Сегодня поймал ошибку P1310. Google выдает множество записей с ошибкой по пропуску зажигания, но так же нашел P1310 – Intake air temperature (IAT) sensor- signal low (Volvo)
Но где этот датчик находится? при работающем и прогретом моторе сканер выдает температуру +50-+70 градусов. Так ли это и должно быть? возможно нашлась проблема, почему периодически включается вентилятор охлаждения при температуре охлаждающей жидкости менее 90 (бывает после часа простоя, завожу, температура 70 и включается вентилятор)а так же машина все равно туповата после замены свечей, vvt, регулировки распредвалов . Но вот где он? или он находится в расходомере воздуха?
UPD
Ошибка пропала после 30 км пробега
Подключился видой, ругается на датчик распрелвала и как я понял клапан vvt
Полный размер
Полный размер
Найдена следующая информация по ошибке P1310 для автомобиля VOLVO S40 (1995-2003), VS:
На русском языке:
Неисправность цепи зажигания № 3
На английском языке:
Igniter Circuit Malfunction No. 3
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1310 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S 40 (VS):
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 3; Катушка зажигания № 3 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 3; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Код P1310 предназначен для катушки зажигания № 3 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.
Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
VolvoCarM1
Официальный дилер
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2015
- Сообщения
- 2,337
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- volvo car m1
- #21
Добрый день.
Мастер проверил выхлоп на СН/СО, затем отключили первую лямбду, покатались всё-равно показало пропуски 1,3 цилиндр+ошибка лямбды. На основании этого сделал заключение что это не форсунки. Как крайний вариант конечно промоем форсунки.
Может есть ещё соображения?
Может шкив-муфта cvvt так шалить?(соленоид установил новый в октябре 2015)
Двух массовый маховик?
Не верная работа муфты СVVT обычно сопровождается соответствующими кодами неисправности. маловероятно, что из-за нее будут пропуски зажигания. необходимо проверять форсунки. еще можно попробовать проверить герметичность прокладки впускного коллектора. подсос воздуха через нее может приводить к описанным симптомам.
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #22
необходимо проверять форсунки. еще можно попробовать проверить герметичность прокладки впускного коллектора. подсос воздуха через нее может приводить к описанным симптомам.
Добрый день.
Проверили форсунки на стенде-норма (производительность и работа у всех одинаковая, замечаний не выявлено)
Проверили герметичность системы впуска дымогенератором-норма(давление 3 бар. утечек не выявлено)
У меня и мастера варианты закончились:facepalm.
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #24
Меня позвали в эту тему. Но я не спец в этих платформах.
Mihan
- Регистрация
- 19 Май 2011
- Сообщения
- 4,510
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Миша добрая душа
- #25
Катушки проверяли как-нибудь?
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #26
Катушки проверяли как-нибудь?
Добрый день.
Да, проверяли на пробой-целые.
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #27
Вчера поставил оригинальные вольво-свечи, не помогло
Mihan
- Регистрация
- 19 Май 2011
- Сообщения
- 4,510
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Миша добрая душа
- #28
Да, проверяли на пробой-целые.
их надо под нагрузкой проверять … на стенде… или лучше менять на заведомо рабочие. Может просто провод плюсовой окислился возле мозгов.
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #29
Может просто провод плюсовой окислился возле мозгов.
Можно по подробней где он находится.
их надо под нагрузкой проверять … на стенде… или лучше менять на заведомо рабочие.
2-3 цилиндр стоит новая катушка, провода новые, свечи новые.
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #30
Сегодня Р0302,Р0304.
Они чередуются 1-3 и 2-4.
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #31
Если физически этих пропусков не замечаю, может где-то контакт плохой и клепает?
Тогда почему только на трассе?
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #32
@Nautiloos , да, Вы правы, я ошибся. тем не менее коды говорят о пропусках зажигания. если катушка 4 цилиндра новая, то надо проверять форсунки и, на всякий случай, компрессию.
вот информация по кодам:
Код DTC Наименование DTC P0300 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре P0301 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 P0302 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 P0303 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 P0304 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4
ОПИСАНИЕ
При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выхлопную трубу попадают углеводороды (CH) в высоких концентрациях. Высокая концентрация углеводородов может привести к повышению уровня токсичности отработавших газов. Слишком высокая концентрация углеводородов может также привести к повышению температуры трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, что, в свою очередь, может стать причиной его повреждения. Чтобы предотвратить подобное повышение уровня токсичности отработавших газов и ограничить возможность теплового повреждения, ECM отслеживает количество пропусков зажигания. Когда температура трехкомпонентного каталитического нейтрализатора достигает точки термического износа, ECM включает контрольную лампу MIL в мигающем режиме. С помощью датчиков положения коленчатого и распределительного валов ЕСМ контролирует пропуски зажигания. Датчик положения распредвала используется для определения цилиндров с пропуском зажигания, а датчик положения коленчатого вала используется для измерения отклонений частоты вращения коленчатого вала. Количеcтво пропуcков зажигания подсчитывается, если значения отклонения скорости вращения коленчатого вала превышают предварительно установленные пороговые значения. ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC, если количество пропусков зажигания превышает пороговое значение и может привести к нарушению работы системы снижения токсичности отработавших газов.
Добрый день.
Может мигание чека при движении по трассе- есть косвенный признак забитого катализатора. Еду на одних оборотах, под нагрузкой, катализатор забит (предположим), создается подпор выхлопных газов, 1-й лямбда перегревается и запускает алгоритм писаный Вами выше.
VolvoCarM1
Официальный дилер
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2015
- Сообщения
- 2,337
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- volvo car m1
- #33
Добрый день.
Может мигание чека при движении по трассе- есть косвенный признак забитого катализатора. Еду на одних оборотах, под нагрузкой, катализатор забит (предположим), создается подпор выхлопных газов, 1-й лямбда перегревается и запускает алгоритм писаный Вами выше.
Вполне вероятно что проблема в катализаторе. Еще, как вариант, я бы проверил систему вентиляции бака.
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #34
Еще, как вариант, я бы проверил систему вентиляции бака.
Случайно выдержкой из мануала не поделитесь как это делать?
Вполне вероятно что проблема в катализаторе
Это можно проверить только удалением катализатора?
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #35
Добрый день.
Прошло много времени.
Вполне вероятно что проблема в катализаторе.
— катализатор удален, в замен установлен пламя гаситель. Это был не катализатор. Машина стала легче откликаться на педаль газа, увеличилась динамика. Но выше описанная проблема осталась. Хотя для пробы ещё раз заменены высоковольтные провода, менялись местами катушки зажигания, всё равно Р0301, Р0303.
При чём субъективно кажется что машина едет на холодную лучше.
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #36
Всем добрый день!
Поймали эту не уловимую неисправность!
Не исправен был клапан абсорбера(механическая часть), пропускал не учтённый воздух во впускной коллектор тем самым сводя ЭБУ ДВС с ума!
Вычислили по большому колебанию мгновенной топливной коррекции.
Всех благодарю за помощь в поиске не исправности.
Так же оригинальные свечи оказались бракованными, из 4 шт. 2 при 10бар. не работали. Резервные Денсо тоже не «сияли» при 12бар., установил NGK одно контактные(через проверкуна стенде)-полёт нормальные. Наверное приобрести качественные много контактные свечи не просто.
Последнее редактирование: 12 июля 2016
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #37
Всем добрый день.
Похоже что не исправный клапан абсорбера-это была одна из неисправностей.
Все равно продолжает загорать чек р0301, р0303, а сегодня ещё р1310!!!(но потом стерлась сама собой).
Может у кого то было такое?
kram
- Регистрация
- 22 июля 2016
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- #38
Попробуй проверить метки на ремне ГРМ, у меня на саабе были пропуски по всем цилиндрам,цепь на один зуб неправильно стояла.
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #39
Добрый день.
С проверки меток начал поиски, они в порядке.
Nautiloos
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 75
- Марка машины
- Volvo
- #40
Может кто знает какой датчик или система отвечает за опережение зажигания?
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.