P1336 дэу нексия ошибка

Инструкция по устранению проблемы “С – Р1336-58 X CRANK SHAFT POSITION (CKP) SENSOR TOOTH ERROR NOT LEARNED”- обучение датчика положения коленвала (НЕКСИЯ).

На автомобилях NEXIA EURO III обнаруживается проблема ENGINE CHECK LAMP – LIGHTING. При проверке с помощью диагностического оборудования, SCAN -100 показывает код дефекта “С – Р1336-58 X CRANK SHAFT POSITION (CKP) SENSOR TOOTH ERROR NOT LEARNED”. Пробег дефектных автомобилей составляет от 500 км до 3000км.

Метод устранения проблемы:

1) Выбрать нейтральное положение рычага МКПП или положение парковки АКПП.

2) Подсоединить диагностический прибор SCAN -100 и выбрать модель LANOS, выбрать двигатель 1.5 SOHC, выбрать пункт 8 и выбрать ТЕС (Tooth error correction) Learn не продолжая дальше.

3) Запустить двигатель и выключить кондиционер.

4) Прогреть двигатель до 65ºС и дальше нажать на клавишу ввод (ENTER). (дальнейшее действие появляется на экране сканера на английском языке).

5) При этом необходимо поднять оборот двигателя до 4000 об/мин.

6) Подождать 10-15 секунд.

7) До появления на экране «ОК» продолжать процедуру.

8) Выключить замок зажигания.

9) Включить замок зажигания и проверить код ошибки, если имеется стиреть с помощью сканера.

*Примечание.Этот метод выполняется при замене ЭБУ, АКБ, датчика коленвала или пучок проводов.

Если нет SCAN -100 можно использовать любой другой прибор поддерживающий обучение датчика :AllSmail (9): алгоритм действий тот-же


Изменено 23 ноября 2010 пользователем Mihail37

Нексия 2008 г.в., ошибка 1336 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Нексия 2008 г.в., ошибка 1336


Закрытая тема.
  1. Аватар для Gosha_74

    offline

    инженер по испытаниям

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    Озерск

    Расшифровали как » Не выполнено обучение датчика положения К.В.»
    тока честно говоря в номере ошибки могу ошибиться, связались только Ланчем в режиме ОБД, нашли перетертый провод шкивом генератора, но не до конца перетертый, просто коротил иногда на землю через шкив генератора, восстановили, замотали, ошибка не сбрасывается, ……

    Вернее лампочка СЕ на секунду тухнет и снова загорается, пробовали клеммой ничего не получилось….

    На работе авто это никак не сказывается, чек загорелся ни стого ни сего , пробег 500 км

  2. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

  3. Аватар для Аркадий

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.08.2006
    Сообщений:
    207
    Адрес:
    Тверь

    Там все про Ланосы, а как быть с ДЭУ- Е3. СЕ горит ярко. По МТ-10 можно смотреть только по универсальной чере КW 2000. Пишет код неизвестной ошибки. Появились какие добавки к МТ-10 чтобы смотреть Е-3?

  4. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Читаем «Ланос», подразумеваем «Нексия». Обучаем положение ДПКВ Скан-ом-100 и забываем.

  5. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Там и про Ланосы и про ДЭУ


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +4.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

  1. 20.08.2008, 17:51


    #1

    P1336 — это ошибка датч. скорости или коленвала?

    Где-то пишут, что эта ошибка это —
    P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
    либо ошибка датчика скорости так, что же это? (На новой деу такая проблема)



  2. 21.08.2008, 11:17


    #2

    P1336 — это ошибка датч. скорости или коленвала?

    Ошибка датчика положения коленвала(ДПКВ). — Болезнь почти всех Нексий 8 кл. 2008 г.в. с Евро-3. Лечится обучением датчика ДПКВ в сервисе за 5 минут. Почитай по форуму об этом уже много написано.


  3. 21.08.2008, 21:56


    #3

    P1336 — это ошибка датч. скорости или коленвала?

    Кто знает в Асакаре это лечение проходит Евро 3 на Евро 2 переводят? Кто знает, что именно в машине меняют? И еще, у нас пробег около 2200 на гарантию не вставили, решили все сами менять будем. Они с нас деньги возьмут? Как лучше поступить, подскажите. Где лучше сделать это? Кто знает там по записи или так приезжать и сделают? Покупали в автомире.


Ну что? Решил вопрос? Интересно

Решил, проблема была с эбу. Взял свой эбу и поставил на другую Легу, в итоге также ошибка 1336. Заменил эбу троит перестала, ошиб а ушла.

Теперь вопрос, где ЭБУ достать? Тот-то с рабочей машины…

Уже нашел. У нас рядом с Ростовом на Дону в Ольгинской парнишка разбором леганз занимается. За 1500 отдал.


JustSmok

Решил, проблема была с эбу. Взял свой эбу и поставил на другую Легу, в итоге также ошибка 1336. Заменил эбу троит перестала, ошиб а ушла.

Интересно, как это ты мозги сломал?)))))

Хз их походу сломали до меня. Возможно что то коратнуло(4 года машина стояла на улице)

А ты ремень ГРМ сколько зубов поставил?
И колено у тебя с какого мотора: x20 или родной t22?

А ты уверен, что на твоём колене Гребёнка под датчик абсолютно идентичная с родным коленом и метки там те же и шаг гребёнки и количество зубцов? Мозги-то с t22sed остались и алгоритмы так же…

А может на фишке какой контакт фиговый? Или не притерлось ещё)

Машина заводится, переодически троит. У меня 2 датчика коленвала и с обоими такая ошибка. Машина 4 года простояла без двигателя у предыдущего хозяина. Ошибка появилась с момента когда я ее собрал( с первого пуска двигателя). И хз куда ещё капать. + Ошибка 300 проскакивает

У тебя 2.2 был, теперь 2.0. ты датчик распредвала поставил?

На экзисте номера одинаковые 1.8 2.0 2.2

Тут дело не в номерах, а в его наличии. На 1.8 и 2.0 нет датчика распредвала. Его нужно было переставить со снятого 2.2 на поставленный 2.0

Датчик распредвала переставил естественно. Головка родная стоит с 2.2

Не помню у кого, то ли у Санечега85, то ли ещё у кого-то ошибки выскакивали по колену, а в итоге дпдз или датчик распредвала. Подробностей не помню, но надо смотреть все в комплексе. У меня метки помню кривые были, ошибка по неисправности датчика распредвала выскакивали. Потом фишка сгнила на этот датчик, снова ошибка вылезла.

Походу суть таже, но у меня номера ошибок были другие P0336 и Р0341(ошибка дпкв и дпрв). В итоге накрылся дпкв.

Скрываются у меня подозрения, что Гребёнка на валу от х20 отличается от т22: да, может метка ВМТ видна, плюс датчик распредвала помогает, но вот частоту вращения колена он видит некорректно

Когда ошибка появилась?
Судя по ошибке, это по датчику коленвала. Но если датчик неисправен, то машина завестись не должна. Почитал на нексиях и ланосах восьмиклапанных бывает такая ошибка, мол сканматиком нужно обучать датчик… Я ремонтировал двигатель в свое время, кучу раз скидывал клемму АКБ, но такой ошибки не было ни разу.

Да все правильно это то что нужно, вопрос чем еще кроме квантовсского сканера можно провести эту процедуру?

В кармане этой функции не нашел, и вообще с блоком стыкуюсь по универсальному протоколу KWP2000.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

гражданинъ писал(а):совсем вальтанулись разработчики

Я вот тоже не понимаю смысл этой адаптации, причем слетать она будет постоянно, всякие пропуски, намагниченные шкивы, наводки с вв части и генератора, посадка акума и т.д. и т.п.

Добавлено спустя 33 секунды:

гражданинъ писал(а):совсем вальтанулись разработчики

Я вот тоже не понимаю смысл этой адаптации, причем слетать она будет постоянно, всякие пропуски, намагниченные шкивы, наводки с вв части и генератора, посадка акума и т.д. и т.п.

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Либо поменять кислородник, либо отремонтировать его проводку. Можно, конечно, оставить шанс и неисправности контроллера, но это шанс пренебрежимо мал.

  • Спасибо большое, не ожидал ответа. В выходные займусь. А вот кислородник это ошибка р0131, а р1336 не нашёл в кодах.

    Москва

Была как-то куча такси- у всех при пробеге 800-1000 км загорался чек на адаптацию (речь о новых авто 8 кл), причем поначалу они ездили к дилеру- там их лечили про плохой бенз и ничего не адаптировали (была и пара нексий не такси- легенда таже, причем один ездил с чеком пару лет). «Пугал» я их, что надо после замены ремней тоже адаптировать, но что-то не видать- то ли «соскочили», то ли просто у них джеки-чаны подохли (замечал на нескольких), то ли парк обновили…

ЗЫ. к слову, про таксеров- забавно было наблюдать, как они повороты чинят (в авто аварийка работает, повороты- нет)- первым делом реле кидаюЦа менять (причем «хозяин» притащил их кучу, из этой кучи только с одним хоть какая-то реакция была и то- аварийка просто горит, повороты-нет), затем они приперли два подрулевых переключателя- опять не помогло… стали проверять преды- все целы… напомню- это они все делали сами, в течении получаса (а может и всего часа), но мое предложение найти дефект (рублей так за 500) не приняли… водиле было все поХ, хозяин авто с киндерком сами суетились… в итоге «задолбали», выгнали их из бокса… они вообще любят экономить: затроило- подкидывают другой блок, потом свечи, провода, катушку… а оно-то одинХ троит

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1336 ваз 2114 ошибка
  • P1336 peugeot 308 ошибка расшифровка
  • P1336 peugeot 308 коды ошибок
  • P1336 peugeot 3008 ошибка расшифровка
  • P1336 nissan ошибка