P1339 bmw ошибка

поржал, спасибо )
Вы будите сильно удивлены что, при том что в РФ ввоз машин ниже евро 5 был запрещен, бмв завод серитифировал их в рф под евро5, но по факту двс шли Евро6, так как в германии уже было евро 6.

И когда русский смотрит СТС и видит евро5 и идет покупать форсу евро5 — он долбаеб.

С завода у меня стоит форсунки Bosch
0 261 500 260 — которые сняты с производства давно (именно бошевский номер, не БМВ). Любой каталог который предложит этот номер к приезду, на самом деле привезет не Bosch
0 261 500 260 а 13 64 8 625 397 BMW (уточняю не БОШ а БМВ). Но по скольку У бмв бензиновых форсунок на н20 около 15 номеров БМВ и столько же Бош, то брать надо форсунки как я уже сказал за 4.5-6.5 т.р. — именно этужу за 6тыщ втокнет и ОД

Расшифровка ошибки P1339 у BMW: Датчик положения распределительного вала (банк 1) обрыв / короткое замыкание на B +

Марка:

BMW

Код:

P1339

Определение:

Датчик положения распределительного вала (банк 1) обрыв / короткое замыкание на B +

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, а DME обнаружил неожиданное низкое или высокое напряжение в цепи датчика положения распределительного вала.

Причина:

Неисправный датчик CPM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1339 from BMW: Camshaft Position Sensor (Bank 1) Open/Short to B+

Make:

BMW

Code:

P1339

Definition:

Camshaft Position Sensor (Bank 1) Open/Short to B+

Description:

Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,and the DME detected an unexpected low or high voltage condition on the camshaft position sensor circuit.

Cause:

Faulty CPM sensor

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


  1. RusВMW

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    в общем имеем мотор n46b20bz в которой мы запустили руки, стояла 5 месяцев без движения без мотора, переодически были вкл/выкл зажигания,
    поставили мотор завели работает не ровно, я глянул ошибки выскакивает p0015, p0014, p1339, стираешь, при езде через минут 5 выскакивают опять они же.
    куда смотреть?
    холостой держит не ровно 5 секунд и падает(глохнет), на ходу едет средне не как должна. к акпп вопросов нету.
    заводится без поддавания газку плоховато.

    п.с. все датчики вроде воткнуты


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Для начала надо нормальный сканер подцепить, и DIS-ом ошибки посмотреть.
    Как и чем выставляли фазы?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. RusВMW

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    фазы выставлял человек по шаблону.
    дисом позже посмотрим.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. После затяжки исполнительных узлов, контрольную проверку шаблонами делали? При преднатяге цепи момент 0,6Нм соблюдался?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Чтоб всё понятно было, надо смотреть DIS-ом, а не сканером, который OBD коды выдает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. RusВMW

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а большая разница будет в показаниях диса и сканера за 15долларов?
    суть в фазах так и останется или может поменяться?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Сталкивался, когда OBD сканер выдавал полную ерунду и половину ошибок вообще не видел. Когда читал DIS-ом всё «вставало на свои места». Может, конечно, и не в данном случае, но стоит почитать нормальным прибором.
    Скорее всего с фазами проблема, но стоит проверить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. RusВMW

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ок .спасибо, завтра отпишу чем закончилось если закончится в итоге.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. RusВMW

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    посмотрели третим сканером,он выдал еще доп то что шалит датчик фаз на выпуске, я его поменял местами с впуском (взаимозаменаемы) и все ошибка пропала, причем впуска ошибка не выскакивает.(30км проехал)
    плавают обороты почистить дросель?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Валвотроник надо прописать, или не правильно его установили вот и плавают обороты. Также смотреть не пережаты ли провода на него. А так надо не сканером а хотя бы disОм почитать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Не обязательно «прописывать». На N46-ом достаточно на 40 секунд включить зажигание, он сам оределит крайние положения, прокрутив вал сервомотором.

    А уж как его можно неправильно установить, я даже вообразить не могу. Там по-другому просто ничего не встанет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Промыть не мешает, но возможно дело в Valvetronic-е.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. RusВMW

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по поводу оборотов плавали они не сущесвенно ~750-800 не больше, но чувствуется (может педантичен): спасибо за мысли о вальвотронике, дросель почистил, 40 сек не знал попробую, позже отпишу, обороты не смотрел((

    а по поводу того что датчики валов поменял местами что скажете? почему ошибка не выскакивает? («сломанный» на впуске) или есть вероятность что что то отходило в разъеме? (поменять местами что ли все как было обратно и посомтреть.

    по поводу «прописывать» стоит ли это делать по всей машине, там адаптация или как то так называется?
    прочитал про адаптация не смог найти, ка кэто сделать самому на копейке. инструкция из разряда вклю выключ нажми отпусти


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. может сами эл.маг.клапана шалят?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Врядли в разъеме, хотя всё бывает. Если неисправен датчик, то он не заставит себя долго ждать.Ерунда всё это, не нужно этого делать в Вашем случае.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. RusВMW

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну вот проехал 300км, изменений нету, после чистки дроселя обороты все равно плавают, ошибка датчика не загорается. как можно проверить сам датчик? может подключить к чему либо?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Описание P1339 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала / частоты вращения двигателя, крест-накрест 

На английском языке:

Crankshaft Position/Engine Speed Sensor Cross Connected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание P1339 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала / частоты вращения двигателя, крест-накрест

На английском языке:

Crankshaft Position/Engine Speed Sensor Cross Connected

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1339 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1338 ошибка ситроен с4 ep6
  • P1338 ошибка ситроен ds4
  • P1338 ошибка пежо 301
  • P1338 ошибка пежо 206
  • P1338 ошибка пассат б5