«А вместо сердца — пламенный мотор…»
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
ошибка P1300
сканер показал ошибку P1300 ( в системе зажигания) в каталоге нету расшифровки.
может кто сталкивался?
-
denidi
- Учитель Джедай
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
- Откуда: krasnoyarsk
- Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI
-
- ICQ
Re: ошибка P1300
vova-d » Сб, 28 май 2011 15:34
Если я не ошибаюсь (на память) это многочисленные пропуски зажигания.
Как обычно….смотри тему про пробивающие катушки MPIечников
CS5W,4G93 Я великий утопист — подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
-
vova-d
- Магистр
- Сообщения: 2332
- Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
- Откуда: Башкирия
- Машина: Cedia wagon 4g93
-
- Сайт
Re: ошибка P1300
denidi » Сб, 28 май 2011 15:39
на катушках светомузыка(
-
denidi
- Учитель Джедай
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
- Откуда: krasnoyarsk
- Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI
-
- ICQ
Re: ошибка P1300
vova-d » Сб, 28 май 2011 15:48
Ну вот и выяснили всё
CS5W,4G93 Я великий утопист — подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
-
vova-d
- Магистр
- Сообщения: 2332
- Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
- Откуда: Башкирия
- Машина: Cedia wagon 4g93
-
- Сайт
Re: ошибка P1300
denidi » Сб, 28 май 2011 15:50
катушки провода свечи все новое.
-
denidi
- Учитель Джедай
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
- Откуда: krasnoyarsk
- Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI
-
- ICQ
Re: ошибка P1300
Юрка » Сб, 28 май 2011 16:33
denidi
новое, но видимо дерьмовое.. Оригинал брал?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
-
Юрка
- Тояма Токанава
- Сообщения: 5017
- Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
- Откуда: Краснодар
- Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
-
- Сайт
- ICQ
Re: ошибка P1300
denidi » Сб, 28 май 2011 16:51
новые катушки брак. ? хм
свои старые «родные» отдал (тож искрили) . человек поставил себе , проблем нет у него.
-
denidi
- Учитель Джедай
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
- Откуда: krasnoyarsk
- Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI
-
- ICQ
Re: ошибка P1300
Юрка » Сб, 28 май 2011 21:33
denidi
попробуй уменьшить зазор на свечах
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
-
Юрка
- Тояма Токанава
- Сообщения: 5017
- Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
- Откуда: Краснодар
- Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
-
- Сайт
- ICQ
Re: ошибка P1300
vnizam » Сб, 28 май 2011 22:33
Думаю не мешало бы с пристрастием посмотреть и обслужить все массы!
Что самое главное в Mitsubishi!?……
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!
-
vnizam
- Магистр
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
- Откуда: Пенза-сити столица России
- Машина: VW Polo Sedan Comfortline
Re: ошибка P1300
denidi » Вс, 29 май 2011 5:19
Юрка делал… не фига
-
denidi
- Учитель Джедай
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
- Откуда: krasnoyarsk
- Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI
-
- ICQ
Re: ошибка P1300
vova-d » Вс, 29 май 2011 9:42
А если попробовать чем нибудь дополнительно усилить изоляцию , например силиконовой смазкой. Она типа не проводит эл-во. И проверь разность потенциалов между работающим двигателем и минусовой клеймой АКБ
CS5W,4G93 Я великий утопист — подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
-
vova-d
- Магистр
- Сообщения: 2332
- Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
- Откуда: Башкирия
- Машина: Cedia wagon 4g93
-
- Сайт
Re: ошибка P1300
denidi » Чт, 09 июн 2011 5:43
катушки все силней и силней сверкают брак что ли !- ( Era 880190 Катушка системы зажигания 1 516,47р.)
походу надо оригенал брать , но смушает одно
Mitsubishi MD 362907 Катушка зажигания 3 290,67р.
Chery MD362907 Катушка зажигания 1 953,25р. аналог ( чери то же самое что и митсу?
-
denidi
- Учитель Джедай
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
- Откуда: krasnoyarsk
- Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI
-
- ICQ
Re: ошибка P1300
vnizam » Чт, 09 июн 2011 7:27
В чери тиго стоит двиг Мицу и OEM номер сходится значит все подходит!Смущает лишь что ЭБУ разные,но это пустяк
Что самое главное в Mitsubishi!?……
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!
-
vnizam
- Магистр
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
- Откуда: Пенза-сити столица России
- Машина: VW Polo Sedan Comfortline
Re: ошибка P1300
denidi » Чт, 09 июн 2011 8:26
vnizam ага и ценой отличаются. сто пудов одно и тоже?
-
denidi
- Учитель Джедай
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
- Откуда: krasnoyarsk
- Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI
-
- ICQ
Re: ошибка P1300
denidi » Вт, 21 июн 2011 8:04
все оказалось так просто.. провод — микротрещина.
-
denidi
- Учитель Джедай
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
- Откуда: krasnoyarsk
- Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI
-
- ICQ
Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Модератор: Denkiko
-
denidi
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 19:06
- Автомобиль: lancer cedia 1.8 4g93mpi
- Откуда: красноярск
- Откуда: krasnoyarsk
ошибка P1300
#1
Сообщение
denidi » 29 май 2011, 06:35
лансер цедия 02 г. 1.8. 4g93 mpi механика.
авто «тупит» пропала тяга. в темноте видны вспышки на катушках. поменял катушки,провода,свечи. все равно моргает.
сканер показывает P1300 ( в системе зажигания) — что за ошибка? кто что подскажет……..
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: ошибка P1300
#2
Сообщение
Lukich » 01 июн 2011, 16:08
P1300 IG timing adjustment terminal
типа вывод для базовой установки угла опережения — а у вас вообще есть такой?
я бы попробовал другой сканер.
может быть. P0300? тогда это множественные пропуски воспламенения в цилиндрах.
тогда разбираться…
-
denidi
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 19:06
- Автомобиль: lancer cedia 1.8 4g93mpi
- Откуда: красноярск
- Откуда: krasnoyarsk
Re: ошибка P1300
#3
Сообщение
denidi » 01 июн 2011, 17:32
да неа .. именно P1300.
наверно есть.
где бы информацию раздобыть
-
Denkiko
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
- Автомобиль: Pajero 3
- Откуда: МО
Re: ошибка P1300
#4
Сообщение
Denkiko » 01 июн 2011, 22:47
denidi писал(а):
…
где бы информацию раздобыть
Вам уже дали информацию — P1300 IG timing adjustment terminal. Т.е. разъем регулировки зажигания «посажен» на массу.
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.
-
denidi
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 19:06
- Автомобиль: lancer cedia 1.8 4g93mpi
- Откуда: красноярск
- Откуда: krasnoyarsk
Re: ошибка P1300
#5
Сообщение
denidi » 13 июн 2011, 12:35
Denkiko писал(а):
denidi писал(а):
…
где бы информацию раздобытьВам уже дали информацию — P1300 IG timing adjustment terminal. Т.е. разъем регулировки зажигания «посажен» на массу.
как это понять? объясни плизз) (все разъемы фишки что нашел на движке выташил проверил) хоть бы фиг. сбросил клему с акум. обороты на хх держит 1000 по долгу. ( еще тупее ехать стало)
ездил к дилеру их сканер показал что все впорядке ошибок нету..
а Carman Scan Lite показывал p1300 ((
-
Denkiko
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
- Автомобиль: Pajero 3
- Откуда: МО
Re: ошибка P1300
#6
Сообщение
Denkiko » 14 июн 2011, 02:23
denidi писал(а):
Denkiko писал(а):
denidi писал(а):
…
где бы информацию раздобытьВам уже дали информацию — P1300 IG timing adjustment terminal. Т.е. разъем регулировки зажигания «посажен» на массу.
как это понять? объясни плизз) (все разъемы фишки что нашел на движке выташил проверил) хоть бы фиг. сбросил клему с акум. обороты на хх держит 1000 по долгу. ( еще тупее ехать стало)
ездил к дилеру их сканер показал что все впорядке ошибок нету..
а Carman Scan Lite показывал p1300 ((
Правила внимательно прочитайте.
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: ошибка P1300
#7
Сообщение
Lukich » 15 июн 2011, 00:02
доверять надо дилерскому сканеру, а проблему искать в комплексе…
P1300 MITSUBISHI — Цепь регулировки времени зажигания
P1300 MITSUBISHI Возможные причины
- Неисправный силовой транзистор
- Жгут силового транзистора открыт или замкнут
- Схема силового транзистора плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1300 MITSUBISHI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1300 MITSUBISHI Возможные симптомы
P1300 Mitsubishi Описание
Модуль управления двигателем () контролирует силовой транзистор. Устанавливает код OBDII, когда силовой транзистор не соответствует заводским спецификациям.
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
16 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1300 Mitsubishi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Найдена следующая информация по ошибке P1300 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (1991-1999), V2/V4:
На русском языке:
Неисправность цепи зажигания № 1
На английском языке:
Igniter Circuit Malfunction No. 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1300 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V2/V4):
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.