P1328 ошибка ауди

Есть такая проблема. уже писал. ВотПосле заправки потеря мощности, запах бензина, троит, и что то греется под машиной, то ли катализатор то ли коробка не пойму (снег под машиной тает прилично) Сделал диагностику через шнурок VagCom и вылезли вот такие ошибки, помогите мне их разжувать))

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 557 C
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D08
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 06335
10 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
17735 — Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 — 35-10 — — — Спорадическая
17734 — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 — 35-10 — — — Спорадическая
17736 — Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 — 35-10 — — — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 R
Компонент: AG4 Getriebe 01N 2286
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 — вид ошибки не определен — Спорадическая

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4D0 907 379 D
Компонент: ABS BOSCH 5 7402
Кодирование: 0265108005
Код Сервиса: BB 37402
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 04 ц
Замечание: Ошибки связи

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D9 919 033 C
Компонент: B5-KOMBIINSTRUMENT D07
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 19411
Кодов не найдено.

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0T0629318 D76
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Конец —————————————————-


  1. Vet

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB

    Всем привет!
    Недавно обратил внимание, что стрелка тахометра не стоит вкопанной на холостом ходу, как она должна стоять (здесь где-то писали). Подначитался тут же о лечении данной проблемы.
    Заменил свечи,- результат «0».Почистил дроссельную заслонку, — не помогло. Почистил форсунки, — то же. Почистил сетку насоса, — та же ерунда.<O:p</O:p
    Поехал подключился к компу. Вердикт VAG-COM:<O:p</O:p

    Обороты отклоняются от 840-ка +-40. (Примерно то же на тахометре).
    17736 — Регулирование по детонации цилиндр 4: достигнут предел регулирования. Р1328-35-10 Спорадическая.
    16500 — Датчик температуры ОЖ — G62: недостоверный сигнал. Р0116-35-10 Спорадическая.

    <O:p</O:pОтносительно датчика ОЖ, то, по-моему, у меня термостат приплыл (судя по показателю на панели приборов и прощупывании нижнего патрубка радиатора, он открывается в районе 70 град. вместо 87).<O:p</O:p

    А вот с оборотами и «17736» может кто-то знает что делать? Куда дальше копать?:shock:

    P.S. Ошибки были обнулены. Через несколько дней опять нарисовались.<O:p</O:p


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Vet

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB

    Ответ: ADP, плавают обороты ХХ

    После замены термостата ошибка 16500 , как и ожидалось, исчезла. А вот «17736 — Регулирование по детонации цилиндр 4: достигнут предел регулирования. Р1328-35-10 Спорадическая.» дополнилась такой же только по отношению к цилиндру 3. Может проблема в http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=61418 ?

    Отзовитесь, Гуру!!! :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Misha190E

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.

    Ответ: ADP, плавают обороты ХХ

    я не в теме, но почитал бы при каких условиях более высокая вероятность возникновения детонации и туда копал бы тоже… вроде даже от смеси там есть отличия, вроде при бедной горшек начинает детонировать — т.е. мож недоливает в этот горшек при какой-то причине, вот и резалт..
    я смотрел как-то сканером мерс и там тоже при резком газе всегда один горшек сильно тормозился по детонации всегда, но ошибки пока никакой нету…
    в общем изучать нуна матчасть


  4. Minskach

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D

    Ответ: ADP, плавают обороты ХХ

    Раз детонация, значит где-то что-то не правильно горит! Проверь систему зажигания, форсунки на подачу и распыл. Скорее всего дело в зажигании. Да, кстати, а где и чем заправляешь? Может еда гавноватая?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Браза Далли

    Ответ: ADP, плавают обороты ХХ

    Двигатель просто потряхивает на х.х. или обороты сильно скачут при перегазовке / прогреве? Я так понял потряхивает, а это просто плохо горит.
    Форсы давно мыл?
    Как свечи?
    Еще на клапана заглянуть конечно-бы, на предмет отложений…

    Насчет датчика температуры думаю будет сам датчик, перепроверь позже.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Vet

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB

    Ответ: ADP, плавают обороты ХХ

    Спасибо всем откликнувшимся! :beer:
    Двигатель потряхивает на холостых. При перегазовках, движении, а главное на обгонах все :up: .
    Сейчас заправляю Прибалтийский (Евро-4) или Румынский (Евро-3) А-95. Раньше приходилось лить наш псевдо 95-ый (сделаный из 92-го с помощью присадок).

    Но, главное — вчера, прислушавшись к советам, осмотрел систему зажигания. Обнаружил, что высоковольтный провод третьего цилиндра немного болтается (если его пошевелить). Вытянул его и обнаружил, что он очень аккуратно замотан изолентой того же цвета в месте, где провод утолщается и входит в металлический коннектор. Без демонтажа ни кто (я втом числе), ни чего подозрительного не могли розглядеть. Вскрытие показало прожог (дыру) в изоляции. Пока замотал наново, поставил все на место и заказал оригинальный новый. Ждать от 2-х недель. Цена вопроса около 40$.

    Поменяю, отпишусь.

    </O:p


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Vet

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB

    Ответ: ADP, плавают обороты ХХ

    Приехал мой проводок. Установил и покатавшись недельку проверил. Ошибка «17736 — Регулирование по детонации цилиндр 4: достигнут предел регулирования. Р1328-35-10 Спорадическая» осталась. Тогда демонтировал всю систему зажигания. В крышке трамблера оказались следы ожогов от блуждающих токов. Что смог, то отчистил. Поставил на место, стер ошибки. Заказал новую крышку трамблера, бегунок и полный комплект проводов (все фирмы BERU). А также лямбду фирмы BOSCH. Через неделю проверил ошибки и наконец то увидел заветное «Кодов ошибок не обнаружено»!:up:
    Предполагаю, что в связи с неисправностью провода цилиндра №3 искра проложила себе путь по другому кратчайшему пути в крышке трамблера, то есть в цилиндр №4 (порядок работы двигателя, а соответственно и вращения бегунка трамблера 1-3-4-2). Как раз когда в четвертом цилиндре идет такт сжатия в третьем проскакивает искра (рабочий такт), а у меня она проскакивала в четвертый. А для него это слишком рано, вот вам и детонация. По этому только замена провода не решила проблему, и понадобилось устранение «левых» кратчайших путей в крышке трамблера.:[:]|||||| :[:]|||||| :[:]|||||| <O:p</O:p<O:p

    Для профилактики поменял все заказанные запчасти, но холостые все равно «погуливают» (860-850-880-860-870-840-860-880…, короче от 840 до 880 (должно быть 860)).:cry2:

    Обращаюсь к Вам – ПРОФИ: «В чем дальше искать корень зла, может это просто норма для 1,6 ADP???»:confused:

    <O:p

    P.S. Для будущих поколений: с заменой термостата ошибка «16500 — Датчик температуры ОЖ — G62: недостоверный сигнал. Р0116-35-10 Спорадическая.» напрочь исчезла!:rotate: <O:p</O:p


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. tefko

    Ответ: ADP, плавают обороты ХХ

    40 оборотов для любого движка норма


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Ответ: ADP, плавают обороты ХХ

    И 80 имхо недалеко от нормы. Забей, и наслаждайся драйвом.

    ЗЫ у меня после замены ЛЗ ХХ стабилизировалсо хорошо. До этого промывка клапана ХХ помогала, но не сильно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. duka

    30 ноя 2006
    16
    Audi 100/44 2,3 90 г.

    Ответ: ADP, плавают обороты ХХ

    что тебе надо еще то? нормально все что мог сделал!
    а то что плавают 40ь нормально., ведь у тебя ни начто не влияет это.. ездий и наслаждайся..


  11. Vet

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB

    Ответ: ADP, плавают обороты ХХ

    Уразумел… :nod:

    Спасибо всем откликнувшимся!:beer:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. AnJem26

    12 мар 2015
    8
    A6c6 2.0 tdi 2006

    Spasibo za soveti, takaja ze problema

Описание P1328 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Предел контроля детонации в цилиндре 4 достигнут 

На английском языке:

Cylinder 4 Knock Control Limit Attained 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1328 у Audi: Достигнут предел контроля детонации по 4 цилиндрам

Марка:

Audi

Код:

P1328

Определение:

Достигнут предел контроля детонации по 4 цилиндрам

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумулятора не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, и контроллер ЭСУД обнаружил, что сигнал датчика детонации превышает калиброванное значение.

Причина:

  • Обрыв цепи датчика детонации
  • Цепь датчика детонации замкнута на массу или на питание.
  • Датчик детонации поврежден или вышел из строя
  • ECM не удалось

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1328 from Audi: Cylinder 4-Knock Control Limit Attained

Make:

Audi

Code:

P1328

Definition:

Cylinder 4-Knock Control Limit Attained

Description:

Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,and the ECM detected the Knock Sensor signal was more than the calibrated value.

Cause:

  • Knock sensor circuit is open
  • Knock sensor circuit is shorted to ground,or shorted to power
  • Knock sensor is damaged or it has failed
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Автор:

John Stephens


Дата создания:

22 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P1328 - Коды Неисправностей

P1328 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1328
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1328 Достигнут предел контроля детонации цилиндра 4 (AUDI, VOLKSWAGEN)
Высокий вход датчика детонации 2 (BMW, MINI)

Контроль детонации, цилиндр 4 — достигнут предел контроля (Volkswagen)
Контроль детонации, цилиндр 4 — достигнут предел контроля (Audi)
Трубка диагностического насоса с утечкой (BMW)
Датчик детонации (KS) 2 — высокий вход (Land Rover)
Высокий вход датчика детонации 2 (мини)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1313 ошибка пежо 307
  • P1313 peugeot 307 ошибка
  • P1313 mitsubishi ошибка
  • P1312 ошибка опель
  • P1311 ошибка тойота