P1340 peugeot 408 ошибка

Илья57, P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4
Цилиндры считаются от коробки.
Скорее всего катушка, но может и свеча.
Проверяется — меняете местами катушки с другим цилиндром и смотрите ошибки. Если будет другой код (см ниже, то катушка).

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4

Катушку берите BOSCH 0221504470, желательно не Китай, перед покупкой уточните, я брал пр-во Словения, ходят хорошо, цена 1,4-1,5 т.руб.

Всем привет.
По просьбам трудящихся, так сказать)
В связи с тем, что я на протяжении месяца боролся и ошибкой, мне очень много пишут в личку по этой ошибке — P1340. И я по истечении двух недель, после выявления причины появления данной ошибки, могу с полной уверенностью заявить, что я победил эту ошибку.
Было несколько постов:
www.drive2.ru/l/600590360682447102/
www.drive2.ru/l/601781681531139051/
www.drive2.ru/l/602407028769429292/
www.drive2.ru/l/602795156374046655/

видео, как пытался завестись мой Пыж.
Это все ссылки на симптомы и мои действия по лечению льва, но все было безрезультатно, пока звезды не сошлись в одной точке — меньше полбака бензина и мороз-20 градусов. И Пежо перестал вообще заводится и постоянно была ошибка P1340 и P1339. Три дня на танцы с бубном. И в итоге залил в бак

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Вот такую жижу

И ошибка сразу ушла. Видимо просто напросто замёрзла вода в баке и бензин не поступал в камеры сгорания. После добавления вышеуказанного средства и дав выстояться 2 часа, машина завелась. Откатал после этого две недели.
За эти две недели было две заправки, баки искатывал под самый 0. И чек больше не загорелся.
Это сейчас, я проанализировал и выявил закономерность появления ошибки- ошибка появлялась, когда в баке было мало бензина. При минимальном остатке бензина, видимо вода попадала вместе с топливом и появлялась ошибка по пропускам зажигания. А так, как подача идёт сразу на 4 цилиндр, отсюда самая первая ошибка P1340 и выстреливает.
Поэтому сначала залейте какуюнибудь жижу, для выведения воды и топливной системы.
Я до сих пор, конечно в шоке, что вода в баке. Заправляюсь с 2008 года на одной и тойже заправке и ниразу проблем небыло. Но это уже другой вопрос.
Надеюсь, что информация кому нибудь поможет вылечить своего железного коня и сбережет не одну тысячу рублей, при цене средства- 260руб.

Всем удачи.

Фото

12.09.2015, 23:26

Волгоград

Проблема заключается в том, что при прогревании ДВС до 90гр. вылетает ошибка P1340 и отказывается работать 4 котёл, катушка, свеча, форсунка, выработка распредвала, рокера, компенсатора и подъёмной пружины проверена, так же замерена компрессия на всех цилиндрах — замечаний нет, а ошибка есть. Не подскажите ли где искать?

Фото

13.09.2015, 00:28


Москва

Не поленился, залез по-глубже на сайты PSA клубок. Накопал вполне вминяемую и не сложную к выполнению рекомендацию-статью.
http://peugeot-club.net/forum/topic/360/
И всего-то нужен мультиметр.
В др. местах народ предлагает поменять катушки и свечи разных цилиндров.
А Вы уж оч. глубоко залезли в ГБЦ
P.S. А может провод перебит? Сопротивление , наверное изменится. Замеряйте!

Фото

13.09.2015, 22:24


Альметьевск

может провода не держат. Попробуйте в тёмное время суток посмотреть. Иногда видно бывает, как искра шьёт с проводов. Тогда надо менять

-3


Фото

15.09.2015, 14:45


Липецк

Скорее всего идет пропуск по фазе,у меня во втором цилиндре такое было…тоже грешил на катушки и т.д оказалась растянулась цепь грм.Заменил и ни каких проблем
Свеча черная?

Фото

14.06.2018, 15:09


Екатеринбург

у меня p1339 грешу на цепь и мск
катушку купил новую и свечу новую
при температуре +105 грудусов сразу же начинает троить!

Фото

15.06.2018, 00:28


Санкт-Петербург

а как катушка(свеча) проверялась?
у меня такая же проблема была зимой, но с 3 цилиндром. Помогло только то что знающие люди подсказали что цилиндры в EP6 от коробки считаются, я менял 2 с 4ой, а думал 3 с 1ой.

Фото

21.03.2019, 17:05


Москва

Поменяйте датчик охлаждающей жидкости.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сообщение

VLG_308 » Чт янв 11, 2018 15:00

Господа, у меня такая же история.(при нагреве троит ,после снятия разьема все ок,авар режим)…. НО было сделано следующее..снял гбц осмотрел все седла ,ничего подозрительного не увидел..все на штатном месте и предпосыла что седло выходило со своего посадочного места нет(задиры ,деформация алюмин части гбц- ничего), направляющие клапанов без трещин задиров — ок, ну ладно смотрю дальше: проточены канавки на постели впуск вала,отремонтировал(наплавка расточка как новая стала постель, 4 тыщи взяли фирма хорошая) подумал моооожет быть при нагреве масло сваливает от фазника и проблема в этом…увы, ну решил собрать при этом поменяно: комплект цепи,натяжитель, мск , впуск клапана,впускн гидрики, вал подьема, (мотор вала уже менял ранее), почистил все от нагара, шлифанул каналы гбц от нагара, прочистил фазорегул, эл.магнит клапана и масл каналы в гбц, притирка 16 клапанов ну и в довесок заменил поршневые кольца стандарт (отмыв начисто поршневую)новые прокладки +сальники какие там только есть. . ну масло и масл фильтр соответственно. Собрал ,запустил мотор делал сам и первый раз именно пежо:)(с 1 го раза),сам работаю механиком у оффиц дилера))) все работает тихо мягко как положено . НО …выехав с гаража и не прошло получаса как мотор затроил чек и все дела бл9((((((((((((((((((((((((((((( ВОТ теперь думаю может это не седла …а что то электронно электрическое (читал статью про датчик ож,надумываю заменить), и планирую поездку к оффиц на перепрошивку эбу ,обновить прошивку не более! У кого какие мысли еще? поделитесь ….да пробег у авто(2008г.в) типо когда покупал 97 тыщ,

Здравствуйте.
P1336 — это пропуски зажигания в неопределённых цилиндрах.
P1340 — это пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Первая ошибка, это следствие второй ошибки. Нужно проверить свечи, катушки зажигания, проверить нет ли подсоса воздуха, проверить компрессию в цилиндрах, проверить работу форсунок. Можно поменять местами катушки зажигания и форсунки и проверить ошибки по новой, если будет пропус зажигания на другом цилиндре, значит неисправна катушка или форсунка, менять их нужно по очереди или на разные цилиндры ставить.

Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1340 peugeot 307 ошибка
  • P1340 citroen berlingo ошибка
  • P1339 ошибка ситроен с3 пикассо
  • P1339 ошибка пежо 408
  • P1339 peugeot 308 ошибка расшифровка