P1304 ошибка фиат дукато

 

P1304 — Pilot Injection learn

Fiat Ducato 250, 2008, 2.2 Puma 100.
Появилась проблема: плохая заводка и чад на холодную.В машине демонтировали форсунки на диагностику, все было в норме. Проблема была в регуляторе давления ТНВД, заменил и провел его инициализацию с помощью Multiecuscan. Авто ожило, но затем на свою беду решил запустить процедуру пилотной адаптации форсунок. Процедура не запускается с предупреждением о невыполнении всех условий, висит ошибка P1304 — Pilot Injection learn и горит Check. Авто работает хорошо, но раздражает Check.
Как позже выяснил, ЕГР отшит программно, вероятнее всего, что и не дает запустить процедуру пилотки. В параметрах статус ЕГР: error. Но ошибок по нему не бьет.
Есть ли варианты проведения процедуры пилотной адаптации форсунок с отшитым клапаном EGR? Либо как убрать ошибку Р1304 без запуска пилотного режима?
Прилагаю параметры работы мотора на хх.

P1304 - Pilot Injection learn - Parameters.jpg

Доброго дня коллеги. Устал я с этим автосом. Не проходит распознавание инжекторов. Форсы номера легли, а в статусе распознавания Не начато (большая электрическая нагрузка). Давление +/- 10бар,

ошибок, кроме 0683 нет, егор новый. Все потребители отключены, даже ходовые огни. Форсы новые, параметры в норме, напрягает заданный и фактический расход воздуха, аш в 2 раза. 30 против 60. Все делаю по условию диагбокса. Что не так???

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

bachmann Прости за резкость, погорячился. Виноват.  :ah:  Утро не задалось.

Просто подкинте рабочий ЕГР сбросьте ошибки и проведите обучение. С ошибками обучение не пройдет. ЕГР можно подвесить на проводах, не убирая старых.Прошивка только сток.

Просто подкинуть не прокатит. Пробовал. Блок делает контроль работы ЕГР по расходомеру. И при отклонении в расходе воздуха в течении короткого времени пишет ошибку.

Ведь когда начинаешь обучение, блок сначала прогоняет систему в режиме теста,  и если какие-нибудь параметры не в норме, обучение не производит.

Я уже где-то выкладывал условия обучения. Темп двиг больше 70, темп топлива больше 30, снята нагрузка с генератора(печка, свет выкл, аккум заряжен), рабочий расходомер и ЕГР, не сильно большой разброс работы форсунок(по стенду) и исправный дозатор(регулятор давления) с отклонением давления не более +/- 20 бар при работе на холостых.

P.S. СуперМодератор skilful устное предупреждение можно было и в личку написать.

  • #1

I have a 2006 Ducato in with the MIL lamp on. (The water in fuel is also lit but I’m pretty sure its a faulty sensor as my code reader tells me it is faulty and I can fool it by putting a resistor across a couple of the WIF sensor wires and the WIF light goes out).

The engine is a 2.2 Transit engine by the looks and is a 2.2 JTD 4HV.

The fault codes I have are:

P1304 — Pilot Injector Learn
P0683 — Pre-Heater Module feedback.

I can’t see anything wrong with the wiring from the glow plug relay to the ecu so maybe a faulty relay. The P1304 though has me stumped. The van has about 45000 miles on it. The van seems to run perfect, no hesitation, plenty of power. Maybe a slight hicup now and again on tickover which considering the fault code possibly points to an injector?

Has anyone got any ideas / had anything similar? All suggestions welcome.

Thanks

Tim.

Davren


  • #2

From the Ducato DTC list I have, manufacturer code P1304 = Speed Limitation.

I’ve no idea what that relates to, but may give you something else to search on.

Dave.

  • #3

The speed limitation is what it says on my Ducato list but I have had 2 scanners on it that have the correct engine code and year in their list to match up to the vehicle and engine and both say the Pilot thing. Who knows.

T14086


  • #4

you need to carry out a software update but even before you can do this you must complete the pilot learn which must in turn be done on examiner.

P0683 in my opinion means something else again related to above.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1304 ошибка приора
  • P1304 ошибка пежо боксер
  • P1304 ошибка ваз калина
  • P1304 ошибка ваз гранта 8 клапанная
  • P1304 ошибка ваз веста