bachmann Прости за резкость, погорячился. Виноват. Утро не задалось.
Просто подкинте рабочий ЕГР сбросьте ошибки и проведите обучение. С ошибками обучение не пройдет. ЕГР можно подвесить на проводах, не убирая старых.Прошивка только сток.
Просто подкинуть не прокатит. Пробовал. Блок делает контроль работы ЕГР по расходомеру. И при отклонении в расходе воздуха в течении короткого времени пишет ошибку.
Ведь когда начинаешь обучение, блок сначала прогоняет систему в режиме теста, и если какие-нибудь параметры не в норме, обучение не производит.
Я уже где-то выкладывал условия обучения. Темп двиг больше 70, темп топлива больше 30, снята нагрузка с генератора(печка, свет выкл, аккум заряжен), рабочий расходомер и ЕГР, не сильно большой разброс работы форсунок(по стенду) и исправный дозатор(регулятор давления) с отклонением давления не более +/- 20 бар при работе на холостых.
P.S. СуперМодератор skilful устное предупреждение можно было и в личку написать.
Peugeot Boxer III, ошибка Р1304. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot Boxer III, ошибка Р1304.
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
Доброго времени суток, форумчане. Суть такова, Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV) HDi, 2011 гв. После ремонта двигателя и замены первой форсунки получили ошибку Р1304(injector data not programmed)форсунка не запрограммирована.Пытаюсь программировать форсунку(Scandoc), процедура запускается, но в конце пишет что не выполнены условия. Температура двигателя выше 70, топлива выше 30, разность давления топлива фактического и желаемого 10-15бар, на хх-280-300бар. Форсунка родная, но после ремонта(кода после ремонта не дали), эбу отучен от ЕГР и заглушен. Почитал по данной проблеме-мнения расходятся. Кто то говорит, что надо сток и исправный ЕГР, другие говорят не мешает. Кто то говорит, что нужно новый код после ремонта, другие говорят, что можно старый код писать. Есть у нас на форуме спецы в этой области(у меня больше доверия к своим форумчанам)? Или кто то по телефону может подсказать? Спасибо.
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 366
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
На окте тоже в теме скандока коллега не смог прописать форсы скандоком.Только не помню на какое авто.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Если ремонтили форсу, нада новый код, что за эбу установлен и пробывали другими сканерами, например дельфи(автоком) или лексией?Добавлено через 1 минуту
А куда он делся..то старый код
Последний раз редактировалось abricos33; 06.09.2019 в 21:15.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
ЭБУ Visteon, сканера для французов нет. Старый код есть, просто стоит в ремонте Форд, с таким же движком, после ремонта форс дали распечатку с новыми кодами, а на форсунку для Пежо, после ремонта код новый не дали. У нас, на форуме, Antel спец по дизелям вроде? Есть контакт его?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
С ошибками по EGR или отшитым EGR , обучение не пройдёт.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 349
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Пробуйте забить сразу все 4 кода. С правильно отшитым егр у меня все получилось
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
У меня для таких целей на стелаже лежит исправный EGR. Даже «отшитый» блок с исправным EGR на разъеме пройдет программирование форсунок
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
skilful, чем предпочтительно писать форсунки?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Скандоком при исправном железе все проходит корректно. Делал неоднократно на Boxer III
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
То есть при отсутствии ошибок по EGR, скандок должен справиться? На отремонтированную форсунку важен новый код?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если глубины адаптации по топливу (коррекций в 5 режимных точках) хватит для завершения процедуры, то да. Пройдет и со старым кодом.
-
Закрытая тема.
-
Автор темы
vitek320ce
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Откуда: kaliningrad 39
- Авто: джампер 3 2006г.в. 120л.с. L3H2 с кондеем
- Возраст: 39
Ошибка Р1304
В чем может быть причина. Появилась после действий с лексией. Смотрел в проге где какая форсунка должна стоять. После ремонта скорее всего поменяли их местами.
-
РоманЛ
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 60
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
РоманЛ » 14 июн 2016, 20:15
vitek320ce: В чем может быть причина. Появилась после действий с лексией.
Ошибка по незаконченному обучению! Надо было полностью пойти первый этап по прописке!
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
Автор темы
vitek320ce
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Откуда: kaliningrad 39
- Авто: джампер 3 2006г.в. 120л.с. L3H2 с кондеем
- Возраст: 39
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
vitek320ce » 14 июн 2016, 21:42
Понял. Если есть ошибки по егр пропишуться ?
-
РоманЛ
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 60
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
РоманЛ » 14 июн 2016, 22:43
vitek320ce: Если есть ошибки по егр пропишуться ?
Вряд ли пропишется,но пробуй!)
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
Bogdi
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09.04.2014
- Детей: 1
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Ducato 244, 2.3. короткий, Citroen jumper 3 2011, пассажирский.
- Возраст: 36
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
Bogdi » 16 июн 2016, 07:40
Если ошибки по егр невозможно удалить, то то не получиться прописать, вначале с егр разобраться
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Добрый день, подскажите пожалуйста, пежо боксер 2.2, 2011г.поменял форсунки на сто, после замены загорелся чек и код ошибки Р1304, расход на хх показывает от 5 до 6 литров. Причина????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
1 час назад, РОМАНОК сказал:
Добрый день, подскажите пожалуйста, пежо боксер 2.2, 2011г.поменял форсунки на сто, после замены загорелся чек и код ошибки Р1304, расход на хх показывает от 5 до 6 литров. Причина????
Звучит то ошибка как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Р 1304 НЕ ЗАКОНЧЕНА ПРОЦЕДУРА РАСПОЗНАНИЯ ФОРСУНОК
35 минут назад, Мартын сказал:
Звучит то ошибка как?
Код ошибки Р1304, незаконченая процедура распознавания форсунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
5 минут назад, РОМАНОК сказал:
Р 1304 НЕ ЗАКОНЧЕНА ПРОЦЕДУРА РАСПОЗНАНИЯ ФОРСУНОК
Код ошибки Р1304, незаконченая процедура распознавания форсунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
10 часов назад, РОМАНОК сказал:
Вы уже ответили на свой вопрос.До конца победного процедуру проведут пусть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Доброго всем времени суток. Ситуация следующая. Машина Citroen Jumper III 2.2 Hdi 100 л.с., 2007 г.в. Клиентом была залита бодяга, в результате чего машина перестала заводиться. Соответственно были сняты форсунки (мертвые), насос высокого давления (мертвый) и заменены на б/у. Насос вместе с дозирующим клапаном. Была произведена промывка топливной системы. Когда все собралось, машина завелась, но в рейке было высокое давление 750-900 бар. При этом при включении зажигания выскакивали три ошибки:
P0090 — регулятор расхода топлива (блокировано);
P1304 — программирование форсунки (ошибка);
P1306 — программирование топливного насоса (не выполнено).
Ошибки при включенном зажигании стираются, но при выключении-включении — опять появляются.
С помощью Lexia 3 сначала попытался выполнить процедуру замены топливного насоса — не проходит, прописать форсунки — не прописываются из-за высокого давления. Вернее кода вписываются и в параметрах их видно, но проверка в Лексии не выполняется, и коррекция топливоподачи по форсункам показивает по 0,00мм3. Активацию дозирующего клапана проводил — жужит. Менялся клапан на новый — нет результата. Кто подскажет куда копать?
Заранее благодарю за ответы.
P.S. Ранее на форуме эта машина упоминалась из-за высокого давления, но тогда все закончилось банальной процедурой обучения топливного насоса. Тесты проводились на KTS и Лексия.