P1304 гранта 16 клапанов ошибка

Relis

Был больше месяца назад

Всем привет. Сегодня затроил движок и бк показал следующие ошибки:
P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
P1304 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 4 цилиндре
Уже было подобное (троение), но бк не было и кодов не знаю. Тогда поменял свечи и всё прошло. Сейчас замена свечей не помогла. Кто может помочь советом? Сразу в сервис ехать не хочу, надеюсь самому получится устранить.

я вот начитался по этой проблеме. может провода в/в, может катушка. может с форсунками что то. или клапана регулировать надо

8 лет

ну не знаю тогда, методом тыка если всё менять-дороговато наверное будет?! или с донора снять попробовать)

завтра проверю провода. если они в порядке — поеду на диагностику

8 лет

тоже верно! отпишись потом, интересно.

8 лет

У меня тоже было троение, тоже 8-кл., бк не было, отогнал на диагностику в ближайший сервис. 15 мин и вердикт — катушка зажигания Цена вопроса 700р.+200 за диагностику

8 лет

Было письмо о некачественных катушках и их замене по гарантии. В апреле у меня сгорела одна — поменяли по гарантии. Две недели назад, на плановом ТО, поменяли все. Само письмо с перечнем автомобилей здесь, на форуме, есть. www.drive2.ru/c/1082768/

8 лет

у тебя 16 клапанов, а у ТС 8-клапанник 87 кобыл, другой движок, другая катушка зажигания

А свечи из-за чего в первый раз потребовали замены? Может бензин с присадками и свечи красные? Сейчас свечи бел-кирпичного цвета?
Красные — это присадки к бензину на основе оксидов металлов — создают условия для пробоя по изолятору.

Проблема с форсунками должна на ходу себя выдать — ехать не будет нормально.
ВВ провода, если не касаются металла, тоже маловероятно чтобы куда то шили.

Может быть плохое давление в топливной рампе ещё и из-за жары (близости выпуска к впуску) могут быть паровые пробки бензина при снижении давления — как вариант. Под нагрузкой бензин тратится быстрее и сам себя охлаждает. Если БК мультитрроникс, то можно поглядеть график времени впрыска — нет ли каких то скачков резких по времени топливоподачи.

И не совсем понятно, эта проблема не уходит? Пропуски воспламенения тоже встречал у себя (БК мультитроникс показывал ошибку, на шаттном БК разовые пропуски ещё не отображаются). Я даже и не понял троил движок или нет, т.к. ошибка вылетала раза 3 за 2 месяца на хх после пуска двигателя.

Свечи у меня с красноватым налётом, потом сразу сменил АЗС, но свечи так и не менял.

8 лет

свечи первый раз поменял для профилактики. поставил какие то французские. на них было раза 3 что загорался чек, машина троила и переставала ехать. официалы разводили руками. потом я уже понял что дело было в свечах (просто во время очередного «приступа» я поставил новые свечи и всё прошло) сейчас же это не помогло.
но вот в чем дело: я утром, два дня назад, поменял местами вв провода, второго и четвертого цилиндра (и на свечах и на модуле зажигания) и ошибка поменялась на 1301 (была 1304). но я так и не понял почему. в итоге минут через 20 машина поехала, ошибки я скинул и всё окей. похоже тут только диагностика выявит проблему

Может между проводами пробой? У нас схема катушки такая, что искра одновременно бьёт на два цилиндра — 1 катушка включена на 1 и 4 цилиндры, 2я катушка на 2 и 3 цилиндры. Т.е. пробой идёт не на землю.

Проблема в сетке в бензобака может быть, от «качественного» топлива. При смене сетки у меня слой парафина был на ней, из-за чего насос недокачивал и соответственно троило все и не хотело ехать.

7 лет

Никаких секретов в 8кл моторе нет. Пропуски зажигания в каком либо цилиндре могут быть по следующим причинам: свечи, бронепровода, модуль, форсунка, компрессия. Я бы начал с регулировки клапанов с выставлением ПРАВИЛЬНЫХ зазоров (0,25-0,40). Далее — замер компрессии, чтобы исключить двигатель. Далее — смотрим зажигание. Свечи, потом модуль, потом провода. Форсунка маловероятна

7 лет

Мне кажется начинать надо с малого-свечи провода и т.д.

Я езжу на Nissan X-Trail III

Чем дело та закончилось, у меня та же беда, троит, p1304 p0363, заменил ВВ, свечи, катушку… Не помогло

7 лет

Я езжу на Nissan X-Trail III

Оказался, какой-то глюк с форсунками, сняли, поставили — все заработало!

7 лет

Подвисли наверно. У меня щас такая же проблема )))

7 лет

такая же проблема:
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре

Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора

кто и как еще решил эту проблему?

7 лет

Я поменял косу форсунок. Пока работает


Yaroslawh

такая же проблема:
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре

Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора

кто и как еще решил эту проблему?

Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора
Эта проблема была у меня на днях еще показывало ошибки 1301 и 1303 .на холодную вообще почти не заводилась, а при езде, Если чуть больше газа дашь, Так она сразу троить начинала и полностью в отказ уходил один или 2 цилиндра. ~решил проблему заменой свечей и на всякий случай купил записную катушку зажигания.

У брата тоже было, сделали корректировку гбо по температуре газа, теперь всё путем.

7 лет

ошибки 1301 1304; 0363, 1602. свечи менял 800-1000 км назад. ввпровода прошлой зимой. тарахтит, провалы до 500 об. при трогании. машина не едет- держат за ЖО*У =((( че делать, подскажите?! )

7 лет

у меня эта проблема ушла сама собой и больше не наблюдалась. я на сколько помню, причина еще может быть в катушке зажигания. Ну и еще читал форумы в интернете, там писали что клапана могут быть зажаты.

О проблемах ток писать можете а о решении их ни хера ни кто не напишет. Токая же херня. Поеду щас клапана регулировать 1000 процентов дело в них потому что свечи поменял не помогло а клапана уже 70.000 не регулировал.

В тему:
Недавно машина стала пинаться на оборотах от 1.000 до 2.000, затем все норм! Сегодня во время пинков загорелся джеки чан — ошибки P0363 и Р1304. Перезапустил двигатель — все в норме! Пинки есть, джеки убрался! Вот не подскажите что может быть? После 2.000 машина едет нормально! Свечи менял 15 000 назад — NGK BPR6EIX-11 иридий, вроде должны 50 то отходить! Катушка менялась по гарантии при пробеге около 5 000, сейчас 25 000! Что это? Форсунки, катушка или свечи как я понял — но почему тогда после 2000 об/мин все в норме? Может немного не ровный ХХ, но обороты особо не плавают! Помогайте ))

6 лет

Завел машину, 8кл. Затроила, ошибки на бортовике 1301,1304, 0363 . До этого около месяца назад тоже самое было, тогда заезжал на диагностику, скинули все ошибки и стало норм, в сервисе сказали что в этом случае можешь скинуть клему и должно все пройти, сегодня два раза пробывал, не помогло, а потом через минут 20 все прошло, только ошибки остались, едет норм ) че такое хз)

мистика) у меня месяц назад опять это же было, на часик гдето, после прошло

6 лет

Привет всем!
Столкнулся с той же бедой при чем внезапно. Запустил прогретый мотор после 5 минутной паузы (уходил по делам) и он затроил. ELM 327 показал все те же ошибки 1304, 0363. Сброс ошибки ни к чему не привел. Я не поленился заменил сразу провода, катушку и свечи. Результат нулевой. Логически пришел к форсункам, пробег всего 60 000 км — теоретически ничего не может быть. Но это теория, на практике — оказывается может. Как здесь писали уже, проблема оказывается в зависании или залипании форсунки. Легкое постукивание по ней ключом -трубкой поставил всё на свои места. Двигатель ожил. Предполагаю, что это их общая болячка.

6 лет

Лично мне помогло это выкрути модуль зажигания и изолируй его полностью отсутствует кронштейна даже чтоб болты массу не пропускали Я пробывал все менять свечи катушку провода форсунки и регулировку клапанов не помогло а этот способ помог попробуй

6 лет

Все эти ошибки у меня после говнобензина

6 лет

Я езжу на Renault Megane III

Затроил движог на холостом ходу, загорелся чек. Ошибки 363 и 1304.перекинул катушку с первого цилиндра на четвертый а с четвертого напервый. Скинул ошибки проехался опять на холостых затроило. Ошибки 363 и 1301 — вывод кабздец катушке. Купил новую сбросил ошибки. Все ок. Гранта 16 клапанная

5 лет

Я езжу на LADA Приора хэтчбек

приветствую, у меня конечно приора но мотор грантовский. может кто подскажет. p0363 и p1303 ошибка грантовский мотор 8 клапанная поменял вв провода местами 2 и 3 ошибки те же, но как я думаю должны были измениться но я могу ошибаться.

Я езжу на LADA Приора хэтчбек

в общем решил проблему так, снял разьем с фарсунки почистил его прожал и установил наместо двигатель перестал троить и ошибки пропали

Ошибки 0363 и 1303. Проблема кроется в низком давлении топлива.
Причина — засерание топливного фильтра или сеточки бензонасоса.

3 года

А почему ток по одному котлу такая ошибка вылазит?

Отключает одну форсунку и давления хватает для работы оставшихся трёх. Если и трём не будет хватать, то ещё отключит. Такая логика.

Было такое же. Раньше… Клапана отрегулировать и всё прошло… Сегодня такая же фигня, а может и нет🤷‍♂️. Вчера заправился на нормально АЗС, под горлышко, и началась дерготня, до дома доехал и забыл, а сегодня повторилось, вот, стою жду когда сто откроется, надо клапана регулировать, 3000 лишние уже проехал… Отрегулирую, отпишусь…
Но думаю вся дерготня сразу пройдёт.

Необязательно давление в топливной системе. Обедненная смесь может возникать и при подсосе в впускном коллекторе или в другом месте в обход датчика массового расхода воздуха. Плохо заводится гранта на холодном движке, +15- все проходит. Дунул очистителем карбюратора во все стыки, нашел место. Жду теплой богоды, чтобы заменить прокладку. А так даже давление мерил с штуцера рампы, показало 3.9 мегапаскалей на просто включенном зажигании.

Такие же ошибки р0363, п1301.

Столкнулся я с такими же ошибками, они вылезают на холодный двигатель только. Поменял свечи, катушку, провода, промывал на стенде форсунки + ультразвук, давление в рампе хорошее, компрессия тоже в норме, ничего не помогла, по утра те же ошибки вылезают, что делать я уже не знаю. как быть? помогите.

1 год

Я езжу на LADA Калина универсал

Столкнулся с такой проблемой и такими же ошибками, сразу хочу сообщить что как только выскочила ошибка Р0363 1301 и 1304 сразу произвел замену катушки, высоковольтных проводов, свечи и форсунки, проверил компрессию все норм, очистил ошибки и выехал на трассу проехал 10 15 мин на скорости 95- 110км/с как снова появилась ошибка, самое интересное что после перезапуска двигателя ошибка пропадает на 4 минуты и требуется повторить перезапуск двигателя, если после очистки ошибок ездить в городском режиме все норм, но стоит разогнаться до 90- 95 начинается все по-новой.Вот подскажите что может быть ещё?

     27 февраля 2021
     Андрей Кадочников  
     4 036  


    Плохо заводится в морозы, ошибки P0363, P1304, P1301

    Здравствуйте!!! У меня такая проблема не заводится Гранта при отрицательной температуре с первого и даже со второго раза. А заводится только с 10 или даже с 15 раза. Потом начинает троить и загорается чек, вот с такими кодами P0363, P1304, P1301..

    Поменял свечи, провода, катушку зажигания, а толку нет.. Как то оставил у знакомого в гараже, за бортом стояло -30С, а в гараже +8С, приехал утром забирать она с пол оборота завелась, так я и не могу понять, что не так. Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, посоветуйте, что делать!

    Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_24042

    Ответы


На чтение 12 мин. Опубликовано 15.09.2021

Содержание

  1. Сильно троит на холодную, ошибки P0363, P1301
  2. Ответы
  3. Лада.Онлайн
  4. 0363 Код ошибки гранта
  5. Ошибки p0363 и р1304
  6. Поиск и устранение проблемы
  7. #1 Rexis
  8. #2 Практик
  9. #3 Rexis
  10. #4 сделай сам
  11. Плохо заводится в морозы, ошибки P0363, P1304, P1301
  12. Ответы
  13. Лада.Онлайн
  14. Ошибка P0363 — что значит
  15. Признаки ошибки P0363
  16. Причины возникновения ошибки — пропуск зажигания отсутствие подачи топлива
  17. Как быстро найти и устранить неисправность

Сильно троит на холодную, ошибки P0363, P1301

Всем доброго времени суток. Подскажите, куда копать. Веста 1.6л

На холодную, с ночи при запуске сильно троит и загорается чек. Ошибки P0363, P1301 — пропуски зажигания и отключение цилиндра.

Катушки менял и переставлял, свечи менял и переставлял. На горячую работает ровно, на диагностике пропусков нет. Только на холодную такая ерунда.

Бензин 95 с разных заправок.

Че блин этому ведру не хватает? Пробег 35т.р.

Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

0363 Код ошибки гранта

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

  • отсутствие искры на свече цилиндра;
  • некачественная топливо-воздушная смесь;
  • повреждение (прогорание) прокладки;
  • повреждение самого цилиндра.

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер – то это вообще не проблема, если нет – диагностика через разъем в помощь 🙂

Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

В догонку можем получить и такие:

0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Полный набор возможных ошибок:

P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303

Итак, проблему искать следует в таком порядке:

В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

#1 Rexis

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Lada Granta

    Лада Гранта 2012г. стандарт 183 8-клапанный двигатель.

    Завел «теплую» начала троить, тупить на разгоне, с низов не подхватывает, на педаль газа реагирует очень вяло. Добрался до гаража подкинул сканер: ошибки P0363, P0301, P0038. Заменил свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания. Сделал сброс ошибок. Результат тот же – троит, не едет, опять замигал чек. Плюнул, оставил без «+» клеммы на ночь.

    Назавтра вылезли следующие ошибки: P0304, P0363, т.е. пропуски воспламенения и отсутствие подачи топлива перешло уже на 4-й цилиндр.

    Собственно, куда копать теперь?

    Фильтр топливный давно не менял, может из-за этот такая картина? Либо глюк мозги поймали, т.к. перед этим всем за день начала сама по себе сигналка срабатывать (Пантера, ИММО не активирован)?

    Сообщение отредактировал Rexis: 12 Апрель 2017 – 08:26

    #2 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Диагностику надо делать нормальную, анализ.

    0038 – изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.

    Остальное – пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).

    #3 Rexis

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Lada Granta

    Диагностику надо делать нормальную, анализ.

    0038 – изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.

    Остальное – пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).

    Прикольный совет. Главное, дельный и жизненный.

    Притом, что в посте уже описана часть операций. Как минимум, это не СВЕЧИ, НЕ ПРОВОДА и не катушка зажигания.

    Что касается ошибки 0038. Она выскакивает прицепом. Так она же была и при неисправности датчика положения педали тормоза.

    #4 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    Пневмо тест головки сразу покажет состояние ЦПГ.

    Источник

    Плохо заводится в морозы, ошибки P0363, P1304, P1301

    Здравствуйте. У меня такая проблема не заводится Гранта при отрицательной температуре с первого и даже со второго раза. А заводится только с 10 или даже с 15 раза. Потом начинает троить и загорается чек, вот с такими кодами P0363, P1304, P1301..

    Поменял свечи, провода, катушку зажигания, а толку нет.. Как то оставил у знакомого в гараже, за бортом стояло -30С, а в гараже +8С, приехал утром забирать она с пол оборота завелась, так я и не могу понять, что не так. Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, посоветуйте, что делать!

    Ответы

    ТОП товаров в магазине (еще)

    Лада.Онлайн

    Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

    Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

    Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

    © 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

    Источник

    Ошибка P0363 — что значит

    Ошибка P0363 означает, что блок управления двигателем зафиксировал в одном цилиндре пропуск зажигания. Как результат блокируется подача топлива на данный цилиндр. Чтобы определить причину недостаточно просто считать коды ошибок поскольку их может быть несколько, а причина такому сбою в работе одна.

    Блок управления обнаруживает пропуск зажигания, согласно оборотов двигателя, фиксируя данные с датчиков положения распределительного и коленчатого валов.

    Данная ошибка не является самостоятельной и отображается в паре с кодами “P1301 – P1304” — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора (в каком-то из цилиндров, в зависимости от того где конкретно проблема). Опасность заключается именно в превышении критической для каталитического нейтрализатора рабочей температуре от 400 до 800 °C. А когда происходят пропуски воспламенения, часть топлива попадает в нейтрализатор и температура моментально достигает 1400 °C. Результат — металлические или керамические соты внутри плавятся и разрушаются. При некорректной работе одного из элементов зажигания или подачи топлива может также отображаться ошибка P0300, что тоже означает пропуски воспламенения.

    Признаки ошибки P0363

    Существует несколько признаков, которые могут указать на то, что загоревшаяся ошибка “Check Engine” сигнализирует именно о фиксации кода p0363. Так, первое на что стоит обратить внимание — при запуске двигатель начинает в прямом смысле дергаться и работать нестабильно, стрелять с хлопками из глушителя. Если все таки мотор заводится, то троит, и проработает он непродолжительное время, а в итоге все может глохнуть.

    Также в подобных ситуациях двигатель может двоить, что еще заметнее, поскольку в таком режиме он долго не работает и практически сразу глохнет. Ошибка может возникать когда звук выхлопа становится громче, значительно уменьшается мощность и наблюдается плохая тяга на горячую.

    Причины возникновения ошибки — пропуск зажигания отсутствие подачи топлива

    Отображение сопутствующих кодов ошибки P0363

    Определив код ошибки P0363, сразу же выяснить причину довольно сложно. В общем проблемы с мотором в таких случаях могут заключаться в топливной системе, зажигания, ГРМ, электрооборудовании или в самой конструкции двигателя.

    Очень часто возникают одновременно коды P0363 и P1303. При детальной проверке автомобиля можно найти следующие распространенные неисправности:

    • плохие свечи зажигания;
    • перебои в работе катушек зажигания;
    • низкое давление в топливной магистрали;
    • проблемы с топливными форсунками;
    • произошло нарушение рециркуляции отработавших газов;
    • засорен катализатор;
    • прогорела прокладка;
    • уменьшился зазор между поршнем и цилиндром, низкая компрессия из-за появления задиров на — стенке цилиндра или по причине залегания колец.

    Согласно многим наблюдениям за поведением двигателя при фиксации таких ошибок вывод можно сделать такой. Троение наблюдается только на холодную, а после прогрева все проходит, то скорее всего проблема с цилиндрами или свечами. Троение только на горячем моторе — виноваты бронепровода. Ошибка возникает независимо от температуры — катушки/модуль зажигания или другая причина.

    Как быстро найти и устранить неисправность

    Данные об ошибках и параметры работы двигателя

    Прежде всего к бортовому компьютеру через разъем OBD нужно подключить диагностический сканер. Считывать нужно не только коды ошибок но о показатели работы двигателя.

    Если автомобиль проходил диагностику на компрессию и результат был в пределах нормы, то может быть одна из 3-х частых проблем: свечи зажигания, высоковольтные провода и катушки зажигания.

    Вообще причина в большинстве случаев заключается не в системе подачи топлива, а именно в системе зажигания. Поэтому лучшим и наиболее быстрым способом будет следовать порядку проверки:

    Сначала снимите все свечи и проверьте наличие нагара и не залило ли их уже топливом. Резьба на свечах зажигания обязательно должна быть сухой и без нагара какого либо цвета.

    После этого желательно взять мультиметр, выставить его в режим сопротивления и проверить высоковольтные провода. Если при диагностике выдавало одновременно 2 ошибки P0363 и P1304, то вероятнее всего неисправным может оказаться провод, идущий именно на 4-й цилиндр. На нем мультиметр не покажет никакого сопротивления, а на остальных — от 3,95 до 7,30 кОм.

    Если никакого результата нет, вполне вероятно что накрылась одна из катушек зажигания. Также, когда они выходят из строя, компьютер может выдавать код ошибки P0351, 0352, 0353, 0354. Это означает, что система обнаружила неисправности в первичной или вторичной обмотках катушки зажигания в 1, 2, 3 или 4 цилиндре.

    В таком случае, поменяйте катушки местами и посмотрите какой будет результат. К примеру, если система высвечивала код P1303, то поменяйте катушки второго и третьего цилиндра местами. Если после этого совместно с ошибкой P0363 появится код P1302, то вышла из строя именно катушка, которая стояла на третьем цилиндре.

    Сразу же после ее замены мотор начнет работать ровно и мощность не будет пропадать. Такие действия с заменой катушек либо вв проводов, зачастую, быстрее всего дадут ответ на вопрос почему выскочила ошибка Р0363 и ее уточняющие диагностические коды.

    Подробнее про алгоритм устранения ошибки P0363 можно посмотреть на видео:

    Поиск причин и устранение ошибки P0363 на примере Лада Калина

    Источник

  • Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
    при заведённом двигателе —
    — измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    — отсутствует код неисправности Р0336.

    Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
    Описание проверок

    1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
    2 Выполнить проверку системы зажигания.
    3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
    4 Выполнить проверку системы впуска.
    5 Выполнить проверку компрессии.
    Дополнительные проверки
    Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
    — надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
    — механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
    — систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
    — неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А6);
    — неисправность элементов системы зажигания (см. карту А3);
    крепление ДПКВ;

    схема системы зажигания лада гранта, Калина 2

    схема форсунок лада гранта, калина 2

    пример устранения ошибок Р1301 от драйвовчанина:

    Всем привет!
    Случилась беда с машинкой:
    P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
    P1304 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 4 цилиндре.
    Проблема известна и причины тоже:
    1. Свечи- менял местами- не помогло.
    2. Провода- купил новые — не помогло.
    3. Катушка зажигания- менял провода на катушке 1 с 4 и ездил в сервис, пробовали подключать другую катушку- не помогло.
    4. Клапана- отрегулировали (хотя были в норме) — не помогло.
    5. Форсунки- на них то и думал, но боялся их снимать (долго, а в сервисе 2000 запросили)
    И вот самое интересное! Сняв рампу с форсунками начал их промывать, хотя форсунки были не грязные. Подключил к аккумулятору форсунку с 4-го цилиндра (где была ошибка)- не работает, подключил остальные- брызгают как надо, а с четвёртого так и не хочет. Со злости постучал её об аккумулятор, помыл из баллончика через трубочку в комплекте (не подключая к АКБ) и о чудо заработала как новая.
    Фото не делал, но делал всё как на видео ниже (ну почти так же)))) )

    Цена вопроса:
    1. Провода- 500р.
    2. Регулировка клапанов- 1000р. + 200р. прокладка (ну не жалко- давно хотел, а то за 45 000 км ни разу не регулировал)
    3. 150р. жидкость для промывки карбюратора.

    Неделю езжу- пока всё в норме. Тьфу-тьфу-тьфу! ))))
    Всем удачи!

    Цена вопроса: 2 000 ₽
    Пробег: 47 000 км

       17 декабря 2021
       Лада.Онлайн  
       62 714  
        


      Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода

      Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

      Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

      Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
      Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
      Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
      Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

      Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:

      Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:

      Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

      Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

      Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:

      • двигатель работает;
      • значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
      • система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
      • измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
      • отсутствует код неисправности Р0336.

      Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

      Описание проверок

      Последовательность соответствует цифрам на карте.

      1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
      2. Выполнить проверку системы зажигания.
      3. Выполнить проверку системы топливоподачи.
      4. Выполнить проверку системы впуска.
      5. Выполнить проверку компрессии.

      Дополнительные проверки

      Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

      • надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
      • механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
      • систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
      • неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
      • неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
      • крепление ДПКВ;
      • радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

      Диагностическая информация

      Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.

      Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:

      • параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
      • параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.

      Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

      После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

      А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?

      Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.

      Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

      Поделиться в социальных сетях:

      Комментарии

      Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

    На чтение 5 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано 17.05.2022

    Причиной того, что появляется ошибка 0363 ВАЗ 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

    Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

    Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

    Причинами его могут быть:

    • отсутствие искры на свече цилиндра;
    • некачественная топливо-воздушная смесь;
    • повреждение (прогорание) прокладки;
    • повреждение самого цилиндра.

    Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

    Ошибки p0363 и р1304

    Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

    В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

    Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

    Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

    Поиск и устранение проблемы

    Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

    1. Некачественное топливо.
    2. Негерметичность воздухозабора.
    3. Отсутствие искры.
    4. Повреждение или износ цилиндров.

    Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

    Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

    В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

    Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

    Так, нужно будет проверить:

    • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
    • состояние свечи неисправного цилиндра;
    • наличие окислов в местах подключения.

    Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

    Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

    0363 Код ошибки гранта

    В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

    Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь 🙂

    Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

    • 0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
    • 1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    • 0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения.

    В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1304. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1303 ошибка приора
  • P1303 ошибка ваз калина
  • P1327 ошибка пежо 307
  • P1303 ошибка ваз веста
  • P1326 ошибка опель