P1340 ошибка vw туарег

Появилась както проблема с Углом опережения зажигания… не рос при резком ускорении, а при плавном рос… ошибок больше не было!) Сказали что скорей всего датчик холла…

После замены датчика Холла машинка начала ехать как надо, но начал иногда загораться чек…
По диагностики показало ошибку Р1340 — датчик распредвалов и датчика коленвала, не соответствие сигналов.
Чо за фигня?

Было подозрение на датчик коленвала, сменил, но всё осталось…
Чек 5-10 стартов двигателя не горит, потом 5-10 стартов не тухнит… но Машинка работает ровно и ехать начала лучше чем со старыми датчиками…
Кстати когда ставлю старые датчики проблема таже…

Кто что посоветует?!

Как я понимаю, если бы растянулась цепь или натяжитель был бы херовый, она бы херово заводилась и работала бы не ровно… а так всё ок… Или растянутая цепь больших сбоев может не довать?

Может чтото ещё кроме цепи и натяжителя влиять?

Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2

На английском языке:

Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

Решение в условиях сервиса

При наличии в регистраторе событий события

17755 Ряд 2/P 1347 002 Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала, рассогласование сигналов (может быть спорадической)

или

17748/P 1340 002 Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала, рассогласование сигналов

причиной неисправности предположительно является удлинившаяся роликовая цепь.

Значения в блоках измеряемых величин 208 и 209 на холостом ходу показывают соответствующее угловое положение коленвала относительно распредвала для распредвалов впускных и выпускных клапанов.

При значительном увеличении длины цепи значения углов поворота коленвала -8,0° выходят за нижний предел и лежат в диапазоне от -9,0° до -10,0°. Если значения больше не отображаются, верхнюю цепь привода ГРМ необходимо заменить.

Указание:

Вначале с помощью Ведомого поиска неисправностей проверить работу и сигналы датчиков положения коленвала и распредвалов.

Проверить верхнюю цепь привода ГРМ (визуально) на удлинение. Кроме цепи IWIS.

Снять оба датчика Холла с распредвалов и установить первый цилиндр в положение ВМТ. (Использовать метку на шкиве).

После этого через отверстия можно увидеть управляющие кромки исполнительных двигателей распредвалов.

Если фазы ГРМ отрегулированы правильно, то управляющие кромки находятся напротив отверстий, как показано на илл. 1 и илл. 2.

Илл. 1. Сторона впуска в норме

Илл. 2. Сторона выпуска в норме

Удлинение цепи смещает фазы газораспределения в направлении «позднего открывания» клапанов, так что управляющие кромки появляются в отверстиях, только если продолжать вращать коленвал. В этом случае верхнюю цепь привода ГРМ необходимо заменить. Заменять другие детали следует только в том случае, если в результате визуальной проверки будут обнаружены следы износа. С помощью новой цепи привода ГРМ можно снова правильно отрегулировать фазы газораспределения.

 i Если установлены регуляторы фаз газораспределения с номером оригинальной детали 022 109 087 E или 022 109.088 G , они подлежат обязательной замене.

Регулятор фаз газораспределения Audi A3: до номера шасси 8P_6A085000 устанавливать исполнительные двигатели 022 109 087J + 022 109 88J, а с номера шасси 8P_6A085001 – исполнительные двигатели 022 109 087H + 022 109 088L.

Регулятор фаз газораспределения Audi TT: 022 109 087 J и 022 109 088 M

  1. 31.12.2007, 12:12


    #1

    Bovsik69 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
    VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI


  2. 31.12.2007, 12:22


    #2

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  3. 31.12.2007, 12:45


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bovsik69

    Компьютер выдал ошибку Р1340, как часто этот датчик выходит из строя? Горячий двигатель трусит!

    этот датчик РЕДКО выходит из строя на этом моторе…

    а смысл ошибки В ДРУГОМ —

    17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

    так что — проверять надо не ДПКВ, скорее всего… (а расположен он на блоке цилиндров за масляным фильтром )


  4. 01.01.2008, 19:33


    #4

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28

    Bovsik69
    Проверь разъём датчика Холла на левом распредвалу (слава по движению возле крышки ремня ГРМ)

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  5. 01.01.2008, 19:46


    #5

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможны проблемы с регулятором фаз (или натяжителем цепи, смотря что стоИт. Обозначение двигателя — в подпись) . Так же советую измерить давление масла на полностью прогретом двигателе , процесс проверки описан неоднократно и есть в поиске .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  6. 01.01.2008, 21:04


    #6

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверьте правильность установки ремня ГРМ в первую очередь!


  7. 01.01.2008, 21:43


    #7

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Кирилл , ну , это уже будет просто наглостью , особенно если подтвердится .

    Можно и в вагкоме УОЗ глянуть для профилактики — если скачет в больших пределах , то ремень ,имхо, маловероятен . Я бы вообще начал именно с того , чтобы последил за уоз под нагрузкой и на XX особенно .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  8. 01.01.2008, 23:52


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Обозначение двигателя — в подпись)

    Вить — AWT

    Цитата Сообщение от Bovsik69

    на двигателе 1.8Т АWТ


  9. 02.01.2008, 00:03


    #9

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Значит имеем регулятор фаз , а с ним могут быть проблемы , как и с давлением масла (регулятор фаз имеет гидравлический принцип плунжерного натяжителя) , как и неправильной установкой ГРМ . Надо посмотреть — какой УОЗ на холостых и в каких пределах изменяется , на полностью прогретом двигателе .

    Протестировать регулятор фаз можно в 94 группе при переходе в базовые установки и при оборотах выше 1200 , если не ошибаюсь , но это не однозначный тест .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  10. 02.01.2008, 11:29


    #10

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  11. 02.01.2008, 19:52


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    что любопытно — самого Bovsik69 со времени его вопроса так никто и не увидел..и не услышал…

    Ну, Новый год, отмечает человек.


  12. 02.01.2008, 20:37


    #12

    Bovsik69 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С Новым годом друзья! Всем большое спасибо не появлялся так как были проблемы с интернетом. На счёт меток, все на месте и зазор в натяжителе тоже правильный. Завтра откроются станции после праздников поеду разбираться.

    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
    VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 15.06.2013, 11:45

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 06.02.2013, 23:33

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 01.04.2010, 20:27

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:13

  5. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 20.04.2006, 23:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

VW Touareg 3.2 пропуски и бедная смесь — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Touareg 3.2 пропуски и бедная смесь


Закрытая тема.
  1. Аватар для rusauto22

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Киров

    Прошу помощи, VW Touareg 3.2 америкос, двигатель AZZ. Идут постоянные пропуски по 4 5 6 цилиндрам, коррекция банк 1 постоянно 10 — 15%. Были сняты и проверены форсунки, был опрессован впускной тракт дымогенератором, результатов это не принесло. Был вариант что идёт подсос воздуха через клапан ВКГ (он находится прямо на против этих цилиндров) он был временно заглушен, но пропуски не пропали. Не могу понять откуда может идти подсос воздуха к этим цилиндрам…

  2. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    366
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Проверить выпуск до ДК1-может трещины.

  3. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    почему думаешь что подсос воздуха? дмрв ведь один и коллектор один — значит подсос оказывал бы влияние на все цилиндры…
    катушки проверяй на разряднике или переставь в 1,2,3 соответственно, а ещё лучше осцилку вторички глянь например подключив к осцилографу датчик пк от змз 406 и расположив его магнитопроводом по оси катушки

    Последний раз редактировалось archibald; 16.04.2017 в 19:35.

  4. Аватар для Иван66

    Автодиагностика

    Регистрация:
    24.11.2006
    Сообщений:
    470
    Адрес:
    Свердловская область Ирбит

  5. Аватар для rusauto22

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Киров

  6. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

  7. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    если вылить ведро воды на ветровое стекло — вода часом не встанет в нише стеклоочистителя и не покроет почти полностью вакумный усилитель? если это так то с большой долей вероятности шатуны соответствующих цилиндров слегка погнуты, проверить без разборки можно только замером расстояния от края свечного колодца до поршня в вмт и сравнения с другим поршнем из этого ряда .
    И про выпуск дельное предположение
    Компрессию не меряли?

    Последний раз редактировалось archibald; 16.04.2017 в 23:14.

  8. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,975
    Адрес:
    МО

    10-15 процентов это не тот подсос, который бы влиял сразу на 3 цилиндра. Проверьте воду в свечных колодцах, а также катушки-свечи.

  9. Аватар для maxwel11

    offline

    механик

    Регистрация:
    01.07.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    россия

    может замыкание плюса косы форсунок на массу,будут лить(по каталогу 3.2 вроде бензин)))

  10. Аватар для Иван66

    Автодиагностика

    Регистрация:
    24.11.2006
    Сообщений:
    470
    Адрес:
    Свердловская область Ирбит

    Через вакуумный насос может быть незначительный подсос, там лопатки бывает ломаются.

  11. Аватар для СеверКо

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    02.09.2015
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Северодвинск

    1 банк это 1.2.3 цилиндры — в них обеднение.А что во втором и при разных оборотах?
    Постоянные пропуски на всех оборотах или только на холостом?

  12. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Добрый вечер . Приехал туарег с такой же проблем мой , ошибки по пропускам 4,5,6 цилиндры . На хх работает ровно , но пропуски регистрирует один за другим по трём цилиндрам . Пропуски набирает по всем трём цилиндрам одинаковые количество ,как будто три секундомера запустили . Делал Css все цилиндры работают равномерно как на газу так и на бензине . Автор темы здесь не написал ответ . были расхождения по цилиндрами на бензине , но после чистки форсунок все ровно. А счётчик не останавливается Есть у кого осциллограма дпкв+дпрв двигатель 3.2 AZZ.

    Последний раз редактировалось серикпай; 28.01.2018 в 18:19.

  13. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    какие ошибки, ещё висят, кроме пропусков 4-5-6 ?
    вы все 6 форсунок на стенде проверяли или 4-5-6?
    компрессию во всех цилиндрах замеряли?
    Сss хорошо, Px тоже, а вот с Dx как быть,где закольцовываться-это же туарэг, эталона к сожалению нет
    но это другая и стория ,так как и ошибки будут висеть не по пропускам
    хорошо дк1 выкрутить продуть дг, исключить подсос выпуска.
    А,если бы, был забитый выпуск, сканер вам бы дал знать…думаю пропуски не по этому
    если вы конечно свечи и катушки проверяли…
    С ЭБУ на форсы всё прилетает?

  14. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Ошибка ещё по подогреву ДК 1 банк 1 . у автора темы все также было , виновник ДК оказался. Форсунки все 6 проверял . на газу такая же проблема.

  15. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Васей смотрел . главное работает ровно не строит а пропуски пишет.

  16. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Если ДК в аварии, то лямбда регулирования может и не быть, тем более на немце. Как следствие этого может быть бедная смесь, пропуски…
    Нужно устранить ошибки, и сделать сброс адаптаций.

  17. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Изображения:

  18. Аватар для boriss

    offline

    автомобильная диагностика

    Регистрация:
    14.12.2015
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Крым

    Топливные коррекции какие по bank 1 и bank 2?

  19. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Владимирская область

    Каким способом глушил вкг? может через корпус подсос? вскрой его посмотри мембрану?не оторвана она от корпуса?

  20. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    ЧЕГО?
    И поможет? Сомневаюсь…
    А вот тест ДК VAS5054 делает, Вася не уверен.
    Да и если на то пошло-ДК местами поменяйте,сброс ошибок при вкл зажиг и вперёд заводим смотрим,ЧТО ПОМЕНЯЕТСЯ,ничего, дальше роем,всё ОК, деньги в кассу… всё нашли проблемуДобавлено через 12 минут

    а версия про мембрану имеет быть

    Последний раз редактировалось александр-73; 29.01.2018 в 23:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для маслопуп

    offline

    ученик автодиагноста

    Регистрация:
    09.09.2012
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Москва

    rusauto22, несмотря на правильную синхронизацию, калибровку ДПКВ попробуй сделать, возможно таковая имеет место быть.

  22. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    по осцилке ДД ГРМ поздновато работает, ищите заводские градусы (может особенность данного двигателя) и проверяйте.

  23. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Где же их найти эти данные?

  24. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    а это уже сделано? начинайте с очевидного.

  25. Аватар для Ljgistik

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Самара

    В 93-блоке измеряемых велечин

  26. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    128
    Адрес:
    Москва

    Подскажите пожалуйста как сканер забитый выпуск показывает?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1340 код ошибки peugeot
  • P1340 peugeot 408 ошибка
  • P1340 peugeot 308 ошибка расшифровка
  • P1340 peugeot 307 ошибка
  • P1340 citroen berlingo ошибка