Ошибка P12BF у автомобиля KIA была обновлена 07:37. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P12BF — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P12BF
Недостоверный сигнал крутящего момента двигателя. Блок управления сообщает, что на него подается информация о неверных оборотах силового агрегата. Проблема может быть связана с датчиком коленчатого и распределительного валов, а также самим управляющим модулем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P12BF у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P12BF и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P12BF по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P12BF и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Здравствуйте, код P12BF регистрируется, если фактический крутящий момент двигателя не соответствует расчетному. В случае появления данной ошибки необходимо проверить датчики RPS, CKP и выключатель сцепления и датчик положения педали тормоза. RPS — датчик давления топливораспределительной рампы. CKP — датчик положения коленчатого вала.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Доброго времени! Как писал в предыдущих постах и комментариях, машинку я купил с болячками. Причем если болячки по ходовой и не критичные мелочи мне были известны до покупки после осмотра на СТО и компьютерной диагностики, то одна веселая проблема меня ждала на трассе как только я купил авто и выехал из Невинномысска домой в сторону Пятигорска.
Притопил на трассе до 110-120, обгоняю фуру, уже поровнялся с ее кабиной, впереди через 30 метров сужение дороги из 2 полос в одну. Фура груженая, идет 100 кмч. И тут у меня резкий рывок, двигатель начинает тормозить, на приборке замигала ошибка двигателя. Он ушел в аварийный режим. Подрезая фуру на нейтралке, я выскакиваю на грязную, но, благо, широкую обочину. Сзади меня подпирала другая машина, да и в правом ряду был сплошной поток. Накатом оттормозиться и перестроиться мне бы просто не позволили и оказался бы я на встречке, если бы не принял решение о таком маневре. Благо, обошлось все матами и 10 секундным раздраженным гудком фуры в мой адрес.
Звоню продавану. Он говорит, ну у меня раньше было такое, это датчик наддува во впускном коллекторе моросил. Его заменили, коллектор почистили, ЕГР заглушили, заодно удалили катализатор и прошили. Ну спасибо, блин, прошили. Но я на диагностике видел, что висят активные ошибки ката и егр, но с панели ошибку прошивкой убрали. В общем, говорит продаван, ничего не знаю, машина теперь твоя, у меня проблем с ней почти не было… Только говорит на трассе на 5-6 передаче нельзя больше 100 кмч ехать, а то движок в аварию почему-то уходит. Едь, говорит, на 4 передаче, не больше 100.
И тут я понял, что от машины то избавились.Почему-то на тестовых катаниях за день по городу эта проблема до покупки себя не проявила, как и не высветилась на диагностике.
Глушу двигатель, завожу снова, еду домой со скоростью 100.
Ночь после покупки я не спал. Переживал, читал, взвешивал.
Но у меня есть друг Юра, работающий в крупном автосервисе в 30 метрах от моего дома. Он очень грамотный автоэлектрик и сразу сказал, что прошить любые мозги не проблема, даже если в сети пишут, что нужно якобы разбирать ECU, подпаиваться куда-то. Утром он ответил, что у них на СТО современное лицензированное оборудование, которое шьет почти любые «мозги» без разбора.
Читаем ошибки, а там ошибка P12BF Контроль крутящего момента ECU — недостоверный сигнал.
Лезем читать форумы и статьи, блоги на драйве.
Ошибка основывается на показании 4 датчиков: оборотов коленвала, давления топлива, концевиков педали тормоза и педали сцепления.
Первым делом мы подумали на кривую прошивку от предыдущего владельца. Поэтому Юра подключил чудо прибор.
Полный размер
Считал дамп прошивки, которая стоит на автомобиле сейчас.
Полный размер
Открыл на компе дам стоковой прошивки и считанный с помощью HEX редакторов, сравнил содержимое. Топливные карты, к сожалению, тоже трогали. Благо чиповал машину человек, который владел ей всего год.
Юра взял нужные строки кода, содержащие код моего иммобилайзера, вставил их в чистую заводскую прошивку и прошил этим файлом на первое время.
Полный размер
Не знаю, что бы я делал без такого друга…
Полный размер
Юрик мне то котел 4 раза чинил, который горел из-за скачков напряжения. Все мастера по котлам говорят- 15 тыс руб — установка новой платы управления. А Юра берет плату, за 5 минут перепаивает то реле, то конденсатор и котел снова в строю. После установки дорогого стабилизатора-бесперебойника проблемы прекратились. То он систему управления теплым полом починил. Умер процессор. Так он выпаял его, купили новый, он залил прошивку в него на программаторе, впаял вместо старого и вуаля, все работает. И таких ситуаций море. За Юрой гоняются все, т к человек чинит все, за что берется.
Я работаю с электробайками и Юра мне в этом очень круто помогает. Мы с ним то мотор для лодки на рыбалку сделали из сломанного электроусилителя руля, которые выкидываются у них на СТО при замене на новые.
У нас, кстати, канал на Ютубе. Можно отчеты про все это посмотреть.
То он разработал и воплотил в реальность аппарат для точечной сварки медных шин напрямую к батареям для наших электробайков. Штука вообще уникальная.
Это, к примеру, собранная мной из Tesla элементов батарея для электробайка на 72В 48ач.
Полный размер
Но это все лирическое отступление. Кому интересна тема, добро пожаловать на мой YouTube канал и мой Инстаграм.
Что касается ошибки крутящего момента, после прошивки я радостный посадил Юру и соседа дядю Колю, мастера по кпп и повез их прокатиться по трассе. Восторг у всех. И все вроде-бы отлично, ехала и на 5 и на 6 передаче, не выпадая в ошибку. И уже через 20 км, подъезжая обратно к дому, снова движок падает в аварийный режим. Эх…
В интернете на этот случай пишут: » поменял датчик коленвала, датчик давления топлива и все прошло».
Юра звонит дизелистам, те дают данные, какое давление у датчика на каких оборотах должно быть. Мы подключаем Bt приблуду в OBD2 диагностический разъем. Юра открывает приложение на смартфоне и мы едем кататься, записывать графики работы датчика коленвала и датчика давления топлива и сопоставлять их с реалиями на тахометре. Ездили пол часа во всех режимах. Не хотела машина выпадать в ошибку снова, как назло. Но все-таки, удалось поймать этот режим.
Что касается давления топлива, то все как по мануалу- при старте 300 килопаскалей (если не ошибаюсь в единицах), при прямолинейной езде на 2000 оборотах давление топлива 600-800, на 3000 прямолинейной 800-1200, на динамичных разгонах 1600-1800 килопаскалей. Все как по часам. Во время выпадения в аварийный режим изменения давления не было.
Полный размер
То же самое с оборотами коленвала- с тахометром все совпадает. А во время выпадения двигателя в аварийный режим, никаких скачков или провалов не наблюдается. Остается концевик педали тормоза и сцепления. Но если педаль тормоза видно, что работает четко, стоп-сигнал всегда выключается и включается, то залез я посмотреть на концевик педали сцепления. Да, у меня МКПП!
Полный размер
И это долбанный концевик вкручен очень высоко, он почти всегда разомкнут. Банально вышло так, что от машины избавились потому, что кто-то не правильно отрегулировал высоту концевика педали сцепления. Вкрутил его глубже на 1 оборот и все, проблема решена!
Но теперь ждем, когда появятся ошибки ЕГР и катализатора, чтобы заняться грамотной правкой прошивки.
Владею автомобилем 5й день, и это еще не все. Я уже и на эвакуаторе покатался. Но об этом следующая запись.
Всем добра!
P.S. Дело было не в бабине. Странное совпадение, но 300 км ошибка не проявлялась, но спустя 3 дня снова стала стабильно вываливаться при любой попытке обгона на трассе.
Описание P12BF ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.