P1335 ошибка ниссан цефиро

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro (A33)

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. НА СХЕМЕ ВЫДЕЛЕН КРАСНЫМ.Загорелся чек! Автомобиль стал очень плохо запускаться с автозапуска. С 3 раза, а иногда и с 5го. После таких запусков загорался чек, но стоило выйти на улицу, заглушить авто и запустить с ключа как ошибка сразу уходила. Если же сразу заводить с ключа, то ошибка не появляась вовсе. Поездив так неделю, и изрядно потрепав себе нервы добрался наконец то диагностики.Сканер выдал ошибку Р1335, датчик коленчатого вала, полистав мануал выяснил что у нас их 2, а именно один на лобовине возле шкива, а второй возле стартера ближе к маховику. Конструктивно они отличаються и не взаимозаменяемы. И по ошибке Р1335 это передний а Р1335А соотвественно задний. Так по итогу, купил б.у (врятли контракт) от двигателя VQ25 (при чем с 32го кузова) все подошло без каких либо проблем, замена за 5 минут. Вывернул колесо и длинной головкой на 10 подлез без каких либо проблем, предварительно сняв пару клипс с брызговика моторного щита. Теперь автомобиль работает как раньше, ошибка ушла, запуск с пульта без проблем. Пропали полвалы в работе двигателя. В общем всем добра!

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 285 830 км

  • #1

Добрый день,загорелся чек,заводится сложнее,приходится секунды 3 крутить стартер,Диагностика выдает следующие ошибки:p0340,P1320,P1335;
На сервисе сказали что пора менять цепь,она растянута,вот и все датчики сошли с ума поэтому, подскажите верно ли они говорят?или же стоит заменить датчики?

  • #2

варианта 2:
-цепь растянулась
-шкив колен вала провернуло немного(маловероятно)

  • #3

Врядли провернуло.едиственное что это только заводится дольше
Вот на что грешить на датчики или цепь?могут ли сразу эти 3 ошибки появится

  • #5

стартер после ремонта,вычитал что он может выдавать помехи на датчик коленвала?

  • #6

с такой же проблемой столкнулся: долго заводилась, как будто свечи залиты, после того как завелась, вылезли три ошибки: первый кислородный датчик, датчик распредвала и еще один. В трубе во время завода слышны хлопки

  • #7

у меня без хлопков,все в норме,но крутит дольше,ну и чек горит

  • #8

Осцилографом смотреть датчик коленвала+распредвала.

  • #9

это как?дорогостоящая процедура?машина первая так что особо не знаю этих терминов)))

  • #10

Ты позвони на сервис, да узнай. В Москве шиномонтаж стоит 2500-3000, у нас в Омске за 800 переобувают. Никто тебе тут не скажет прайсов на техничку.

Хрыч

Хрыч

Заслуженный Цефировод


  • #11

1320 — ТНВД под замену в 99% случаев.
Или 1320 — это датчик детонации? Забыл уж, давненько это было :)

  • #12

не нужно человека пугать заменой ТНВД. 1320 — в 90% случаев это мертвая катушка зажигания или свечи.. 0340 — ошибка датчика распредвала, по моему банк 1, если не ошибаюсь, но проверить можно легко, поменять датчики местами и если вылезет ошибка 0350 значит датчик мертвый… 1335 — датчик положения коленвала, находиться под шкивом могло его просто грязью закдать…

Хрыч

Хрыч

Заслуженный Цефировод


  • #13

А, точно :)
Давненько это было, так что лучше на мои склеротические посты не обращать внимания :)

  • #14

я конечно не знаю,просто читаю форум и делаю вывод,извеняюсь но изложу свои мысли,странно что все сразу вылезло,мне кажется стартер наводки дает на датчик коленвала,и отсюда ошибка распредвла,и тсюда идут ошибки и вариант два это цепь растянута,когда заведешь проблем нет,только плохой пуск(секунды 3-4-5 крутить приходится),никахих подергиваний нет)))еще посмотрел что у меня после ремонта стартера механик клемо сломал на стартер так ко**л не стал замарачиваться и просто приварил ее на корпус стартера,завтра поеду пусть переделывает… мож и масса страдает поэому?плохо крутит и плохо заводится

  • #15

что может быть намагничено?

Макс

Макс

Заслуженный Цефировод


  • #16

растянутую цепь можно исключить,это миф.

  • #17

Наводки или что то с массой?

  • #18

ну что ни кто не знает?может ли датчик коленвала и распредвала косячиться из за стартера?

  • #19

Макс сказал(а):

растянутую цепь можно исключить,это миф.

Сегодня один очень умный дядька тоже сказал что миф.
Проблемы почти такие же.

  • #20

в чем тогда дело?дпкв и дпрв может показывать ошибку из за стартера или массы?

Поставил себе ГБо 4-го поколения. Максима А33, 2,0. МТ, 2002год.
форсы Valtek, редуктор Tomaseto, мозги Stag.
Проездил на нем всего 1000км.
Расход по городу без пробок 13,5-14литров.
Менее резвая стала. Ну то есть все как ит говорится. расход на 15% увеличился и мощность немного упала.
Газом в салоне вообще не воняет!
Заводится на бензине, автоматически переходит на газ, когда прогреется до 50градусов.

Есть вопрос: первые 2 дня заводилась с полуоборота. Что сутки постоит, что час. А сейчас, если постоит дольше 3 часов, то стартер маслает сек 4-5. такое ощущение, что нет бензина в системе, и бензонасос закачивает бенз чтоб ее завести. Я уже и
Если постоит менее часа, то заводиьтся с полутыка.

НО, первые то два дня после установки ГБО такой проблемы не было.

перед глушением прогазовую хорошенько даже.
а все равно утром плохо заводится и первые минуты работы, тяжело как-то работает, типо как подтраивает. не со всем конечно, но ощущается потряхивание машины. свечи Денсо иридиумные, прошли не более 15 тыщ.
это может влиять газовая установка на утреннюю заводку? машина ж заводится на бензине то… может топливный фильтр? форсунки бензиновые? мож инжектор почистить надо???

и когда вот маслает, то потом в салоне может бензом вонять. заливает свечи походу…

подскажите что может быть :(

_________________
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)

Последний раз редактировалось Deegmon 08 апр 2013 07:17, всего редактировалось 1 раз.

Проверял лаунч мастером цефиру вылезла ошибка Р1335-датчик положения коленвала.На машине снимали мозги,машина не заводилась.Приехал знакомый убрать ошибки,горит чек.Но ошибка не убирается.Кто с таким сталкивался ,в чём причина?Заранее благодарен.

Ниссан цефира- :18_1_35: Прикрою тему для прафилактики.


Изменено 17 апреля 2013 пользователем POTAP 123

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Nissan
  • Nissan Cefiro/Maxima/Teana
  • Двигатель VQ25DE , код ошибки Р1335

  1. 24.01.2015 14:55

    #1

    X_893_TC вне форума


    Двигатель VQ25DE , код ошибки Р1335

    Двигатель VQ25DE , код ошибки Р1335(датчик коленвала)

    прошу сразу не пинать,дочитайте до конца.

    Авто ниссан цефиро 94 гв, кузов ра32. машину купили (кот в мешке) мотор крутил не заводился, нет импульса на катушки на все 6,сканер показал ошибку р1335,снял фишку с датчика коленвала который стоит рядом с коробкой ,появился импульс машина завелась еле как,обороты 1700 из трубы голимый бензин, свечи черные, рядом стоит максима с мотором vq30, полностью исправна, пробовали все 3 датчика(они такие же) с нее поставить, ошибка сидит, не уходит,замерили расстояние от начала отверстия датчика до моховика, на максиме 34мм на цефире 35.5,(думаю 1.5 мм роли не играет),моховик визуально без повреждений,проводка целая(три провода +,-,и сигнальный до процессора),еще ради интереса поставили коленвал на одну и туже метку на обеих машинах и сунули щуп в 1й целиндр и там и там расстояние одинаковое, вот такая беда, из предположений остается растянутая цепь( при оборотах 1700 грохота не слышно) или процессор. просьба помочь может кто видел подобное….


  2. 24.01.2015 18:26

    #2

    gavrilov3 вне форума


    Осциллограф двухлучевой.
    1. Смотреть, что «выдаёт» задний датчик КВ. Обычно там проблемы.
    2. Смотреть импульсы с обоих датчиков(КВ и РВ), совпадение фаз- на предмет растянутой цепи.

    P.S. В Иркутске. Зверева. 52. СТО «Такт» Диагност Максим. Рекомендую.

    Последний раз редактировалось gavrilov3; 24.01.2015 в 18:30.


  3. 24.01.2015 18:58

    #3

    X_893_TC вне форума


    Спасибо, а нету других способов проверить растянутость цепи? И разве она может совсем не заводиться из за растянутой цепи, обычно же просто чек горит и ошибка по датчику коленвала, но машина продолжает работать, или она перестает работать если критически растянута?


  4. 24.01.2015 23:16

    #4

    gavrilov3 вне форума


    Сообщение от X_893_TC
    Посмотреть сообщение

    Спасибо, а нету других способов проверить растянутость цепи? И разве она может совсем не заводиться из за растянутой цепи, обычно же просто чек горит и ошибка по датчику коленвала, но машина продолжает работать, или она перестает работать если критически растянута?

    Я ж написал — «начни с заднего датчика КВ»

    Цепь проверить — открой лючок, посмотри на сколько натяжитель вышел.

    http://autodata.ru/article/praktika_…pi_grm_nissan/

    Последний раз редактировалось gavrilov3; 24.01.2015 в 23:26.


Похожие темы

  1. Ответов: 36

    Последнее сообщение: 19.03.2015, 11:25

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 04.06.2013, 11:13

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 30.07.2012, 06:29

  4. Ответов: 64

    Последнее сообщение: 19.11.2008, 11:21

  5. Код ошибки 31

    от ОМЭД в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso

    Ответов: 1

    Последнее сообщение: 24.03.2008, 13:53

Ошибка P1335 у автомобиля Nissan была обновлена 20:47. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1335 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1335

Код 1335 появляется в результате неисправности регулятора коленвала. Вероятнее всего, на разъем устройства попала грязь. Сигнал от датчика пропадает через несколько секунд после запуска двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1335 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1335 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1335 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1335 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Czesirski

  • #1

Дело было так… Разорвало шкив коленвала, отломился датчик коленвала (передний). Шкив и датчик заменили. Машина поехала, но когда раскручиваешь двигатель до 3000 оборотов, выскакивает ошибка P1335. Окей, решили разобрать двиг, заодно поменять цепь ГРМ (156 тыщ пробегу, если не скручено). Поменяли, собрали. P0335, машина не заводится. Датчик коленвала вроде бы исправен. Электрик грешит на обрыв где-то в цепи.
Подскажите, куда копать. Машин Cefiro PA33, двиг VQ25DD соответственно.
Заранее спасибо.

ТАХ

Заслуженный Цефировод

Czesirski

  • #3

ТАХ, со шкивом-то разобрались, это предыстория была, причина, почему решили полезть менять цепь. А вот после замены цепи и приключилась ошибка P0335. И ладно бы — машина не заводится. Стартер маслает, и не более того.

  • #4

P0335 указывает на проблемы связынные с датчиком оборотов коленвала
из манула:
Возможные причины
1. неисправный датчик коленвала
2. Разрыв или КЗ в цепи
3. Повреждена сигнальная пластина
4. Неисправность стартера
5. Цепь системы зажигания
6. Слабый или мертвый аккумулятор.

Czesirski

  • #5

t_m, окей, жду автодатовскую книжку по цефире с vq25dd и буду ковырять электрику.
Сигнальная пластина — это которая на шкиве коленвала?

  • #6

Czesirski сказал(а):

Сигнальная пластина — это которая на шкиве коленвала?

Сигнальная пластина идет в сборе с маховиком двигателя.

Czesirski

  • #7

Опаньки. А маховик — это которая большая такая шестерня, так?

remus

remus

Заслуженный Цефировод
  • #8

с маховика берет данные задний датчик коленвала
а передний датчик КВ с чего берет данные ? чёт никогда не заморачивался этим

  • #9

Czesirski сказал(а):

Опаньки. А маховик — это которая большая такая шестерня, так?

Маховик находится в двигателе, передает крутящий момент на трансмиссию, т.е. чтобы его снять надо коробку снять!

remus сказал(а):

с маховика берет данные задний датчик коленвала
а передний датчик КВ с чего берет данные ? чёт никогда не заморачивался этим

Лично мне всегда казалось что у наших движков только один датчик коленвала!! Ошибка Р0335 говорит о датчике, который стоит где то возле стартера, примерно на стыке коробки и двигателя. Его точное название вроде бы датчик скорости двигателя. Часто его просто называют датчик коленвала.

Czesirski

  • #10

На VQ25DD ДПКВ 2 штука. Один спереди, второй сбоку (сзади). Есть еще датчик распредвала, но он нам не нужен.
Правильно значит думаю. Но нет, туда никто не лазил, и он вроде должен быть в порядке. Как и собсно боковой (задний) датчик. Ломался, менялся, и успешно работал до замены ГРМ датчик, к которому можно подлезть, сняв передний правый подкрылок.

Czesirski

  • #11

Вчера забрал машину. Дело было во втором (заднем, боковом, или как там его) ДПКВ. Поставили контрактный — машина завелась. Вот и думай после этого… Или парами менять, как кислородники.

Тему можно закрывать.

  • #12

создать тему не могу поэтому пишу тут, прошу о помощи — незнаю уже что и делать — много вложил и денег на запчасти уже нету в долги из-за нее залез… но все же может кто подскажет…
цефира а32 2 литра акпп про машину сам мало чего знаю т.к. она стала конструктором еще до меня
не заводиться
первое наблюдение —
когда заводишь во время искры стартер останавливается — раннее зажигание — дтох рабочий
началось после снятия двс и акпп
когда снимал и ставил попортил резьбу на 2-х болтах-гайках которые на гидротрансформатор…
место стыковки зачистил наждачкой, перекидывал провод на дпкв задний (экранированный) датчики все прозванивались -все рабочие
ну серавно не поверил и покупал новый датчик, поставил новый маховик, новый стартер, новый акб 75 ампер, накидал на акпп и двс кучу массовых проводов (толстых)
везде все зачистил…
все разъемы которые под копотом есть — все чистил промывал специальной WD-шкой для электроники немного поджимал и уплотнительную резинку смазывал силиконом… и все продувал.
если машина заведеться то горит джеки чан, а как прогреется глушу и полу секундным кручением стартера завожу с нескольких попыток — искра только одна две в самом начале потом вроде нету (на прогретой)
если подождать как заглушу минут 5 или более то уже не заведется пока не остынет полностью…
по ощущениям и по звуку не заводится либо искры нет либо она не постоянна то есть то нету и не во всех цилиндрах и еще искра раньше чем надо
второе наблюдение —
цеплял стартер на один акб а все остальное питание на другой — скажем так делал имитацию заводить с толкача — т.е. исключил помехи
вот копался копался в итоге повыдергивал все датчики и заводил поочередно их включая — остались датчик коленвала задний и дпдз с ними не заводится, без них джеки чан горит.
по отдельности сам дпкв задний рабочий его я уже менял импульсы от него идут, а дпдз когда цепляешь коричневый разъем на заведенный двс (ближе к переду двигателя — растут обороты хх) с ним не заводится и еще на дпдз при полном открытии 4.08 вольта а должно вроде как 5.1 быть если не ошибаюсь
сегодня закончил разбираться с проводкой — перебрал почти всю проводку (с мозгов полностью а остальную только то что под капотом) все соединения пропаял облудил изолировал хорошо, проводка прозванивается отлично без сопротивлений — были окислы и 3 обрыва то есть сейчас в проводах уверен на 100%.
после проделанных работ с проводкой дпдз не проверял, ничего не изменилось так же не заводиться когда долго по крутишь происходит взрыв так я уже летом потерял глушитель
маховик — сигнальный диск немного люфтит — туда сюда максимум миллиметр а так думаю даже меньше старый диск был сильнее гнутый и на нем было хорошо погнуто несколько зубьев и все работало, замучился если честно с этой машиной сил уже нету а тут уже новый год на носу и я без машины((
мозги кстати пропаивал до снятия двс и акпп все было хорошо, фильтр топливный менял, воздушный продувал, дросель и форсы мыл свечи зазоры подгонял и менял, все все уже сделал и никаких изменений.
пишу пишу и забываю потихоньку что еще хотел написать…
расход небольшой, несколько раз очень сильно перегревал двс, но серавно работает и тянет хорошо…
вот вспомнил при ускорении не переключается на нижнюю передачу,
и еще 2 раза было — первый раз в те дни когда все только установил и она никаких признаков жизни не подавала потом узнал что это дпкв задний прозванивал его несколько раз и в один момент машина с пол пинка завелась заглушил и больше не заводилась. И на днях похожее было — после каждой проделанной работы пытаюсь заводить — начал крутить кручу около 3 секунд и она завелась со всеми подключенными датчиками, думал что все сделал наконец то, нажал на газ и по звуку и ощущениям двс до 7000 -8000 докрутил, обороты у меня всегда 500-1000 показывает (т.е. не работает у меня тахометр) заглушил и опять уже не завелась.

вроде все вспомнил и написал…
причина такая когда эти датчики подключены — уоз после 1 секунды кручения стартера падает на ноль или вообще искра пропадает — не могу понять

ТАХ

Заслуженный Цефировод
  • #14

код ошибки не смотрел, подключал диагностический кабель, а диагностику сделать не смог, по окончанию проверки всего — окно просто закрывается… может посоветуете прогу какую нибудь. чек горит когда без датчиков этих заводишь — это естественно, а с датчиками машина вообще не заводится, максимум 1 вспышка ето не всегда хоть сколько крути а потом и свечи заливает… я делаю так — вот сегодня например заводил — отключил дпкв(pos-задний) и дпдз отключил оба штекера — разъема и крутил стартер около 3-5 секунд — завелась и конечно горел джеки чан, а как машина прогрелась я заглушил и несколькими короткими кручениями стартера по пол секунды и иногда подгазовывая завел машину — и никакой чек не горит и всегда так было (ну как эта проблема появилась) т.е. таким образом только могу завести раньше проще немного заводилась теплее было а теперь вот только с такими махинациями, после того как завел этим образом машина хорошо работает — без нареканий, едет хорошо и расход небольшой

  • #15

при подключении кабеля на не заведенном авто со всеми подключенными датчиками показывает ошибки 0, 4 и 32 а что за ошибки может это мне показалось или как 32 иногда есть, а иногда нету. прога DDLReader

ТАХ

Заслуженный Цефировод
  • #16

в большинстве случаев, плохого запуска, мозги парит задний датчик КВ, кто то бросает дополнительные массы и это помогает, кто то наоборот убирает массу и это тоже помогает, вот статья http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/,
читать надо после слов:
«Часто привозят автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. Код P0335 POS sensor — датчик КВ»

методы решения описаны, + иногда смещают сам датчик, но условие сигнальный диск должен быть в идеале, все зубцы ровные и чистые, очищены от металлической пыли

  • #17

самодиагностика показывает ошибку 47
4 длинных сигнала и 7 коротких

  • #18

И сам стартер может быть проблемой. Вроде крутит, но глушит датчик.
Т.к. если заведётся едет хорошо, то копай именно в сторону стартера.

  • #19

стартер абсолютно новый
и я все что в цефиро и максима рекомендуют делать я все сделал…

remus

remus

Заслуженный Цефировод
  • #20

47 это именно задний датчик коленвала, если есть ошибка то скорее всего где то провод в обрыв

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1335 ошибка vag
  • P1335 ошибка mercedes
  • P1335 ошибка ford transit
  • P1334 ошибка saab
  • P1333 код ошибки