Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь
Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:
0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
В догонку можем получить и такие:
0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения
Полный набор возможных ошибок:
P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303
Итак, проблему искать следует в таком порядке:
1. Свечи
2. Провода
3. ДМРВ
4. Модуль зажигания.
5. Клапана
В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.
Проверять систему зажигания, топливо-подачи, мерить компрессию.
1. До сегодняшнего дня двигатель запускался, как часы и тянул отлично, а потеря компрессии, вроде, процесс постепенный, не могла же она пропасть вдруг?
2. Подача топлива — на неработающем двигателе ослабил трубку, которая ведет из фильтра — оттуду брызнуло. Измерить давление пока нечем.
Мультиметром измерил напряжение на инжекторе при включенном стартере. Не знаю, переменное там или постоянное. При установке мультиметра в положение DC напряжение колебалось между 1,9 В и 2,8 В
При установке мультиметра в положение АC напряжение установилось 4,5В
А какое должно быть?
3. Свечи — 2ая и 3ья нормальные, 1ая и 4ая — черные и изолятор потрепанный. Заменил все четыре.
4. Искру не вижу ни на одной свече. Сказали, что на инжекторных двигателях она почти невидимая — это так?
5. Замерил напряжение на разъеме, входящем в модуль зажигания. К нему 3 провода. На среднем напряжение 2,1 В, на крайних — нули. Как должно быть?
6. ШТАТ упорно не хочет соединяться с ЭБУ — может у меня ЭБУ вышибло? Как это проверить?
Вопрос решился. Заменой ключей в ЭБУ. Но смущает одно но.
Обычно чтобы блок не вскрывать я использую для проверки, идёт ли импульс с ЭБУ на модуль зажигания обычным светодиод с резистором.
После того, как подключил светодиод, просто кручу стартером. Светодиод должен начать мигать. Мигание светодиода информирует нас о том, что ЭБУ подаёт импульс на вывод 1b разъёма, потом наоборот так же подключаемся к выводу 1a и повторяем процедуру проверки. Если при подключении светодиода вспышки отсутствуют, значит где-то идёт обрыв цепи в проводке. Если светодиод горит постоянно, это означает что идёт замыкание, либо силовой ключ сгорел и постоянно коротит на массу.
Но у меня вывод 1b разъёма светодиод моргал, на выводе 1a светодиод тоже моргал.
Проводку позванивал, всё нормально, замыканий нет.
Думаю вскрою ЭБУ прозвоню ключи.
И что я увидел, на одном ключе было 19.7 кОм, а на втором 0.10 кОм.
Ключи на массу не пробивали. Поставил, два последних новых ключа и о чудо у машины пропала болячка.
Вопрос почему на холостых и на оборотах до 3000тыс машина ехала как надо, но после 3000тыс. отключало цилиндры. Обычно если ключ помер и она на холостых будет работать на двух.
Первый раз такое встречаю.
с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилиндр
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилиндр
доброго времени суток.после регулировке клапанов на холодном двигателе(ночная стоянка) после прогрева двигатель начинает троить,моргнет чек,потом вылетают ошибки 1303 и 1363.Глушишь мотор,заводишь сразу,и все в порядке,и потом в течении дня если не долго стоит.Был на диагностике,ни чего не нашли.Может такое быть если перетянут клапан в 3 цилиндре?Ошибки как я понял возникают из-за множественных пропусков воспламенения,по этому третья форсунка и отключается.Свечи новые поставил,без толку
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48822
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2378 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс мар 24, 2013 6:52:27
alekc363 писал(а):доброго времени суток.после регулировке клапанов на холодном двигателе(ночная стоянка) после прогрева двигатель начинает троить,моргнет чек,потом вылетают ошибки 1303 и 1363.Глушишь мотор,заводишь сразу,и все в порядке,и потом в течении дня если не долго стоит.Был на диагностике,ни чего не нашли.Может такое быть если перетянут клапан в 3 цилиндре?Ошибки как я понял возникают из-за множественных пропусков воспламенения,по этому третья форсунка и отключается.Свечи новые поставил,без толку
А провода?
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс мар 24, 2013 8:02:49
alekc363 писал(а):доброго времени суток.после регулировке клапанов на холодном двигателе(ночная стоянка) после прогрева двигатель начинает троить,моргнет чек,потом вылетают ошибки 1303 и 1363.Глушишь мотор,заводишь сразу,и все в порядке,и потом в течении дня если не долго стоит.Был на диагностике,ни чего не нашли.Может такое быть если перетянут клапан в 3 цилиндре?Ошибки как я понял возникают из-за множественных пропусков воспламенения,по этому третья форсунка и отключается.Свечи новые поставил,без толку
Стоянка на морозе? Чем регулировалось? Повторить регулировку, т.к. после неё пошла проблема.
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Вс мар 24, 2013 9:19:42
Йожык писал(а):
alekc363 писал(а):доброго времени суток.после регулировке клапанов на холодном двигателе(ночная стоянка) после прогрева двигатель начинает троить,моргнет чек,потом вылетают ошибки 1303 и 1363.Глушишь мотор,заводишь сразу,и все в порядке,и потом в течении дня если не долго стоит.Был на диагностике,ни чего не нашли.Может такое быть если перетянут клапан в 3 цилиндре?Ошибки как я понял возникают из-за множественных пропусков воспламенения,по этому третья форсунка и отключается.Свечи новые поставил,без толку
А провода?
пока не пробовал,раньше то не «просили» замены
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Вс мар 24, 2013 9:44:18
zombie177rus писал(а):
alekc363 писал(а):доброго времени суток.после регулировке клапанов на холодном двигателе(ночная стоянка) после прогрева двигатель начинает троить,моргнет чек,потом вылетают ошибки 1303 и 1363.Глушишь мотор,заводишь сразу,и все в порядке,и потом в течении дня если не долго стоит.Был на диагностике,ни чего не нашли.Может такое быть если перетянут клапан в 3 цилиндре?Ошибки как я понял возникают из-за множественных пропусков воспламенения,по этому третья форсунка и отключается.Свечи новые поставил,без толку
Стоянка на морозе? Чем регулировалось? Повторить регулировку, т.к. после неё пошла проблема.
стоянка на морозе,чем регулировали не знаю,мастер сказал что не было метки на шкиве.Я к ним через 2 дня приехал,о проблеме сказал и показал на бортовом компе,про клапан сразу отвергли подозрение что перетянут,повторно регулировать конечно не стали.я говорю давайте диагностику сделаем,вот сделали.Не большой глюк датчика коленвала видел сам на ноуте у мастера,сказал как вариант может и из-за него,больше ни чего не нашли.Но вообще странно,ну стучали раньше клапана просили отрегулироваться,но при этом постоянных то ошибок не возникало,какие угодно были,разовые но не такие.по этому и про датчик сомневаюсь,хотя и куплю,пусть в запасе лежит,эта штука основная. А у мастеров сразу какой безин?когда форсунки чистились?почистить предложили(может распыл третьей форсунки меняется при сбрасывании оборотов)ну может конечно,но так прям сразу засорилась.На машне зимой езжу редко,но 2 раз в неделю обязательно прогреваю
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Вс мар 24, 2013 9:56:07
zombie177rus писал(а):
alekc363 писал(а):доброго времени суток.после регулировке клапанов на холодном двигателе(ночная стоянка) после прогрева двигатель начинает троить,моргнет чек,потом вылетают ошибки 1303 и 1363.Глушишь мотор,заводишь сразу,и все в порядке,и потом в течении дня если не долго стоит.Был на диагностике,ни чего не нашли.Может такое быть если перетянут клапан в 3 цилиндре?Ошибки как я понял возникают из-за множественных пропусков воспламенения,по этому третья форсунка и отключается.Свечи новые поставил,без толку
Стоянка на морозе? Чем регулировалось? Повторить регулировку, т.к. после неё пошла проблема.
если проблема через пару тысяч километров исчезнет,значит клапан,привет мастеру тогда косорукому от распред вала
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс мар 24, 2013 15:00:13
Не исчезнет. Проверим ? Самый большой вред от затянутых клапанов, даже больше, чем от перегревов средних. И привет будет тебе, не настоявшему на повторной регулировке!
-
Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19671
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 776 раз
- Поблагодарили: 1260 раз
- Контактная информация:
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс мар 24, 2013 15:08:00
местеру кол осиновый после таких отмазок.
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48822
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2378 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс мар 24, 2013 15:19:16
Да померяй быстренько компрессию и все, сразу будет видно
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс мар 24, 2013 18:06:47
Про компрессию: быстренько НЕ будет! Сие измерение почти ничего не даст при слегка затянутых клапанах.
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Вс мар 24, 2013 23:03:23
zombie177rus писал(а):Про компрессию: быстренько НЕ будет! Сие измерение почти ничего не даст при слегка затянутых клапанах.
вот вот,поеду к диллеру где обслуживалась машина когда-то,пусть посмотрят да переделают если надо.За ними тоже переделывали в этом сервисе(где клапана регулировал) за бабки и не раз пока машина на гарантии была))) и проблем не было.Если клапана зажаты это ни есть хорошо.
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Вс мар 24, 2013 23:07:20
Йожык писал(а):Да померяй быстренько компрессию и все, сразу будет видно
надо компрессометр где-то взять только
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Вс мар 24, 2013 23:16:34
zombie177rus писал(а):Не исчезнет. Проверим ? Самый большой вред от затянутых клапанов, даже больше, чем от перегревов средних. И привет будет тебе, не настоявшему на повторной регулировке!
попробую еще к ним приехать,гарантия то от их копаний не кончилась еще))))) распред валу будет пи……. А как простите настаивать?взять за ухо этих двух мастеров что таскали машину мою по всему боксу и ткнуть носом в холодную машину во время прогрева что-б они убедились что мне не снится то что происходит когда начинает троить.у них у всех одно бензин, свечи, провода,но не как не их косяк
Последний раз редактировалось alekc363 Вс мар 24, 2013 23:38:53, всего редактировалось 1 раз.
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Вс мар 24, 2013 23:35:30
Йожык писал(а):
alekc363 писал(а):доброго времени суток.после регулировке клапанов на холодном двигателе(ночная стоянка) после прогрева двигатель начинает троить,моргнет чек,потом вылетают ошибки 1303 и 1363.Глушишь мотор,заводишь сразу,и все в порядке,и потом в течении дня если не долго стоит.Был на диагностике,ни чего не нашли.Может такое быть если перетянут клапан в 3 цилиндре?Ошибки как я понял возникают из-за множественных пропусков воспламенения,по этому третья форсунка и отключается.Свечи новые поставил,без толку
А провода?
на днях сменю провода,не нравится мне потрескивания эти но искр не видно ,потом отпишу что и как. TECLA как варант пойдут??? старая машина помню аж «полетела» после замены наших проводов на эти.
-
Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19671
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 776 раз
- Поблагодарили: 1260 раз
- Контактная информация:
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн мар 25, 2013 4:19:11
alekc363 писал(а):TECLA как варант пойдут???
нет, только TESLA или SLON
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48822
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2378 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пн мар 25, 2013 4:36:07
zombie177rus писал(а):Про компрессию: быстренько НЕ будет! Сие измерение почти ничего не даст при слегка затянутых клапанах.
Дык в том-то и суть Низкая компрессия в третьем горшке на относительно свежем двигателе подтвердит зажатый клапан
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пн мар 25, 2013 7:19:01
Йожык писал(а):
zombie177rus писал(а): Низкая компрессия в третьем горшке на относительно свежем двигателе подтвердит зажатый клапан
Совсем НЕ обязательно!
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48822
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2378 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пн мар 25, 2013 8:34:12
zombie177rus писал(а):
Совсем НЕ обязательно!
Согласен
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Пн мар 25, 2013 13:53:08
Medved@790 писал(а):
alekc363 писал(а):TECLA как варант пойдут???
нет, только TESLA или SLON
ой,буковкой ошибсЯ,конечно tesla.Вчера ради эксперемента перекинул провод с третьего цилиндра к четвертому(коротковат конечно),а с четвертого к третьему,сегодня завел утром, и перед сбрасыванием оборотов при прогреве не услышал характерный(в последнее время) тыр тыр тыр с глушителя,обороты упали цилиндр не вырубился,ошибок не показало.кажись и правда провода или второго цилиндра или третьего,или все 4 на морозе отсыревают что-ли.
Последний раз редактировалось alekc363 Пн мар 25, 2013 14:14:24, всего редактировалось 2 раза.
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Пн мар 25, 2013 14:09:23
Йожык писал(а):
zombie177rus писал(а):Про компрессию: быстренько НЕ будет! Сие измерение почти ничего не даст при слегка затянутых клапанах.
Дык в том-то и суть Низкая компрессия в третьем горшке на относительно свежем двигателе подтвердит зажатый клапан
пробег всего 32 тысячи
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41546
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2524 раза
- Поблагодарили: 4891 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн мар 25, 2013 15:01:26
alekc363, поменяй-ка ВВ провода и свечи на резисторные, пока не пришлось КЗ менять и паять ключи в ЭБУ.
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Пн мар 25, 2013 15:07:09
Буйный писал(а):alekc363, поменяй-ка ВВ провода и свечи на резисторные, пока не пришлось КЗ менять и паять ключи в ЭБУ.
сегодня купил тесла силиконовые.свечи для инжекторного двигателя покупал NGK и раньше такие стояли
-
alekc363
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:11:56
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
alekc363 » Пн мар 25, 2013 15:09:56
zombie177rus писал(а):Пробег до фонаря…
это я так,а то бывает машина трех лет еще нет,а спидометр второй круг уже начал или заканчивает
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41546
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2524 раза
- Поблагодарили: 4891 раз
Re: с прогревом(когда падают обороты)отрубается третий цилин
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн мар 25, 2013 15:12:48
alekc363 писал(а):свечи для инжекторного
С резистором!!!! И только так.
Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь
Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:
0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
В догонку можем получить и такие:
0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения
Полный набор возможных ошибок:
P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303
Итак, проблему искать следует в таком порядке:
1. Свечи
2. Провода
3. ДМРВ
4. Модуль зажигания.
5. Клапана
В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.
- двигатель работает;
- значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0336.
- Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
- Выполнить проверку системы зажигания.
- Выполнить проверку системы топливоподачи.
- Выполнить проверку системы впуска.
- Выполнить проверку компрессии.
- надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
- механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
- систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
- неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
- неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
- крепление ДПКВ;
- радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.
- параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
- параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.
17 декабря 2021
Лада.Онлайн
79 311
Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.
Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:
Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:
Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
Диагностическая информация
Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:
Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?
Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.
Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Проверять систему зажигания, топливо-подачи, мерить компрессию.
1. До сегодняшнего дня двигатель запускался, как часы и тянул отлично, а потеря компрессии, вроде, процесс постепенный, не могла же она пропасть вдруг?
2. Подача топлива — на неработающем двигателе ослабил трубку, которая ведет из фильтра — оттуду брызнуло. Измерить давление пока нечем.
Мультиметром измерил напряжение на инжекторе при включенном стартере. Не знаю, переменное там или постоянное. При установке мультиметра в положение DC напряжение колебалось между 1,9 В и 2,8 В
При установке мультиметра в положение АC напряжение установилось 4,5В
А какое должно быть?
3. Свечи — 2ая и 3ья нормальные, 1ая и 4ая — черные и изолятор потрепанный. Заменил все четыре.
4. Искру не вижу ни на одной свече. Сказали, что на инжекторных двигателях она почти невидимая — это так?
5. Замерил напряжение на разъеме, входящем в модуль зажигания. К нему 3 провода. На среднем напряжение 2,1 В, на крайних — нули. Как должно быть?
6. ШТАТ упорно не хочет соединяться с ЭБУ — может у меня ЭБУ вышибло? Как это проверить?
Вопрос решился. Заменой ключей в ЭБУ. Но смущает одно но.
Обычно чтобы блок не вскрывать я использую для проверки, идёт ли импульс с ЭБУ на модуль зажигания обычным светодиод с резистором.
После того, как подключил светодиод, просто кручу стартером. Светодиод должен начать мигать. Мигание светодиода информирует нас о том, что ЭБУ подаёт импульс на вывод 1b разъёма, потом наоборот так же подключаемся к выводу 1a и повторяем процедуру проверки. Если при подключении светодиода вспышки отсутствуют, значит где-то идёт обрыв цепи в проводке. Если светодиод горит постоянно, это означает что идёт замыкание, либо силовой ключ сгорел и постоянно коротит на массу.
Но у меня вывод 1b разъёма светодиод моргал, на выводе 1a светодиод тоже моргал.
Проводку позванивал, всё нормально, замыканий нет.
Думаю вскрою ЭБУ прозвоню ключи.
И что я увидел, на одном ключе было 19.7 кОм, а на втором 0.10 кОм.
Ключи на массу не пробивали. Поставил, два последних новых ключа и о чудо у машины пропала болячка.
Вопрос почему на холостых и на оборотах до 3000тыс машина ехала как надо, но после 3000тыс. отключало цилиндры. Обычно если ключ помер и она на холостых будет работать на двух.
Первый раз такое встречаю.