца нужного диаметра, одного будет мало по высоте.

Просмотр сообщенияgeorgys (29 октября 2017 — 19:26) писал:

Пробег 115 000 км.

Началось всё с выпадения ошибки P0488, потери мощности и надписи почините двигатель. Благо интернет под рукой и начитавшись форумов пришёл к выводу, что дело в клапане EGR, который заклинил и держит в открытом состоянии. С помощью ELM адаптера сбросил ошибку. Двигатель стал работать исправно. На следующий день всё повторилось вновь и добавилась ошибка P11AB.

Принял решение заглушить EGR и отключить его программно. Договорился, приехал в режиме пенсионера на сервис. Осмотр автомобиля выявил наличие масла на передней стенке двигателя, а при разборе патрубка EGR нашли и масло в патрубке к интеркулеру. Сказали, что турбине пришел трындец и надо ремонтировать. Но турбина подождёт. При снятии дроссельной заслонки обнаружили, что прокладку верхнюю сожрало, то ли маслом, то ли ещё чем-то, но держать не будет. Прокладок таких нет на сервисе. Посадили старую прокладку на герметик. Заглушили EGR, прошили мозги, почистили ошибки. Завели. Турбина дышит, компьютер ошибки не фиксирует. Тяга есть, движок работает ровно, кажется вот оно счастье. Поехали дальше.

Приехал на работу, авто постоял 4 часа. Завожу, после 1500 оборотов тяги нет, движок задыхается, привет ошибка P11AB и надпись SERVICE, чек не загорается. Других ошибок нет.

Дополз до дома. Заглушил. Завёл. Тяга вернулась. Ошибка потухла.
Вот уже три дня езжу, всё работает, ошибок не выбивает. Записался на диагностику. Дальше отпишусь после уже.

Сейчас у меня несколько вопросов.
Как диагностировать турбину?
Наличие капелек масла в парубке к интеркулеру это трындец или норма? Мнения в интернете расходятся.
Есть ли вариант найти эту прокладку? Прилагаю скрин из каталога. Прокладка находится на верхней части корпуса дроссельной заслонки каталожный номер 0345G7. У меня есть подозрение, что ошибка может появляться не в результате дохлой турбины, а в результате пропуска давления из за этой прокладки.
EGR оставить заглушенным или всё же поменять? Пока разницы в работе двигателя не заметил, разве что работать стал ровнее.
Кто-то уже ремонтировал турбину на 508? Где лучше делать?

Ещё одно наблюдение. Стал заправляться на Газпроме.

  • Наверх

#755



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 29 октября 2017 — 21:00

1. При заклинившем  клапане ЕГР  в полностью открытом положении у меня авто работало только  на холостых, при нажатии  на  газ двигатель  давился и глох. Если ЕГР заглушили программно  нормально  тот забудьте  про него.
2. В наличии  капелек масла в интеркулере  и патрубке ничего страшного нету, если там конечно  не ручьи.
3.Проверьте  актуатор турбины может  в нем подклинивает шток или ещё  чего с ним.
4.Посмотрите управление вакуумом, нет ли там подсоса.

Nice

  • Наверх

#756



georgys

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 30 октября 2017 — 11:29

Просмотр сообщенияD-G (29 октября 2017 — 21:00) писал:

1. При заклинившем  клапане ЕГР  в полностью открытом положении у меня авто работало только  на холостых, при нажатии  на  газ двигатель  давился и глох. Если ЕГР заглушили программно  нормально  тот забудьте  про него.
2. В наличии  капелек масла в интеркулере  и патрубке ничего страшного нету, если там конечно  не ручьи.
3.Проверьте  актуатор турбины может  в нем подклинивает шток или ещё  чего с ним.
4.Посмотрите управление вакуумом, нет ли там подсоса.

Что за управление вакуумом и куда, точнее, смотреть?

  • Наверх

#757



krutos

krutos

  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 02 ноября 2017 — 16:17

Просмотр сообщенияgeorgys (28 октября 2017 — 12:08) писал:

тогда вопрос, где найти специалиста? У меня вообще вопрос про компетентность сервисов. Я уже с прошлым авто наелся этих горе диагностов, пальцем в небо тыкающих.

Я бы посоветовал съездить в специализированный сервис по дизелям в Москве и МО их много, лучше те кто авторизованны по Delfi (у нас такая), когда я искал проблему, я к таким ездил и турбину они диагностировали, что бы исключить ее неисправность. Диагностика стоила 900р. В Ногинске могу скинуть адрес куда я ездил. Я же на прошлой неделе ездил в Королев за дымоходом для газ. котла:)

508 HDI 2.0 Active, Xenon

  • Наверх

#758



Andrey.Speko

Andrey.Speko

  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый «трактор» красавец Аллюр 508

Отправлено 22 ноября 2017 — 18:06

Всем привет. Выскочил на днях чек, отремонтируйте двигатель. Позвал знакомого со сканером, код ошибки Р12А5.  Двигатель детонирует не слабо, холостые плавают от 700 до 1400 примерно. Завести машину можно, но при попытке тронуться, хлохнет.
  Если была у кого такая проблема, расскажите как решали.

Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

  • Наверх

#759



jourbin

jourbin

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 22 ноября 2017 — 18:46

Просмотр сообщенияAndrey.Speko (22 ноября 2017 — 18:06) писал:

Какой-то, по-моему, странный код ошибки по двигателю. Обычно «P» или «U» и четыре цифры идут.

Изображение

  • Наверх

#760



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 22 ноября 2017 — 19:12

Просмотр сообщенияAndrey.Speko (22 ноября 2017 — 18:06) писал:

Всем привет. Выскочил на днях чек, отремонтируйте двигатель. Позвал знакомого со сканером, код ошибки Р12А5.  Двигатель детонирует не слабо, холостые плавают от 700 до 1400 примерно. Завести машину можно, но при попытке тронуться, хлохнет.
  Если была у кого такая проблема, расскажите как решали.

Похоже ЕГР  заклинило в полностью открытом виде-симптомы похожи,а по ошибке хз.

Nice

  • Наверх

#761



Andrey.Speko

Andrey.Speko

  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый «трактор» красавец Аллюр 508

Отправлено 22 ноября 2017 — 19:39

Просмотр сообщенияjourbin (22 ноября 2017 — 18:46) писал:

Какой-то, по-моему, странный код ошибки по двигателю. Обычно «P» или «U» и четыре цифры идут.

  

P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 2 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2

Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

  • Наверх

#762



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 22 ноября 2017 — 21:43

Просмотр сообщенияAndrey.Speko (22 ноября 2017 — 19:39) писал:

P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 2 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2

Сами и ответили :) Замена форсунки скорее всего, но желательно предварительно проверить нет ли обрыва в электропроводке к форсунке. А где вы берете расшифровку ошибок?

  • Наверх

#763



Machno

Machno

  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 25 ноября 2017 — 21:59

Автомобиль 2012 г.в. с такой проблемой(проблема началась когда температура стала ниже 0 и пока ниже -4 не была). Завожу после ночи мотор и он  заводится кнопкой с пол оборота, а потом через несколько секунд начинает дергаться и может заглохнуть. Пытаюсь добавить оборотов, но по мере нажимания педали обороты не растут, а потом прыгают до 1500-1700, после прогрева с пол минуты все работает ровно. Купил комплект свечей накала (конечно надо бы проверить было старые сначала), а потом дозвонился до старого хозяина, и он признался да такая проблема была-заводился он легко при -20, а потом глохнул, и так несколько раз.
На горячую авто работает ровно, тянет как надо. Может у кого нибудь было подобное, можно попробовать свечи накала поменять, но если он заводился при -20, то вряд ли поможет. Если отремонтирую вебасто, то можно ездить с такой проблемой, но хотелось бы устранить.

  • Наверх

#764



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 25 ноября 2017 — 23:44

При заводе с ключа сначала загораться символ свечей предподогрева- спиралька. Когда она гаснет -запускаю стартер и завожу мотор. Похожие на ваши припадки были когда засорился топливный фильтр. Если авто не выдает ошибку (сервис) то рекомендовал бы сначала заменить топливный, а уж потом лезть менять свечи накала. Благо это просто и недорого :)

  • Наверх

#765



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 25 ноября 2017 — 23:51

Зря свечи покупали…как советуют попробуйте с фильтра начать, а лучше с нормальной диагностики на холодную!

Nice

  • Наверх

#766



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 26 ноября 2017 — 03:35

++ про зря свечи. Если запускается легко, дело не в них точно.
Фильтр и форсунки. Скорее фильтр. Воды в нем нет? Датчик срабатывает, когда воды слишком много уже.

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх

#767



Machno

Machno

  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 26 ноября 2017 — 07:22

Попробую фильтр поменять тогда сначала.

  • Наверх

#768



Axel

Axel

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 26 ноября 2017 — 10:41

Проблема может быть и не в самом фильтроэлементе (картридже). Мне криворукие сервисмены  на ТО сломали защелку на штекере топливопровода (когда меняли фильтр), из-за чего был подсос воздуха. При длительной стоянке топливо сливалось обратно в бак. В результате машина заводилась на несколько секунд, вырабатывала остатки топлива из топливопровода, а потом глохла. Ошибка называлась, по-моему, «низкое давление в рампе» или как-то так.
Проблему нашли в ОД. Озвучили решение — замена корпуса фильтра, т.к. отдельно крышка не идет, а только фильтр в сборе. Оперативно решать можно было так: перед тем как заводить, вручную подкачать топливо (груша-лягушка). Так и ездил несколько дней, пока не пришел новый фильтр в сборе.

Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

  • Наверх

#769



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 26 ноября 2017 — 11:21

Просмотр сообщенияMachno (26 ноября 2017 — 07:22) писал:

Попробую фильтр поменять тогда сначала.

Если не поможет, дам телефон  нормального  диагноста (Только счас увидел  что Беларусь)

Nice

  • Наверх

#770



Peugeout508

Peugeout508

  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 26 ноября 2017 — 11:41

Тоже склоняюсь к тому, что где-то в топливную систему подсасывается воздух.

  • Наверх

#771



Machno

Machno

  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 26 ноября 2017 — 11:46

Сегодня +5, завелся, мотор поддергивался сразу. В общем понесу свечи в магазин, я так понимаю, что при данной температуре они и не работают.

Просмотр сообщенияAxel (26 ноября 2017 — 10:41) писал:

Проблема может быть и не в самом фильтроэлементе (картридже). Мне криворукие сервисмены  на ТО сломали защелку на штекере топливопровода (когда меняли фильтр), из-за чего был подсос воздуха. При длительной стоянке топливо сливалось обратно в бак. В результате машина заводилась на несколько секунд, вырабатывала остатки топлива из топливопровода, а потом глохла. Ошибка называлась, по-моему, «низкое давление в рампе» или как-то так.
Проблему нашли в ОД. Озвучили решение — замена корпуса фильтра, т.к. отдельно крышка не идет, а только фильтр в сборе. Оперативно решать можно было так: перед тем как заводить, вручную подкачать топливо (груша-лягушка). Так и ездил несколько дней, пока не пришел новый фильтр в сборе.

Спасибо, попробую утром перед запуском подкачать грушей.

  • Наверх

#772



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 26 ноября 2017 — 14:01

Просмотр сообщенияMachno (26 ноября 2017 — 11:46) писал:

Сегодня +5, завелся, мотор поддергивался сразу. В общем понесу свечи в магазин, я так понимаю, что при данной температуре они и не работают.

Спасибо, попробую утром перед запуском подкачать грушей.

Я пару раз в минус 15 заводил не дожидаясь прогрева свечей (ну вышло так:) И то ничего- заводилась как миленькая, только пожостче работала первые минуты. Свечи в магаз однозначно!

  • Наверх

#773



Весёлый

Весёлый

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 26 ноября 2017 — 16:17

Просмотр сообщенияvvt72 (26 ноября 2017 — 14:01) писал:

Я пару раз в минус 15 заводил не дожидаясь прогрева свечей (ну вышло так:) И то ничего- заводилась как миленькая, только пожостче работала первые минуты. Свечи в магаз однозначно!

Вроде стартер не будет крутить пока не спираль не погаснет?

  • Наверх

#774



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 26 ноября 2017 — 16:33

Просмотр сообщенияВесёлый (26 ноября 2017 — 16:17) писал:

Вроде стартер не будет крутить пока не спираль не погаснет?

У меня прекрасно крутит. Может на без ключевом чего иначе, не знаю…

  • Наверх

#775



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 26 ноября 2017 — 19:06

Просмотр сообщенияВесёлый (26 ноября 2017 — 16:17) писал:

Вроде стартер не будет крутить пока не спираль не погаснет?

с какого перепугу)))

Nice

  • Наверх

КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6DT СИТРОЕН И ПЕЖО

P0001 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Контур

открыт

P0003 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на массу

P0004 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на «плюс»

P0010 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы

газораспределения впускного распредвала :

Взаимосвязь

P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Смещение фаз газораспределения

распредвала и коленвала

P0030 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан

заблокирован в закрытом состоянии

P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на «плюс» ;

Электромагнитный клапан заблокирован в открытом

состоянии

P0037 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Соответствие клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика

кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на

массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика

кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Полученное значение

неправильное

P0071 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0072 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0073 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0074 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0087 Ошибка регулирования давления в общей

топливной рампе высокого давления : Давление топлива

слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или

разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс

или разрыв цепи

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв

цепи)

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Старение или несоответствие

P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Отсутствие сигнала

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое

замыкание на массу

P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления

топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Контур открыт

P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение

работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Соответствие положения отпущенной

педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на

массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута

P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной

заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на

массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса :

Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на «плюс»

P0234 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P0235 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0236 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое

замыкание на массу

P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь

разомкнута

P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Контур открыт

P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на массу

P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на «плюс»

P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Короткое замыкание на массу

P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Короткое замыкание на массу

P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Короткое замыкание на массу

P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Короткое замыкание на массу

P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0299 Ошибка регулирования давления наддува :

Чрезмерно низкое давление турбонаддува

P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не

характеризуется

P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не

характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при

низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о скорости колес,

полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь –

Недостоверна

P0324 Внутренняя неисправность блока управления :

Исправление при распознании детонации

P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка регулирования давления наддува :

Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс»

P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения

двигателя : Взаимосвязь

P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с

коленчатым валом

P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

4 : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического

нейтрализатора ; Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на «плюс»

P0462 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Неверное значение

P0482 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Контур

открыт ; Взаимосвязь

P0494 Ошибка состояния основного блока

электровентиляторов : Взаимосвязь

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля,

поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу

или разрыв цепи

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»

P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком мало, при остановленном

двигателе

P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Слишком низкое напряжение – При работающем

двигателе

P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) :

Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное

значение

P0597 Ошибка управления работой термостата :

Взаимосвязь : Контур открыт

P0598 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на «плюс»

P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь

– Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на «плюс»

P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле

давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик

частоты вращения двигателя, датчик положения педали

акселератора : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0669 Внутренняя неисправность блока управления :

Внутренняя температура слишком высока

P0691 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое

замыкание на массу

P0692 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь

разомкнута

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое

замыкание на «плюс»

P0695 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на массу

P0696 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на «плюс»

P0703 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P1186 Неисправность регулирования состава смеси :

Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P1209 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний

упор)

P1294 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

1)

P1297 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

2)

P1303 Неисправность датчика детонации : Не

характеризуется

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового

значения интенсивного загрязнения среды

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1403 Ошибка управления реле дополнительного

обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P1404 Ошибка дополнительного отопления :

Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного

тормоза : Взаимосвязь

P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика

высокого давления топлива : Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует

P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование

компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента

блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс

компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления

двигателем : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на «плюс»

P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на массу

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя :

Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента

двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не

характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока

температура генератора / Механическое повреждение

P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи,

короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на

массу

P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная

величина по сети BSS некорректна

P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка

двигателя” в сети CAN : Полученное значение

неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Несоответствие с положением педали

акселератора

P2088 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на «плюс»

P2096 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2097 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2100 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2121 Сигнал датчика положения электроприводной

дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

«плюс»

P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Расхождение между

сигналом педали акселератора и сигналом точки

сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)

P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)

P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Быстрая потеря давления

P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на «плюс»

P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Слишком быстрое изменение давления

P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного

датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком мало

P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком велико

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2261 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2262 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2263 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала ниже минимального порогового

значения

P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала превышает максимальное

пороговое значение

P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Информация о положении педали

акселератора : Несовпадение показаний

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 4)

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на плюс или разрыв цепи

P2600 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на

«плюс»

P2601 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P2603 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Контур открыт

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт :

Положение электроприводной дроссельной заслонки –

Положение педали 2 – Давление в трубопроводе –

Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P3010 Несоответствие реального положения

дроссельной заслонки заданному, или дроссельная

заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной

дроссельной заслонки : Условия “обучения” не

выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального

кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики

(MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от

сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не

характеризуется

U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки

передач : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не

характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической

коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе

коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером

управления двигателем и другими компьютерами в сети

CAN межсистемной. : Компьютер управления

двигателем не отзывается

U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U1218 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза

посылает неверные данные

U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не

характеризуется

U1318 Ошибка информации, передаваемой

компьютером BSI : Неверное значение

U2000 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

U2118 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P12a4 ошибка пежо
  • P12a4 ошибка газон некст
  • P12a2 ошибка vag
  • P12a1 ошибка пежо
  • P12a1 ошибка на порше