VIN номер X9FDXXEEBDCD29936
Двигатель Ecoboost GTDI — Chinese market only
Имя файла BG91-14C204-JK
Коробка передач Powershift
Модель Mondeo
Объём двигателя 2.0L
Добрый день!
Пробег 94тыс.км. Приехала с такими ошибками (может до меня лазили, было авто у нескольких диагностов) :
После стирания при запуске иногда вылазит такая ошибка P1336 Crankshaft/camshaft sensor range/performance
При запуске, когда авто непродолжительно постоит, слышен грохот типа цепи, пару секунд, пока видимо масло нагнетается.
снятые с этого авто осциллки
Нашел на просторах несколько осциллок, вроде по этому двигателю
Стер ошибки, прокатился, после поездки вылезли такие:
если верить эталонным, то у меня распредвалы впереди (вроде такое бывает, перескакивают при остановке двигателя, а может и муфты)
Всё же метки или еще что-то можно посмотреть!?
Изменено 6 ноября 2016 пользователем RobertScorpio
P1336 FORD — Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого вала или положения распределительного вала
P1336 FORD Возможные причины
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен датчик положения распределительного вала
- Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
Как мне исправить код P1336 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1336 FORD Возможные симптомы
P1336 Ford Описание
Входной сигнал в модуль управления силовой трансмиссией () от датчика положения коленчатого вала () или датчика положения распределительного вала (CMP) является ошибочным.
Автор:
Mark James
Дата создания:
20 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1336 Ford Описание
- P1336 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ошибку синхронизации или сигнала от датчиков положения распределительного вала или коленчатого вала
Возможные симптомы
P1336 Ford Информация для определенных моделей Ford
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
P1336 FORD — Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого вала или положения распределительного вала
P1336 FORD Возможные причины
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен датчик положения распределительного вала
- Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
Как мне исправить код P1336 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1336 FORD Возможные симптомы
P1336 Ford Описание
Входной сигнал в модуль управления силовой трансмиссией () от датчика положения коленчатого вала () или датчика положения распределительного вала (CMP) является ошибочным.
Всем доброго дня!
Товарищи, прошу помощи, ибо мои местные гаражные кулибины вызывают у меня откровенное подозрение). Бричка у меня FM4, 2012 г, 2.0 турбо, 200 л.с. PowerShift, пробег 130 тыс.
Дело началось в мае. Начала сильно проседать динамика, причем, какое-то время это протекало незаметно, пока в один прекрасный день я не столкнулся с этим явно. При езде по трассе кое как разогнал машину до 110 со звуком взлетающего самолета, сразу понял что турбина еще не отошла от зимней спячки и находится в стадии сна. Как достиг нужного пункта назначения, машинка отдохнула часа 3 и после этого динамика вернулась. После этого случая, решил почитать ошибки и заниматься ремонтом. В итоге получил набор ошибок:
P0016, P0017, P0106, P132B.
Полез курить форумы в информации по данным цифрам. Основной зазор сделал на P132B, так как мертвая турбина не сулит ничего хорошего. На форумах основная проблема данной ошибки при подобных симптомах — это клапан управления турбиной. Заказал клапан и конечно, обрадовался, что не встрял на большую денежку, т.к. гарантия больше нет.
Информацию по P0016 и P0017 получил в виде плохого топлива (не помню в каком посте это увидел). ОК. Стал лить 98, в надежде на то, что эти ошибки уйдут.
Дальше машина вернулась в режим езды 40-60 км/ч, примерно на месяц. Пока шел клапан. Клапан заменил, ошибки сбросил. Проехал. Динамика не вернулась. Считал снова ошибки и получил следующее:
P0016, P0017, P0106, P0196, P132B. Их стало больше и это заставило меня взгрустнуть еще больше.
Поехал в сервис и получил ответ — нужно менять цепь ГРМ, чтобы ошибки P0016 и P0017 ушли прочь. Поможет ли в данном случае замена цепи или сервисмэны просто пытаются что нибудь сделать в надежде что это поможет?
По P132B, буду дальше работать. Из предложений: проверить(заменить) трубки подачи воздуха, проверить клапан управления турбиной, замерить давление.
А вот что делать с P0106 и P0196 — загадка. Достойной информации что сделать пока не нашел. Киньте, пожалуйста, в меня ей или ткните меня куда нужно
P.S. Буду бесконечно благодарен, если поделитесь (в личку, конечно и если меня не побьют за это) контактами спецов в южной части Родины, а то тут достойный сервис редко найдешь, нежели в Столице
P.S.S. В довесок к этому, чек упрямо не горит вообще) Может лампочка перегорела?)) Думаю туда тоже стоит заглянуть)
P.S.S.S. Натыкался на статью с drive2, с подобными ошибками. Правда, там были P006A, P132B, P0106, P0196. Как можно еще определить что турбина покинула этот мир?
Изменено 9 июля, 2018 пользователем BaaMByK
Ошибка Р1336. Последний раз! — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
-
Закрытая тема.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Приехал сегодня одномесячный Ланос 1,6 висьмиклапанник, пробег 1тык. и уже загорелся чек. Смотрю стоит ОБДишный разъем, пробую подключиться в СМС Диаг2, подключился как ОБД систем1, данные со всех датчиков корректные и сидит ошибка Р1336 без описания, которая не хочет удаляться и не исчезат после отключения АКБ. Расшифровку данного момента нашел, она гласит вроде как «превышение лимита крутящего момента». Сам Ланосы не ремонтирую, но диагностю ВАЗы и ГАЗы уже три года, однако машина принадлежит соседу, так что хочется ему помочь. Помогите кто чем сможет
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 23.01.2008
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- г. Брянск
Почитайте соседнюю тему, и все поймете.
Р 1336 Не считывается показатель ДПКВ
P1336 Crankshaft Position (CKP) System Variation Not Learned
Надо провести адаптацию ДПКВ.
С SMS — Diagnostic 2 там делать, к сожалению, пока нечего. Это не Sens М 7.6.Последний раз редактировалось vadik; 29.05.2008 в 00:04.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,478
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
AlexProfessor, данный код означает, что ЭБУ не обучен нормализованному сигналу ДПКВ. По мнению GM это необходимо для того, чтобы потом система уверенно определяла пропуски воспламенения в цилиндрах с учетом естественной погрешности сигнала ДПКВ на конкретном авто. Процедура обучения ЭБУ сигналу ДПКВ есть в дилерских приборах Scan100 , Tech2 и некоторых мультимарочниках (МТ-10 и ХЗ, где еще).
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Обучение отклонений положения ДПКВ присутствует практически на всех североамериканских автомобилях ГМ. Связано это , видимо, с более жесткими нормами контроля за токсичностью выхлопа.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
bkfakt, Диман, тебе даже в мыло ответили, что закрыт. Все деньги вернули.
-
offline
СТОА
- Регистрация:
- 20.02.2008
- Сообщений:
- 733
- Адрес:
- смт.Романів
А низзя сделать сбросс с инициализацией как на старих например опелях?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,478
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Alikola, причем тут обучение ЭБУ ДПКВ и сброс ЭБУ?
-
offline
СТОА
- Регистрация:
- 20.02.2008
- Сообщений:
- 733
- Адрес:
- смт.Романів
vadik, Я спросил, так как после сброса шло обучение ЭБУ датчтиков.
-
offline
Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем
- Регистрация:
- 13.09.2006
- Сообщений:
- 3,104
- Адрес:
- Бугульма
АвтоАс эту проблему решает теперь.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
Приминительно к Автоаскану
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 02.12.2006
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Гудермес
Ну так мы не ответили, можно сделать адаптацию ДПКВ Лаунчем?
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 15.02.2007
- Сообщений:
- 478
- Адрес:
- г. Лиски, Воронежская обл.
Сканматик версия 1.40 решает теперь проблему
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 02.12.2006
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Гудермес
ЧТо то не смог выше 1.38 найти, где можно скачать 1.40, дайте ссылочку!
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 15.02.2007
- Сообщений:
- 478
- Адрес:
- г. Лиски, Воронежская обл.
Rahman, http://www.scanmateg.ua/, извини за задержку с ответом
Последний раз редактировалось Sим; 27.08.2008 в 15:59.
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 02.12.2006
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Гудермес
pastor64 —————Спасибо большое, скачал,завтра буду пробовать!
-
offline
ремонт АМТ
- Регистрация:
- 06.08.2007
- Сообщений:
- 584
- Адрес:
- Лабинск
тоже проверил, прошло на 5 баллов, только почемуто на флаге Деу.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.07.2006
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Кемерово
CS2 c версией софта 841 решает эту проблему (проверенно).
МТ-10 тоже , по крайне мере заявленно.Последний раз редактировалось vadik; 27.08.2008 в 16:26.
Причина: Дубли
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Подниму тему! Сегодня приехала новая Нексия с пресловутой ошибкой. Смотрел Сканматиком-на связь выходит только в режиме Sirius p42(E3)) но показывает ахинею, в других режимах нет связи! Адаптацию провести не удалось. Что это-новый блок? Мотор 1.5, 8кл.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +4.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
P1336 ДПКВ
На страницу 1 2 След.
Магазины запчастей
Вики-справочник
Все форумы » Brilliance |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
asteps
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 50
Регистрация: 08.01.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Lvenysh
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 243 Регистрация: 23.07.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер Сообщения: 10981 Регистрация: 01.02.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
asteps
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 50 Регистрация: 08.01.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
АнтонЭМ
Откуда: Санкт-Петербург Сообщения: 32 Регистрация: 01.06.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
asteps
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 50 Регистрация: 08.01.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Александров
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 228 Регистрация: 01.05.2010 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Gorynych
Авто: Great Wall Hover H3 L Сообщения: 14 Регистрация: 09.01.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Александров
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 228 Регистрация: 01.05.2010 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
raidnew
Авто: Great Wall Safe Сообщения: 19 Регистрация: 10.08.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Александров
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 228 Регистрация: 01.05.2010 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Gorynych
Авто: Great Wall Hover H3 L Сообщения: 14 Регистрация: 09.01.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Александров
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 228 Регистрация: 01.05.2010 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Gorynych
Авто: Great Wall Hover H3 L Сообщения: 14 Регистрация: 09.01.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Александров
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 228 Регистрация: 01.05.2010 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Показать сообщения: |
Все форумы » Brilliance
На страницу 1 2 След.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
Всем доброго дня!
Товарищи, прошу помощи, ибо мои местные гаражные кулибины вызывают у меня откровенное подозрение). Бричка у меня FM4, 2012 г, 2.0 турбо, 200 л.с. PowerShift, пробег 130 тыс.
Дело началось в мае. Начала сильно проседать динамика, причем, какое-то время это протекало незаметно, пока в один прекрасный день я не столкнулся с этим явно. При езде по трассе кое как разогнал машину до 110 со звуком взлетающего самолета, сразу понял что турбина еще не отошла от зимней спячки и находится в стадии сна. Как достиг нужного пункта назначения, машинка отдохнула часа 3 и после этого динамика вернулась. После этого случая, решил почитать ошибки и заниматься ремонтом. В итоге получил набор ошибок:
P0016, P0017, P0106, P132B.
Полез курить форумы в информации по данным цифрам. Основной зазор сделал на P132B, так как мертвая турбина не сулит ничего хорошего. На форумах основная проблема данной ошибки при подобных симптомах — это клапан управления турбиной. Заказал клапан и конечно, обрадовался, что не встрял на большую денежку, т.к. гарантия больше нет.
Информацию по P0016 и P0017 получил в виде плохого топлива (не помню в каком посте это увидел). ОК. Стал лить 98, в надежде на то, что эти ошибки уйдут.
Дальше машина вернулась в режим езды 40-60 км/ч, примерно на месяц. Пока шел клапан. Клапан заменил, ошибки сбросил. Проехал. Динамика не вернулась. Считал снова ошибки и получил следующее:
P0016, P0017, P0106, P0196, P132B. Их стало больше и это заставило меня взгрустнуть еще больше.
Поехал в сервис и получил ответ — нужно менять цепь ГРМ, чтобы ошибки P0016 и P0017 ушли прочь. Поможет ли в данном случае замена цепи или сервисмэны просто пытаются что нибудь сделать в надежде что это поможет?
По P132B, буду дальше работать. Из предложений: проверить(заменить) трубки подачи воздуха, проверить клапан управления турбиной, замерить давление.
А вот что делать с P0106 и P0196 — загадка. Достойной информации что сделать пока не нашел. Киньте, пожалуйста, в меня ей или ткните меня куда нужно
P.S. Буду бесконечно благодарен, если поделитесь (в личку, конечно и если меня не побьют за это) контактами спецов в южной части Родины, а то тут достойный сервис редко найдешь, нежели в Столице
P.S.S. В довесок к этому, чек упрямо не горит вообще) Может лампочка перегорела?)) Думаю туда тоже стоит заглянуть)
P.S.S.S. Натыкался на статью с drive2, с подобными ошибками. Правда, там были P006A, P132B, P0106, P0196. Как можно еще определить что турбина покинула этот мир?
Изменено 9 июля, 2018 пользователем BaaMByK
Месяц назад такая тема произошла, здесь был как гость, ответа не нашёл. Поэтому решил поделиться опытом, чтобы тема была решена. Зависит от того, из-за чего такая ошибка возникает.
Просто на ровном месте в совершенно обычном дне машина стала плохо заводится, бывало как с 2 раза так и с 3 раза заводилась.
Приехал я собственно в сервис с визитом заменить масло и фильтра. И заодно выявить проблему по этой ошибке. Итог таков, что поломан был кронштейн датчика положения коленвала. Такое происходит если мастера пытаются снять коробку не открутив этот датчик.
Заказал новый (Заказывал 2 октября, пришла позавчера). Выбора было три: Volvo, самое дорогое, оригинал Ford (его и купил
https://www.partarium.ru/search/zapchasti-ford/1727897/
) и был б/у вариант от Toprun, но его не было в наличии вообще нигде. Установил сам. Это делается легко и занимает 3 минуты. Сначала скидывает пластиковую крышку с двигателя, затем головкой на 8 выкручиваем болт держащий датчик, предварительно отключив разъемчик с проводами, приходящими на датчик. Затем вытаскиваем сам датчик и в обратном порядке ставим новый.
Старый родной датчик я оставил его на запас себе, ибо точно никто сказать не мог прошел конец датчику или нет. Главный упор был на кронштейн датчика положения коленвала.
По итогам когда собрали все обратно и попробовали машину несколько раз завести. Завелась!
И для успокоения душу поехал просканировать ошибки и больше этой ошибки нет.
Обновлено: 03.06.2023
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1336 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1336 автомобиля Ford S-Max
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Приехал сегодня одномесячный Ланос 1,6 висьмиклапанник, пробег 1тык. и уже загорелся чек. Смотрю стоит ОБДишный разъем, пробую подключиться в СМС Диаг2, подключился как ОБД систем1, данные со всех датчиков корректные и сидит ошибка Р1336 без описания, которая не хочет удаляться и не исчезат после отключения АКБ. Расшифровку данного момента нашел, она гласит вроде как «превышение лимита крутящего момента». Сам Ланосы не ремонтирую, но диагностю ВАЗы и ГАЗы уже три года, однако машина принадлежит соседу, так что хочется ему помочь. Помогите кто чем сможет
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Рекомендации по устранению неполадок:
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1336
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1336. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
P1336 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1336 на русском языке и источник.
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала
На английском языке:
Crankshaft Position Sensor
Ошибка P1336
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Читайте также:
- Ошибка открыт капот форд фокус 2
- P060c ошибка форд фокус 2
- P2138 ошибка форд фокус 2
- U0422 ошибка форд мондео 4
- Форд фиеста сброс ошибок
Описание ошибки P1336 FORD
Аппаратное обеспечение мониторинга пропусков зажигания — нарушение выверки [CMP], помехи в работе [CKP]/[CMP].
Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого или распределительного вала