P1336 ошибка ford

VIN номер X9FDXXEEBDCD29936

Двигатель Ecoboost GTDI — Chinese market only

Имя файла BG91-14C204-JK  

Коробка передач Powershift

Модель Mondeo                   

Объём двигателя 2.0L

Добрый день!

Пробег 94тыс.км. Приехала с такими ошибками (может до меня лазили, было авто у нескольких диагностов) :

post-44027-0-00392300-1478416325_thumb.jpg

После стирания при запуске иногда вылазит такая ошибка P1336 Crankshaft/camshaft sensor range/performance

При запуске, когда авто непродолжительно постоит, слышен грохот типа цепи, пару секунд, пока видимо масло нагнетается. 

снятые с этого авто осциллки

post-44027-0-87421000-1478415856_thumb.jpg

post-44027-0-60012200-1478415876_thumb.jpg

post-44027-0-63008800-1478415889_thumb.jpg

Нашел на просторах несколько осциллок, вроде по этому двигателю

post-44027-0-10146600-1478416131_thumb.pngpost-44027-0-65060800-1478416252_thumb.jpg

Стер ошибки, прокатился, после поездки вылезли такие: 

post-44027-0-28158400-1478417406_thumb.jpg

если верить эталонным, то у меня распредвалы впереди (вроде такое бывает, перескакивают при остановке двигателя, а может и муфты)

Всё же метки или еще что-то можно посмотреть!?


Изменено 6 ноября 2016 пользователем RobertScorpio

P1336 FORD — Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого вала или положения распределительного вала

P1336 FORD Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Как мне исправить код P1336 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1336 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя
  • Двигатель сложно запустить
  • P1336 Ford Описание

    Входной сигнал в модуль управления силовой трансмиссией () от датчика положения коленчатого вала () или датчика положения распределительного вала (CMP) является ошибочным.


    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    20 Июль 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Датчики коленвала и распредвала: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 11

    Видео: Датчики коленвала и распредвала: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 11

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1336 Ford Описание
    • P1336 Ford Информация для определенных моделей Ford

    Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика положения распределительного вала Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ошибку синхронизации или сигнала от датчиков положения распределительного вала или коленчатого вала

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя
  • Двигатель сложно запустить Входной сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM) из положения коленчатого вала (CKP) датчик или датчик положения распределительного вала (CMP) работает некорректно.

    P1336 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1336 1997 FORD F150
  • P1336 1998 FORD F150
  • P1336 1999 FORD F150
  • P1336 2000 FORD F150
  • P1336 2001 FORD F150
  • P1336 2002 FORD F150
  • P1336 2003 FORD F150
  • P1336 2006 FORD FUSION
  • P1336 2007 FORD FUSION
  • P1336 2008 FORD FUSION
  • P1336 2009 FORD FUSION
  • P1336 2010 FORD FUSION
  • P1336 2011 FORD FUSION
  • P1336 2012 FORD FUSION
  • Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

    Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

    Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

    P1336 FORD — Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого вала или положения распределительного вала

    P1336 FORD Возможные причины

    • Неисправен датчик положения коленчатого вала
    • Неисправен датчик положения распределительного вала
    • Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
    • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
    • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

    Как мне исправить код P1336 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1336 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя
  • Двигатель сложно запустить
  • P1336 Ford Описание

    Входной сигнал в модуль управления силовой трансмиссией () от датчика положения коленчатого вала () или датчика положения распределительного вала (CMP) является ошибочным.

    Всем доброго дня! 

    Товарищи, прошу помощи, ибо мои местные гаражные кулибины вызывают у меня откровенное подозрение). Бричка у меня FM4, 2012 г, 2.0 турбо, 200 л.с. PowerShift, пробег 130 тыс.

    Дело началось в мае. Начала сильно проседать динамика, причем, какое-то время это протекало незаметно, пока в один прекрасный день я не столкнулся с этим явно. При езде по трассе кое как разогнал машину до 110 со звуком взлетающего самолета, сразу понял что турбина еще не отошла от зимней спячки и находится в стадии сна. Как достиг нужного пункта назначения, машинка отдохнула часа 3 и после этого динамика вернулась. После этого случая, решил почитать ошибки и заниматься ремонтом. В итоге получил набор ошибок:

    P0016, P0017, P0106, P132B. 

    Полез курить форумы в информации по данным цифрам. Основной зазор сделал на P132B, так как мертвая турбина не сулит ничего хорошего. На форумах основная проблема данной ошибки при подобных симптомах — это клапан управления турбиной. Заказал клапан и конечно, обрадовался, что не встрял на большую денежку, т.к. гарантия больше нет. 

    Информацию по P0016 и P0017 получил в виде плохого топлива (не помню в каком посте это увидел). ОК. Стал лить 98, в надежде на то, что эти ошибки уйдут. 

    Дальше машина вернулась в режим езды 40-60 км/ч, примерно на месяц. Пока шел клапан. Клапан заменил, ошибки сбросил. Проехал. Динамика не вернулась. Считал снова ошибки и получил следующее: 

    P0016, P0017, P0106, P0196, P132B. Их стало больше и это заставило меня взгрустнуть еще больше. 

    Поехал в сервис и получил ответ — нужно менять цепь ГРМ, чтобы ошибки P0016 и P0017 ушли прочь. Поможет ли в данном случае замена цепи или сервисмэны просто пытаются что нибудь сделать в надежде что это поможет? 

    По P132B, буду дальше работать. Из предложений: проверить(заменить) трубки подачи воздуха, проверить клапан управления турбиной, замерить давление.

    А вот что делать с P0106 и P0196 — загадка. Достойной информации что сделать пока не нашел. Киньте, пожалуйста, в меня ей или ткните меня куда нужно :) 

    P.S. Буду бесконечно благодарен, если поделитесь (в личку, конечно и если меня не побьют за это) контактами спецов в южной части Родины, а то тут достойный сервис редко найдешь, нежели в Столице

    P.S.S. В довесок к этому, чек упрямо не горит вообще) Может лампочка перегорела?)) Думаю туда тоже стоит заглянуть) 

    P.S.S.S. Натыкался на статью с drive2, с подобными ошибками. Правда, там были P006A, P132B, P0106, P0196. Как можно еще определить что турбина покинула этот мир? 


    Изменено 9 июля, 2018 пользователем BaaMByK

    Ошибка Р1336. Последний раз! — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Закрытая тема.
    1. Аватар для AlexProfessor

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      11.07.2006
      Сообщений:
      500
      Адрес:
      Краснодарский край

      Приехал сегодня одномесячный Ланос 1,6 висьмиклапанник, пробег 1тык. и уже загорелся чек. Смотрю стоит ОБДишный разъем, пробую подключиться в СМС Диаг2, подключился как ОБД систем1, данные со всех датчиков корректные и сидит ошибка Р1336 без описания, которая не хочет удаляться и не исчезат после отключения АКБ. Расшифровку данного момента нашел, она гласит вроде как «превышение лимита крутящего момента». Сам Ланосы не ремонтирую, но диагностю ВАЗы и ГАЗы уже три года, однако машина принадлежит соседу, так что хочется ему помочь. Помогите кто чем сможет

    2. Аватар для SKh32

      offline

      авторемонт

      Регистрация:
      23.01.2008
      Сообщений:
      59
      Адрес:
      г. Брянск

      Почитайте соседнюю тему, и все поймете.
      Р 1336 Не считывается показатель ДПКВ
      P1336 Crankshaft Position (CKP) System Variation Not Learned
      Надо провести адаптацию ДПКВ.
      С SMS — Diagnostic 2 там делать, к сожалению, пока нечего. Это не Sens М 7.6.

      Последний раз редактировалось vadik; 29.05.2008 в 00:04.

    3. Аватар для vadik

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      13,478
      Адрес:
      Липецкая обл. г.Елец

      AlexProfessor, данный код означает, что ЭБУ не обучен нормализованному сигналу ДПКВ. По мнению GM это необходимо для того, чтобы потом система уверенно определяла пропуски воспламенения в цилиндрах с учетом естественной погрешности сигнала ДПКВ на конкретном авто. Процедура обучения ЭБУ сигналу ДПКВ есть в дилерских приборах Scan100 , Tech2 и некоторых мультимарочниках (МТ-10 и ХЗ, где еще).

    4. Аватар для mihalych

      offline

      диагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,641
      Адрес:
      С-Петербург

      Обучение отклонений положения ДПКВ присутствует практически на всех североамериканских автомобилях ГМ. Связано это , видимо, с более жесткими нормами контроля за токсичностью выхлопа.

    5. Аватар для Sим

      offline

      ChipTuner.RU

      Регистрация:
      17.01.2001
      Сообщений:
      22,254
      Адрес:
      Волгоград

      bkfakt, Диман, тебе даже в мыло ответили, что закрыт. Все деньги вернули.

    6. Аватар для Alikola

      offline

      СТОА

      Регистрация:
      20.02.2008
      Сообщений:
      733
      Адрес:
      смт.Романів

      А низзя сделать сбросс с инициализацией как на старих например опелях?

    7. Аватар для vadik

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      13,478
      Адрес:
      Липецкая обл. г.Елец

      Alikola, причем тут обучение ЭБУ ДПКВ и сброс ЭБУ?

    8. Аватар для Alikola

      offline

      СТОА

      Регистрация:
      20.02.2008
      Сообщений:
      733
      Адрес:
      смт.Романів

      vadik, Я спросил, так как после сброса шло обучение ЭБУ датчтиков.

    9. Аватар для Бугульма

      offline

      Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

      Регистрация:
      13.09.2006
      Сообщений:
      3,104
      Адрес:
      Бугульма

      АвтоАс эту проблему решает теперь.

    10. Аватар для Еlectric

      offline

      автоэлектрик .диагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      5,632
      Адрес:
      Краснодар

      Приминительно к Автоаскану

    11. Аватар для Rahman

      offline

      Автосервис

      Регистрация:
      02.12.2006
      Сообщений:
      2,160
      Адрес:
      Гудермес

      Ну так мы не ответили, можно сделать адаптацию ДПКВ Лаунчем?

    12. Аватар для pastor64

      offline

      авторемонт

      Регистрация:
      15.02.2007
      Сообщений:
      478
      Адрес:
      г. Лиски, Воронежская обл.

      Сканматик версия 1.40 решает теперь проблему

    13. Аватар для Rahman

      offline

      Автосервис

      Регистрация:
      02.12.2006
      Сообщений:
      2,160
      Адрес:
      Гудермес

      ЧТо то не смог выше 1.38 найти, где можно скачать 1.40, дайте ссылочку!

    14. Аватар для pastor64

      offline

      авторемонт

      Регистрация:
      15.02.2007
      Сообщений:
      478
      Адрес:
      г. Лиски, Воронежская обл.

      Rahman, http://www.scanmateg.ua/, извини за задержку с ответом

      Последний раз редактировалось Sим; 27.08.2008 в 15:59.

    15. Аватар для Rahman

      offline

      Автосервис

      Регистрация:
      02.12.2006
      Сообщений:
      2,160
      Адрес:
      Гудермес

      pastor64 —————Спасибо большое, скачал,завтра буду пробовать!

    16. Аватар для Южанин

      offline

      ремонт АМТ

      Регистрация:
      06.08.2007
      Сообщений:
      584
      Адрес:
      Лабинск

      тоже проверил, прошло на 5 баллов, только почемуто на флаге Деу.

    17. Аватар для lainer

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      03.07.2006
      Сообщений:
      47
      Адрес:
      Кемерово

      CS2 c версией софта 841 решает эту проблему (проверенно).
      МТ-10 тоже , по крайне мере заявленно.

      Последний раз редактировалось vadik; 27.08.2008 в 16:26.

      Причина: Дубли

    18. Аватар для keban

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      07.03.2006
      Сообщений:
      3,348
      Адрес:
      Карелия, Кондопога-Хельсинки

      Подниму тему! Сегодня приехала новая Нексия с пресловутой ошибкой. Смотрел Сканматиком-на связь выходит только в режиме Sirius p42(E3)) но показывает ахинею, в других режимах нет связи! Адаптацию провести не удалось. Что это-новый блок? Мотор 1.5, 8кл.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +4.

    Поиск • 
    Все последние сообщения • 
    Все последние темы • 
    Архив

    Внимание новичкам!
    Регистрация • 

    Вход

    P1336 ДПКВ
    На страницу 1 2  След.
     

    Магазины запчастей

    Вики-справочник

    Ответить    Все форумы » Brilliance
    Автор Сообщение
    asteps

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)
    Откуда: С-Пб

    Сообщения: 50
    Профиль

    Регистрация: 08.01.2009
    Возраст: 75
    Профиль

    Ссылка на сообщение
    27.09.2011 22:04

    Ответить с цитатой

    Загорелся чек. При заводке на дохлом аккуме сбивается датчик положения коленвала. Надо его обучать заново. Кто знает места в Питере дайте знать.

    Отправить ЛС

    Lvenysh

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)
    Откуда: Москва, м. Кунцевкая

    Сообщения: 243
    Профиль

    Регистрация: 23.07.2008
    Возраст: 39
    Профиль

    Lvenysh

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)

    Сообщения: 243

    Ссылка на сообщение
    30.09.2011 15:22

    Ответить с цитатой

    asteps писал(а):
    Загорелся чек. При заводке на дохлом аккуме сбивается датчик положения коленвала. Надо его обучать заново. Кто знает места в Питере дайте знать.

    Обнулите мозги, сбросьте клему аккума на 20 минут.

    выкиньте аккум чем раньше, тем лучше, пока ЭБУ совсем не съехало.

    обучение простое.

    прогреть двигатель до состояния когда включится вентилятор.

    отключить все переключатели (печка, свет, радио и т.д)

    сбросить клему с аккума на 20 мин.

    подключить обратно

    включить зажигание, подождать секунд 30-40 — выключить (не заводить)

    подождать минуту.

    включить зажигание, подождать секунд 30-40 — завестись

    дать поработать двигателю 15 минут (не нажимая ни на что и ничего не включая)

    вот как бы и всё.

    и на заметку: датчик колен-вала не обучаем (это обычная катушка индуктивности), обучаемо только ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем) и дросельная заслонка.

    удачи.


    _________________
    Подпись

    Отправить ЛС

    Мих

    Авто: Мицубиси Аутлендер
    Откуда: Москва

    Сообщения: 10981
    Профиль

    Регистрация: 01.02.2007
    Возраст: 54
    Профиль

    Мих

    Авто: Мицубиси Аутлендер

    Сообщения: 10981

    Ссылка на сообщение
    30.09.2011 17:12

    Ответить с цитатой

    asteps

    Про систему Lvenysh ни разу не слышал, может и помогает, попробуй.

    Если не выйдет, то обучить можно сканером с программой Брилианса, Бид, JAC, Грейт Волл (делфи). Последней труднее, может не зацепиться, остальные без проблемм, так что в любой, не обязательно Брилевский сервис.

    Отправить ЛС

    asteps

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)
    Откуда: С-Пб

    Сообщения: 50
    Профиль

    Регистрация: 08.01.2009
    Возраст: 75
    Профиль

    asteps

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)

    Сообщения: 50

    Ссылка на сообщение
    05.10.2011 16:06

    Ответить с цитатой

    Система Lvenysh не сработала. Пришлось ехать в Элан-моторс.

    Обучили ЭБУ за 514 руб. В это вошло( мойка + замена номерных рамок).

    Получается они за 14 руб сняли мне ошибку.

    техмойка и номерные рамки в любом нормальном сервисе бесплатны. einor

    Отправить ЛС

    АнтонЭМ

    Откуда: Санкт-Петербург

    Сообщения: 32
    Профиль

    Регистрация: 01.06.2011
    Возраст: 50
    Профиль

    АнтонЭМ


    Сообщения: 32

    Ссылка на сообщение
    12.10.2011 20:25

    Ответить с цитатой

    На СТО Элан-Моторс была проведена диагностика двигателя, при которой была выявлена и снята ошибка. Стоимость за данный вид работ с учетом 15% скидки, составила 514 рублей 25 копеек. Мойка и замена номерных рамок были представлены, как в нормальном сервисе, бесплатно.

    Отправить ЛС

    asteps

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)
    Откуда: С-Пб

    Сообщения: 50
    Профиль

    Регистрация: 08.01.2009
    Возраст: 75
    Профиль

    asteps

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)

    Сообщения: 50

    Ссылка на сообщение
    12.10.2011 22:27

    Ответить с цитатой

    АнтонЭМ писал(а):
    На СТО Элан-Моторс была проведена диагностика двигателя, при которой была выявлена и снята ошибка. Стоимость за данный вид работ с учетом 15% скидки, составила 514 рублей 25 копеек. Мойка и замена номерных рамок были представлены, как в нормальном сервисе, бесплатно.

    Не сочтите за рекламу, но Элан-моторс респект и уважуха.

    Отправить ЛС

    Александров

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)
    Откуда: Выборг

    Сообщения: 228
    Профиль

    Регистрация: 01.05.2010

    Профиль

    Александров

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)

    Сообщения: 228

    Ссылка на сообщение
    29.04.2015 21:42

    Ответить с цитатой

    Lvenysh писал(а):
    Обнулите мозги, сбросьте клему аккума на 20 минут.

    выкиньте аккум чем раньше, тем лучше, пока ЭБУ совсем не съехало.

    обучение простое.

    прогреть двигатель до состояния когда включится вентилятор.

    отключить все переключатели (печка, свет, радио и т.д)

    сбросить клему с аккума на 20 мин.

    подключить обратно

    включить зажигание, подождать секунд 30-40 — выключить (не заводить)

    подождать минуту.

    включить зажигание, подождать секунд 30-40 — завестись

    дать поработать двигателю 15 минут (не нажимая ни на что и ничего не включая)

    вот как бы и всё.

    и на заметку: датчик колен-вала не обучаем (это обычная катушка индуктивности), обучаемо только ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем) и дросельная заслонка.

    удачи.

    Потратил 2 часа своего времени. Результат нулевой. Похоже это был прикол такой. Танец с бубном. Даже стало интересно у кого есть положительный результат. Да и сам автор прикола его пробовал?

    Отправить ЛС

    Gorynych

    Авто: Great Wall Hover H3 L
    Откуда: Московская обл.

    Сообщения: 14
    Профиль

    Регистрация: 09.01.2011
    Возраст: 50
    Профиль

    Gorynych

    Авто: Great Wall Hover H3 L

    Сообщения: 14

    Ссылка на сообщение
    29.04.2015 22:02

    Ответить с цитатой

    Александров писал(а):
    Потратил 2 часа своего времени. Результат нулевой. Похоже это был прикол такой. Танец с бубном. Даже стало интересно у кого есть положительный результат. Да и сам автор прикола его пробовал?

    Если у тебя ЭБУ DELPHI, есть адаптер ELM 327 и ты понимаешь что делаешь, то вот тебе рецепт последний пост.

    Отправить ЛС

    Александров

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)
    Откуда: Выборг

    Сообщения: 228
    Профиль

    Регистрация: 01.05.2010

    Профиль

    Александров

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)

    Сообщения: 228

    Ссылка на сообщение
    30.04.2015 12:59

    Ответить с цитатой

    В том то и дело что через ELM 327 не получается. Вот и решил испытать другой способ. Адаптером ошибка скидывается но при следующем старте двигателя появляется вновь…

    Отправить ЛС

    raidnew

    Авто: Great Wall Safe
    Откуда: SPb

    Сообщения: 19
    Профиль

    Регистрация: 10.08.2013
    Возраст: 43
    Профиль

    raidnew

    Авто: Great Wall Safe

    Сообщения: 19

    Ссылка на сообщение
    30.04.2015 20:28

    Ответить с цитатой

    я из-за этой ошибки ДПКВ поменял, не помогло.

    Отправить ЛС

    Александров

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)
    Откуда: Выборг

    Сообщения: 228
    Профиль

    Регистрация: 01.05.2010

    Профиль

    Александров

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)

    Сообщения: 228

    Ссылка на сообщение
    30.04.2015 21:03

    Ответить с цитатой

    raidnew писал(а):
    я из-за этой ошибки ДПКВ поменял, не помогло.

    Не совсем понял. У тебя горел чек. Это была ошибка датчика положения коленвала. Ты сам датчик поменял а чек всё равно горит?

    Отправить ЛС

    Gorynych

    Авто: Great Wall Hover H3 L
    Откуда: Московская обл.

    Сообщения: 14
    Профиль

    Регистрация: 09.01.2011
    Возраст: 50
    Профиль

    Gorynych

    Авто: Great Wall Hover H3 L

    Сообщения: 14

    Ссылка на сообщение
    01.05.2015 06:59

    Ответить с цитатой

    Александров писал(а):
    В том то и дело что через ELM 327 не получается. Вот и решил испытать другой способ. Адаптером ошибка скидывается но при следующем старте двигателя появляется вновь…

    Так датчик в эбу прописать надо, вот я вам программку для этого и советую, а иначе вам удачи не видать — хоть обстерайтесь.

    Отправить ЛС

    Александров

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)
    Откуда: Выборг

    Сообщения: 228
    Профиль

    Регистрация: 01.05.2010

    Профиль

    Александров

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)

    Сообщения: 228

    Ссылка на сообщение
    04.05.2015 12:55

    Ответить с цитатой

    Gorynych писал(а):
    Так датчик в эбу прописать надо, вот я вам программку для этого и советую, а иначе вам удачи не видать — хоть обстерайтесь.

    Привет. Если сам проводил адаптацию — поясни что к чему…Скачал я эту программу. Установил на ноутбук. Сел в машину. Воткнул адаптор ELM327 и соединил его с ноутбуком на котором открыл программу. В программе никаких пояснений. Подсказок. Тыркал всё подряд. Нигде ни на каком режиме не разблокировалась иконка «Начать». И что такое «СОМ3 СОМ4 СОМ5 и т.д.?

    В общем в полном замешательстве…

    Отправить ЛС

    Gorynych

    Авто: Great Wall Hover H3 L
    Откуда: Московская обл.

    Сообщения: 14
    Профиль

    Регистрация: 09.01.2011
    Возраст: 50
    Профиль

    Gorynych

    Авто: Great Wall Hover H3 L

    Сообщения: 14

    Ссылка на сообщение
    04.05.2015 21:10

    Ответить с цитатой

    Не в коем случае не хочу Вас обидеть, но тогда Вам надо к тому кто знает что такое СОМ и знает к какому из них подключен Ваш адаптер, я так не объясню. facepalm

    Отправить ЛС

    Александров

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)
    Откуда: Выборг

    Сообщения: 228
    Профиль

    Регистрация: 01.05.2010

    Профиль

    Александров

    Авто: Brilliance M2 (JunJie)

    Сообщения: 228

    Ссылка на сообщение
    04.05.2015 22:05

    Ответить с цитатой

    Gorynych писал(а):
    Не в коем случае не хочу Вас обидеть, но тогда Вам надо к тому кто знает что такое СОМ и знает к какому из них подключен Ваш адаптер, я так не объясню.

    Слушай я сегодня только с сервиса приехал. Пытались обучить своими программами. Ничего не вышло. И это единственный в моём городе вменяемый диагностический центр. Если профессионалы не смогли исправить — то что уж про меня говорить. Вот я и решил сам попробовать. Но для этого нужно чтобы кто-то направил в нужное русло. Поэтому я и обратился к тебе за помощью.

    Отправить ЛС

    Предыдущая тема :: Следующая тема  

    Показать сообщения:   

    Ответить

       Все форумы » Brilliance

    На страницу 1 2  След.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

    Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

    Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

    Всем доброго дня! 

    Товарищи, прошу помощи, ибо мои местные гаражные кулибины вызывают у меня откровенное подозрение). Бричка у меня FM4, 2012 г, 2.0 турбо, 200 л.с. PowerShift, пробег 130 тыс.

    Дело началось в мае. Начала сильно проседать динамика, причем, какое-то время это протекало незаметно, пока в один прекрасный день я не столкнулся с этим явно. При езде по трассе кое как разогнал машину до 110 со звуком взлетающего самолета, сразу понял что турбина еще не отошла от зимней спячки и находится в стадии сна. Как достиг нужного пункта назначения, машинка отдохнула часа 3 и после этого динамика вернулась. После этого случая, решил почитать ошибки и заниматься ремонтом. В итоге получил набор ошибок:

    P0016, P0017, P0106, P132B. 

    Полез курить форумы в информации по данным цифрам. Основной зазор сделал на P132B, так как мертвая турбина не сулит ничего хорошего. На форумах основная проблема данной ошибки при подобных симптомах — это клапан управления турбиной. Заказал клапан и конечно, обрадовался, что не встрял на большую денежку, т.к. гарантия больше нет. 

    Информацию по P0016 и P0017 получил в виде плохого топлива (не помню в каком посте это увидел). ОК. Стал лить 98, в надежде на то, что эти ошибки уйдут. 

    Дальше машина вернулась в режим езды 40-60 км/ч, примерно на месяц. Пока шел клапан. Клапан заменил, ошибки сбросил. Проехал. Динамика не вернулась. Считал снова ошибки и получил следующее: 

    P0016, P0017, P0106, P0196, P132B. Их стало больше и это заставило меня взгрустнуть еще больше. 

    Поехал в сервис и получил ответ — нужно менять цепь ГРМ, чтобы ошибки P0016 и P0017 ушли прочь. Поможет ли в данном случае замена цепи или сервисмэны просто пытаются что нибудь сделать в надежде что это поможет? 

    По P132B, буду дальше работать. Из предложений: проверить(заменить) трубки подачи воздуха, проверить клапан управления турбиной, замерить давление.

    А вот что делать с P0106 и P0196 — загадка. Достойной информации что сделать пока не нашел. Киньте, пожалуйста, в меня ей или ткните меня куда нужно :) 

    P.S. Буду бесконечно благодарен, если поделитесь (в личку, конечно и если меня не побьют за это) контактами спецов в южной части Родины, а то тут достойный сервис редко найдешь, нежели в Столице

    P.S.S. В довесок к этому, чек упрямо не горит вообще) Может лампочка перегорела?)) Думаю туда тоже стоит заглянуть) 

    P.S.S.S. Натыкался на статью с drive2, с подобными ошибками. Правда, там были P006A, P132B, P0106, P0196. Как можно еще определить что турбина покинула этот мир? 


    Изменено 9 июля, 2018 пользователем BaaMByK

    Месяц назад такая тема произошла, здесь был как гость, ответа не нашёл. Поэтому решил поделиться опытом, чтобы тема была решена. Зависит от того, из-за чего такая ошибка возникает.

    Просто на ровном месте в совершенно обычном дне машина стала плохо заводится, бывало как с 2 раза так и с 3 раза заводилась.

    Приехал я собственно в сервис с визитом заменить масло и фильтра. И заодно выявить проблему по этой ошибке. Итог таков, что поломан был кронштейн датчика положения коленвала. Такое происходит если мастера пытаются снять коробку не открутив этот датчик.

    Заказал новый (Заказывал 2 октября, пришла позавчера). Выбора было три: Volvo, самое дорогое, оригинал Ford (его и купил

    https://www.partarium.ru/search/zapchasti-ford/1727897/

    ) и был б/у вариант от Toprun, но его не было в наличии вообще нигде. Установил сам. Это делается легко и занимает 3 минуты. Сначала скидывает пластиковую крышку с двигателя, затем головкой на 8 выкручиваем болт держащий датчик, предварительно отключив разъемчик с проводами, приходящими на датчик. Затем вытаскиваем сам датчик и в обратном порядке ставим новый.

    Старый родной датчик я оставил его на запас себе, ибо точно никто сказать не мог прошел конец датчику или нет. Главный упор был на кронштейн датчика положения коленвала.

    По итогам когда собрали все обратно и попробовали машину несколько раз завести. Завелась!
    И для успокоения душу поехал просканировать ошибки и больше этой ошибки нет.

    Обновлено: 03.06.2023

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1336 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    P1336 автомобиля Ford S-Max

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:

    Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

    Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Приехал сегодня одномесячный Ланос 1,6 висьмиклапанник, пробег 1тык. и уже загорелся чек. Смотрю стоит ОБДишный разъем, пробую подключиться в СМС Диаг2, подключился как ОБД систем1, данные со всех датчиков корректные и сидит ошибка Р1336 без описания, которая не хочет удаляться и не исчезат после отключения АКБ. Расшифровку данного момента нашел, она гласит вроде как «превышение лимита крутящего момента». Сам Ланосы не ремонтирую, но диагностю ВАЗы и ГАЗы уже три года, однако машина принадлежит соседу, так что хочется ему помочь. Помогите кто чем сможет

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1336

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1336. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    P1336 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1336 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Датчик положения коленчатого вала

    На английском языке:

    Crankshaft Position Sensor

    Ошибка P1336

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Читайте также:

        

    • Ошибка открыт капот форд фокус 2
    •   

    • P060c ошибка форд фокус 2
    •   

    • P2138 ошибка форд фокус 2
    •   

    • U0422 ошибка форд мондео 4
    •   

    • Форд фиеста сброс ошибок


    Описание ошибки P1336 FORD

    Аппаратное обеспечение мониторинга пропусков зажигания — нарушение выверки [CMP], помехи в работе [CKP]/[CMP].

    Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого или распределительного вала

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1336 ваз 2114 ошибка
  • P1336 peugeot 308 ошибка расшифровка
  • P1336 peugeot 308 коды ошибок
  • P1336 peugeot 3008 ошибка расшифровка
  • P1336 nissan ошибка