P130a00 ошибка vag

Ехал в горку, притормозил перед небольшой пробкой, далее — тапанул тапку, а мафына не едет — задергалась. Испугался, конечно, в первый раз подвела :( Далее замигал чек и через некоторое время загорелся EPC. Я остановился, заглушил. Запустил и помолясь, потихоньку поехал к дому. Дрыгалась, дергалась, но доехал. ~35 км. Поставил в гараж, пошел гуглить и драйвить. На сл. день, взяв необходимое и составив план действий, пытался выявить проблему:

Запись в регистраторе событий

Номер : P0300: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер : P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер :P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:06:05
Пробег (DTC) : 83098
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
2341.0/min
64%
89km/h
99°C
16°C
950mbar
13.97V

Запись в регистраторе событий

Номер :P130A: Отключение цилиндров
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:11:08
Пробег (DTC) :83104
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 3
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
1539.0/min
33%
69km/h
90°C
20°C
970mbar
14.097V

Итак, 2-й и 4-й цилиндр? Не проблема, подумал я. Свечки и катушки берем с 1-го и 3-го. Запуск! и облом… дергается, кряхтит и пердит…
Опять имеем P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
P130A: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
Ого! Засада… беру другие рабочие свечи, все меняю — и никаких улучшений.
Куда копать? Топливо? Не лежит к этому варианту — от полного бака проехал 3/4
Форсунки?
Подскажите, что дальше?
(к оф. дилеру записался на вск) — тоже не лежит душа к ним :(
двигатель CDAB, 1.8TSI

Решение вопроса — тут

Ехал в горку, притормозил перед небольшой пробкой, далее — тапанул тапку, а мафына не едет — задергалась. Испугался, конечно, в первый раз подвела :( Далее замигал чек и через некоторое время загорелся EPC. Я остановился, заглушил. Запустил и помолясь, потихоньку поехал к дому. Дрыгалась, дергалась, но доехал. ~35 км. Поставил в гараж, пошел гуглить и драйвить. На сл. день, взяв необходимое и составив план действий, пытался выявить проблему:

Запись в регистраторе событий

Номер : P0300: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер : P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер :P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:06:05
Пробег (DTC) : 83098
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
2341.0/min
64%
89km/h
99°C
16°C
950mbar
13.97V

Запись в регистраторе событий

Номер :P130A: Отключение цилиндров
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:11:08
Пробег (DTC) :83104
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 3
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
1539.0/min
33%
69km/h
90°C
20°C
970mbar
14.097V

Итак, 2-й и 4-й цилиндр? Не проблема, подумал я. Свечки и катушки берем с 1-го и 3-го. Запуск! и облом… дергается, кряхтит и пердит…
Опять имеем P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
P130A: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
Ого! Засада… беру другие рабочие свечи, все меняю — и никаких улучшений.
Куда копать? Топливо? Не лежит к этому варианту — от полного бака проехал 3/4
Форсунки?
Подскажите, что дальше?
(к оф. дилеру записался на вск) — тоже не лежит душа к ним :(
двигатель CDAB, 1.8TSI

Решение вопроса — тут

Ошибка P130A00 (P130A) у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:54. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P130A00 (P130A) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P130A00 (P130A)

Произвольное отключение цилиндров двигателя. Производитель не дает точной информации по устранению данной проблемы, поэтому пользователю придется самостоятельно диагностировать силовой агрегат.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P130A00 (P130A) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P130A00 (P130A) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P130A00 (P130A) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P130A00 (P130A) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить P130A00?

Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

  • #1

Завелся вчера в далекой родной деревне, отъехал 1-2 км в сторону столицы (обратный путь) и началось…
Резко загорелся чек, за ним сразу EPC, машина затроила. Я сразу остановился. На ХХ работает очень неустойчиво и без газа глохнет.
Замер компрессии показал: 11-12-11-12. Свечи на 2 и 3 цилиндрах почернели, причем только с одной стороны изолятора.
Сканирование неисправностей показало следующие ошибки:
00768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected;
00771 — Cylinder 3:Misfire Detected;
00770 — Cylinder 2:Misfire Detected;
Р130а — Неизвестный код неисправности.
После удаления ошибок сразу же прописываются опять.

После замены свечей (на б/у, но рабочие (проверено)) ничего не изменилось. Чуть поровнее (если можно так сказать) стал работать ДВС, что позволило вернуться в деревню. Машина дергается, троит.
В такой ситуации оказался за 500 км от Москвы.
Выручайте, форумчане
Подскажите, с чего начать. В то, что разом вылетели 2 катушки верится слабо…

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #2

Днем ранее был заправлен бак 95 безином на Лукойле (бензин Нижегородский), проехал на нем 130 км (загородный режим). Проблем при движении не было выявлено.

  • #3

alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.

  • #4

alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.

Спасибо, попробую)

  • #5

безин небось отстоялся или протух

последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?

по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #6

безин небось отстоялся или протух

последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?

по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil

Р130А. Точно)

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #7

Последнее редактирование: 24 Май 2017

  • #8

типа цилиндр отключен

004874 — Cylinder Disabling
P130A — 000 — — — Intermittent

  • #9

Всем спасибо за внимание и советы.
Ззамена катушек на 2 и 3 цилиндрах (а вдовесок — и на 1 и 4) на номер 07K905715F (метал) решила все проблемы. До этого стояли 06H905115A (пластик).
Две рабочие катушки укладываются в багажник (на всякий случай).
Тему можно закрывать.

На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0130
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0130
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0130 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0130 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0130 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Диагностический код P0130 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0130 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0130 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0130 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0130 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0130

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0130:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0130 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили СК)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес Вито, w203, w210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Примера, Террано, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Санфаер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0053, P0100, P0105, P0125, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0141, P0150, P0151, P0152, P0153, P0158, P0170, P0171, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0400, P0443, P0500, P0507, P0560, P0600, P0740, P2251, P2297.

Видео

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P030000: Обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P030000: Обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

и (или)

Двигатель не развивает полную мощность.

и (или)

На холостом ходу двигатель работает неравномерно.

и (или)

Рывки при работе двигателя.

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

Ухудшились ходовые качества автомобиля.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:

P0300 – Распознаны пропуски воспламенения

и (или)

P0301 – Цил. 1, распознаны пропуски воспламенения

и (или)

P0302 – Цил. 2, распознаны пропуски воспламенения

и (или)

P0303 – Цил. 3, распознаны пропуски воспламенения

и (или)

P130A — Отключение цилиндров

Техническое обоснование

Из-за частых холодных запусков и (или) частых коротких поездок на свечах зажигания образуются отложения сажи. В результате отложений сажи на свечах зажигания могут возникать пропуски воспламенения и, таким образом, ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Решение в условиях производства

Применение оптимизированных свечей зажигания с повышенным калильным числом.

Начиная с номера двигателя: CHY* 220644

 

Оптимизированные свечи зажигания с повышенным калильным числом имеют номер детали 04C 905 606 A или 04C 905 616 A!

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации действовать, как описано далее:

Проверить номер двигателя (см. илл. 1, чёрная стрелка).

Илл. 1. Пример номера двигателя

 

Начиная с номера двигателя CHY* 220644, эта сводка TPI неприменима!

Снять все свечи зажигания согласно ⇒ Руководству по ремонту. Затем проверить номера оригинальных деталей установленных свечей зажигания.

Если уже установлены оптимизированные свечи зажигания с индексом «А»:

Проверить, есть ли для этого автомобиля другая ⇒ сводка TPI по теме «События по пропускам воспламенения».

Если установлены свечи зажигания, перечисленные далее:

№ оригинальной детали: 04C 905 606 (без индекса)

или

№ оригинальной детали: 04C 905 616 (без индекса),

заменить все свечи зажигания согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.

Модели Volkswagen:

UP 121

Polo 6C*

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

04C 905 606 A

Свеча зажигания «LongLife»

04C 905 616 A

Свеча зажигания «LongLife»

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • #1

Завелся вчера в далекой родной деревне, отъехал 1-2 км в сторону столицы (обратный путь) и началось…
Резко загорелся чек, за ним сразу EPC, машина затроила. Я сразу остановился. На ХХ работает очень неустойчиво и без газа глохнет.
Замер компрессии показал: 11-12-11-12. Свечи на 2 и 3 цилиндрах почернели, причем только с одной стороны изолятора.
Сканирование неисправностей показало следующие ошибки:
00768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected;
00771 — Cylinder 3:Misfire Detected;
00770 — Cylinder 2:Misfire Detected;
Р130а — Неизвестный код неисправности.
После удаления ошибок сразу же прописываются опять.

После замены свечей (на б/у, но рабочие (проверено)) ничего не изменилось. Чуть поровнее (если можно так сказать) стал работать ДВС, что позволило вернуться в деревню. Машина дергается, троит.
В такой ситуации оказался за 500 км от Москвы.
Выручайте, форумчане:mad:
Подскажите, с чего начать. В то, что разом вылетели 2 катушки верится слабо…:confused:

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #2

Днем ранее был заправлен бак 95 безином на Лукойле (бензин Нижегородский), проехал на нем 130 км (загородный режим). Проблем при движении не было выявлено.

  • #3

alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.

  • #4

alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.

Спасибо, попробую)

  • #5

безин небось отстоялся или протух

последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?

по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #6

безин небось отстоялся или протух

последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?

по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil

Р130А. Точно)

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #7

Последнее редактирование: 24 Май 2017

  • #8

типа цилиндр отключен

004874 — Cylinder Disabling
P130A — 000 — — — Intermittent

  • #9

Всем спасибо за внимание и советы.
Ззамена катушек на 2 и 3 цилиндрах (а вдовесок — и на 1 и 4) на номер 07K905715F (метал) решила все проблемы. До этого стояли 06H905115A (пластик).
Две рабочие катушки укладываются в багажник (на всякий случай).
Тему можно закрывать.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P030000: Обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P030000: Обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров статически (постоянно)

Данные по а/м

IBIZA (6J) CBZB 1.2L FSI (77kW)

Блоки управления
Диагностический адрес № детали программного обеспечения Версия программного обеспечения № детали аппаратного обеспечения Версия аппаратного обеспечения
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.P 9675 03F.906.070.P H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.BL 9676 03F.906.070.BL H04
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.AE 9678 03F.906.070.P H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.GR 2691 03F.907.309.E H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.GS 2700 03F.907.309.E H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.GT 2692 03F.907.309.F H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.AE 9874 03F.906.070.P H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.BL 9872 03F.906.070.BL H04
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.P 9871 03F.906.070.P H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.GS 3652 03F.907.309.E H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.GT 3644 03F.907.309.F H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.GR 3643 03F.907.309.E H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.P 9871 03F.907.309.AE H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.BL 9872 03F.907.309.AF H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.AE 9874 03F.907.309.AE H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.GR 4042 03F.907.309.AE H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.GR 4042 03F.907.309.E H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.GT 4043 03F.907.309.AF H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.GT 4043 03F.907.309.F H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.GS 4049 03F.907.309.AE H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.GS 4049 03F.907.309.E H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.KB 4384 03F.907.309.AE H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.GR 5485 03F.907.309.E H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.GT 5486 03F.907.309.F H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.P 9970 03F.906.070.P H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.P 9970 03F.907.309.AE H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.BL 9970 03F.906.070.BL H04
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.BL 9970 03F.907.309.AF H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.GS 5494 03F.907.309.E H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.AE 9970 03F.906.070.P H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.AE 9970 03F.907.309.AE H10

LEON (1P) ALTEA (5P) CBZB 1.2L FSI (77kW)

Блоки управления
Диагностический адрес № детали программного обеспечения Версия программного обеспечения № детали аппаратного обеспечения Версия аппаратного обеспечения
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.HC 2659 03F.907.309.G H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.HD 2660 03F.907.309.H H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.HC 3611 03F.907.309.AG H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.HC 3611 03F.907.309.G H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.HD 3612 03F.907.309.AH H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.HD 3612 03F.907.309.H H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.CH 9858 03F.907.309.AH H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.CG 9857 03F.907.309.AG H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.HC 5424 03F.907.309.AG H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.HC 5424 03F.907.309.G H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.HD 5425 03F.907.309.AH H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.HD 5425 03F.907.309.H H03
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.CG 9970 03F.907.309.AG H10
01 — Электроника двигателя 03F.906.070.CH 9970 03F.907.309.AH H10

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов загорается контрольная лампа Check Engine – одна или в сочетании с другими лампами.

Контрольная лампа системы управления двигателя

Лампа Check Engine

Двигатель работает неровно.

После выключения и повторного включения зажигания двигатель снова работает нормально.

Заключение станции:

Признак повторно не возникает.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P030100   Цил. 1, распознаны пропуски воспламенения

P030400   Цил. 4, распознаны пропуски воспламенения

P030000   Распознаны пропуски воспламенения

В регистраторе событий блока управления двигателя; через одну секунду после регистрации упомянутых выше событий, регистрируется следующее событие:

P130A00   Отключение цилиндра

Для облегчения диагностики использовать параметрические условия событий.

Техническое обоснование

Вследствие низкого качества топлива, поставляемого сторонними компаниями, возможно проявление указанных признаков, которые в очень редких случаях замечают клиенты.

Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые современные технологии, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, программное обеспечение указанного блока управления было оптимизировано.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Проверить выполнение следующих условий:

Вначале проверить, проведена ли акция 21E2. При необходимости провести указанную акцию, включая необходимое обновление ПО. В этом случае применять эту сводку TPI нельзя!

Перед проведением данной работы убедиться в отсутствии событий в регистраторе событий.

Подсоединить диагностический тестер VAS 505X/61XX.

 

Внимание!

— Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).

— Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

— Обновить ПО тестера VAS 505X/615X до самой последней версии.

Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или сохранение одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности».

Если это не так, перед выполнением дальнейших действий убедиться в том, что нет других зарегистрированных событий, поскольку в противном случае эта сводка TPI выполняться не должна. В сомнительных случаях для получения технической поддержки, а также исключения повторного ремонта подать техническую заявку на ремонт.

Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.

 

Внимание!

Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации этой TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.

Действительно для LEON (1P) ALTEA (5P) CBZB 1,2 л FSI (77 кВт)

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

03F 906 070 CG

7287, 7517, 7664, 8207, 8726, 8942, 9456, 9661, 9857

03F 906 070 CG

9970 или выше

322A

03F 906 070 CH

7288, 7519, 7665, 8208, 8512, 8727, 8918, 8943, 9457, 9662, 9858

03F 906 070 CH

9970 или выше

322A

03F 906 070 HC

1556 и 1735, 2659, 3611

03F 906 070 HC

5424 или выше

322A

03F 906 070 HD

1557, 1736, 2660, 3612,

03F 906 070 HD

5425 или выше

322A

03F 906 070 EB

0435, 0688, 1030 и 1328

03F 906 070 HC

5424 или выше

322A

03F 906 070 EC

0436, 0705, 1047, 1341

03F 906 070 HD

5425 или выше

322A

Действительно для IBIZA (6J) CBZB 1,2 л FSI (77 кВт)

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

03F 906.070 KB

2386, 2943, 3594, 4384

03F 906.070 KB

5496 или выше

322F

03F 906 070 DT

0427, 0720, 1062, 1355

03F 906 070 GS

5494 или выше

322F

03F 906 070 P

6595, 7271, 7520, 8612, 9176, 9545, 9675, 9871

03F 906 070 P

9970 или выше

322F

03F 906 070 AE

6596, 7273, 7521, 8613, 8980, 9164, 9544, 9678, 9874

03F 906 070 AE

9970 или выше

322F

03F 906 070 EA

0428, 0725, 1067, 1360

03F 906 070 GT

5486 или выше

322F

03F 906 070 BL

6594, 7272, 7522, 8266, 8945, 9175, 9546, 9676, 9872

03F 906 070 BL

9970 или выше

322F

03F 906 070 GR

1564, 1737, 2691, 3643, 4042

03F 906 070 GR

5485 или выше

322F

03F 906 070 GS

1565, 1738, 2700, 3652, 4049

03F 906 070 GS

5494 или выше

322F

03F 906 070 GT

1566, 1739, 2692, 3644, 4043

03F 906 070 GT

5486 или выше

322F

Действительно для IBIZA (6J) CBZA 1,2 л FSI (63 кВт)

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

03F 906 070 HB

2388, 2945, 3596, 4029

03F 906.070 KB

5481 или выше

322F

Дополнительная информация:

VAS PC:ПО тестера VAS505x должно быть обновлено с помощью базового CD последней версии и марочного CD.

Это программное обеспечение доступно в новой системе учёта обновлений ПО (SVM) или на Flash-CD.

Для эффективного и надёжного обновления ПО соблюдайте указания прилагаемого документа «Базовые указания по обновлению ПО».

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Неоправданная замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


  1. Логопед

    13 сен 2013
    356
    А4 B8 2008

    Всем привет, такая проблема постигла моего друга, имеется авто пассат Б6, 152 л/с, 2010 года, пробег 112 т, не так давно стала теряться тяга , потом началось троение, пропуски зажигания, по вагу пропуск воспламенения 2 цилиндра, отключение цилиндра.
    Пошли по логичному пути, замена свечей , переставили местами модули, ошибка та же, сняли впускной коллектор, форсунки с нагаром, промыли, проверили на работоспособность, все ок, подкинули рабочий клапан ВКГ, без изменения, так же подкинули датчик МРВ, так же движок трясется, в трубе пропуски, по вагу те же ошибки, снова сняли впускной, поменяли форсунки местами, такая же ерунда, обороты не поднимаются свыше 4 т горит чек, есп, на этом наши предположения закончились, не зная что и делать, прошу помощи у знающих , знаю что не в тему, но форум фольксваген упорно молчит. вот лог:
    дрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
    Номер блока управления: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
    Компонент и/или версия: MED17.5 5772
    Кодировка: 0404000324070160
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 8004FC19D318A23

    2 Найдены неисправности:

    000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 000 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 114999 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2109.14.21
    Время: 15:04:04

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2163 /min
    Нагрузка: 98.8 %
    Скорость: 57.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000770 — Цилиндр 2
    P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 114999 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2109.14.21
    Время: 15:04:04

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2163 /min
    Нагрузка: 98.8 %
    Скорость: 57.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0110 0101


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Снимать голову и обследовать все возможные варианты.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Логопед

    13 сен 2013
    356
    А4 B8 2008

    снять голову всегда успеем, как проверить работу лямды1 вагом, мож она борохлит?


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Время покажет.
    А так можно ещё и давление в колёсах проверить до кучи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Dimons

    25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI ’17.

    Двигатель поменять :)

    А если серьёзно, то поменяй катушку и свечу на заведомо исправную. Если не поможет, то форсунку.


  6. Strelban

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    Ну в целом верно все делаете. Осталось только замерить компрессию, проверить цепь и тщательно посмотреть провода под воздушным фильтром, хотя 10-й год, там уже не гофра, а жгут в изоленте должен быть.
    Позволю себе отступление: приехал пассат CDAB, троит по 2-му цилиндру, пробег 40 с небольшим. Исковырял весь, от мозгов до эндоскопа. Во 2-м цилиндре новые форсунка, свеча, катушка, компрессия под 11 и ноль эмоций. Подколбашивает на ХХ и под нагрузкой. В итоге снесли башку и нашли ответ. Пластина маслоотражатель под заливной горловиной отвалилась от клапанной крышки, ее зажевало выпускным распредвалом и провернуло на нем кулачок. Повреждений минимум, только рокер выкрошило. Никаких стуков не было. Новый рокер, новая крышка, пол-часа работы на ХХ и снова затроил. Снимается клапанная крышка-новый рокер уже с питингом. В итоге заменили все же распредвал, хотя визуально никак он от нового не отличался, смещение кулачка не видно было вообще.
    З.Ы. Выше 4000 на месте он не должен крутиться, только в движении


  7. vsv-vrn

    10 мар 2014
    24
    А6 2,8 FSI, 08г.

    У меня антифриз уходил в 3 цилиндр, и поэтому тоже пропуски выдавал, отделался заменой прокладки гбц


  8. ivkuklin

    пропуск цилиндра A6C6 2.8 FSI

    Приветствую, уважаемые!
    Поиском пользовался, похожие темы видел, но у меня не много всё иначе…
    Когда двигатель прогревается (во время езды), начинает «колбасить» машину. Первый раз было еще зимой…дал больше газа — прошло. Сейчас потеплело и проблема стала постоянной! При этом загорается ESP, EPC и на приборке надпись «Ошибка! Посмотрите мануал», моргает чек. Если же во время дерганий, остановиться и заглушить двигатель, подождав некоторое время и снова запустить — проходит (не на долго…хотя всегда по разному). Можно дать больше газа, это так же помогает на некоторое время и всё гаснет. Свечи менял — не помогло. Кстати свечи все одинаковые, без нагара, сухие!
    Сегодня ездил на очередную диагностику, вот, что показало:

    P0305 Cylinder 5
    P130A Отключение цилиндра
    P1241 Fuel injector for cilinder 5(N83)
    P0273 Fuel Injector #5 (N83)
    P0411 Secondary Air Injector System — данная ошибка давно. Никогда не мешала.

    На катушки 5 цилиндра был небольшой нагар, почистили и поменяли местами. Выехал из сервиса и через 5 минут снова все повторилось… Завтра поеду на повторную диагностику, смотреть на каком цилиндре сейчас пропуски. Может, кто сталкивался с подобной ситуацией? Помогите!


  9. ivkuklin

    есть у кого-нибудь какие мысли?


  10. LOD

    28 сен 2015
    16
    А6/С5 1.8Т

    Катушке кранты, было подобное


  11. esolate

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA

    Наверное за 4 года уже разобрались, а так смешно конечно что причин этой ошибке как минимум четыре

Ехал в горку, притормозил перед небольшой пробкой, далее — тапанул тапку, а мафына не едет — задергалась. Испугался, конечно, в первый раз подвела :( Далее замигал чек и через некоторое время загорелся EPC. Я остановился, заглушил. Запустил и помолясь, потихоньку поехал к дому. Дрыгалась, дергалась, но доехал. ~35 км. Поставил в гараж, пошел гуглить и драйвить. На сл. день, взяв необходимое и составив план действий, пытался выявить проблему:

Запись в регистраторе событий

Номер : P0300: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер : P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер :P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:06:05
Пробег (DTC) : 83098
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
2341.0/min
64%
89km/h
99°C
16°C
950mbar
13.97V

Запись в регистраторе событий

Номер :P130A: Отключение цилиндров
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:11:08
Пробег (DTC) :83104
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 3
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
1539.0/min
33%
69km/h
90°C
20°C
970mbar
14.097V

Итак, 2-й и 4-й цилиндр? Не проблема, подумал я. Свечки и катушки берем с 1-го и 3-го. Запуск! и облом… дергается, кряхтит и пердит…
Опять имеем P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
P130A: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
Ого! Засада… беру другие рабочие свечи, все меняю — и никаких улучшений.
Куда копать? Топливо? Не лежит к этому варианту — от полного бака проехал 3/4
Форсунки?
Подскажите, что дальше?
(к оф. дилеру записался на вск) — тоже не лежит душа к ним :(
двигатель CDAB, 1.8TSI

Решение вопроса — тут

  • #1

Завелся вчера в далекой родной деревне, отъехал 1-2 км в сторону столицы (обратный путь) и началось…
Резко загорелся чек, за ним сразу EPC, машина затроила. Я сразу остановился. На ХХ работает очень неустойчиво и без газа глохнет.
Замер компрессии показал: 11-12-11-12. Свечи на 2 и 3 цилиндрах почернели, причем только с одной стороны изолятора.
Сканирование неисправностей показало следующие ошибки:
00768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected;
00771 — Cylinder 3:Misfire Detected;
00770 — Cylinder 2:Misfire Detected;
Р130а — Неизвестный код неисправности.
После удаления ошибок сразу же прописываются опять.

После замены свечей (на б/у, но рабочие (проверено)) ничего не изменилось. Чуть поровнее (если можно так сказать) стал работать ДВС, что позволило вернуться в деревню. Машина дергается, троит.
В такой ситуации оказался за 500 км от Москвы.
Выручайте, форумчане
Подскажите, с чего начать. В то, что разом вылетели 2 катушки верится слабо…

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #2

Днем ранее был заправлен бак 95 безином на Лукойле (бензин Нижегородский), проехал на нем 130 км (загородный режим). Проблем при движении не было выявлено.

  • #3

alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.

  • #4

alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.

Спасибо, попробую)

  • #5

безин небось отстоялся или протух

последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?

по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #6

безин небось отстоялся или протух

последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?

по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil

Р130А. Точно)

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #7

Последнее редактирование: 24 Май 2017

  • #8

типа цилиндр отключен

004874 — Cylinder Disabling
P130A — 000 — — — Intermittent

  • #9

Всем спасибо за внимание и советы.
Ззамена катушек на 2 и 3 цилиндрах (а вдовесок — и на 1 и 4) на номер 07K905715F (метал) решила все проблемы. До этого стояли 06H905115A (пластик).
Две рабочие катушки укладываются в багажник (на всякий случай).
Тему можно закрывать.

  1. 13 сен 2013
    356
    А4 B8 2008

    Всем привет, такая проблема постигла моего друга, имеется авто пассат Б6, 152 л/с, 2010 года, пробег 112 т, не так давно стала теряться тяга , потом началось троение, пропуски зажигания, по вагу пропуск воспламенения 2 цилиндра, отключение цилиндра.
    Пошли по логичному пути, замена свечей , переставили местами модули, ошибка та же, сняли впускной коллектор, форсунки с нагаром, промыли, проверили на работоспособность, все ок, подкинули рабочий клапан ВКГ, без изменения, так же подкинули датчик МРВ, так же движок трясется, в трубе пропуски, по вагу те же ошибки, снова сняли впускной, поменяли форсунки местами, такая же ерунда, обороты не поднимаются свыше 4 т горит чек, есп, на этом наши предположения закончились, не зная что и делать, прошу помощи у знающих , знаю что не в тему, но форум фольксваген упорно молчит. вот лог:
    дрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
    Номер блока управления: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
    Компонент и/или версия: MED17.5 5772
    Кодировка: 0404000324070160
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 8004FC19D318A23

    2 Найдены неисправности:

    000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 000 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 114999 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2109.14.21
    Время: 15:04:04

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2163 /min
    Нагрузка: 98.8 %
    Скорость: 57.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000770 — Цилиндр 2
    P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 114999 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2109.14.21
    Время: 15:04:04

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2163 /min
    Нагрузка: 98.8 %
    Скорость: 57.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0110 0101

  2. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Снимать голову и обследовать все возможные варианты.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 13 сен 2013
    356
    А4 B8 2008

    снять голову всегда успеем, как проверить работу лямды1 вагом, мож она борохлит?

  4. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Время покажет.
    А так можно ещё и давление в колёсах проверить до кучи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI ’17.

    Двигатель поменять :)

    А если серьёзно, то поменяй катушку и свечу на заведомо исправную. Если не поможет, то форсунку.

  6. 6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    Ну в целом верно все делаете. Осталось только замерить компрессию, проверить цепь и тщательно посмотреть провода под воздушным фильтром, хотя 10-й год, там уже не гофра, а жгут в изоленте должен быть.
    Позволю себе отступление: приехал пассат CDAB, троит по 2-му цилиндру, пробег 40 с небольшим. Исковырял весь, от мозгов до эндоскопа. Во 2-м цилиндре новые форсунка, свеча, катушка, компрессия под 11 и ноль эмоций. Подколбашивает на ХХ и под нагрузкой. В итоге снесли башку и нашли ответ. Пластина маслоотражатель под заливной горловиной отвалилась от клапанной крышки, ее зажевало выпускным распредвалом и провернуло на нем кулачок. Повреждений минимум, только рокер выкрошило. Никаких стуков не было. Новый рокер, новая крышка, пол-часа работы на ХХ и снова затроил. Снимается клапанная крышка-новый рокер уже с питингом. В итоге заменили все же распредвал, хотя визуально никак он от нового не отличался, смещение кулачка не видно было вообще.
    З.Ы. Выше 4000 на месте он не должен крутиться, только в движении

  7. 10 мар 2014
    24
    А6 2,8 FSI, 08г.

    У меня антифриз уходил в 3 цилиндр, и поэтому тоже пропуски выдавал, отделался заменой прокладки гбц

  8. пропуск цилиндра A6C6 2.8 FSI

    Приветствую, уважаемые!
    Поиском пользовался, похожие темы видел, но у меня не много всё иначе…
    Когда двигатель прогревается (во время езды), начинает «колбасить» машину. Первый раз было еще зимой…дал больше газа — прошло. Сейчас потеплело и проблема стала постоянной! При этом загорается ESP, EPC и на приборке надпись «Ошибка! Посмотрите мануал», моргает чек. Если же во время дерганий, остановиться и заглушить двигатель, подождав некоторое время и снова запустить — проходит (не на долго…хотя всегда по разному). Можно дать больше газа, это так же помогает на некоторое время и всё гаснет. Свечи менял — не помогло. Кстати свечи все одинаковые, без нагара, сухие!
    Сегодня ездил на очередную диагностику, вот, что показало:

    P0305 Cylinder 5
    P130A Отключение цилиндра
    P1241 Fuel injector for cilinder 5(N83)
    P0273 Fuel Injector #5 (N83)
    P0411 Secondary Air Injector System — данная ошибка давно. Никогда не мешала.

    На катушки 5 цилиндра был небольшой нагар, почистили и поменяли местами. Выехал из сервиса и через 5 минут снова все повторилось… Завтра поеду на повторную диагностику, смотреть на каком цилиндре сейчас пропуски. Может, кто сталкивался с подобной ситуацией? Помогите!

  9. есть у кого-нибудь какие мысли?

  10. 28 сен 2015
    16
    А6/С5 1.8Т

    Катушке кранты, было подобное

  11. 21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA

    Наверное за 4 года уже разобрались, а так смешно конечно что причин этой ошибке как минимум четыре


Как сбросить P130A00?

Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Мигает чек и неравномерно работает двигатель на тигуане.

В памяти блока управления двигателем ошибки Р0301 и Р130А, указывающие на проблемы с горением рабочей смеси в первом цилиндре.

Диагностику как всегда начинаем с проверки системы зажигания осциллографом.

Вот такая осциллограмма указывает на неисправность катушки зажигания первого цилиндра.

Замена катушки зажигания устраняет проблему.

Triton

Разберите мотор т4 2.5тди

Григорий

Ставим паук и не парим мозги!!!при том уже на 120 тыщах делаем это смело без угрызений совести

Brannan

Земелья, а ты бери и чуть уменьшай ширину щупа на размер рокера.Ничего страшного.

Рафис

Не очень я понял последовательность прокачки сцепления.А видео Вы можете

Починок

Спасибо за информацию

Ричмонд Паланин

да не повезло  бризу,просто в хлам превратил автомобиль

Дмитрий

Короткий и понятный ролик,таких бы побольше,молодцы.

Гарин

Привет. На дизельном двигателе с толкателям и коромыслами как это дело настроить метка не виднана коленвала двигатель на машине

Jeslyn

Братан подписался. Жду взаимной подписки. Тоже про гольфы снимаю. Надеюсь и мои водео будут полезны

Олга Зюряева

шруЗЗЗ порваТТТ

Либерти

Салам алеикум Брат подскажи как канал называется на zello рации?

Римма Агусулова

Здрасьте! ЗнаЧИТ если верить вашему компьютеру (5.8 на 100 будем точны) то на 10-ти литрах (если ездить очень аккуратно)  вы проезжаете 173 километра… А при баке в 50 литров, при такой манере езды можно проехать (чёт я даже боюсь представить эту цифру…)    865 километров!!! на одной заправке бака…) Выключите свой комп и методом заправки ДО ПОЛНОГО бака посчитайте РЕАЛЬНЫЙ расход топлива… интересно 130 км. на десятоске то проедете???

Неялов Виталя

По звуку ремень грм. Метки посмотри. Бывает пару зубцов слизывает

Гер Шуненков

А гибрид это неликвид и не дай бог вперед авария…

Сабыр

Спасибо за видос) поржали… Не остались без внимания штопорные кольца

Кэти

Хорошое и полезное видео, однозначно лайк.

Магас

Машина выглядит на отлично после ремонта. Если сравнить какая она была раньше — два разных автомобиля

Толя Гатейкина

отличная работа! у меня с ГУРом, но вот этот кронштейн который держит насос ГУРа и генератор отломился при ударе. теперь смотрю это видео и понимаю, что лучше бы с завода так стояло это крепление… даже на заводе до такого не додумались, как это сделал Леша) просто браво!

Лаврентий

давайте опір провідників тих

Кемран

Дааа, фиксаторы это больная тема, пусть и на езду не влияет. Но все же создает какой то комфорт.

Мират

Зачем такие сложности — я не понимаю! Всю жизнь прокачиваю тормоза соединив шлангом от капельницы штуцер на суппорте и второй конец подвесив над тормозным бачком. Изловчившись, можно прокачивать даже без помощника. Длина шланга метров шесть. В него и пузыри видно через иллюминатор. Если пузырей много или жидкость просачивается на штуцере, то доливаем в бачок новую. Всё! Сами себе создаёте головняк.

Варфоломей Кулепетов

Мотивируете продать тачку и прокатиться, безумно люблю эту трассу, длиною в жизнь. Каеф?

Генрих

Вы в курсе, что у вас регулятор автоматического зазора стоит не правильно??!! Я из-за вашей фотографии на заставке к видео два раза тормоза перебирал.

Адамс

Здравствуйте, я хочу уточнить. Я менял наружный шруз (количество шлицов на вале было таково 26 со стороны колеса и 24 внутри) и мне вот щас нужно поменять внутренний шруз и я так понимаю, мне нужно найти шруз с количеством шлицов со стороны вала 24 а в коробку 20 правильно?! Но я почему-то нахожу цифры совсем не те что нужно. Получается в коробку 20 а ролик в нутри 23 как понять. Может что то я не понимаю, за одно спасибо и сори за тупые вопросы.

Rayner

Между вариантами писем Эксзибиту.

Домиков Андрейка

По новой — я так понял надо не … и брать октавию А7)

Брюс

Скупают канистры оригинальные в сервисах, заливают подделку, продают и никак не определите…ну так например

Берко

На 1 секунду быстрее, чем в стоке!

Наумшин Лад

Доброго, подкажите при запуске грохот 1-2 сек.но не всегда, двиг.2zr 1.8 вайп2, что обе муфты под замену? Последствия грохота? Спасибо за рание?

Aziz

заказал на рио натяжные механизмы прислали 2 на одну сторону

Лео Храмченкин

Всё чётко, спасибо

Норм

Внесу свои пять копеек, для замены сетки не нужно снимать нижнее крепление бензонасоса. 21:40 Сетка не прижимается креплением насоса, на видео она просто насос стоит с перекосом. На сетке кольцо стоит пружинное, оно и фиксирует.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P130a ошибка фольксваген пассат
  • P130a ошибка ауди а6 с6
  • P130a ошибка vw passat b6
  • P130a ошибка bmw
  • P130a ошибка audi