Есть такая проблема. уже писал. ВотПосле заправки потеря мощности, запах бензина, троит, и что то греется под машиной, то ли катализатор то ли коробка не пойму (снег под машиной тает прилично) Сделал диагностику через шнурок VagCom и вылезли вот такие ошибки, помогите мне их разжувать))
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 557 C
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D08
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 06335
10 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
17735 — Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 — 35-10 — — — Спорадическая
17734 — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 — 35-10 — — — Спорадическая
17736 — Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 — 35-10 — — — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 R
Компонент: AG4 Getriebe 01N 2286
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 — вид ошибки не определен — Спорадическая
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4D0 907 379 D
Компонент: ABS BOSCH 5 7402
Кодирование: 0265108005
Код Сервиса: BB 37402
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 04 ц
Замечание: Ошибки связи
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D9 919 033 C
Компонент: B5-KOMBIINSTRUMENT D07
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 19411
Кодов не найдено.
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0T0629318 D76
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Конец —————————————————-
-
- 27 июл 2006
- 403
- A4/B8FL 1.8 CJEB
Всем привет!
Недавно обратил внимание, что стрелка тахометра не стоит вкопанной на холостом ходу, как она должна стоять (здесь где-то писали). Подначитался тут же о лечении данной проблемы.
Заменил свечи,- результат «0».Почистил дроссельную заслонку, — не помогло. Почистил форсунки, — то же. Почистил сетку насоса, — та же ерунда.<O</O
Поехал подключился к компу. Вердикт VAG-COM:<O</OОбороты отклоняются от 840-ка +-40. (Примерно то же на тахометре).
17736 — Регулирование по детонации цилиндр 4: достигнут предел регулирования. Р1328-35-10 Спорадическая.
16500 — Датчик температуры ОЖ — G62: недостоверный сигнал. Р0116-35-10 Спорадическая.<O</OОтносительно датчика ОЖ, то, по-моему, у меня термостат приплыл (судя по показателю на панели приборов и прощупывании нижнего патрубка радиатора, он открывается в районе 70 град. вместо 87).<O</O
А вот с оборотами и «17736» может кто-то знает что делать? Куда дальше копать?
P.S. Ошибки были обнулены. Через несколько дней опять нарисовались.<O</O
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 июл 2006
- 403
- A4/B8FL 1.8 CJEB
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ
После замены термостата ошибка 16500 , как и ожидалось, исчезла. А вот «17736 — Регулирование по детонации цилиндр 4: достигнут предел регулирования. Р1328-35-10 Спорадическая.» дополнилась такой же только по отношению к цилиндру 3. Может проблема в http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=61418 ?
Отзовитесь, Гуру!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 ноя 2005
- 2.556
- E240 00г.
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ
я не в теме, но почитал бы при каких условиях более высокая вероятность возникновения детонации и туда копал бы тоже… вроде даже от смеси там есть отличия, вроде при бедной горшек начинает детонировать — т.е. мож недоливает в этот горшек при какой-то причине, вот и резалт..
я смотрел как-то сканером мерс и там тоже при резком газе всегда один горшек сильно тормозился по детонации всегда, но ошибки пока никакой нету…
в общем изучать нуна матчасть -
- 10 май 2006
- 435
- А4 В8 2008 2.0D
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ
Раз детонация, значит где-то что-то не правильно горит! Проверь систему зажигания, форсунки на подачу и распыл. Скорее всего дело в зажигании. Да, кстати, а где и чем заправляешь? Может еда гавноватая?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ
Двигатель просто потряхивает на х.х. или обороты сильно скачут при перегазовке / прогреве? Я так понял потряхивает, а это просто плохо горит.
Форсы давно мыл?
Как свечи?
Еще на клапана заглянуть конечно-бы, на предмет отложений…Насчет датчика температуры думаю будет сам датчик, перепроверь позже.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 июл 2006
- 403
- A4/B8FL 1.8 CJEB
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ
Спасибо всем откликнувшимся!
Двигатель потряхивает на холостых. При перегазовках, движении, а главное на обгонах все .
Сейчас заправляю Прибалтийский (Евро-4) или Румынский (Евро-3) А-95. Раньше приходилось лить наш псевдо 95-ый (сделаный из 92-го с помощью присадок).Но, главное — вчера, прислушавшись к советам, осмотрел систему зажигания. Обнаружил, что высоковольтный провод третьего цилиндра немного болтается (если его пошевелить). Вытянул его и обнаружил, что он очень аккуратно замотан изолентой того же цвета в месте, где провод утолщается и входит в металлический коннектор. Без демонтажа ни кто (я втом числе), ни чего подозрительного не могли розглядеть. Вскрытие показало прожог (дыру) в изоляции. Пока замотал наново, поставил все на место и заказал оригинальный новый. Ждать от 2-х недель. Цена вопроса около 40$.
Поменяю, отпишусь.
</O
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 июл 2006
- 403
- A4/B8FL 1.8 CJEB
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ
Приехал мой проводок. Установил и покатавшись недельку проверил. Ошибка «17736 — Регулирование по детонации цилиндр 4: достигнут предел регулирования. Р1328-35-10 Спорадическая» осталась. Тогда демонтировал всю систему зажигания. В крышке трамблера оказались следы ожогов от блуждающих токов. Что смог, то отчистил. Поставил на место, стер ошибки. Заказал новую крышку трамблера, бегунок и полный комплект проводов (все фирмы BERU). А также лямбду фирмы BOSCH. Через неделю проверил ошибки и наконец то увидел заветное «Кодов ошибок не обнаружено»!
Предполагаю, что в связи с неисправностью провода цилиндра №3 искра проложила себе путь по другому кратчайшему пути в крышке трамблера, то есть в цилиндр №4 (порядок работы двигателя, а соответственно и вращения бегунка трамблера 1-3-4-2). Как раз когда в четвертом цилиндре идет такт сжатия в третьем проскакивает искра (рабочий такт), а у меня она проскакивала в четвертый. А для него это слишком рано, вот вам и детонация. По этому только замена провода не решила проблему, и понадобилось устранение «левых» кратчайших путей в крышке трамблера.:[:]|||||| :[:]|||||| :[:]|||||| <O</O<OДля профилактики поменял все заказанные запчасти, но холостые все равно «погуливают» (860-850-880-860-870-840-860-880…, короче от 840 до 880 (должно быть 860)).:cry2:
Обращаюсь к Вам – ПРОФИ: «В чем дальше искать корень зла, может это просто норма для 1,6 ADP???»
<O
P.S. Для будущих поколений: с заменой термостата ошибка «16500 — Датчик температуры ОЖ — G62: недостоверный сигнал. Р0116-35-10 Спорадическая.» напрочь исчезла!:rotate: <O</O
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ
40 оборотов для любого движка норма
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ
И 80 имхо недалеко от нормы. Забей, и наслаждайся драйвом.
ЗЫ у меня после замены ЛЗ ХХ стабилизировалсо хорошо. До этого промывка клапана ХХ помогала, но не сильно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 ноя 2006
- 16
- Audi 100/44 2,3 90 г.
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ
что тебе надо еще то? нормально все что мог сделал!
а то что плавают 40ь нормально., ведь у тебя ни начто не влияет это.. ездий и наслаждайся.. -
- 27 июл 2006
- 403
- A4/B8FL 1.8 CJEB
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ
Уразумел…
Спасибо всем откликнувшимся!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 мар 2015
- 8
- A6c6 2.0 tdi 2006
Spasibo za soveti, takaja ze problema
Описание P1328 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Предел контроля детонации в цилиндре 4 достигнут
На английском языке:
Cylinder 4 Knock Control Limit Attained
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1328 у Audi: Достигнут предел контроля детонации по 4 цилиндрам
Марка:
Audi
Код:
P1328
Определение:
Достигнут предел контроля детонации по 4 цилиндрам
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумулятора не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, и контроллер ЭСУД обнаружил, что сигнал датчика детонации превышает калиброванное значение.
Причина:
- Обрыв цепи датчика детонации
- Цепь датчика детонации замкнута на массу или на питание.
- Датчик детонации поврежден или вышел из строя
- ECM не удалось
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1328 from Audi: Cylinder 4-Knock Control Limit Attained
Make:
Audi
Code:
P1328
Definition:
Cylinder 4-Knock Control Limit Attained
Description:
Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,and the ECM detected the Knock Sensor signal was more than the calibrated value.
Cause:
- Knock sensor circuit is open
- Knock sensor circuit is shorted to ground,or shorted to power
- Knock sensor is damaged or it has failed
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Автор:
John Stephens
Дата создания:
22 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1328
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1328 | Достигнут предел контроля детонации цилиндра 4 (AUDI, VOLKSWAGEN) Высокий вход датчика детонации 2 (BMW, MINI) |
Контроль детонации, цилиндр 4 — достигнут предел контроля (Volkswagen)
Контроль детонации, цилиндр 4 — достигнут предел контроля (Audi)
Трубка диагностического насоса с утечкой (BMW)
Датчик детонации (KS) 2 — высокий вход (Land Rover)
Высокий вход датчика детонации 2 (мини)