P1330 ошибка тойота

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1330 (Toyota) — Контроль зажигания, цилиндр 7 —
P1330 (Toyota) — Ignition control, cylinder 7 —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1032 /
285







P1330 TOYOTA — Неисправность цепи зажигания, банк № 7

P1330 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1330 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1330 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1330 Toyota Описание

    Модуль управления двигателем () контролирует катушку зажигания. Устанавливает код OBDII, когда катушка зажигания не соответствует заводским спецификациям.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1330 для других марок авто:

    Код ошибки

    Расшифровка

    P0101

    Массовый расход воздуха Circuit Range / Performance проблемы

    P0102

    Массового расхода воздуха Неисправность цепи (Low Input — Кор «04)

    P0103

    Массового расхода воздуха Неисправность цепи (High Input — Кор «04)

    P0105

    Абсолютное давление в коллекторе / Атмосферное давление Circuit Неисправность / 31

    P0106

    Абсолютное проблемы Circuit давления / 31

    P0110

    Температуры воздуха на впуске (IAT) Неисправность цепи / 24

    P0112

    Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Низкий вход — Cor ’04

    P0113

    Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Высокий вход — Cor ’04

    P0115

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Неисправность цепи / 22

    P0116

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Circuit Range / Performance проблемы (после Двигатель работает в течение 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение датчика составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее)

    P0117

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь низкого входного

    P0118

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь высокого входного

    P0120

    Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Неисправность цепи / 41

    P0121

    Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Range / Performance проблеме / 41

    P0122

    Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Низкий вход — Cor ’04

    P0123

    Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Высокий вход — Cor ’04

    P0125

    Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления Закрытого топлива Loop

    P0128

    Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры)

    P0130

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 1) / 21

    P0133

    O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1 Датчик 1)

    P0134

    Oxygen Sensor Circuit никакой активности детектирования (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04

    P0135

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 1, датчик 1) / 21

    P0136

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2) / 27

    P0139

    O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

    P0141

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 2)

    P0142

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 3)

    P0147

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 3)

    P0150

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 2 Sensor 1) / 28

    P0153

    O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 1)

    P0155

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 2 Датчик 1) или датчик кислорода ток нагревателя не менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения на нагревателе превышает 5 вольт (Cam.)

    P0156

    O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

    P0159

    O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

    P0161

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2, датчик 2) / 28

    P0162

    O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 3)

    P0167

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3)

    P0170

    Уравновешивание топлива Неисправность

    P0171

    Система слишком бедная (топливоподачи) (десятки автомобилей) / 25

    P0172

    Система слишком богатая (топливоподачи) / 26

    P0174

    Система слишком бедная (A / F Lean неисправности, Bank2) / 25

    P0175

    Система слишком богатая (Банк 2) 26

    P0176

    Состав топлива Неисправность цепи датчика

    P0180

    Датчик температуры топлива «А» Неисправность цепи

    P0190

    Топливо железнодорожных Датчик давления Неисправность цепи / 49

    P0191

    Топливной рампе цепи датчика диапазона 15 / Performance (Vist.) / 49

    P0201

    Цилиндр № 1 осечки Непрерывно

    P0202

    Цилиндр № 2 осечки Непрерывно

    P0203

    Цилиндр № 3 осечки Непрерывно

    P0204

    Цилиндр № 4 осечки Непрерывно

    P0205

    Цилиндр № 5 осечек Непрерывно

    P0206

    Цилиндр № 6 осечки Непрерывно

    P0300

    Случайное / Multiple цилиндров Обнаружен пропуск зажигания или пропусков зажигания из нескольких цилиндров при той же 200 — 1000 оборотов двигателя

    P0301

    Цилиндр 1 Обнаружен пропуск зажигания

    P0302

    Цилиндр 2 Обнаружен пропуск зажигания

    P0303

    Цилиндр 3 Обнаружен пропуск зажигания

    P0304

    Цилиндр 4 Обнаружен пропуск зажигания

    P0305

    Цилиндра 5 Обнаружен пропуск зажигания

    P0306

    Цилиндров 6 Обнаружен пропуск зажигания

    P0307

    Цилиндр 7 Обнаружен пропуск зажигания

    P0308

    Цилиндров 8 Обнаружен пропуск зажигания

    P0309

    Цилиндр 9 Обнаружен пропуск зажигания

    P0310

    Цилиндра 10 Обнаружен пропуск зажигания

    P0311

    Цилиндра 11 Обнаружен пропуск зажигания

    P0312

    Цилиндра 12 Обнаружен пропуск зажигания

    P0325

    Knock Sensor 1 Неисправность цепи / 52 (Банк 1 или одного датчика на Cor ’04)

    P0327

    Knock Sensor 1 Circuit Низкий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04)

    P0328

    Knock Sensor 1 Circuit Высокий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04)

    P0330

    Knock Sensor 2 Неисправность цепи (Bank 2) / 55

    P0335

    Датчик положения коленчатого вала «А» Неисправность цепи / 12 или 13 (?)

    P0336

    Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Range / Performance или отклонение в коленчатых и распределительных валов сигналы датчика положения (Cam.)

    P0339

    Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Intermittet — Cor ’04

    P0340

    Датчик положения распределительного вала Неисправность цепи (март, Кэм. Cor ’04) / 12

    P0341

    Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance (Bank 1 или одного датчика) — Cor ’04

    P0351

    Катушка зажигания «A» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

    P0352

    Катушка зажигания «B» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

    P0353

    Катушка зажигания «C» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

    P0354

    Катушка зажигания «D» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

    P0385

    Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи

    P0400

    Рециркуляции отработавших газов потока Неисправность

    P0401

    Рециркуляции выхлопных газов потока вашем обнаружены с прогрева двигателя и передвигается на 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуру окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71

    P0402

    Рециркуляции выхлопных газов потока Чрезмерное Обнаружено

    P0403

    Рециркуляции отработавших газов Неисправность цепи / 71

    P0410

    Вторичный воздух инфекции неисправности в системе

    P0411

    Вторичный Air Injection System неправильный поток детектирования.

    P0412

    Вторичная система Инфекция Air переключающий клапан «А» Неисправность цепи

    P0420

    Catalyst КПД системы ниже порога (банк 1) — с двигателем Теплый и передвигается на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчиков кислорода же модели Wave (Cam.)

    P0430

    Catalyst КПД системы ниже порога (банк 2)

    P0440

    Испарительные системы контроля за выбросами неисправности

    P0441

    Испарительные системы контроля за выбросами Неправильное потока продувки

    P0442

    Испарительные системы контроля за выбросами Утечка Обнаружено (Small Leak)

    P0443

    Испарительные системы контроля за выбросами клапан продувки Неисправность цепи

    P0446

    Испарительные системы контроля за выбросами Vent управления Неисправность

    P0450

    Испарительные системы контроля за выбросами Неисправность датчика давления

    P0451

    Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Range / Performance

    P0452

    Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления низкого входного — Cor ’04

    P0453

    Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Высокая вход — Cor ’04

    P0456

    Испарительные системы контроля за выбросами утечки обнаружено (Very Small Leak)

    P0500

    Скорость автомобиля Неисправность датчика / 42 (Sensor «A» на Cor ’04)

    P0505

    Idle неисправности системы управления или холостого хода значительной степени зависит от скорости цели ECM

    P0510

    Закрытое положение дроссельной заслонки Неисправность переключателя

    P0511

    Idle Air Control Circuit — Cor ’04

    P0550

    Усилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда автомобиль движется

    P0560

    Напряжение системы — Cor ’04

    P0605

    Внутренний модуль управления Read Only Memory (ROM) Error

    P0606

    ECM / PCM процессора

    P0617

    Реле стартера Circuit High — Cor ’04

    P0705

    Дальность передачи Неисправность цепи датчика (PRNDL Input) — Cor ’04

    P0710

    Transmission Fluid цепь датчика температуры неисправности

    P0711

    Передача Датчик температуры жидкости Диапазон цепей / производительность

    P0715

    Ввод / Турбина Неисправность цепи датчика скорости (март)

    P0724

    Выключатель тормоза «B» Circuit High — Cor ’04

    P0725

    Обороты двигателя входной цепи Неисправность

    P0740

    ECT Неисправность ECU

    P0741

    Totque конвертер сцепления электромагнитный Performance (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

    P0750

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Неисправность или Электромагнитный клапан переключения передач A / B Неисправность

    P0751

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

    P0753

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Электрическая неисправность

    P0755

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) Неисправность или в процессе обычной езды, передача требуемых ECM не соответствовать реальному Gear (Cam.)

    P0756

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» perfgormance (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

    P0758

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) электрической неисправности

    P0760

    Электромагнитный клапан переключения передач «C» Неисправность

    P0763

    Электромагнитный клапан переключения передач «C» Электрические

    P0765

    Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Неисправность

    P0768

    Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрическая

    P0770

    Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up Solenoid, также называется SL соленоид) Неисправность

    P0773

    Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up электромагнитный) Электрическая неисправность цепи

    P0850

    Парк / Нейтральный входной цепи Switch — Cor ’04

    P0973

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit низкой (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

    P0974

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit Высокий (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

    P0976

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit Low (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

    P0977

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit High (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

    P1100

    Датчик атмосферного пресс неисправности

    P1101

    Атмосферное пресс диапазон датчика цепей / производительность

    P1105

    Горение пресс неисправность датчика

    P1120

    Датчика положения педали акселератора Неисправность цепи / 19

    P1121

    Датчика положения педали акселератора Range / Performance проблеме / 19

    P1125

    Управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89

    P1126

    Магнитные Неисправность гидропривода сцепления / 89

    P1127

    ETCS привода Источник питания Неисправность цепи / 89

    P1128

    Управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка неисправности / 89

    P1129

    Электрическое управление дроссельной заслонкой сбоя системы / 89

    P1130

    / F цепи датчика Range / Performance неисправности (Банк 1, датчик 1)

    P1133

    / F цепи датчика Ответ неисправности (Банк 1, датчик 1)

    P1135

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 1)

    P1136

    / F Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)

    P1139

    / F цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

    P1141

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 2)

    P1150

    / F цепи датчика Range / Performance неисправности (банк 2 датчик 1)

    P1153

    / F цепи датчика Ответ неисправности (банк 2 датчик 1)

    P1155

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 1)

    P1156

    / F Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

    P1159

    / F цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

    P1161

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2)

    P1180

    CNG давления Неисправность цепи датчика

    P1185

    CNG температуры Неисправность цепи датчика

    P1190

    Регулятор давления топлива Неисправность

    P1200

    Реле топливного насоса / ECU неисправности цепей

    P1205

    Электрический воздушный насос Неисправность цепи.

    P1210

    Управления форсункой давление выше ожидаемого уровня / 92

    P1215

    EDU Неисправность цепи (Ath.) / 97

    P1220

    Таймер управления Неисправность цепи

    P1221

    Venturi управления Неисправность цепи

    P1225

    Spill Control Неисправность цепи

    P1230

    Venturi Неисправность датчика положения

    P1235

    Топливного насоса высокого давления Неисправность цепи или «управление топливным насосом вне диапазона» / 78

    P1240

    Топливо Клапан запорный схема для доставки неисправности труб

    P1245

    Топливо Клапан запорный Схема для давления Неисправность регулятора

    P1300

    Igniter Неисправность цепи / 14

    P1305

    Igniter № 2 Неисправность цепи / 15

    P1310

    Воспламенитель № 3 Неисправность цепи / 15

    P1315

    Igniter № 4 Неисправность цепи

    P1320

    Igniter № 5 Неисправность цепи

    P1325

    Igniter № 6 Неисправность цепи

    P1330

    Igniter № 7 Неисправность цепи

    P1335

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) Неисправность цепи (В работающем двигателе) (Vist., Кэм.) / 13

    P1340

    Igniter № 8 Неисправность цепи (1998-2000 Land Cruiser, 2000 и Tundra)

    P1345

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (банк 1)

    P1346

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance задачи (Bank 1) / 18

    P1349

    VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59

    P1350

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (Банк 2)

    P1351

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance проблемы (Банк 2)

    P1354

    VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2)

    P1357

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

    P1358

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

    P1360

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

    P1365

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

    P1400

    Sub датчика положения дроссельной заслонки Неисправность цепи

    P1401

    Sub датчика положения дроссельной заслонки Circuit Range / Performance проблемы

    P1405

    Turbo давления Неисправность цепи датчика

    P1406

    Датчик давления Turbo Circuit Range / Performance проблемы

    P1410

    Положения клапана рециркуляции ОГ Неисправность цепи датчика

    P1411

    Положения клапана рециркуляции ОГ цепи датчика Range / Performance проблемы

    P1415

    Воздушный насос Неисправность цепи / (AIR) банковская система 1/58

    P1416

    Порт Air Неисправность цепи / (AIR) Банковская система 2/58

    P1420

    Впускной Constrictor CTRL Circuit Обрыв или короткое

    P1430

    Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Неисправность цепи системы (ГТС)

    P1431

    Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Система Circuit Range / Performance проблемы

    P1436

    Toyota-HCAC-системы By-Pass Цена Impromevent-Open неисправности (PRI)

    P1437

    Toyota-HCAC-системы By-Pass Valve Закрыть неисправности

    P1437

    Вакуумные линии Неисправность (HV)

    P1455

    Пара сокращение топливного бака неисправности в системе

    P1455

    Пара Сокращение система Топливный бак утечки обнаружено (небольшая утечка) (HV)

    P1500

    Стартовый сигнал Неисправность цепи

    P1505

    Переключение сигнала неисправности

    P1510

    Повысить неисправности регулятора давления

    P1511

    Низкое давление наддува неисправности

    P1512

    Давление наддува высокого неисправности

    P1515

    Inter Неисправность системы Cooler

    P1520

    Стоп-сигналы неисправности Circuit Switch (A / T)

    P1525

    Арбитр Неисправность цепи

    P1565

    Круиз-контроль Главного Неисправность цепи переключателя

    P1566

    Входной сигнал цепи ненормальным или круиз-контроля Главного замыкания переключателя

    P1600

    ECM BATT неисправности

    P1605

    Knock Неисправность управления процессором

    P1610

    Горение управления процессора Неисправность

    P1620

    ECT1 сигнала Неисправность цепи

    P1625

    ESA1 сигнала Неисправность цепи

    P1626

    ESA2 сигнала Неисправность цепи

    P1627

    ESA3 сигнала Неисправность цепи

    P1630

    Traction Control Неисправность в системе

    P1633

    Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit неисправности ECM

    P1636

    HV ECU неисправности

    P1637

    E (? G) STP сигнал неисправности (ESTP сигнал неисправности — Pri)

    P1645

    Тело ECU неисправности

    P1650

    Давление топлива до VSV Неисправность цепи

    P1651

    Для VSV ACIS Неисправность цепи

    P1652

    IACV управления Неисправность цепи

    P1653

    Неисправность в цепи SCV / 58

    P1654

    Idle Up VSV Неисправность цепи

    P1655

    Idle Purge VSV Неисправность цепи

    P1656

    OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Bank 1) / 39

    P1657

    Purge Cut VSV Неисправность цепи

    P1658

    Отходы Задвижки управления Неисправность цепи

    P1659

    Super Charger управления Неисправность цепи

    P1660

    Air Bleed управления Неисправность цепи

    P1661

    Выхлопных газов Клапан управления Неисправность цепи

    P1662

    Выпускной перепускной клапан управления Неисправность цепи

    P1663

    OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Банк 2)

    P1666

    Воздухозаборнике управления VSV No.2 Неисправность цепи

    P1667

    Неисправность в цепи TCV

    P1668

    VSV для AICV Неисправность цепи

    P1690

    OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 1)

    P1692

    OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 1)

    P1693

    OCV Для VVTL Закрыть неисправности (банк 1)

    P1695

    OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2)

    P1697

    OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 2)

    P1698

    OCV за неисправности Закрыть VVTL (Банк 2)

    P1700

    Датчик скорости № 2 Неисправность

    P1705

    NC2 (Прямой датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления Датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее автомобилей на 20 миль в час или более и с видом на парк / нейтраль Выключить

    P1710

    Руководящий Неисправность цепи датчика

    P1715

    Заднее колесо Неисправность цепи датчика

    P1720

    DC сцепления принудительного выпуска Неисправность цепи

    P1725

    NT революции датчика или входного Турбина Неисправность цепи датчика скорости

    P1730

    NC революции неисправности датчика цепь или счетчика передач скорости Неисправность цепи датчика

    P1735

    Правый передний Неисправность цепи датчика скорости

    P1740

    Левый фронт Неисправность цепи датчика скорости

    P1745

    Трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи

    P1753

    Электромагнитный клапан переключения передач № 4 Неисправность цепи

    P1755

    Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность

    P1760

    Линейный электромагнитный для линии контроля давления Неисправность цепи или смены Электромагнитный клапан SLT неисправности или линейный электромагнитный для Lock-Up неисправности цепей управления

    P1765

    Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора давления Неисправность цепи управления (Shift электромагнитный клапан «SLN» неисправности) или прогрева двигателя, ток на электромагнитный клапан Сдвиг «SLN» составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / Нейтральный Положение переключателя Off

    P1770

    Почтительное электромагнит блокировки № 1 Неисправность цепи

    P1775

    Почтительное электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи

    P1780

    Парковка / нейтраль (PNP) Switch неисправности (A / T только)

    P1782

    Передача L4 SW Неисправность цепи

    P1783

    Передача N SW Неисправность цепи

    P1785

    Автоматическая система сцепления Неисправность

    P1790

    ST электромагнитный (Shift электромагнитный клапан ST) Неисправность цепи

    P1793

    Электромагнитный клапан переключения передач ST Неисправность цепи

    P1800

    Автоматическая коробка передач операции Неисправность цепи

    P1805

    Связи (между ECU EFI и передачи ECU) Неисправность цепи

    P1810

    Связь для управления крутящим моментом Неисправность цепи

    P1820

    NIN Неисправность цепи датчика

    P1825

    Неисправность цепи датчика NOUT

    P1845

    PTO Неисправность цепи датчика

    P1885

    SLS Неисправность цепи

    P1888

    SLS Неисправность цепи

    P1890

    SLC Неисправность цепи

    P1891

    SLC Неисправность цепи

    P1895

    DSU Неисправность цепи

    P2195

    Сигнал датчика кислорода Застрял Lean (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04

    P2196

    Сигнал датчика кислорода Застрял Rich (Банк 1, датчик 1) — Cor ’04

    P2716

    Электромагнит управления давлением «D» Электрические (Shift Электромагнитный клапан SLT) — Cor ’04

    P2769

    Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Низкая (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

    P2770

    Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Высокий (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

    P3000

    HV батареи Неисправность

    P3001

    26 Аккумулятор ECU неисправности

    P3002

    HV ECU неисправности связи

    P3004

    Неисправность кабеля питания

    P3005

    Высокое напряжение предохранителя отрезал [так в оригинале] 27

    P3006

    Аккумулятор SOC неровные 28

    P3009

    Утечка обнаружена 29 (электрические утечки от высоковольтных

    P3010

    Аккумулятор общей неисправности сопротивления

    P3011

    Аккумулятор для P3029 неисправность блока 30

    P3030

    Аккумулятор линии детектив напряжения отрезал [так в оригинале]

    P3060

    Аккумулятор цепь датчика температуры неисправности

    P3076

    Аномальная поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения

    P3077

    Аккумулятор вентилятора охлаждения двигателя Неисправность цепи

    P3100

    HV ECU неисправности

    P3101

    Неисправность двигателя системы

    P3105

    Аккумулятор ECU связи Неисправность цепи

    P3106

    ECM связи Неисправность цепи

    P3107

    Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи

    P3108

    A / C Усилитель связи Неисправность цепи

    P3109

    32 Тормозной ECU связи Неисправность цепи

    P3110

    IGCT реле всегда замкнуто

    P3115

    33 HV ток батареи неисправностью датчика

    P3115

    Система Главное неисправности реле

    P3120

    HV Неисправность коробки

    P3125

    34 конвертер и инвертор Ассамблеи неисправности

    P3130

    Инвертор Система охлаждения Неисправность

    P3135

    Автоматический выключатель неисправен сенсор

    P3140

    Блокировка неисправности

    P3145

    Автомобиль Неисправность цепи датчика скорости

    DTC
       C0200/31    Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения

    DTC
       C0205/32    Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения

    DTC
       C1271/71    Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

    DTC
       C1272/72    Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

    DTC
       C1330/35    Цепь датчика частоты вращения правого переднего колеса

    DTC
       C1331/36    Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса

    для подготовки Нажмите здесь

    ОПИСАНИЕ

    Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
    На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
    Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
    Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.

    F100269E02

    Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C0200/31
    C0205/32
    При выполнении любого из следующих условий:

    1. При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
    2. Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
    3. Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
    1. Правый/левый передний датчик частоты вращения
    2. Цепь датчика частоты вращения
    3. Ротор датчика частоты вращения
    4. Установка датчика
    5. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
    C1330/35
    C1331/36
    Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
    1. Правый/левый передний датчик частоты вращения
    2. Цепь датчика частоты вращения
    3. Установка датчика
    C1271/71
    C1272/72
    Регистрируется только в режиме активной диагностики.
    1. Правый/левый передний датчик частоты вращения
    2. Установка датчика
    3. Ротор датчика частоты вращения
    УКАЗАНИЕ:
    1. Коды DTC C0200/31, C1271/71 и C1330/35 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
    2. Коды DTC C0205/32, C1272/72 и C1331/36 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    C151824E04

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

    1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

      ABS / VSC / TRC: 

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нормальное состояние
      FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нормальное состояние
      Результат:
      Результат Следующий шаг
      Есть кратковременные размыкания А
      Кратковременные размыкания отсутствуют B
      Присутствует постоянный обрыв цепи C
      УКАЗАНИЕ:
      Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
    А

    2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Выключите зажигание.

    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

    1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).

    1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

    ДАЛЕЕ
    1. Выключите зажигание.

    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Результат:
      Результат Следующий шаг
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
      УКАЗАНИЕ:
      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
    B
    А

    4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Выключите зажигание.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Запустите двигатель.

    1. Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

      ABS / VSC / TRC: 

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
      FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
    1. Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

      УКАЗАНИЕ:
      На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
      OK:
      Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
    NG
    OK

    5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

    1. Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

      OK:
      Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
    NG
    OK
    1. Выключите зажигание.

    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Результат:
      Результат Следующий шаг
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся А
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся B
      УКАЗАНИЕ:
      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
    B
    А

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
     

    7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

      C144929E06

    1. Выключите зажигание.

    1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

      OK:
      Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
      Установочная гайка затянута должным образом.
      Крутящий момент:
      8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов)
    NG

    ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь)

    OK

    8.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

    1. Проверьте наконечник датчика частоты вращения.

      OK:
      Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
    NG

    ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    OK

    9.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

      C151829E01

    1. Установите передний датчик частоты вращения.

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    1. Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для правой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      1 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      2 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Для левой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      1 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      2 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
    NG
    OK

    10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

      C155025E01

    1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для правой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      A67-9 (FR+) — A62-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом
      A67-9 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-10 (FR-) — A62-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом
      A67-10 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Для левой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      A67-26 (FL+) — A63-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом
      A67-26 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-5 (FL-) — A63-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом
      A67-5 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK

    11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)

      C156479E01

    1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Для правой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      A62-1 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
      Для левой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      A63-1 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
    NG

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

    OK
    1. Выключите зажигание.

    1. Подсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Результат:
      Результат Следующий шаг
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
      УКАЗАНИЕ:
      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
    B

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

    А

    13.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Выключите зажигание.

    1. Замените передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
    ДАЛЕЕ
    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Результат:
      Результат Следующий шаг
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
      УКАЗАНИЕ:
      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
    B
    А

    15.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Выключите зажигание.

    1. Замените ротор переднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
    ДАЛЕЕ
    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Результат:
      Результат Следующий шаг
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся А
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся B
      УКАЗАНИЕ:
      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

    А

    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

    Приветствую всех!

    На дигностике сканер выдал ошибку Р1330.

    Профессионалы в своём деле («МАСТЕРА») сказали: » Мы не знаем что это такое» …..»Может катушки??? А может зажигание не правильно выставлено,или инжектор……»

     Полазив в инете нашёл P1330 Igniter Circuit Malfunction (No. 7) , переведя в переводчике получилось следующее

    1 вариант    P1330 Воспламенителя Замыкание Неисправность (№ 7)

    2 вариант, если стереть номер кода и №7 и оставить три слова,получается    Блок Розжига Неисправность Цепи

    Уважаемые подскажите куда смотреть,что неисправно?

    авто LC100 2uz 1998 г.в.

    Найдена следующая информация по ошибке P1330 для автомобиля ТОЙОТА 4RUNNER N210, 4.0I (1UZ-FE):

    На русском языке:

    Сигнал регулировки времени искры

    На английском языке:

    Spark Timing Adjust Signal

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1330 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) 4Runner N210, 4.0i, (1UZ_FE):

    Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала.

    Сигнал настройки синхронизации искры — это общее описание кода P1330, но у производителя может быть другое описание.

    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    19 Июль 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1330 TOYOTA - Неисправность цепи зажигания, банк № 7 - Авто-Коды

    P1330 TOYOTA — Неисправность цепи зажигания, банк № 7 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1330 Toyota Описание

    Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует катушку зажигания. ECM устанавливает код OBDII, когда катушка зажигания не соответствует заводским спецификациям.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1316 ошибка тойота
  • P1330 ошибка kia sorento
  • P1316 ошибка jaguar x type
  • P132e range rover sport ошибка
  • P1315 ошибка тойота королла 120