Илья57, P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4
Цилиндры считаются от коробки.
Скорее всего катушка, но может и свеча.
Проверяется — меняете местами катушки с другим цилиндром и смотрите ошибки. Если будет другой код (см ниже, то катушка).P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4Катушку берите BOSCH 0221504470, желательно не Китай, перед покупкой уточните, я брал пр-во Словения, ходят хорошо, цена 1,4-1,5 т.руб.
Всем привет.
По просьбам трудящихся, так сказать)
В связи с тем, что я на протяжении месяца боролся и ошибкой, мне очень много пишут в личку по этой ошибке — P1340. И я по истечении двух недель, после выявления причины появления данной ошибки, могу с полной уверенностью заявить, что я победил эту ошибку.
Было несколько постов:
www.drive2.ru/l/600590360682447102/
www.drive2.ru/l/601781681531139051/
www.drive2.ru/l/602407028769429292/
www.drive2.ru/l/602795156374046655/
видео, как пытался завестись мой Пыж.
Это все ссылки на симптомы и мои действия по лечению льва, но все было безрезультатно, пока звезды не сошлись в одной точке — меньше полбака бензина и мороз-20 градусов. И Пежо перестал вообще заводится и постоянно была ошибка P1340 и P1339. Три дня на танцы с бубном. И в итоге залил в бак
И ошибка сразу ушла. Видимо просто напросто замёрзла вода в баке и бензин не поступал в камеры сгорания. После добавления вышеуказанного средства и дав выстояться 2 часа, машина завелась. Откатал после этого две недели.
За эти две недели было две заправки, баки искатывал под самый 0. И чек больше не загорелся.
Это сейчас, я проанализировал и выявил закономерность появления ошибки- ошибка появлялась, когда в баке было мало бензина. При минимальном остатке бензина, видимо вода попадала вместе с топливом и появлялась ошибка по пропускам зажигания. А так, как подача идёт сразу на 4 цилиндр, отсюда самая первая ошибка P1340 и выстреливает.
Поэтому сначала залейте какуюнибудь жижу, для выведения воды и топливной системы.
Я до сих пор, конечно в шоке, что вода в баке. Заправляюсь с 2008 года на одной и тойже заправке и ниразу проблем небыло. Но это уже другой вопрос.
Надеюсь, что информация кому нибудь поможет вылечить своего железного коня и сбережет не одну тысячу рублей, при цене средства- 260руб.
Всем удачи.
12.09.2015, 23:26
Волгоград
Проблема заключается в том, что при прогревании ДВС до 90гр. вылетает ошибка P1340 и отказывается работать 4 котёл, катушка, свеча, форсунка, выработка распредвала, рокера, компенсатора и подъёмной пружины проверена, так же замерена компрессия на всех цилиндрах — замечаний нет, а ошибка есть. Не подскажите ли где искать?
13.09.2015, 00:28
Москва
Не поленился, залез по-глубже на сайты PSA клубок. Накопал вполне вминяемую и не сложную к выполнению рекомендацию-статью.
http://peugeot-club.net/forum/topic/360/
И всего-то нужен мультиметр.
В др. местах народ предлагает поменять катушки и свечи разных цилиндров.
А Вы уж оч. глубоко залезли в ГБЦ
P.S. А может провод перебит? Сопротивление , наверное изменится. Замеряйте!
13.09.2015, 22:24
Альметьевск
может провода не держат. Попробуйте в тёмное время суток посмотреть. Иногда видно бывает, как искра шьёт с проводов. Тогда надо менять
-3
15.09.2015, 14:45
Липецк
Скорее всего идет пропуск по фазе,у меня во втором цилиндре такое было…тоже грешил на катушки и т.д оказалась растянулась цепь грм.Заменил и ни каких проблем
Свеча черная?
14.06.2018, 15:09
Екатеринбург
у меня p1339 грешу на цепь и мск
катушку купил новую и свечу новую
при температуре +105 грудусов сразу же начинает троить!
15.06.2018, 00:28
Санкт-Петербург
а как катушка(свеча) проверялась?
у меня такая же проблема была зимой, но с 3 цилиндром. Помогло только то что знающие люди подсказали что цилиндры в EP6 от коробки считаются, я менял 2 с 4ой, а думал 3 с 1ой.
21.03.2019, 17:05
Москва
Поменяйте датчик охлаждающей жидкости.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Сообщение
VLG_308 » Чт янв 11, 2018 15:00
Господа, у меня такая же история.(при нагреве троит ,после снятия разьема все ок,авар режим)…. НО было сделано следующее..снял гбц осмотрел все седла ,ничего подозрительного не увидел..все на штатном месте и предпосыла что седло выходило со своего посадочного места нет(задиры ,деформация алюмин части гбц- ничего), направляющие клапанов без трещин задиров — ок, ну ладно смотрю дальше: проточены канавки на постели впуск вала,отремонтировал(наплавка расточка как новая стала постель, 4 тыщи взяли фирма хорошая) подумал моооожет быть при нагреве масло сваливает от фазника и проблема в этом…увы, ну решил собрать при этом поменяно: комплект цепи,натяжитель, мск , впуск клапана,впускн гидрики, вал подьема, (мотор вала уже менял ранее), почистил все от нагара, шлифанул каналы гбц от нагара, прочистил фазорегул, эл.магнит клапана и масл каналы в гбц, притирка 16 клапанов ну и в довесок заменил поршневые кольца стандарт (отмыв начисто поршневую)новые прокладки +сальники какие там только есть. . ну масло и масл фильтр соответственно. Собрал ,запустил мотор делал сам и первый раз именно пежо:)(с 1 го раза),сам работаю механиком у оффиц дилера))) все работает тихо мягко как положено . НО …выехав с гаража и не прошло получаса как мотор затроил чек и все дела бл9((((((((((((((((((((((((((((( ВОТ теперь думаю может это не седла …а что то электронно электрическое (читал статью про датчик ож,надумываю заменить), и планирую поездку к оффиц на перепрошивку эбу ,обновить прошивку не более! У кого какие мысли еще? поделитесь ….да пробег у авто(2008г.в) типо когда покупал 97 тыщ,
Здравствуйте.
P1336 — это пропуски зажигания в неопределённых цилиндрах.
P1340 — это пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Первая ошибка, это следствие второй ошибки. Нужно проверить свечи, катушки зажигания, проверить нет ли подсоса воздуха, проверить компрессию в цилиндрах, проверить работу форсунок. Можно поменять местами катушки зажигания и форсунки и проверить ошибки по новой, если будет пропус зажигания на другом цилиндре, значит неисправна катушка или форсунка, менять их нужно по очереди или на разные цилиндры ставить.
Балаково, Kia Ceed