Появилась както проблема с Углом опережения зажигания… не рос при резком ускорении, а при плавном рос… ошибок больше не было!) Сказали что скорей всего датчик холла…
После замены датчика Холла машинка начала ехать как надо, но начал иногда загораться чек…
По диагностики показало ошибку Р1340 — датчик распредвалов и датчика коленвала, не соответствие сигналов.
Чо за фигня?
Было подозрение на датчик коленвала, сменил, но всё осталось…
Чек 5-10 стартов двигателя не горит, потом 5-10 стартов не тухнит… но Машинка работает ровно и ехать начала лучше чем со старыми датчиками…
Кстати когда ставлю старые датчики проблема таже…
Кто что посоветует?!
Как я понимаю, если бы растянулась цепь или натяжитель был бы херовый, она бы херово заводилась и работала бы не ровно… а так всё ок… Или растянутая цепь больших сбоев может не довать?
Может чтото ещё кроме цепи и натяжителя влиять?
Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2
На английском языке:
Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
Решение в условиях сервиса
При наличии в регистраторе событий события
• |
17755 Ряд 2/P 1347 002 Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала, рассогласование сигналов (может быть спорадической) или |
• |
17748/P 1340 002 Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала, рассогласование сигналов |
причиной неисправности предположительно является удлинившаяся роликовая цепь.
Значения в блоках измеряемых величин 208 и 209 на холостом ходу показывают соответствующее угловое положение коленвала относительно распредвала для распредвалов впускных и выпускных клапанов.
При значительном увеличении длины цепи значения углов поворота коленвала -8,0° выходят за нижний предел и лежат в диапазоне от -9,0° до -10,0°. Если значения больше не отображаются, верхнюю цепь привода ГРМ необходимо заменить.
Указание:
Вначале с помощью Ведомого поиска неисправностей проверить работу и сигналы датчиков положения коленвала и распредвалов.
Проверить верхнюю цепь привода ГРМ (визуально) на удлинение. Кроме цепи IWIS.
Снять оба датчика Холла с распредвалов и установить первый цилиндр в положение ВМТ. (Использовать метку на шкиве).
После этого через отверстия можно увидеть управляющие кромки исполнительных двигателей распредвалов.
Если фазы ГРМ отрегулированы правильно, то управляющие кромки находятся напротив отверстий, как показано на илл. 1 и илл. 2.
Илл. 1. Сторона впуска в норме
Илл. 2. Сторона выпуска в норме
Удлинение цепи смещает фазы газораспределения в направлении «позднего открывания» клапанов, так что управляющие кромки появляются в отверстиях, только если продолжать вращать коленвал. В этом случае верхнюю цепь привода ГРМ необходимо заменить. Заменять другие детали следует только в том случае, если в результате визуальной проверки будут обнаружены следы износа. С помощью новой цепи привода ГРМ можно снова правильно отрегулировать фазы газораспределения.
i Если установлены регуляторы фаз газораспределения с номером оригинальной детали 022 109 087 E или 022 109.088 G , они подлежат обязательной замене.
Регулятор фаз газораспределения Audi A3: до номера шасси 8P_6A085000 устанавливать исполнительные двигатели 022 109 087J + 022 109 88J, а с номера шасси 8P_6A085001 – исполнительные двигатели 022 109 087H + 022 109 088L.
Регулятор фаз газораспределения Audi TT: 022 109 087 J и 022 109 088 M
-
31.12.2007, 12:12
#1
Pointer
0VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
-
31.12.2007, 12:22
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
31.12.2007, 12:45
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Bovsik69
Компьютер выдал ошибку Р1340, как часто этот датчик выходит из строя? Горячий двигатель трусит!
этот датчик РЕДКО выходит из строя на этом моторе…
а смысл ошибки В ДРУГОМ —
17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
так что — проверять надо не ДПКВ, скорее всего… (а расположен он на блоке цилиндров за масляным фильтром )
-
01.01.2008, 19:33
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
Bovsik69
Проверь разъём датчика Холла на левом распредвалу (слава по движению возле крышки ремня ГРМ)VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
01.01.2008, 19:46
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Возможны проблемы с регулятором фаз (или натяжителем цепи, смотря что стоИт. Обозначение двигателя — в подпись) . Так же советую измерить давление масла на полностью прогретом двигателе , процесс проверки описан неоднократно и есть в поиске .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
01.01.2008, 21:04
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Проверьте правильность установки ремня ГРМ в первую очередь!
-
01.01.2008, 21:43
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mex@n!K
Кирилл , ну , это уже будет просто наглостью , особенно если подтвердится .
Можно и в вагкоме УОЗ глянуть для профилактики — если скачет в больших пределах , то ремень ,имхо, маловероятен . Я бы вообще начал именно с того , чтобы последил за уоз под нагрузкой и на XX особенно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
01.01.2008, 23:52
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от rummi
Обозначение двигателя — в подпись)
Вить — AWT …
Сообщение от Bovsik69
на двигателе 1.8Т АWТ
-
02.01.2008, 00:03
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1967s
Значит имеем регулятор фаз , а с ним могут быть проблемы , как и с давлением масла (регулятор фаз имеет гидравлический принцип плунжерного натяжителя) , как и неправильной установкой ГРМ . Надо посмотреть — какой УОЗ на холостых и в каких пределах изменяется , на полностью прогретом двигателе .
Протестировать регулятор фаз можно в 94 группе при переходе в базовые установки и при оборотах выше 1200 , если не ошибаюсь , но это не однозначный тест .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
02.01.2008, 11:29
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
02.01.2008, 19:52
#11
0
Сообщение от 1967s
что любопытно — самого Bovsik69 со времени его вопроса так никто и не увидел..и не услышал…
Ну, Новый год, отмечает человек.
-
02.01.2008, 20:37
#12
Pointer
0
С Новым годом друзья! Всем большое спасибо не появлялся так как были проблемы с интернетом. На счёт меток, все на месте и зазор в натяжителе тоже правильный. Завтра откроются станции после праздников поеду разбираться.
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 15.06.2013, 11:45
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 06.02.2013, 23:33
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 01.04.2010, 20:27
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:13
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 20.04.2006, 23:24
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
VW Touareg 3.2 пропуски и бедная смесь — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW Touareg 3.2 пропуски и бедная смесь
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 36
- Адрес:
- Киров
Прошу помощи, VW Touareg 3.2 америкос, двигатель AZZ. Идут постоянные пропуски по 4 5 6 цилиндрам, коррекция банк 1 постоянно 10 — 15%. Были сняты и проверены форсунки, был опрессован впускной тракт дымогенератором, результатов это не принесло. Был вариант что идёт подсос воздуха через клапан ВКГ (он находится прямо на против этих цилиндров) он был временно заглушен, но пропуски не пропали. Не могу понять откуда может идти подсос воздуха к этим цилиндрам…
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 366
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
Проверить выпуск до ДК1-может трещины.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
почему думаешь что подсос воздуха? дмрв ведь один и коллектор один — значит подсос оказывал бы влияние на все цилиндры…
катушки проверяй на разряднике или переставь в 1,2,3 соответственно, а ещё лучше осцилку вторички глянь например подключив к осцилографу датчик пк от змз 406 и расположив его магнитопроводом по оси катушкиПоследний раз редактировалось archibald; 16.04.2017 в 19:35. -
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 470
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 36
- Адрес:
- Киров
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
если вылить ведро воды на ветровое стекло — вода часом не встанет в нише стеклоочистителя и не покроет почти полностью вакумный усилитель? если это так то с большой долей вероятности шатуны соответствующих цилиндров слегка погнуты, проверить без разборки можно только замером расстояния от края свечного колодца до поршня в вмт и сравнения с другим поршнем из этого ряда .
И про выпуск дельное предположение
Компрессию не меряли?Последний раз редактировалось archibald; 16.04.2017 в 23:14. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
10-15 процентов это не тот подсос, который бы влиял сразу на 3 цилиндра. Проверьте воду в свечных колодцах, а также катушки-свечи.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 01.07.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- россия
может замыкание плюса косы форсунок на массу,будут лить(по каталогу 3.2 вроде бензин)))
-
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 470
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
Через вакуумный насос может быть незначительный подсос, там лопатки бывает ломаются.
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 02.09.2015
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Северодвинск
1 банк это 1.2.3 цилиндры — в них обеднение.А что во втором и при разных оборотах?
Постоянные пропуски на всех оборотах или только на холостом? -
offline
слесарь специалист обслуживание с/х техники
- Регистрация:
- 29.03.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь
Добрый вечер . Приехал туарег с такой же проблем мой , ошибки по пропускам 4,5,6 цилиндры . На хх работает ровно , но пропуски регистрирует один за другим по трём цилиндрам . Пропуски набирает по всем трём цилиндрам одинаковые количество ,как будто три секундомера запустили . Делал Css все цилиндры работают равномерно как на газу так и на бензине . Автор темы здесь не написал ответ . были расхождения по цилиндрами на бензине , но после чистки форсунок все ровно. А счётчик не останавливается Есть у кого осциллограма дпкв+дпрв двигатель 3.2 AZZ.
Последний раз редактировалось серикпай; 28.01.2018 в 18:19. -
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
какие ошибки, ещё висят, кроме пропусков 4-5-6 ?
вы все 6 форсунок на стенде проверяли или 4-5-6?
компрессию во всех цилиндрах замеряли?
Сss хорошо, Px тоже, а вот с Dx как быть,где закольцовываться-это же туарэг, эталона к сожалению нет
но это другая и стория ,так как и ошибки будут висеть не по пропускам
хорошо дк1 выкрутить продуть дг, исключить подсос выпуска.
А,если бы, был забитый выпуск, сканер вам бы дал знать…думаю пропуски не по этому
если вы конечно свечи и катушки проверяли…
С ЭБУ на форсы всё прилетает? -
offline
слесарь специалист обслуживание с/х техники
- Регистрация:
- 29.03.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь
Ошибка ещё по подогреву ДК 1 банк 1 . у автора темы все также было , виновник ДК оказался. Форсунки все 6 проверял . на газу такая же проблема.
-
offline
слесарь специалист обслуживание с/х техники
- Регистрация:
- 29.03.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь
Васей смотрел . главное работает ровно не строит а пропуски пишет.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Если ДК в аварии, то лямбда регулирования может и не быть, тем более на немце. Как следствие этого может быть бедная смесь, пропуски…
Нужно устранить ошибки, и сделать сброс адаптаций. -
offline
слесарь специалист обслуживание с/х техники
- Регистрация:
- 29.03.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь
Изображения:
-
offline
автомобильная диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2015
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Крым
Топливные коррекции какие по bank 1 и bank 2?
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Каким способом глушил вкг? может через корпус подсос? вскрой его посмотри мембрану?не оторвана она от корпуса?
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
ЧЕГО?
И поможет? Сомневаюсь…
А вот тест ДК VAS5054 делает, Вася не уверен.
Да и если на то пошло-ДК местами поменяйте,сброс ошибок при вкл зажиг и вперёд заводим смотрим,ЧТО ПОМЕНЯЕТСЯ,ничего, дальше роем,всё ОК, деньги в кассу… всё нашли проблемуДобавлено через 12 минута версия про мембрану имеет быть
Последний раз редактировалось александр-73; 29.01.2018 в 23:24.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ученик автодиагноста
- Регистрация:
- 09.09.2012
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Москва
rusauto22, несмотря на правильную синхронизацию, калибровку ДПКВ попробуй сделать, возможно таковая имеет место быть.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
по осцилке ДД ГРМ поздновато работает, ищите заводские градусы (может особенность данного двигателя) и проверяйте.
-
offline
слесарь специалист обслуживание с/х техники
- Регистрация:
- 29.03.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь
Где же их найти эти данные?
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
а это уже сделано? начинайте с очевидного.
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Самара
В 93-блоке измеряемых велечин
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.05.2017
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Москва
Подскажите пожалуйста как сканер забитый выпуск показывает?
-
Закрытая тема.