P12bf ошибка киа спортейдж

Ошибка P12BF у автомобиля KIA была обновлена 07:37. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P12BF — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P12BF

Недостоверный сигнал крутящего момента двигателя. Блок управления сообщает, что на него подается информация о неверных оборотах силового агрегата. Проблема может быть связана с датчиком коленчатого и распределительного валов, а также самим управляющим модулем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P12BF у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P12BF и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P12BF по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P12BF и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Здравствуйте, код P12BF регистрируется, если фактический крутящий момент двигателя не соответствует расчетному. В случае появления данной ошибки необходимо проверить датчики RPS, CKP и выключатель сцепления и датчик положения педали тормоза. RPS — датчик давления топливораспределительной рампы. CKP — датчик положения коленчатого вала.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108


Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)


Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)


Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Доброго времени! Как писал в предыдущих постах и комментариях, машинку я купил с болячками. Причем если болячки по ходовой и не критичные мелочи мне были известны до покупки после осмотра на СТО и компьютерной диагностики, то одна веселая проблема меня ждала на трассе как только я купил авто и выехал из Невинномысска домой в сторону Пятигорска.
Притопил на трассе до 110-120, обгоняю фуру, уже поровнялся с ее кабиной, впереди через 30 метров сужение дороги из 2 полос в одну. Фура груженая, идет 100 кмч. И тут у меня резкий рывок, двигатель начинает тормозить, на приборке замигала ошибка двигателя. Он ушел в аварийный режим. Подрезая фуру на нейтралке, я выскакиваю на грязную, но, благо, широкую обочину. Сзади меня подпирала другая машина, да и в правом ряду был сплошной поток. Накатом оттормозиться и перестроиться мне бы просто не позволили и оказался бы я на встречке, если бы не принял решение о таком маневре. Благо, обошлось все матами и 10 секундным раздраженным гудком фуры в мой адрес.

Звоню продавану. Он говорит, ну у меня раньше было такое, это датчик наддува во впускном коллекторе моросил. Его заменили, коллектор почистили, ЕГР заглушили, заодно удалили катализатор и прошили. Ну спасибо, блин, прошили. Но я на диагностике видел, что висят активные ошибки ката и егр, но с панели ошибку прошивкой убрали. В общем, говорит продаван, ничего не знаю, машина теперь твоя, у меня проблем с ней почти не было… Только говорит на трассе на 5-6 передаче нельзя больше 100 кмч ехать, а то движок в аварию почему-то уходит. Едь, говорит, на 4 передаче, не больше 100.
И тут я понял, что от машины то избавились.Почему-то на тестовых катаниях за день по городу эта проблема до покупки себя не проявила, как и не высветилась на диагностике.

Глушу двигатель, завожу снова, еду домой со скоростью 100.

Ночь после покупки я не спал. Переживал, читал, взвешивал.

Но у меня есть друг Юра, работающий в крупном автосервисе в 30 метрах от моего дома. Он очень грамотный автоэлектрик и сразу сказал, что прошить любые мозги не проблема, даже если в сети пишут, что нужно якобы разбирать ECU, подпаиваться куда-то. Утром он ответил, что у них на СТО современное лицензированное оборудование, которое шьет почти любые «мозги» без разбора.

Читаем ошибки, а там ошибка P12BF Контроль крутящего момента ECU — недостоверный сигнал.

Лезем читать форумы и статьи, блоги на драйве.

Ошибка основывается на показании 4 датчиков: оборотов коленвала, давления топлива, концевиков педали тормоза и педали сцепления.

Первым делом мы подумали на кривую прошивку от предыдущего владельца. Поэтому Юра подключил чудо прибор.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Считал дамп прошивки, которая стоит на автомобиле сейчас.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Открыл на компе дам стоковой прошивки и считанный с помощью HEX редакторов, сравнил содержимое. Топливные карты, к сожалению, тоже трогали. Благо чиповал машину человек, который владел ей всего год.
Юра взял нужные строки кода, содержащие код моего иммобилайзера, вставил их в чистую заводскую прошивку и прошил этим файлом на первое время.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Не знаю, что бы я делал без такого друга…

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Юрик мне то котел 4 раза чинил, который горел из-за скачков напряжения. Все мастера по котлам говорят- 15 тыс руб — установка новой платы управления. А Юра берет плату, за 5 минут перепаивает то реле, то конденсатор и котел снова в строю. После установки дорогого стабилизатора-бесперебойника проблемы прекратились. То он систему управления теплым полом починил. Умер процессор. Так он выпаял его, купили новый, он залил прошивку в него на программаторе, впаял вместо старого и вуаля, все работает. И таких ситуаций море. За Юрой гоняются все, т к человек чинит все, за что берется.
Я работаю с электробайками и Юра мне в этом очень круто помогает. Мы с ним то мотор для лодки на рыбалку сделали из сломанного электроусилителя руля, которые выкидываются у них на СТО при замене на новые.
У нас, кстати, канал на Ютубе. Можно отчеты про все это посмотреть.

То он разработал и воплотил в реальность аппарат для точечной сварки медных шин напрямую к батареям для наших электробайков. Штука вообще уникальная.
Это, к примеру, собранная мной из Tesla элементов батарея для электробайка на 72В 48ач.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Но это все лирическое отступление. Кому интересна тема, добро пожаловать на мой YouTube канал и мой Инстаграм.

Что касается ошибки крутящего момента, после прошивки я радостный посадил Юру и соседа дядю Колю, мастера по кпп и повез их прокатиться по трассе. Восторг у всех. И все вроде-бы отлично, ехала и на 5 и на 6 передаче, не выпадая в ошибку. И уже через 20 км, подъезжая обратно к дому, снова движок падает в аварийный режим. Эх…

В интернете на этот случай пишут: » поменял датчик коленвала, датчик давления топлива и все прошло».

Юра звонит дизелистам, те дают данные, какое давление у датчика на каких оборотах должно быть. Мы подключаем Bt приблуду в OBD2 диагностический разъем. Юра открывает приложение на смартфоне и мы едем кататься, записывать графики работы датчика коленвала и датчика давления топлива и сопоставлять их с реалиями на тахометре. Ездили пол часа во всех режимах. Не хотела машина выпадать в ошибку снова, как назло. Но все-таки, удалось поймать этот режим.
Что касается давления топлива, то все как по мануалу- при старте 300 килопаскалей (если не ошибаюсь в единицах), при прямолинейной езде на 2000 оборотах давление топлива 600-800, на 3000 прямолинейной 800-1200, на динамичных разгонах 1600-1800 килопаскалей. Все как по часам. Во время выпадения в аварийный режим изменения давления не было.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

То же самое с оборотами коленвала- с тахометром все совпадает. А во время выпадения двигателя в аварийный режим, никаких скачков или провалов не наблюдается. Остается концевик педали тормоза и сцепления. Но если педаль тормоза видно, что работает четко, стоп-сигнал всегда выключается и включается, то залез я посмотреть на концевик педали сцепления. Да, у меня МКПП!

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

И это долбанный концевик вкручен очень высоко, он почти всегда разомкнут. Банально вышло так, что от машины избавились потому, что кто-то не правильно отрегулировал высоту концевика педали сцепления. Вкрутил его глубже на 1 оборот и все, проблема решена!

Но теперь ждем, когда появятся ошибки ЕГР и катализатора, чтобы заняться грамотной правкой прошивки.

Владею автомобилем 5й день, и это еще не все. Я уже и на эвакуаторе покатался. Но об этом следующая запись.

Всем добра!

P.S. Дело было не в бабине. Странное совпадение, но 300 км ошибка не проявлялась, но спустя 3 дня снова стала стабильно вываливаться при любой попытке обгона на трассе.

Описание P12BF ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1299 ошибка митсубиси l200
  • P1298 ошибка митсубиси
  • P1298 ошибка freelander 2
  • P1297 ошибка шкода октавия а5
  • P1297 ошибка шкода йети