6 250
Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1310
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1310 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1310
- · Замена катушки зажигания 3—го цилиндра
- · Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
- · Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
- · Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
Описание P1310 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи зажигания № 3
На английском языке:
Igniter Circuit Malfunction No. 3
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
25.09.2018 05:59
#1
Машина глохнет. Плавающая проблема. Ошибки P0135, P1300, P1310
Добрый день! Давно не писал я здесь, но я все также владею калдиной :). Появилась проблема. Машина сначала подтраивает или поддваивает, двигатель трепыхается и глохнет. Это может случиться хоть когда, хоть на скорости, хоть на P. После того как заглохла — завожу — как ни в чем не бывало заводится и еду дальше. Или, бывает заводится на секунду и глохнет. И так несколько раз. Иногда могу пару дней проездить без этой проблемы. При этом чек иногда загорается в момент трепыханий двигателя. Съездил на диагностику — Ошибки P0135, P1300, P1310. Поставил контрактные катушки (обе). Проблема ушла на три недели. И, вот, сейчас опять тоже самое. Заказал высоковольтные провода. Куда копать?
Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.
-
25.09.2018 06:31
#2
В свечных колодцах масла нет ? Как началось ? Свечи в каком состоянии ? Зазоры ?
P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.
Если быть, то быть первым !
-
25.09.2018 06:38
#3
Сообщение от Check Control
В свечных колодцах масла нет ? Как началось ? Свечи в каком состоянии ? Зазоры ?
P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.
Да вот так и началось… Сразу глохла машина..
Свечи свежие, масла нет в колодцах. Датчик поменяю на дняхToyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.
-
25.09.2018 06:44
#4
В августе все расходники менял (свечи, фильтры, ремни, резиночки и т.п.) и съездил на ней в Крым. Намотал 11ткм. В пути заправлялся на брендовых заправках.. По приезду домой, через дней 10 вот и началась эта тема…
Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.
-
25.09.2018 07:03
#5
Три недели срок и показатель, который примерно намекает на провода, и вышедшие вновь из строя катушки. Визуальный осмотр проводов делался ? В полной темноте ещё можно было бы на них глянуть при работе. А пока ждёшь проводов, попробуй уменьшить зазоры до 0.8. Начни с временной замены свечей на русские АУ17ДВРМ на 16, благо они копейки стоят и адаптированы под «мочу ослинную». Убедись в зазоре 0.8. И бенз, естесственно 92. Из опыта личного, не просто так говорю.
Последний раз редактировалось Check Control; 25.09.2018 в 07:07.
Если быть, то быть первым !
-
25.09.2018 07:16
#6
Сообщение от bomberman
Да вот так и началось… Сразу глохла машина..
Свечи свежие, масла нет в колодцах. Датчик поменяю на дняхДатчик тут ни какого значения не имеет….
-
25.09.2018 07:18
#7
Сообщение от nik4051944
Датчик тут ни какого значения не имеет….
Пригодится )) Расход и прочее смесеобразование.
Если быть, то быть первым !
-
26.09.2018 17:08
#8
Пришли провода, поменяли. Машина вообще перестала заводится. Начали шерудить у катушек и выявили что все дело в проводах идущих к белым штекерам к катушкам. Если придерживать их в определённом положении машина заводится. На сто пообещали завтра устранить эту проблему. Ждём завтра.
-
27.09.2018 14:52
#9
Забрал машину, поменяли провода, езжу, пока все ок!:)
-
27.09.2018 15:08
#10
Катушки меняли , — неужели раньше не видели ?
Если быть, то быть первым !
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
17 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1310 Lexus Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Код P1310 предназначен для катушки зажигания № 3 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.
Возможные симптомы
Описание P1310 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи зажигания № 3
На английском языке:
Igniter Circuit Malfunction No. 3
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1310 у Lexus: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 2, датчик 1)
Марка:
Лексус
Код:
P1310
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 2, датчик 1)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S), когда на нагреватель поступает команда на включение. Условие существует дольше 4 секунд или в сумме 30 секунд.
Причина:
- Цепь зажигания датчика HO2S на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
- Драйвер цепи управления низкого уровня датчика HO2S замкнут на массу.
- Датчик HO2S поврежден или это не удалось
- ECM не удалось
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1310 from Lexus: HO2S Heater Control Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
Make:
Lexus
Code:
P1310
Definition:
HO2S Heater Control Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
Description:
The ECM detects a short to voltage in the heater circuits of the HO2S when the heater is commanded ON.The condition exists for greater than 4 seconds or a cumulative of 30 seconds.
Cause:
- HO2S ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance
- HO2S low control circuit driver is shorted to ground
- HO2S is damaged or it has failed
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
7 139
Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1310
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1310 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1310
- · Замена катушки зажигания 3—го цилиндра
- · Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
- · Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
- · Перепрограммирование или замена блока управления двигателем