P1338 ошибка ситроен с4 ep6

Jed7777

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 19:13
Откуда: Сергиев Посад
Авто: C4 хетчбек II 1.6 120 л.с.
Пробег: 150000

Троит на горячую при 100°C

#1

Здравствуйте!
Помогите решить проблему.
С4 хетчбек II 2011г 150000 пробег. Двигатель EP6C. Ошибка P1338. Пропуск зажигания в 2 цилиндре.
На холодную и до температуры двигателя 100гр работает ровно. Но более 100 на холостых троит, 2 цилиндр, менял все свечи, не помогло. Поменял катушку на новую на втором, не помогло. Менял местами катушку и свечку с 3 цилиндром, такая же ситуация, не работает именно 2 цилиндр. Когда троит отключаю катушку 2 цилиндра, работа двигателя не меняется.
Температуру смотрю по емл327, ошибку там же. Еще вентилятор после того как загорается ошибка работает после выключения зажигания еще несколько минут. При повышении оборотов, работа двигателя выравнивается..
Подскажите куда дальше копать?


Аватара пользователя

MichMan

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
Откуда: Рязань
Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
Пробег: 70000
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 36 раз

Троит на горячую при 100°C

#2

Сообщение MichMan » 26 авг 2021, 22:48

Снимать ГБЦ и смотреть сёдла.


Hattab01

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2021, 08:44
Откуда: Москва
Авто: С4 2009,120л.м
Пробег: 160000

Троит на горячую при 100°C

#3

Сообщение Hattab01 » 27 авг 2021, 08:50

Jed7777 писал(а):Помогите решить проблему

Та же проблема,был на разных диагностика, свечи менял, катушки менял, датчики менял, грм с ванусами поменял, проблема не ушла

Отправлено спустя 14 минут 22 секунды:
«MichMan«
На одном сервисе сказали что седла, а на других говорят, если седла то и скорости троили бы, компресию мерял все в норме, ное сли отключить датчик вала клапанов, троить перестаёт, и ещё ел. Магнитный клапан головки целиндров, если отключаеш не троит


Сергей3751

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
Откуда: Кубань
Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
Пробег: 180000
Прошлый авто: vaz
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Троит на горячую при 100°C

#4

Сообщение Сергей3751 » 27 авг 2021, 11:33

А как форсунки как поживают?не смотрели?

Серж


Jed7777

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 19:13
Откуда: Сергиев Посад
Авто: C4 хетчбек II 1.6 120 л.с.
Пробег: 150000

Троит на горячую при 100°C

#5

Сообщение Jed7777 » 27 авг 2021, 15:09

Hattab01
Да на скорости не троит, смотрел где то после 1500об перестает троить на горячую, а вот на холостых никак ровно не хочет работать(
Сергей3751 Форсунки ещё не смотрел..


Hattab01

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2021, 08:44
Откуда: Москва
Авто: С4 2009,120л.м
Пробег: 160000

Троит на горячую при 100°C

#6

Сообщение Hattab01 » 27 авг 2021, 20:07

Мне на двух сервисах сказали что форсунки в норме, не знаю как они там смотрели, но уверенно сказали что не форсунки, на одном сервисе сказали что причина в термостате. Но где-то читал такую проблему, человек менял термостат и датчик вентилятора, проблема не пропала, но я думаю ещё поменять термостат.да троит только на холостых, чуть газанул и все в норме. Когда долго езжу по городу то отключаю датчик вала клапанов, работает идеально


Jed7777

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 19:13
Откуда: Сергиев Посад
Авто: C4 хетчбек II 1.6 120 л.с.
Пробег: 150000

Троит на горячую при 100°C

#7

Сообщение Jed7777 » 27 авг 2021, 20:14

Hattab01
Точно не термостат, поменял недавно, тк уходил антифриз. Проблема так и есть.
Подскажи какой именно датчик отключаешь? Когда отключаю датчик на крышке г образный верхний (они два одинаковых, тот что ближе к торпеде) машина больше 2 оборотов не набирает на ходу, переключает на повышенную передачу (автомат) и при сюросе газа пытается заглохнуть, но не глохнет. Троить перестает


Hattab01

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2021, 08:44
Откуда: Москва
Авто: С4 2009,120л.м
Пробег: 160000

Троит на горячую при 100°C

#8

Сообщение Hattab01 » 27 авг 2021, 23:33

Отключаю первый от себя, и первый от себя ел магнитный на блоке целиндров,


Jed7777

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 19:13
Откуда: Сергиев Посад
Авто: C4 хетчбек II 1.6 120 л.с.
Пробег: 150000

Троит на горячую при 100°C

#9

Сообщение Jed7777 » 28 авг 2021, 15:32

Замени свечи на старые, теперь троить начинает при 105гр, с чем может быть связано?
Hattab01 отключил датчик на крышке который ближе к себе, машина поехала, троить перестало. Без него можно ездить? А второй зачем отключаешь? Который эл магнитный


Аватара пользователя

Kashperovskiy

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / Daewo Nexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 309 раз

Троит на горячую при 100°C

#10

Сообщение Kashperovskiy » 28 авг 2021, 16:17

Jed7777
Мне вообще не понятно чего вы доцепились до свечей?
При нагреве, что то расширяется и проблема даёт о себе знать.
Съездите вы к мотористу на диагностику нормальную, зачем эти гадания?

Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 291 раз

Троит на горячую при 100°C

#11

Сообщение anderson » 28 авг 2021, 22:19

Сказали что сёдла!чего голову ломаете :?: Лексией надеюсь читали ошибки.


Hattab01

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2021, 08:44
Откуда: Москва
Авто: С4 2009,120л.м
Пробег: 160000

Троит на горячую при 100°C

#12

Сообщение Hattab01 » 29 авг 2021, 17:50

«anderson«
Четал лексией всё) просто не хочеться с седлами дело иметь)) вот думаю может что поменьше))

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты
Съездите вы к мотористу на диагностику нормальную, зачем эти гадания?

Да ездил и по официалам и по умельцам, был минимум в 10 сервисах, за седла никто ничего не говорил, только один мужик на гаражах сказал что сёдла.


Hattab01

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2021, 08:44
Откуда: Москва
Авто: С4 2009,120л.м
Пробег: 160000

Троит на горячую при 100°C

#13

Сообщение Hattab01 » 01 сен 2021, 13:32

Jed7777 писал(а):Источник цитаты Замени свечи на старые, теперь троить начинает при 105гр, с чем может быть связано?
Hattab01 отключил датчик на крышке который ближе к себе, машина поехала, троить перестало. Без него можно ездить? А второй зачем отключаешь? Который эл магнитный

Я просто написал, что Нижний отключаю тоже перестаёт троить, незнаю можно ли долго ездить, в сервисе мне сняли, сказал катайся пока не решишь седла менять) поменял грм с Анусами)) стало троить меньше, но троит. Грм менял, в каком-то сервисе сказали что ваносы, но у меня срок подошёл, решил всё заменить


AnZoRo

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2021, 23:38
Откуда: Grozny
Авто: C4 седан 120л.с. белый
Пробег: 210000
Прошлый авто: Гранта

Троит на горячую при 100°C

#14

Сообщение AnZoRo » 19 окт 2021, 21:47

Пробег 220т. Ep6 атмосферный. Троит на горячую. Пропуски в третьем целиндре. При снятии фишки с датчика распредвала, который ближе к торпеде, двигатель приходит в себя. Никаких ошибок, кроме ошибки по целиндру, машина не выдает. Машина одинаково себя ведет на бензине и на ГБО. Катаюсь с отключенным вальвальтроником. Не знаю сколько проезжу ещё.


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 291 раз

Троит на горячую при 100°C

#15

Сообщение anderson » 19 окт 2021, 22:25

AnZoRo
А сёдла не проверяли?


В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.

Код ошибки

Расшифровка

P0010

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт

P0011

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

P0013

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт

P0014

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0030

Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P0031

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

P0032

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

P0037

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу

P0038

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»

P0053

Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу

P0054

Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление

P0070

Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное

P0107

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0108

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу

P0109

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт

P0111

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь

P0112

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу

P0113

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута

P0117

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу

P0118

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт

P0119

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь

P0121

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0123

Ошибка сигнала датчика положения заслонки:

Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»

P0130

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт

P0131

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

P0132

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

P0133

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие

P0135

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт

P0138

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»

P0139

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

P0140

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P0141

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт

P0171

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

P0172

Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь

P0201

Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт

P0202

Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт

P0203

Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт

P0204

Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт

P0215

Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле

P0220

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали

P0222

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу

P0223

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0224

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2

P0227

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу

P0228

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0230

Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт

P0231

Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу

P0232

Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»

P0261

Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0262

Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0264

Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0265

Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0267

Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0268

Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0270

Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0271

Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0300

Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

P0301

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

P0302

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

P0303

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

P0304

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

P0313

Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется

P0318

Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение

P0324

Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации

P0325

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

P0327

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу

P0328

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»

P0336

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь

P0339

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации

P0341

Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь

P0342

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации

P0343

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь

P0351

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь

P0352

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь

P0353

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь

P0354

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь

P0365

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0366

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0367

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0368

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0420

Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности

P0443

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт

P0444

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу

P0445

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»

P0462

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу

P0463

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт

P0464

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение

P0494

Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки

P0501

Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение

P0532

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0533

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»

P0561

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

P0562

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель

P0563

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко

P0565

Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение

P0591

Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение

P0597

Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь

P0598

Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу

P0599

Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»

P0602

Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки

P0606

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P0607

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P0615

Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт

P0616

Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу

P0617

Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»

P0658

Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P0668

Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая

P0669

Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая

P0691

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу

P0692

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

P0693

Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу

P0694

Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

P0703

Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь

P0704

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь

P1004-P1007

Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

P1011-P1014

Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

P1015

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

P1017

Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами

P1019

Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал

P101A

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

P101C

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

P101D

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

P101E

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами

P1020

Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое

P1023

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела

P1024

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела

P1025

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

P1030

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

P1031

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка

P1047

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»

P1048

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу

P1050

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт

P1055

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня

P1056

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

P1057

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

P1062

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы

P1067

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

P1077

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

P1078

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

P1152

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется

P1153

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения

P1161

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

P1186

Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P11A3

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

P11A4

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала

P11A8

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

P11A9

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется

P11AA

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко

P11AB

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало

P1336

Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

P1337

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

P1338

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

P1339

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

P1340

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

P1378

Определение пропусков сгорания

P1403

Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

P1404

Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536

Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь

P1586

Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»

P160A

Ошибка записи номера идентификации сертификации

P1613

Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено

P1621, P1622, P1624

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1625

Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP

P1626

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1627

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь

P1631

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1632

Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется

P1648

Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется

P1653

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1655

Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»

P1656, P1657

Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала

P1664

Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь

P1667

Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется

P1674

Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

P1675

Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

P1676

Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение

P1693

Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное

P1694

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется

P1695

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора

P1737

Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется

P2088

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу

P2089

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»

P2090

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу

P2091

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

P2100

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт

P2101

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев

P2102

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

P2121

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь

P2122

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

P2123

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»

P2132

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу

P2133

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»

P2134

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

P2137

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2

P2140

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь

P2176

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь

P2177

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

P2178

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

P2191

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

P2192

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

P2195

Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

P2196

Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

P2228

Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу

P2229

Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»

P2231

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь

P2232

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

P2237

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт

P2244

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P2246

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется

P2251

Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

P2270

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P2271

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

P2299

Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора

P250C

Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу

P250D

Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P2626

Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

P2670

Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P3010

Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь

P3011

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина

P3012

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает

P3013

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”

P3014

Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены

P3015

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал

P3019

Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028

Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется

U0055

Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется

U0073

Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется

U0103

Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется

U0121

Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется

U0128

Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения

U0140

Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно

U0304

Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ

U0404

Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь

U1000

Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает

U1219

Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные

U1309

Ошибка момента двигателя: Не характеризуется

U2000

Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно

U2003

Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно

U2118

Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно

При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.

Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???

Здравствуйте форумчане!
Нужен дельный совет от диагностов или тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её.
Машинка пежо 308 АКПП, 2008 г., 120 л.с. ЕР6, пробег 155000 км.
При пробеге в 142000 км залил бак под завязку перед дальней дорогой, проехал порядка 30 км со скоростью 90-110 км/ч, остановился перед светофором и движок серьёзно затроило, далее чек, DSF (depollution system faullty) и машина перешла в аварийный режим. На 3 цилиндрах приехал в сервис, вердикт Р1338 (пропуски зажигания на 2 цилиндре), катушка 2 цилиндра, и на всякий случай свечи, под замену. Машинка поехала как раньше. Но через 2 месяца как под копирку, залил полный бак, проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, остановка на светофоре и движок снова сильно затроило, но я стартанул и проехал до следующей остановки 270 км на скорости 110 км/ч, двигатель работал без нареканий. 4 месяца проблем не было. Но тут снова дежавю, полный бак-динамичная езда на большой скорости-остановка на светофоре- чек- dsf- аварийный режим — Р1338. Переставил местами катушки и свечи. Через неделю при остановке снова затроило, я немного погазовал и движок пришёл в себя. Ещё через две недели всё тоже самое и я решил посмотреть что будет если оставить движок в покое, нормализует ли он обороты сам, увы, не нормализовал, чек-dsf-аварийный режим-Р1338. Приговор официалов следующий: чистка форсунок, если не поможет замена ГБЦ, а если и это не поможет, то будем искать дальше). Вот это «искать дальше» меня и смутило). Действительно ли при данной неисправности необходимо менять ГБЦ или причина может быть в чём-то ещё?
Да, ещё замерили компрессию в цилиндрах, во 2,3 и 4 — 14,4, а вот в 1 почему-то 15,3, но сказали всё норм.

На чтение 4 мин. Просмотров 30.5k. Опубликовано 20.05.2019

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со  стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

Началось все с того, что двигатель начал немного подтраивать на холодную, но после перегазовки работал ровно. Потом в какой-то момент (28.10, сори за подробности, даты ставлю больше для себя, чтоб не забыть картину) в пробке вылез чек и машина почти перестала ехать. Простенький ОБД-сканер показал P1336 (пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах), а так же 2 и 4 цилиндры (P1338 и P1340).

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Перезапускаю двигатель — еду дальше нормально. Через несколько дней рано утром (07.11) на холодную так же завелся с троением в двигателе, через несколько минут езды вылезла ошибка по 3му цилиндру.

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Стер, переставил местами катушки 2го и 3го, поехал — снова ошибка, теперь 2й цилиндр.

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Ну то есть явно указывает на неисправность катушки.
На следующий день купил новую катушку, поставил во 2й цилиндр, езжу — все пучком.

Но не тут то было, через несколько дней (11.11) снова ошибка по 2му и 4му, еще через два дня по 3му. Все проявляется в основном на холодную при запуске.

Решил начать со свечей. Хотя на моей практике замена свечей не помогала еще ни разу вылечить машину. Они прошли больше 60 тысяч километров, к тому же оказалось, что официалы поставили BERU вместо оригинала. Свечи конечно в усмерть загнанные. В колодцах сухо. Поставил новые оригинальные 5960.L5

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Полный размер

Еще купил оригинальную присадку (PSA 1609337380) для чистки нагара на клапанах. Заправил полный бак 95го ви-павера и поехал отжигать. По пути переобул резину. После замены свечей казалось двигатель шепчет, холостые ровные, но нет, в какой-то момент на МКАДЕ на 100 кмч чувствую троение и снова чек. 3й цилиндр. Там еще старая катушка, меняю местами, еду и жду когда вылезет в том цилиндре. что поменял. Но она не вылезла, Активно ускоряюсь, торможу — все нормально.

Утром на холодную снова троит. 2й и 4й. Меняю вообще все 4 катушки на новые (Delphi GN10572-12B1). Подумал, что конченые свечи могли и катушки прикончить. Запускаю — троит. Перезапускаю не дождавшись ошибки — работает. Прогрелся. Чуть потряхивает.

Я так понимаю это может быть ТНВД, гуляющие седла клапанов и еще примерно что угодно. Ваши мнения?

Повторюсь, троение стабильно проявляется при холодном двигателе при запуске. Но пару раз было на прогретом на скорости.

UPDATE
И всё таки это ТНВД. Вот результаты замеров на абсолютно холодном моторе, как раз в момент потряхиваний:

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Всего 5-10 бар. А должно быть 40-50

На теплом и горячем моторе кстати все нормально. Буду перебирать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1338 ошибка пассат б5
  • P1338 peugeot 308 ошибка расшифровка
  • P1338 citroen c4 ошибка
  • P1338 bmw ошибка
  • P1337 пежо 308 расшифровка ошибка