16.05.2022, 04:18
Иркутск
Вылезли ошибки, машина просит ремонт двигателя, чек горит.
Никаких проблем в движении нет, разве что в моменты когда вылазит снова ошибка на ходу — подтраивает двигатель
ЕР6
16.05.2022, 06:31
Уфа
Плохой бензин, свеча в третьем цилиндре, третья катушка (отсчёт со стороны коробки передач), подсос воздуха в третьем цилиндре… Много что может быть. Начни с простого, смени заправку, осмотри свечные колодца, свечи, катушку, не попало ли масло. Можешь третью катушку с четвертой переставить, например. Если ошибка перейдет на четвертый цилиндр, значит виновата катушка. Если нет, переставь таким же образом свечи — перекинь третью с четвертой.
1336 — общая ошибка зажигания на неопределенных цилиндрах.
1339 — ошибка зажигания на третьем цилиндре.
1
16.05.2022, 06:41
Уфа
И проанализируй, после чего впервые возникли ошибки и вылез чек. Возможно, датчик какой моросит.
У меня было подобное зимой на холодную при прогреве, только у меня тушка и ошибки 1336 и 1337 (первый цилиндр). Менял свечи, модуль зажигания, лил всякие очистители системы и форсунок… В итоге поменял датчик абсолютного давления воздуха и корпус воздушного фильтра плотнее к дросселю посадил (немного болтался), и все прошло.
Кстати, среди возможных причин ещё форсунка может быть…
16.05.2022, 07:54
Нижний Новгород
Попробуй снять трубку от квкг, проверь на наличие в ней масла, были подобные ошибки по всем цилиндрам, замена мембраны решило проблему
16.05.2022, 12:44
Казань
Обычно при таких ошибках ТНВД накрывается, можно перебрать самому видюх полно и нужно обязательно сальник менять 12*22*6
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1338 — пропуски сгорания на цилиндре № 2
ELM показала ошибки, а машину застроило.
После перезапуска в новь поехала как раньше.
Решено замена свечей так как старые хер… Знает кто и когда менял.
Свечи куплены оригиналы на фото есть номер.
Полный размер
Запчасти на фото: 9802840180
Самая фишка в том что эти свечи выкручиваться головкой на 14 12 граней да ещё и узкой. Есть фото не совершайте моих ошибок покупайте сразу узенькую.
Полный размер
(А то у меня теперь длинных головок на 14 на 6 граней и на 12 с широким основание стало больше 🤣)
Ошибка прошла машину перестало троить.
Пока смотрим как будет дальше.
Если затроит будем менять катушки.
Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 177 000 км
16.05.2022, 04:18
Иркутск
Вылезли ошибки, машина просит ремонт двигателя, чек горит.
Никаких проблем в движении нет, разве что в моменты когда вылазит снова ошибка на ходу — подтраивает двигатель
ЕР6
16.05.2022, 06:31
Уфа
Плохой бензин, свеча в третьем цилиндре, третья катушка (отсчёт со стороны коробки передач), подсос воздуха в третьем цилиндре… Много что может быть. Начни с простого, смени заправку, осмотри свечные колодца, свечи, катушку, не попало ли масло. Можешь третью катушку с четвертой переставить, например. Если ошибка перейдет на четвертый цилиндр, значит виновата катушка. Если нет, переставь таким же образом свечи — перекинь третью с четвертой.
1336 — общая ошибка зажигания на неопределенных цилиндрах.
1339 — ошибка зажигания на третьем цилиндре.
16.05.2022, 06:41
Уфа
И проанализируй, после чего впервые возникли ошибки и вылез чек. Возможно, датчик какой моросит.
У меня было подобное зимой на холодную при прогреве, только у меня тушка и ошибки 1336 и 1337 (первый цилиндр). Менял свечи, модуль зажигания, лил всякие очистители системы и форсунок… В итоге поменял датчик абсолютного давления воздуха и корпус воздушного фильтра плотнее к дросселю посадил (немного болтался), и все прошло.
Кстати, среди возможных причин ещё форсунка может быть…
16.05.2022, 07:54
Нижний Новгород
Попробуй снять трубку от квкг, проверь на наличие в ней масла, были подобные ошибки по всем цилиндрам, замена мембраны решило проблему
16.05.2022, 12:44
Казань
Обычно при таких ошибках ТНВД накрывается, можно перебрать самому видюх полно и нужно обязательно сальник менять 12*22*6
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
16.05.2012, 04:21
#1
Бензиновый двигатель 1.6i 16V 110л/с (TU5JP4)
атмосферная бензиновая «четвёрка»
ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя: Бензин Объем двигателя (см3): 1587 Мощность л.с.: 110 При об/мин: Крутящий момент, Нм: 147 При об/мин: 4000
0
-
09.01.2015, 12:27
#393
Местный
Сообщение от Андрюха
Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.
На моем двигле, намного спокойнее езда.При обгонах на трассе да, до 3-3,5 т.оборотов. а то и до 4 иногда приходится докручивать, а при остальной обычной езде от 2 до 3 тысяч, не более, как и у всех.
0
-
09.01.2015, 12:51
#394
Флудер
Сообщение от Андрюха
Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.
Ну этот двиг любит обороты. И если не вваливать ему время от времени, можно поиметь проблем.
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
07.03.2015, 20:37
#395
Местный
На ходу, при обгоне загорелся чек, упала мощность, начал «троит», а потом и «двоить». Еле доехал домой….прочитал ошибки P1336 P1337 P1340 P1338…….все они связаны с пропусками воспламенения в разных цилиндрах. Сбросил…..на холостых работает идеально, держал разные обороты(холодная, горячая) — всё хорошо! Стоит только поехать и через малый промежуток времени, независимо от положения дросселя — ЧЕК…..троим, двоим.
Курил 2 дня интернет — по всем симптомам и «болячкам» этого двигателя — катушка зажигания. Заказал катушку и свечи, поставил…..холостые и на месте разные обороты идеально…..поехал, через квартал чек и т.д.(ошибки те же — пропуски во всех цилиндрах — произвольно) Выкинул зря 6500р.
Не знаю, что и думать, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
0
-
07.03.2015, 20:48
#396
Живу на форуме
либо катуха, либо засрался топливный насос, другого не дано! У меня так было на другой машине. И еще, если накануне мыли двигло, то может быть влага в свечных колодцах.
0Последний раз редактировалось DickenS; 07.03.2015 в 20:56.
искатель…
-
07.03.2015, 20:55
#397
Местный
катушку поставил новую сегодня, насос косячил бы и на месте стоя.
0
-
07.03.2015, 20:57
#398
Живу на форуме
Сообщение от bives
насос косячил бы и на месте стоя.
нет
0
-
07.03.2015, 21:06
#399
Местный
предлагаете ещё вкинуть бабла и купить насос?? Хотел бы точно знать, это все пиз….ц как дорого
0
-
07.03.2015, 21:13
#400
Флудер
Сообщение от bives
насос косячил бы и на месте стоя.
Не факт. У насоса два параметра: давление и производительность. И одно от другого не зависит. И если недостаточная производительность, то косячит насос именно на ходу, когда потребление топлива больше.
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
07.03.2015, 21:13
#401
Живу на форуме
зачем купить? Просто снять и промыть, если в нем будет много говна, то возможно еще и форсунки чистить… Я хоть и под шафе, но если окажусь неправ, то готов получить звание гавнюка на этом форуме!
0
-
07.03.2015, 21:14
#402
Пыжевод со стажем
bives, проверьте насос топливный, от плохого топлива сетка забивается хренью.
0П….ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.
-
07.03.2015, 21:24
#403
Местный
Хорошо…… Стою я на месте и держу 5000 — 6000 оборотов — насос на всю ху…т — чек не загорается! Как так?— — — Добавлено — — —
Начинаю ехать и на оборотах 2000-3000, почти накатом, загорается чек — троит, двоит — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?
0
-
07.03.2015, 21:29
#404
Живу на форуме
Сообщение от bives
Начинаю ехать и почти на оборотах 2000-3000, почти накатом загор чек — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?
Датчик кислородный подходит, либо топливо. Если при этом нет дерготни, скачков оборотов или ещё что нибуть. Насос тут явно ни причём.
0
-
07.03.2015, 22:02
#405
Живу на форуме
Сообщение от Сергей
Датчик кислородный подходит
может, но в последнюю очередь. При забитом ТНВД, на ходу поднимается вся взвесь и начинается «колбасня». Если стоите на месте, то взвесь оседает на дно и все более или менее нормально. В свое время, столкнувшись с данной проблемой, начал с замены кислородного датчика, потом катушки и свечи… Проблема ушла после промывки ТНВД и замены топливного фильтра — внутри была черная жижа… Больше мне сказать нечего, надеюсь Вы решите эту проблему и все будет хорошо. Обязательно отпишите по результатам.
0
-
07.03.2015, 22:17
#406
Местный
сниму насос, посмотрю что там……делать нех….. всё равно, 2 недели пешком уже.
0
Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя. Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.
Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию, и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.
Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Сергей1991
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 11:24
- Откуда: Москва
ОШИБКА Р1336, Р1339,Р1340.
Подскажите может кто сталкивался с этими ошибками машина 2011 г. пробе 85000, в сервисе разобраться не могут, меняли свечи, катушку, не помогает, двигатель троит и становится в аварийный режим что это может быть???
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Пн мар 09, 2015 18:10
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах. Р1339, 1340 -пропуски зажигаия 3, 4-й цилиндры почитай ТУТ
Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).
Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка «antipollution fault», двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (~850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность — обычно её нет), если подгазовать — двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход — всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки — P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки «antipollution fault»), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа «check engine» замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова — минут 40 езды, почти почти у самого офиса — троим, ехать не хотим.
Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?
ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?
Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 — можно доверять?
Изменено 29 ноября 2013 пользователем mee
-
Добрый вечер. У Вас по этим ошибка определяются множественные пропуски зажигания, «умирает» катушка,/модуль из-за образовавшихся пробоев.
P1337 означает пропуски зажигания по первому цилиндру.
P1336 — пропуски воспламенения отмечаются в нескольких цилиндрах.
P1339 — пропуски зажигания по 3-му цилиндру.
Попробуйте для начала поменять свечи, если не поможет, то меняйте катушку.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Я поменял катушку ошибки так и выходят и на горячем двигателе появился стук
Тернопольская область, Peugeot 408
-
Замерьте компрессию, возможно поршня прогорели или пробита прокладка ГБЦ
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Ошибка Р1339, Р1336, U1208
#1
Добрый день! Не так давно стал обладателем сдана С4 с пробегом 145 тыс мотор ЕР6 с турбиной. Собственно в чем проблема: На прогретом моторе при наборе скорости с низов на высокой передаче (где-то с 1500 оборотов 3,4 скорость при довольно таки уверенном нажатии на педаль газа) мотор начинает затряхиваться и выскакивают Р1339, Р1336, U1208 (я уже купил сканер и сам читаю и сбрасываю ошибки). Я останавливаюсь-мотор троит. Заглушил-завел, чек горит, авто советует ехать на сервис, но работает ровно. ( При переводе АКПП в ручной режим валит как застрадалая, проблем нет) Если разгоняться плавно проблем никаких нет. Поездил как то с чеком пару дней потом он пропал. Но еду и четко понимаю, что если дам газу (не кик даун, а плавно чуть больше половины хода педали газа) машина опять затроит и выскочат ошибки. Почитал форумы и понимаю, что при посещении сервиса будут советовать менять все по очереди в конечном итоге ремонт ГБЦ. Может кто сталкивался с такой проблемой? (При покупке заменено: ГРМ со всем необходимым, свечи, форсунка 3 цилиндра, вся жижа везде,МСК, топл. насос, все фильтры и тд. все это менее 10 тыс км назад). Заранее прошу прощения, если тема баян или выражаюсь не профессиональным языком.
12.03.2018, 17:23
#451
Местный
0
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-
13.03.2018, 06:48
#454
Местный
Сообщение от GRegori
… свечи,они отъездили 61500 км, под замену катушку...
— я бы до такого не доводил свои свечи(проверяю через 20т.км и зазоры выставляю) и как следствие — кирдык катушке зажигания за 3085,2рглавное пыжик не моросил,а лезть туда где работает не в моих правилах.масло с расходниками пожалуйста))
Сообщение от VyacheslavS
alex79, наценка почти 300% на детали, зачем их кормить?
ездить же надо на работу,а ждать пока экзист привезет,это долго)_))
0
Последний раз редактировалось miannik; 02.04.2018 в 07:50.
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-
02.04.2018, 07:01
#458
Живу на форуме
Сообщение от Рафаил
Р1340 пропуски зажигания в цилиндре н.4
начните с этого
0
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
На чтение 4 мин. Просмотров 30.5k. Опубликовано 20.05.2019
Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.
Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.
Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.
С чего все начинается.
На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.
Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.
P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4
Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.
Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.
И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!
Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.
Так что же делать с EP6 в таком случае.
Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.
Далее на примере конкретного автомобиля.
Citroen C4 2008года Ep6 120л.с
Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.
Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.
Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.
При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.
Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.
И большой износ электромотора системы Valvetronic.
Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.
Но там ничего нет. И быть не должно!!!!
Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!
На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.
Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»
Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.
В таком виде мы получаем её обратно!
Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!
После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.
И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!
Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в
«Миронов-Авто»
г. Краснодар ул.Ангарская 29
Телефон: +7(928) 429-78-78